на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Ремейк Dead Space будет включать вырезанный контент из оригинальной игры

В интервью IGN креативный директор ремейка Dead Space Роман Кампос-Ориола рассказал о том, как команда подходила к переделке оригинальной игры и об активах, к которым у них был доступ. По словам Кампос-Ориола, команда обнаружила контент, который был частью первоначального дизайна уровней для Dead Space, но был удален, и теперь Motive Studios может вернуть его в ремейк.

«Мы начали с оригинального дизайна уровней оригинальной Dead Space», - объясняет Кампос-Ориола. «Что забавно, так это то, что вы можете увидеть некоторые из итераций, которые были сделаны командой перед выпуском. В первой главе вы можете увидеть некоторые коридоры, которые они хотели сначала сделать определенным образом, а затем вы можете понять, почему они изменили их из-за технических ограничений или по какой-то другой причине».

Помимо этого, Motive также будет воплощать в жизнь идеи из Dead Space 2 и 3 и даже из анимационных фильмов.

«Есть некоторые улучшения, которые мы хотим внести в историю», - говорит Кампос-Ориола. «Не потому, что эти вещи не работали в оригинале, но в большей степени из-за того, что было дальше в играх, мультфильмах и других медиа. Это было бы интересно, если бы мы могли сослаться или сделать отсылки на это».

Команда также рассматривает возможность добавления игровых функций из сиквелов, таких как сегменты невесомости в стиле Dead Space 2.

Ремейка Dead Space разрабатывается для ПК, PS5 и Xbox Series X | S и на данный момент не имеет даты выхода.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

а я верю что у них все получится

61

"Надейся на лучшее, готовься к худшему".

45

Соглы , есть хорошие нотки , доната не будет , выход на пастген не будет, т.е уже ЕА пошла на меры которые снизят потенциальную прибыль.

1

Нужно быть реально имбецилом, чтобы готовый шедевр испортить. Единственное что угробит эту игру, это пихание убогих ЛГБТшников и контент под них.

17

Во всяком случае, за Мертвый Пробел можешь быть спокоен. Там попросту негде всунуть ЛГБТ, ибо всю игру ты видишь спину гг и разложившиеся ожившие трупы

0

Не забывай, кому принадлежит франшиза. Чего только EA в голову не придёт.

4

Шумное заявление. Главное, что бы хоть что-то осталось. А то как салют - громко красочно, а потом тихо и пусто.

22
Помимо этого, Motive также будет воплощать в жизнь идеи из Dead Space 2 и 3 и даже из анимационных фильмов.

Прям отличная новость, в мультах были весьма смачные моменты, от весьма криповых некроморфов до интересного подручного оружия, вроде плазменного пиломеча.

20

ну ДЛС костюмы обязаны добавить в пк версию, когда на тех же консолях PS3-Xbox360 были ДЛС костюмы и несколько оружий прокачанных на старте игры со скинами, а на ПК фигушки.

0

Ну думаю они либо запихнут все в одно издание, либо сделают несколько разных изданий, который будет содержать разные предметы. Но как отдельный DLC со скинами не будет, так как разрабы отказались от микротранзакций.

0

Жаль, что сейчас умеют делать лишь ремейки.

Нормального сиквела не найти. Эхх

12

Раньше ныли про конвейер, теперь про ремейки.

14

Вердикт - нытьё вечно. Хех.

Но HL был приятным конвейером.

Ну, всякие дополнения, на подобии блю шифт и опозин форс

4

так дополнения к халфе не валв делали, не совсем это конвейер, скорее желание других разрабов вложиться в мировую игру

а сейчас ресурс исчерпан, нельзя ничего нового сделать, ибо в играх делали, использовали и применяли всё, что только можно

это раньше можно было сделать простой дум1, где максимум геймплея - ходить по коридорам и стрелять в противников, всё, и это идеал; сейчас же нужна уйма усилий, чтобы разнообразить всё это, ибо простые подобные коридорные шутаны в 2020-х никого не радуют

2

Сколько игроков, столько и мнений. Многим хочется того же самого, но больше контента, а если сделать сильно непохожий сиквел то будут ныть, что раньше было лучше. И наоборот.

1

А как же уклонения от снарядов? А как же реагирование на ситуацию, и расставления приоритетов устранения противников? Это сейчас шутеры дошли до того что выглядывай себе из укрытия и убивай всех по очереди, и только если не повезет тебе грену кинут. А дум как раз был до коридорных шутеров, тогда уровни скорее на лабиринты походили, и так как игроку нужно было возвращаться по нему то приходилось делать уровни так что-бы игрок в них не терялся и запоминал ориентиры, так как стрелок куда идти тогда не было и нужно было самому запоминать у какой из развилок осталась закрытая дверь.

