
Дата выхода ремейка Dead Space стремительно приближается, и поклонникам этой культовой серии игр ужасов есть чего ждать. Благодаря обновленному визуальному ряду и множеству новых функций многие уверены, что ремейк Dead Space сможет на равных потягаться с научно-фантастическим хоррором The Callisto Protocol. Однако согласны ли с этим создатели ремейка?
На вопрос о том, как он относится к тому, что Глен Скофилд, создатель и исполнительный продюсер игры Dead Space, когда она была выпущена в 2008 году, стоит за The Callisto Protocol, креативный директор Кампос-Ориола выразил свое волнение по поводу предстоящего релиза.
Мы очень хотим увидеть следующую игру. Я не заливаю, это правда... это действительно интересно.
В дополнение к этому Кампос-Ориола интересно продолжил объяснять, почему сейчас самое подходящее время для выхода ремейка Dead Space - даже если люди думают, что это не так, ведь The Callisto Protocol выходит всего за несколько недель до этого.
Возвращаясь к тому, почему сейчас самое подходящее время для воссоздания Dead Space... Тот факт, что The Callisto Protocol выходит... Resident Evil 4 после этого... Это действительно интересно, потому что это означает, что не только есть рынок для игр ужасов, но и что люди действительно заинтересованы в этом.
Нам придется еще немного подождать, прежде чем начнется этот жуткий сезон.
для того чтобы обвинить в плагиате...
Плагиат если и есть, то минимальный
Тут обязательно нужно писать, что это шутка или сарказм? В The Callisto Protocol полно заимствований от Dead Space. Такие как Стазис, похожая мутация. Не удивлюсь, если поучится, что это в одной вселенной.
Стазис есть, но он по-другому работает. Мутанты могут мутировать во время боя, чего не было в DS
Воровать у самого себя не есть зазорно
ждут что бы лишний раз убедится как нужно делать качественные игры и как их разделают под орех со своим ремейком
ты хотел сказать ремастером)
Ремейком. Ремастер как правило практически ничем от оригинала не отличается.
Так и тут, переделывают один в один)
Изменения будут, и будут заметны, да и тем более, поменяй Motive слишком много, всё равно бы заныли, тем более не факт что поменяй они слишком много то смогли бы удержать прежнее качество и атмосферу
блин, можно источник? перевод какой-то дубовый
Дешманский
Мы тоже ждём
Ждут для копирования, парочки идей..
Это все хорошо. Но! DS и RE4 - римейки, а CP - некий аналог DS. На лицо - кризис идей. Печально.
Налицо, а не на лицо, это раз.
Два - уж лучше такой "кризис идей", чем однообразные и убогие симуляторы ходьбы с прятками в шкафах и под кроватями, которые буквально оккупировали жанр хоррора.
Да не придирайся, это гребанный автоподбор вечно правит мне слова, как ему удобно. Уже замучился следить за ним.
Ты прав, однообразные симуляторы ходьбы исчо хуже. Но делать ставку на одни римейки - тоже не айс. Вот прям не помню годных оригинальных хорроров категории ААА за последние хотя бы 5 лет. Назови хотя бы один-два.
Не назову, потому что большинство хорроров не считаю таковыми, в тот же Дэд Спейс мне играть было интересно и напряжённо, но ни капельки не страшно, в отличие от SH 2-3.
Изолента, к слову, тоже абсолютно не страшная.
В Изоленту не играл. Из относительно недавних хорроров запомнилась только серия Evil Within. Есть там пробирающие моменты.
Ну EW скорее Экшн с элементами рпг и хоррора.. но атмосферный. Да и в чём кризис идей то? Игр подобных DS или CP не так чтобы много, чтобы называть их кризисом. Мне вообще не хватало подобных DS качественных игр. Вот серия Assassin's Creed - прям ярчайших пример кризиса идей.