Dead Space 13.10.2008

Ремейк Dead Space заставил разработчиков сильно улучшить возможности движка Frostbite

©

Игровой движок Frostbite, хорошо знакомый игрокам по серии Battlefield, впервые начал активно применяться после 2008 года во многих играх выпускаемых Electronic Arts. Исключением не стал и ремейк Dead Space, который на данный момент использует самую продвинутую его версию. Разработчики обновленного хоррора из студии EA Motive в недавнем интервью признались, что новый Dead Space потребовал серьезных улучшений в возможностях Frostbite.

Как отмечают создатели ремейка, в визуальных возможностях Frostbite превосходно подходит для современных игр, позволяя применять самые продвинутые графические технологии. Главной проблемой же движка является его ограниченность в некоторых местах, что особо сильно мешало во время разработки новой Dead Space. В какой-то момент EA Motive приняла решения существенно обновить функционал Frostbite, пригласив в команду дополнительных специалистов.

Разработчики постарались адаптировать Frostbite под потребности обновленной версии хоррора. Чтобы воссоздать ощущения бесшовности корабля, мрачной атмосферы и добавить детализированную систему расчленения монстров им потребовалось внести множество улучшений и добавить новые возможности. Процесс был достаточно трудоёмки, но сейчас авторы ремейка уверены, что полученный результат полностью оправдал ожидания фанатов.

Ремейк Dead Space уже доступен для игры на ПК и консолях. Улучшенная версия Frostbite может снова появится в других играх от Electronic Arts или применяться для следующей игры в рамках серии Dead Space.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну и правильно, на Frostbite картинка была крутой еще 10 лет назад и не требовала 3070

20

Графика была крутой, но возможности движка сильно ограничены.

3

Что-то не особо у них получилось. Графика звезд с неба не хватает

4

они и не графику улучшали. А функционал для разработчиков.

0

единственная проблема с этим,не побоюсь этих слов,лучшим движком для игр,была в своё время только одна - он был изначально создан для шутеров на больших картах,но не как не для опен ворлдов и прочих гонок.благо те бородатые года прошли и теперь это один из самых технологичных движков,без огромного жора ресурсов.

2

Да он всегда был одним из самых технологичных.

0

в Батле 3 движок хорош был

1

Фигня.. Сравнения настроек Лоу и Ультра, показывают как удалить кусок уровня с экрана.

Так не делается. Или для всех, или только для НИХ. Полу мера, это - не круто.

0

И ea не будет еа, если не выкинет в урну все эти наработки. Как уже было с допилом фросбайта под драгон эйдж. По словам бывших разрабов

0