В интервью IGN креативный директор ремейка Dead Space Роман Кампос-Ориола рассказал о том, как команда подходила к переделке оригинальной игры и об активах, к которым у них был доступ. По словам Кампос-Ориола, команда обнаружила контент, который был частью первоначального дизайна уровней для Dead Space, но был удален, и теперь Motive Studios может вернуть его в ремейк.
«Мы начали с оригинального дизайна уровней оригинальной Dead Space», - объясняет Кампос-Ориола. «Что забавно, так это то, что вы можете увидеть некоторые из итераций, которые были сделаны командой перед выпуском. В первой главе вы можете увидеть некоторые коридоры, которые они хотели сначала сделать определенным образом, а затем вы можете понять, почему они изменили их из-за технических ограничений или по какой-то другой причине».
Помимо этого, Motive также будет воплощать в жизнь идеи из Dead Space 2 и 3 и даже из анимационных фильмов.
«Есть некоторые улучшения, которые мы хотим внести в историю», - говорит Кампос-Ориола. «Не потому, что эти вещи не работали в оригинале, но в большей степени из-за того, что было дальше в играх, мультфильмах и других медиа. Это было бы интересно, если бы мы могли сослаться или сделать отсылки на это».
Команда также рассматривает возможность добавления игровых функций из сиквелов, таких как сегменты невесомости в стиле Dead Space 2.
Ремейка Dead Space разрабатывается для ПК, PS5 и Xbox Series X | S и на данный момент не имеет даты выхода.
а я верю что у них все получится
"Надейся на лучшее, готовься к худшему".
Соглы , есть хорошие нотки , доната не будет , выход на пастген не будет, т.е уже ЕА пошла на меры которые снизят потенциальную прибыль.
Нужно быть реально имбецилом, чтобы готовый шедевр испортить. Единственное что угробит эту игру, это пихание убогих ЛГБТшников и контент под них.
Во всяком случае, за Мертвый Пробел можешь быть спокоен. Там попросту негде всунуть ЛГБТ, ибо всю игру ты видишь спину гг и разложившиеся ожившие трупы
Не забывай, кому принадлежит франшиза. Чего только EA в голову не придёт.
Шумное заявление. Главное, что бы хоть что-то осталось. А то как салют - громко красочно, а потом тихо и пусто.
Прям отличная новость, в мультах были весьма смачные моменты, от весьма криповых некроморфов до интересного подручного оружия, вроде плазменного пиломеча.
Лутбоксы чтоль?=)
ну ДЛС костюмы обязаны добавить в пк версию, когда на тех же консолях PS3-Xbox360 были ДЛС костюмы и несколько оружий прокачанных на старте игры со скинами, а на ПК фигушки.
Ну думаю они либо запихнут все в одно издание, либо сделают несколько разных изданий, который будет содержать разные предметы. Но как отдельный DLC со скинами не будет, так как разрабы отказались от микротранзакций.
Жаль, что сейчас умеют делать лишь ремейки.
Нормального сиквела не найти. Эхх
Раньше ныли про конвейер, теперь про ремейки.
Вердикт - нытьё вечно. Хех.
Но HL был приятным конвейером.
Ну, всякие дополнения, на подобии блю шифт и опозин форс
так дополнения к халфе не валв делали, не совсем это конвейер, скорее желание других разрабов вложиться в мировую игру
а сейчас ресурс исчерпан, нельзя ничего нового сделать, ибо в играх делали, использовали и применяли всё, что только можно
это раньше можно было сделать простой дум1, где максимум геймплея - ходить по коридорам и стрелять в противников, всё, и это идеал; сейчас же нужна уйма усилий, чтобы разнообразить всё это, ибо простые подобные коридорные шутаны в 2020-х никого не радуют
Сколько игроков, столько и мнений. Многим хочется того же самого, но больше контента, а если сделать сильно непохожий сиквел то будут ныть, что раньше было лучше. И наоборот.
А как же уклонения от снарядов? А как же реагирование на ситуацию, и расставления приоритетов устранения противников? Это сейчас шутеры дошли до того что выглядывай себе из укрытия и убивай всех по очереди, и только если не повезет тебе грену кинут. А дум как раз был до коридорных шутеров, тогда уровни скорее на лабиринты походили, и так как игроку нужно было возвращаться по нему то приходилось делать уровни так что-бы игрок в них не терялся и запоминал ориентиры, так как стрелок куда идти тогда не было и нужно было самому запоминать у какой из развилок осталась закрытая дверь.
Заплатите нам 120$ за игру. И да. Вам нужно будет железо минимум 3080
Очень много обещаний, будем посмотреть и верить в лучшее
Эх зачем так рано объявили. Теперь ждать, мучаться. Год то точно
Интересно, а что это за контент вырезанный такой???