0

Заплатите нам 120$ за игру. И да. Вам нужно будет железо минимум 3080

11

Очень много обещаний, будем посмотреть и верить в лучшее

4

Эх зачем так рано объявили. Теперь ждать, мучаться. Год то точно

4

Интересно, а что это за контент вырезанный такой???

P.S.: I Want to Believe!!!

3

Насколько, я помню вырезали оружие и монстров. Некоторый контент попал в Dead Space Extraction

4

Все эти ремейки - это как тачки на вторичке.

2

Оххх как бы не испоганили игру , а то знаю я эти переиздания , ЛГБТ может сделать свое гиблое дело!!!!!)))

2

Ну так теперь нынче без всей этой парашы практически никуда ¯\_(ツ)_/¯

1

Сделали бы подобное и с KOTOR 2, было бы великолепно

1

Было бы круто. А если покаются и на коленях упросятГлена Скофилда заняться ремейком 2 и 3, да так, как он хотел сделать их изначально, то это будет лучшее вложение в игры за последнее десятилетие для меня!

1

Если удалён, то может он просто был не интересен или не вписывался?

0

Не только, игру старались сделать полоценным произведением, а для хоррооа больше не згачит лусше. Ну и да, это же нестандартный коммерческий проект под эгидой ИА, так что дефицит бюджета неминуем.

0

Тизер получился воодушевляющим и его последние несколько секунд особенно сильное впечатление на меня произвели. Радует, что они хотят в ремейке использовать то, что планировалось для оригинала, но не было внедрено.

Но, меня настораживает то, что они хотят чего-то там "подсмотреть" из продолжений. Ведь в продолжениях как раз и произошёл уход от истоков, игра стала с экшн сценами "голливудскими", Айзек кларк стал "железным человеком из марвел" (дизайн костюмов, анимации шлема да и в целом значимость Айзека во вселенной этой истории аки супер героя без которого никак), остряком и героем боевика из 1990-ых аки Макклейн из "Крепкого орешка". Во второй части некроморфов стало истреблять ещё проще и даже оружие не всегда было нужно: притягиваешь к себе предметы и ваншотишь ими швыряя их в тварей.... На Айзека стали сбрасывать просто кучу некроморфов, что не пугало, а скорее напрягало и раздражало, ибо всё это было как какой-то "Серьёзный Айзек", а не "Dead Space". И да, в оригинале тоже было такое в конце, в 12 главе, на небольшой локации (хотя там колония где обитали тысячи людей, локация должна была быть огромной и её можно было интересно подать для исследования) просто партиями швыряли некроморфов без каких-то долгих перерывов и это утомляло реально. 12-ая глава у меня не любимая, вместе с 11-ой, кстати, по той же причине.

Из хорошего в сиквелах это увеличение разнообразных приспособлений инженерных, которые годятся в качестве оружия.

Я вам так скажу: не всем историям нужны продолжения, говорил это ранее и по прежнему так считаю. Взять к примеру фильм "Нечто" 1982 года, концовка открытая, неопределённая, но подводящая к тому, что хэппи энда нет вероятнее всего. Фильмы ужасов и не должны быть про какого-то имба персонажа, которому всё не по чём, иначе происходит слив ( "Чужой" показал это тоже на своём примере), теряется ощущение опасности и уязвимости, значимости трагедии ужаса которая является местом действия. У фильма "Нечто" 1982 года нет продолжения и это хорошо. Я уверен на 99%, что продолжение было той ещё помойкой. Но есть приквел, с соблюдением лора оригинала. Да, есть не плохой приквел.

Вот и с "Dead Space" я считаю аналогичная ситуация. Максимум, что можно делать это приквел к оригинальной истории. Продолжения испортят скорее всего всё.

0

Ну приквел можно по уже существующему лору состряпать, причём, сам лор позволяет сделать хоть стрелялку, хоть стратежку, хоть детектив со сплаттерпанком, предыстория чуть ли не в 20 веке началась, если не ошибаюсь. Есть где разгуляться. А продолжение разве что в виде какогонить психоделического трипа на полчасика поугарать, концовка же в сюжетном дополнении к трёшке тот ещё открытый финиш.

Как фильм-приквел нечты называется-то?

0

Ну конечно можно "ДОБАВИТЬ ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ" ибо с 0 по факту ничерта и не создают -_- ....

0

неужели ремейк будет найс

0

Найс-ремейки и ЕА это несовместимые вещи. Очередной провал будет как массыч легендари

-6

Масс эффект это ремастер, а не ремейк.

8

Капец стремная игра была в свое время,играл минут по 40 в день и все..реально на нервах ,атмосфера хоррор-фантастики просто 100%

0

2008 год, я купил DS1. Дождался ночи и сел за прохождение. Да, пару раз дергался от скримеров, но быть прям на нервах... Вот в Silent Hill была атмосфера, а тут, так, американский боевик. Но все равно, DS я люблю. Просто не понимаю, что там страшного.

