на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Motive Studios отчиталась об изменении звука плазменного резака в ремейке Dead Space на основе отзывов сообщества

После стрима, посвященного аудио в прошлом месяце, Dead Space Remake выглядела великолепно. Помимо ожидаемого визуального обновления, проект Motive Studios уделяет пристальное внимание звуковому дизайну. По мнению большинства, введение препятствий и окклюзии в звуковую среду сделало звук более атмосферным. Однако фанаты оказались недовольны звуками оружия, которые теперь устранены.

Разработчик Motive Studios отправился на Reddit, чтобы обсудить обновленные звуки оружия. Согласно сообщению, команда сочла, что большая часть критических замечаний была обоснованной, что побудило внести изменения, чтобы они более точно соответствовали тому, что фанаты ожидают от культового плазменного резака и импульсной винтовки.

В сообщении говорится, что частотный диапазон плазменного резака был перебалансирован, чтобы сделать его более мощным. В конце концов, плазменный резак считается одним из самых надежных орудий серии. Нижняя граница его частотного диапазона теперь также более выражена. Кроме того, импульсная винтовка звучит более точно из-за того, как окружающая среда реагирует на звуковой ландшафт. Например, звук удара оружия о поверхности во многом повторяет хаотичную природу оригинала.

Студия готова продолжать прислушиваться к отзывам о звуковом дизайне, однако многие фанаты, похоже, довольны перебалансированным звуком оружия. Понимание командой отзывов сообщества распространяется и на визуальные эффекты игры. Это также область, которая вызвала некоторые споры, и Motive Studios надеется развеять опасения во время арт-стрима в следующем месяце.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Так проблема не в звуке была, а в анимации.

3

Вот вспоминаю на мобилках была дед спэйс про девушку которая в пиксельном шлемафоне ходила тоже гасила из обреза коряги эти. Может лучше за неё игру сделать!? Да и по атмосфернее будет вместо этой фигни, ремастеры кому они нужны из пустого в порожнее, основная суть ясна зачем прошлое ворошить сделайте новое со старым все понятно лучше не сделаете и римастер не поможет. Сделайте тёлку в железном костюме типа докторшу которая изучает некрофилов и в друг в один прекрасный момент тар тарары как обычно и тут мы одеваем скафандр и вперед бороться за чистоту! Я уже весь сюжет расписал вам! Все просто зачем тратить бабки на ремастеры когда можно силы и средства направить на что то стоящее! Дайте мне денег я сделаю вам игру от которой будут мочиться кипятком, просто у моего Эго плохое финансирование, но как мы знаем именно в таких умах рождаются шедевры! И ниже будет шквал критики читайте смело👇

-3

Как раз и был в Dead Space такой отличный женский персонаж, для которого можно было сделать шикарное продолжение и это Элли. Ну, такой она виделась во 2 части. В третьей ее сделали слишком жалкой, но концовка третьей снова давала надежду на продолжение с ней в главной роли. А потом выпустили нелепое платное DLC со второй концовкой...

5

Тебе если не надо ремейка первой части, это не означает что всем не надо. Первая самая корявая из всех по управлению, графон тоже не

3

В те времена я этого не замечал вроде норм было не крайзис конечно но и не Марио!

2

Плазменный резак и так был самый-самый, зачем еще больше усиливать? Убрали бы тогда все остальные пушки и дело с концом

-4