P.S.: I Want to Believe!!!
Насколько, я помню вырезали оружие и монстров. Некоторый контент попал в Dead Space Extraction
Все эти ремейки - это как тачки на вторичке.
Оххх как бы не испоганили игру , а то знаю я эти переиздания , ЛГБТ может сделать свое гиблое дело!!!!!)))
Ну так теперь нынче без всей этой парашы практически никуда ¯\_(ツ)_/¯
Сделали бы подобное и с KOTOR 2, было бы великолепно
Было бы круто. А если покаются и на коленях упросятГлена Скофилда заняться ремейком 2 и 3, да так, как он хотел сделать их изначально, то это будет лучшее вложение в игры за последнее десятилетие для меня!
Если удалён, то может он просто был не интересен или не вписывался?
из-за бюджета
Как вариант.
Не только, игру старались сделать полоценным произведением, а для хоррооа больше не згачит лусше. Ну и да, это же нестандартный коммерческий проект под эгидой ИА, так что дефицит бюджета неминуем.
Тизер получился воодушевляющим и его последние несколько секунд особенно сильное впечатление на меня произвели. Радует, что они хотят в ремейке использовать то, что планировалось для оригинала, но не было внедрено.
Но, меня настораживает то, что они хотят чего-то там "подсмотреть" из продолжений. Ведь в продолжениях как раз и произошёл уход от истоков, игра стала с экшн сценами "голливудскими", Айзек кларк стал "железным человеком из марвел" (дизайн костюмов, анимации шлема да и в целом значимость Айзека во вселенной этой истории аки супер героя без которого никак), остряком и героем боевика из 1990-ых аки Макклейн из "Крепкого орешка". Во второй части некроморфов стало истреблять ещё проще и даже оружие не всегда было нужно: притягиваешь к себе предметы и ваншотишь ими швыряя их в тварей.... На Айзека стали сбрасывать просто кучу некроморфов, что не пугало, а скорее напрягало и раздражало, ибо всё это было как какой-то "Серьёзный Айзек", а не "Dead Space". И да, в оригинале тоже было такое в конце, в 12 главе, на небольшой локации (хотя там колония где обитали тысячи людей, локация должна была быть огромной и её можно было интересно подать для исследования) просто партиями швыряли некроморфов без каких-то долгих перерывов и это утомляло реально. 12-ая глава у меня не любимая, вместе с 11-ой, кстати, по той же причине.
Из хорошего в сиквелах это увеличение разнообразных приспособлений инженерных, которые годятся в качестве оружия.
Я вам так скажу: не всем историям нужны продолжения, говорил это ранее и по прежнему так считаю. Взять к примеру фильм "Нечто" 1982 года, концовка открытая, неопределённая, но подводящая к тому, что хэппи энда нет вероятнее всего. Фильмы ужасов и не должны быть про какого-то имба персонажа, которому всё не по чём, иначе происходит слив ( "Чужой" показал это тоже на своём примере), теряется ощущение опасности и уязвимости, значимости трагедии ужаса которая является местом действия. У фильма "Нечто" 1982 года нет продолжения и это хорошо. Я уверен на 99%, что продолжение было той ещё помойкой. Но есть приквел, с соблюдением лора оригинала. Да, есть не плохой приквел.
Вот и с "Dead Space" я считаю аналогичная ситуация. Максимум, что можно делать это приквел к оригинальной истории. Продолжения испортят скорее всего всё.
Ну приквел можно по уже существующему лору состряпать, причём, сам лор позволяет сделать хоть стрелялку, хоть стратежку, хоть детектив со сплаттерпанком, предыстория чуть ли не в 20 веке началась, если не ошибаюсь. Есть где разгуляться. А продолжение разве что в виде какогонить психоделического трипа на полчасика поугарать, концовка же в сюжетном дополнении к трёшке тот ещё открытый финиш.
Как фильм-приквел нечты называется-то?
Ну конечно можно "ДОБАВИТЬ ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ" ибо с 0 по факту ничерта и не создают -_- ....
неужели ремейк будет найс
Найс-ремейки и ЕА это несовместимые вещи. Очередной провал будет как массыч легендари
Масс эффект это ремастер, а не ремейк.
Капец стремная игра была в свое время,играл минут по 40 в день и все..реально на нервах ,атмосфера хоррор-фантастики просто 100%
2008 год, я купил DS1. Дождался ночи и сел за прохождение. Да, пару раз дергался от скримеров, но быть прям на нервах... Вот в Silent Hill была атмосфера, а тут, так, американский боевик. Но все равно, DS я люблю. Просто не понимаю, что там страшного.
