на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Специалисты из Digital Foundry сравнили производительность консольных версий ремейка Dead Space

Dead Space лучше работает на PS5 или Xbox Series X? Этот видеоанализ от Digital Foundry отвечает на вопрос после последнего обновления игры, которое удалило VRR в сочетании с общим улучшением производительности, повысив среднее качество изображения.

Как мы видели несколько дней назад в начальном сравнительном видеоролике Dead Space, ремейк, разработанный EA Motive, довольно агрессивно использует технологии масштабирования, в данном случае технологию AMD FSR 2.1, для достижения адекватной частоты кадров во всех ситуациях.

Это означает 1296p в режиме качества при 30 к/с на PS5 и Xbox Series X, даже с трассировкой лучей и окклюзией окружения, но падает до 936p и 972p соответственно в режиме производительности при 60 к/с, таким образом, отмечая небольшое преимущество консоли Microsoft.

Если в плане количества пикселей разница между двумя платформами откровенно смехотворна, то в плане производительности кое-что действительно меняется: на Xbox Series X 60 кадров поддерживаются более уверенно, в то время как на PS5 те же моменты неуверенности кажутся чуть более затянутыми.

В этом отношении Xbox Series S на этот раз также играет по-другому: бюджетная консоль нового поколения от редмондской компании нацелена всего лишь на 30 кадров в секунду, что, тем не менее, ей удается эффективно поддерживать, хотя и при эффективном разрешении 900p.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

учитывая, что все происходит в помещении и нет динамической смены время дня или погоды могли бы это все запечь в текстуры как батле.

0

Четкое поколение , 900 p. , а более мощное железо не может в фулл хд

-2

Эти консоли уже вышли на рынок устаревшими.

-2

Где это вы такое начитались ?

0

Да вы посмотрите на их начинку, в них карта стоит уровня 3060!!! Какие лучи, какая производительность??

0