0

Если всё будет так как обещают. Меня наверно месяц никто не увидит. Я каждый угол буду изучать и кайфовать.

-1

А если мультиплеер хороший добавят? А вдруг будет ремграбельный эрдгейм с увлекательным гриндом?

Спойлер

Если завезут постройку своего жилища(допустим ремонт корабля и разнообразную обстановку собственной каюты, перелёты в разные локации на станцци и планеты с лорным контентом и разным лутом), я перееду в игру на пмж!

-1

Мультиплеер вряд ли добавят, скорее более нет, чем да

1

Игра то есть осталось грамотно скопипастить, то есть придумывать ничего не надо, в идеале могли бы уж и 2 за одно ремастернуть, 3 нафиг не сдалась...Dead space это дилогия а не трилогия.

-1

Интересно, будет ли этот ремейк считать каноном предысторию оригинальной игры?

-5

По сути, любой ремейк - это придумывание игры с нуля, или даже порой перезагрузка. Поэтому обычно на оригинальные каноны игры забивают. Не на все, конечно, но на большую их часть. Так делаются практически все ремейки. Не думаю, что в данном случае будет исключение из правил.

-18
Комментарий удален
Комментарий удален

я теперь понял для чего вырезают контент , что бы в будущем впихнуть в ремейки.

-8

Вырезали контент из-за технических ограничений, а не чтобы пихать их в ремейки через 13 лет

0

Буду только рад, если у них получится не хуже, чем с Масс Эффект ЛЕ. Достойных ремейков по пальцам одной руки можно сосчитать.

-8

ME LE - это ремастер, а не ремейк!

3

Хоть как-то вырулить слитую концовку длц 3 части? неее, жрите ремейк первой))))

-9

Лучше сразу признать её "сном собаки", ибо это такой маразм...

-3

Ну хрень вышла полная. Лучше уж пусть Айзек окажется в больгице просыпающийся после комы, в которой и происходило всё длс.

-1

Если играли, то знаете, что сюжет убежал, когда на его место пришёл фанатик обелиска. Это ж бред полный, а окончание его апогей. Давайте теперь ещё сделаем все звёзды разумными существами и тоже пустим водить хороводы по небу. А что, свежо же, оригинально! Пока играешь норм, даже прикольные идеи есть, но опосля появляется слишком много вопросов к сторилайну, а от концовки импакт идёт сразу и плотно, слив короче, и по идеям и по ожиданиям, полный облом.

-1

Ну знаете вырезанный. Что айзек был транс-геем и в середине игры была сцена совокупления с его "подружкой" :))) И вообще айзек тупой и все ломал, а вот ниоткуда появившаяся девушка всех спасет:)))

А вообще надеюсь на лучшее ,готовлюсь к худшему. Пока я не вижу хорошего геймдизанера который стоял бы за проектом.

Скажем в ЗВ фаллен ордер была Respawn и Винс Зэмпелла. Я знал что во первых студия была на тот момент не тронута еа и Винс чувачок способный отстоять свое видение. Поэтому игра и получилось хорошой ,особенно в рамках вселенной ЗВ.

А теперь гуглим кто делает ремейк Dead Space и что она делала до этого. И это уже настораживает.

-11

Не хочу показаться наивным, но всё же Visceral тоже делала симсы и подобное, а потом бах и такой шедевр. Поживём — увидим, защищать их без геймплейных видео тоже не буду :)

11

Ты посмотри на то скок и что они разрабатывали. И теперь сравни с Motive Studios. На момент когда они делали первый деад спейс они сделали 27 разноплановых игр. Ты понимаешь какой это колоссальный опыт. А теперь смотрим Motive Studios и их 2 игры. -_-

Не я не говорю что 100% получится бред. Просто уповаю на то что надо быть осторожнее и не покупать раньше времени и смотреть больше релизной информации. И ток после делать вывод.

Так то и ЗВ я не сразу покупал. Хоть и респавн,но еа. Так что могло выйти непонятно что.

1

Лучше сделайте вид от первого лица, вся кривость геймплея была отчасти из-за 3-го лица.

-27

И будет обычный шутан от первого лица, спасибо, не надо.

15

Согласен. Первого лица очень не хватает. Было бы неплохо внести данное изменение в ремейк. Быть может тогда игра даже страшной стала бы... Тот же RE7 от 1-го лица играется шикарно. Потому думаю и здесь в ремейке 1-е лицо смотрелось бы отлично.

-19

Может "вся кривость геймплея" была "отчасти не из-за 3-го лица", а у кого-то просто руки не из нужных мест растут !?))))) Я таких "кривых" геймплейных моментов не припомню.

15

Да и хороших игр от 3-го лица за последние 5 лет довольно мало.

5