Если всё будет так как обещают. Меня наверно месяц никто не увидит. Я каждый угол буду изучать и кайфовать.
А если мультиплеер хороший добавят? А вдруг будет ремграбельный эрдгейм с увлекательным гриндом?
Если завезут постройку своего жилища(допустим ремонт корабля и разнообразную обстановку собственной каюты, перелёты в разные локации на станцци и планеты с лорным контентом и разным лутом), я перееду в игру на пмж!
Мультиплеер вряд ли добавят, скорее более нет, чем да
Игра то есть осталось грамотно скопипастить, то есть придумывать ничего не надо, в идеале могли бы уж и 2 за одно ремастернуть, 3 нафиг не сдалась...Dead space это дилогия а не трилогия.
Интересно, будет ли этот ремейк считать каноном предысторию оригинальной игры?
По сути, любой ремейк - это придумывание игры с нуля, или даже порой перезагрузка. Поэтому обычно на оригинальные каноны игры забивают. Не на все, конечно, но на большую их часть. Так делаются практически все ремейки. Не думаю, что в данном случае будет исключение из правил.
я теперь понял для чего вырезают контент , что бы в будущем впихнуть в ремейки.
Вырезали контент из-за технических ограничений, а не чтобы пихать их в ремейки через 13 лет
Буду только рад, если у них получится не хуже, чем с Масс Эффект ЛЕ. Достойных ремейков по пальцам одной руки можно сосчитать.
ME LE - это ремастер, а не ремейк!
Хоть как-то вырулить слитую концовку длц 3 части? неее, жрите ремейк первой))))
Лучше сразу признать её "сном собаки", ибо это такой маразм...
что конкретно в ней слито???
Ну хрень вышла полная. Лучше уж пусть Айзек окажется в больгице просыпающийся после комы, в которой и происходило всё длс.
в чем она блин выражается?
Если играли, то знаете, что сюжет убежал, когда на его место пришёл фанатик обелиска. Это ж бред полный, а окончание его апогей. Давайте теперь ещё сделаем все звёзды разумными существами и тоже пустим водить хороводы по небу. А что, свежо же, оригинально! Пока играешь норм, даже прикольные идеи есть, но опосля появляется слишком много вопросов к сторилайну, а от концовки импакт идёт сразу и плотно, слив короче, и по идеям и по ожиданиям, полный облом.
Ну знаете вырезанный. Что айзек был транс-геем и в середине игры была сцена совокупления с его "подружкой" :))) И вообще айзек тупой и все ломал, а вот ниоткуда появившаяся девушка всех спасет:)))
А вообще надеюсь на лучшее ,готовлюсь к худшему. Пока я не вижу хорошего геймдизанера который стоял бы за проектом.
Скажем в ЗВ фаллен ордер была Respawn и Винс Зэмпелла. Я знал что во первых студия была на тот момент не тронута еа и Винс чувачок способный отстоять свое видение. Поэтому игра и получилось хорошой ,особенно в рамках вселенной ЗВ.
А теперь гуглим кто делает ремейк Dead Space и что она делала до этого. И это уже настораживает.
Не хочу показаться наивным, но всё же Visceral тоже делала симсы и подобное, а потом бах и такой шедевр. Поживём — увидим, защищать их без геймплейных видео тоже не буду :)
Ты посмотри на то скок и что они разрабатывали. И теперь сравни с Motive Studios. На момент когда они делали первый деад спейс они сделали 27 разноплановых игр. Ты понимаешь какой это колоссальный опыт. А теперь смотрим Motive Studios и их 2 игры. -_-
Не я не говорю что 100% получится бред. Просто уповаю на то что надо быть осторожнее и не покупать раньше времени и смотреть больше релизной информации. И ток после делать вывод.
Так то и ЗВ я не сразу покупал. Хоть и респавн,но еа. Так что могло выйти непонятно что.
Лучше сделайте вид от первого лица, вся кривость геймплея была отчасти из-за 3-го лица.
Не дай боже
И будет обычный шутан от первого лица, спасибо, не надо.
Согласен. Первого лица очень не хватает. Было бы неплохо внести данное изменение в ремейк. Быть может тогда игра даже страшной стала бы... Тот же RE7 от 1-го лица играется шикарно. Потому думаю и здесь в ремейке 1-е лицо смотрелось бы отлично.
Может "вся кривость геймплея" была "отчасти не из-за 3-го лица", а у кого-то просто руки не из нужных мест растут !?))))) Я таких "кривых" геймплейных моментов не припомню.
Да и хороших игр от 3-го лица за последние 5 лет довольно мало.