Dead Space 13.10.2008

Специалисты из Digital Foundry сравнили производительность консольных версий ремейка Dead Space

©

Dead Space лучше работает на PS5 или Xbox Series X? Этот видеоанализ от Digital Foundry отвечает на вопрос после последнего обновления игры, которое удалило VRR в сочетании с общим улучшением производительности, повысив среднее качество изображения.

Как мы видели несколько дней назад в начальном сравнительном видеоролике Dead Space, ремейк, разработанный EA Motive, довольно агрессивно использует технологии масштабирования, в данном случае технологию AMD FSR 2.1, для достижения адекватной частоты кадров во всех ситуациях.

Это означает 1296p в режиме качества при 30 к/с на PS5 и Xbox Series X, даже с трассировкой лучей и окклюзией окружения, но падает до 936p и 972p соответственно в режиме производительности при 60 к/с, таким образом, отмечая небольшое преимущество консоли Microsoft.

Если в плане количества пикселей разница между двумя платформами откровенно смехотворна, то в плане производительности кое-что действительно меняется: на Xbox Series X 60 кадров поддерживаются более уверенно, в то время как на PS5 те же моменты неуверенности кажутся чуть более затянутыми.

В этом отношении Xbox Series S на этот раз также играет по-другому: бюджетная консоль нового поколения от редмондской компании нацелена всего лишь на 30 кадров в секунду, что, тем не менее, ей удается эффективно поддерживать, хотя и при эффективном разрешении 900p.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

учитывая, что все происходит в помещении и нет динамической смены время дня или погоды могли бы это все запечь в текстуры как батле.

0

Четкое поколение , 900 p. , а более мощное железо не может в фулл хд

-2

Это которое у тебя? "Более мощное" 2012 года?

0

Эти консоли уже вышли на рынок устаревшими.

-2

Где это вы такое начитались ?

0

Да вы посмотрите на их начинку, в них карта стоит уровня 3060!!! Какие лучи, какая производительность??

0