на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Явление Блокбастера. Dead Space

Visceral Games, известные ранее по играм The Lord of the Rings: The Return of the King и The Godfather: The Game, в 2008 году выпустили свой амбициозный, пропитанный страхом Survival Horror, с уклоном в сторону экшена. Проект носит название с модным словом Dead в словосочетании игр — Dead Space.

Как и заявляли разработчики и внушали некоторым людям страх уже на различных конференциях, в виде показа геймплея данной игры (который то и дело заканчивался убийством главного героя), Мёртвый Космос действительно оказался тем ещё триллером, который пробуждал варварские инстинкты у автора блога, ибо проходил я игру на высокой сложности, что в некоторых случаях заставляло первее некроморфа (местные мутанты) набрасываться на него (них) в рукопашную, попутно раздавая пинков ногами — мутировавшим детям (и вот тут слабонервным должно стать не посебе, но! Не будем относиться к игре серьёзно, на то это и game как говорится).

Сюжет же повествует незамысловатую историю о том, как по знакомому сценарию, земле пришёл каюк в виде истощения ресурсов и так далее. В общем, после того как человечество потребило на земле всё полезное, оно принялось бороздить космос и потрошить другие планеты. Возглавляет подобную активность компания Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), разработавшая планетарные корабли ''потрошители'', которые как небезызвестный Галактус, если не едят планеты, то осуществляют некий схожий процесс. По понятным (в некотором роде причинам), события разворачиваются в 2507 году. Нежданно-негаданно, от одного из планетарных ''потрошителей'' (космический корабль) USG «Ишимура», который добывал ресурсы на планете Эгида-7 приходит сигнал бедствия. C.E.C. высылает шаттл «Келлион» для разведывательной операции и выяснения причин произошедшего. При подлёте к «Ишимуре», связи нет и слышны различные шумы и неразборчивый звук.

В составе группы из пяти человек, находится и молчаливый (относительно первой части Dead Space) главный герой Айзек Кларк и его коллеги, двое умирают (да не будет спойлером) на первых пяти минутах, а значимые сюжетно это — старший офицер Зак Хэмомнд и специалист по компьютерным системам Кендра Дэниэлс.

Геймпей, начинается после неудачной стыковки шаттла Келлион который потерпел крушение на Ишимуре.

Visceral Games, пошли по хардкорному пути и сразу же бросают игроков в самое пекло событий, особенно никогда не забудется первый побег до лифта от разъярённых некроморфов, такую инъекцию адреналина редко в какой игре встретишь, а постановка — настолько крута, что заставляет почувствовать себя уже с самого начала обречённым, не тут то было!

Через минут восемь, от начала игры, Айзек получает первое оружие — плазменный резак, данное оружие полезно на протяжении всей игры и станет для героя настоящим другом, у резака имеется два режима стрельбы по горизонтали и по вертикали, сделаны эти режимы в угоду более удобного отстрела врагов, вернее их конечностей. Впрочем, на расчленёнке некромоофов, построен принцип любого оружия, и подобное геймплейное правило, основное в механике стрельбы, ибо просто стрельба в корпус не приносит толкового результата, а только тратит патроны, поэтому подходить нужно к любому врагу ответственно, ибо патроны не на каждом шагу лежат.

Прочий арсенал не оставит любителей наличия оружия в играх, как и присутствие разномастных некроморфов.

Автоматическая импульсная винтовка SWS, Лазерный пистолет для разрезания руды М-822, Водородный огнемет PFM-100, Ручной ускоритель гравитонов, Бесконтактный дисковый труборез RC-DC, Силовой резак С99.

В Dead Space, присутствуют QTE. 

Разработчики ввели в игру два интересных гаджета, которые встроены в костюм Айзека. Стазис-модуль, замедляет врагов, очень полезно если героя окружила толпа некроморфов. Требует подзарядки возле специальных терминалов, и особыми покупаемыми, или находимыми подзарядными устройствами. Также способность применяется, для замедления повреждённых дверей — других механизмов, которые с бешеной скоростью вышли из строя. Кинезис-модуль, что-то вроде телекинеза, которым можно бросать во врагов предметы, либо же заострённые конечности убитых некроморфов. Применяется и для решения простеньких загадок.

Важный элемент геймплея это этапы в невесомости, Айзек может бегать по потолкам и стенам, с помощью своих магнитных ботинков, можно и отключать их, дабы в свободном полёте бороздить просторы комнат в поисках полезных предметов, либо же маневренно уходить от атак врагов. К слову, запас кислорода у Кларка не бесконечный, а пополняется он возле специальных терминалов, которые всегда присутствуют в зоне с невесомостью.

 

Упомянутые предметы, аптечки и патроны помимо ящиков, можно собирать и с убитых некроморфов, касается это и денег, на которые в местных магазинах покупается новое оружие, и всё выше перечисленное.

Имеется возможность складировать забитый инвентарь в специальный отсек, это касается и оружия, для которого в инвентаре предназначено четыре слота, а если хочется испытать новое, или просто его заменить, никто не мешает убрать его в магазинный слот хранения.

Инвентарь выполнен в виде голограммы, а выбор предметов происходит в реальном времени (как и в Alone in th Dark), Айзек, для подчёркивания реалистичности, смотрит в тот слот, на который наводит игрок.

 

Dead Space самый настоящий Survival, помимо улучшения оружия, здесь можно находить чертежи новых костюмов и улучшать Кларку здоровье — которое выполнено в виде продолговатого индикатора на спине героя.

После прохождения игры, можно купить эксклюзивный белый костюм, который доступен только при повторном прохождении.

 

Атмосфера страха и ужаса не покинет даже самую спокойную часть игры, дополнять картину будут немногочисленные выжившие — которые сошли с ума и теперь зверствуют не хуже некроморфов.

По пути встретятся различные данные с заметками и аудио-дневники.

 

Звуковое сопровождение в Dead Space просто гениально (!) тревожная музыка — при встречах с монстрами, идеальные звуки окружения, рычание некроморфов и выстрелы оружия, всё сделано на высшем уровне, а русская озвучка не оставит равнодушными, многих критиков дубляжа.

Графически, игра шикарна, в жанре одна из самых красивых, декорации и отменный дизайн, играют на ''нотках'' отличного вкуса у Visceral Games.

Ранее в рубрике Явление Блокбастера.

 

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Какая же всё-таки шикарная и атмосферная игра... Жаль, что продолжения вышли попсовыми пострелушками, в особенности третья часть. Спасибо ЕА за это.

22

Как ни крути,а первая часть всё таки лучшая в серии...

21

Написал от души.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Нравятся все три части,очень надеюсь что четвёртая часть всё таки когда нибудь выйдет.

17

Шикарная игра. Даже сейчас играется и смотрится хорошо.

13

Пецененькин Ранее в рубрике Явление Блокбастера. Написано для таких одаренных как ты. Это рубрика.

8

Я даже крутить не буду. Каждая часть в трилогии замечательна и увлекательна. Обожаю эту вселенную.

8

Ублюдки ЕА ! не покупайте у них игры ! это жалкие продажные геи, вот и все .

7

3 раза прошел, а после статьи что то еще разок захотелось! Шикарная игра!

4

В первой части действительно не было претензий к нашей озвучке.

3

Жесть в серии дед спайс такие уродливые монстры,это просто вилы,меня скубит при виде этих искорёженных тел,это просто АД какой то!

2

первая часть была отличной, вторая просто нормальной, а третья....я лушче промолчу

1

По моему все части хороши, просто не нужно ждать чего-то заоблачного и все будет так как нужно...

0

играл только в первую часть и она шикарна

0