Dead Space

9.2
()

Ремейк Dead Space находится в разработке по крайней мере с июля 2020 года, как следует из резюме разработчиков

©

Предстоящий ремейк Dead Space от Motive Studios, похоже, находится в разработке, по крайней мере, с июля прошлого года.

Слухи о разработке новой игры Dead Space появились в начале этого года, и во время мероприятия E3 в этом году EA официально объявила о ремейке во время собственной демонстрации игр. Релиз научно-фантастической игры ужасов на выживания намечен на конец следующего года, хотя точная дата выхода пока неизвестна.

Итак, как долго на данный момент идёт работа над римейком? Судя по резюме различных разработчиков, работающих над игро в Motive или EA, игра была в разработке, по крайней мере, с середины прошлого года.

В резюме старшего продюсера Филиппа Дюшармера упоминается, что он начал свою работу в Motive еще в августе прошлого года, а в резюме старшего художника по окружающей среде Ксавье Перро упоминается, что он начал свою работу в студии в августе 2020 года. Резюме ведущего разработчика геймплея Пьер-Винсент Белисль упоминает, что ремейк начал работу в октябре 2020 года, тогда как старший художник по визуальным эффектам Максимилиан Фобер упоминает, что он начал работать над игрой еще в июле 2020 года.

Судя по этим резюме, Dead Space Remake находится в разработке как минимум 15 месяцев. Тем не менее, с учетом того, что игру планируется выпустить в конце следующего года, это будет означать, что она находилась в разработке примерно для 2,5 года. Кто-то может возразить, что это коротковато даже для римейка. Таким образом, вполне возможно, что разработка началась еще до июля прошлого года.

Dead Space Remake выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S. По словам издателя EA, ремейк стал одним из самых востребованных игр компании.

Слухи
43
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

буду ждать,2 я часть зашла прям на соточку,атмосфера огонь была,когда ночью играть в наушниках,бомба

2
Комментарий удален

не придумали еще лучше хоррор экшена в космосе

8

а как же alien isolation? очень достойный хоррор экшен в космосе)

-1

Более достойного представителя sci-fi хоррора ты впринципе не найдешь

0

При всем уважении ко вселенной aliens, aliens isolation тупое говно тупого говна лично по моему мнению. Мертворожденные пазлы, состоящие из простого закликивания, вождения мышкой по кругу и абсолютно детских загадок. Бессмысленный бектрекинг. Убитая система лута. Абсолютно тупой ИИ, когда чужой, андроид и прочая живность на Севастополе тупо тебя не видит иногда, даже когда ты прямо перед ним сидишь, даже на самой высокой сложности. Поиск паролей для закрытой двери, когда комп с этим самым паролем находится в комнате с требующим его дверью. Убогая карта. Долго можно продолжать. Единственное, что порадовало, так это атмосфера. Которая из-за всего остального шлака тоже, к сожалению, скончалась

-1

главное фигня не вышла

-1

Лучше бы сразу все 3 части ремейкнули или первая - ремейк, а последние два - ремастер на уровне CoD-MW 1-2. Получается, пару часиков и пшик ? Дальше ждать годами ? Вроде на 2-3ю вообще нет планов. 3я особенно нуждается в доработке, бегать туда сюда по одним и тем же локациям и бесконечного симулятора лифта, уг

-5

Если они много чего поменяли в римейке, то просто ремастеры будут сильно выделяться на его фоне.

0

да! нафиг новые проекты, будем в одно и тоже каждый выход новой консоли играть...

-6

Пф, одно и тоже? Когда ты играл последний раз в DS (не Dark Souls, a Dead Space)? Ну точно не в ближайшем прошлом. Новые проекты? Думаешь так просто придумать абсолютно новый контент в 2021? Если да, то вперед покорять геймдев. К тому же, именно такие игры, как DS, резик и подобные им сурвайвал хорроры заслуживают особого внимания от современной аудитории, у которой рот измазан в говне от пустых опенворлдов, баттлроялей и лутбоксов. Я бы понял твое возмущение по поводу какого-нибудь, не знаю, gears of war (игра не плохая, но под пример подходит), мало кто хотел бы поиграть в нее сейчас, с её устаревшими механиками отсиживания за булыжником и отстрелом вражин из-за него же. DS же продолжил и улучшил механики и идеи, которые ввели в четвертом резике, став по-настоящему культовой игрой для своего времени и жанра.

0

Так игра сама по себе достаточно короткая и коридорная, это не открытый мир здорового разработчика, где каждый клочок карты надо проработать. Плюс это ремейк, а не создание нового IP с нуля, есть на что опираться. Тот же сюжет, сценарий, всё это уже сделано, поэтому 2.5 года для подобной игры за глаза должно хватить

-17

Скажи это ремейку RE2. Его делали около 5 лет и участвие принимало 800 человек. А ведь тоже короткая и коридорная.

А ЕA Motive меет на борту около 100 человек и не факт, что все они задействованы в разработке ремейка.

В ремейках всё с нуля делают.

2