на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

DEAD SPACE 2: ФОРМУЛА УСПЕХА ИЛИ "КАК НУЖНО СОЗДАВАТЬ СИКВЕЛЫ?"

Приветствую друзья!

Когда речь заходит о компьютерных играх-хоррорах, то сразу вспоминается Resident Evil – франшиза, которая долгое время носила корону на своей голове. За последние несколько лет претендентов на этот титул было немало, но лишь некоторые из них могли похвастаться качеством и истинно удивить потребителя на данном сегменте компьютерного рынка. Особенно обидно то, что большинство этих игр были практически ширпотребом, которые лишь испытывали терпение самых преданных фанатов жанра. Чтобы выделиться в данном жанре, разработчики должны были придумать нечто цепкое, запоминающееся и сделанное умелыми руками. И вот, во второй раз, со времен 2008 года, Electronic Arts и Visceral Games сделали то, что от них и требовалось.

Несмотря не некоторые оговорки и придирки, первый Dead Space понравился многим. Концепция sci-fi тесно и удачно переплеталась с жанром хоррор, представляя игрокам по-настоящему сокрушительную атмосферу одиночества: игроку приходилось с боем прорываться от локации к локации в закрытом пространстве в глубине космоса, переживая моменты, от которых кровь в жилах холодела по всему телу. Момент, когда вы смотрите на разрушенный спутник Aegis VII через корпус корабля Ishimura, до сих пор остается одним из самых холодящих душу эпизодов игры.

Dead Space 2 берет все самое нужное со своего оригинала и вовсе не привносит новаторства. Скорее, просто старается дополнить это содержимое – иногда неудачно, кстати. Так что, если первая часть пришлась вам не по душе, то за сиквел можете даже не браться. В плане геймплея, новинка не сильно отличается от оригинала. Есть лишь некоторые небольшие изменения, да и глав.герой двигается слегка неэластично, но механизм остался тем же. Игра предоставляет геймерам прежде всего невероятную атмосферу. Игровой ритм сделан настолько хорошо, что на отсутствие новых игровых трюков можно закрыть глаза. Просто игра очень добротно сделана, и нет времени цепляться к мелочам. 

История Dead Space 2 воспроизводится в игре словно кино, провожая игрока через нездоровый и искаженный мир по одному линейному пути. Как уже говорилось, игровой ритм настолько интересен, что создает ощущение полного присутствия в кинофильме. Поэтому, можно сказать, что над этими аспектами разработчики поработали от души. Вы часто будете пребывать в одиночестве, двигаясь через опустошенные коридоры и холлы…как вдруг, внезапно, мир будет сходить с ума, и вам придется отбиваться от орд монстров, которые каждый раз норовят сделать с вами нехорошие вещи. Затем, так же внезапно, как и все начиналось, вы снова будете погружены в одиночество, только на этот раз внутри вас будет сидеть некое параноидальное чувство. Dead Space 2 предлагает полную «авоську» человеческих страхов и ужасов, и игрок не раз будет нервно поглядывать на количество боеприпасов в инвентаре на протяжении всей игры.

К слову, из всех продуктов жанра «сурвайвал-хоррор», Dead Space 2 является одним из лучших представителей по одному очень важному компоненту: продуманный баланс между экшеном и количеством боеприпасов. Постоянно придется посматривать на количество амуниции и аптечек. В игре есть моменты, когда после сражения вы, потрепанный и избитый, будете стоять на ногах, без патронов, но довольные тем, что остались живы. За это следует сказать спасибо Visceral Games.

Что касается негативных моментов, то можно отметить слабую значимость новых орудий, которые не особо впечатляют, и некоторую повторяемость локаций. Вас часто будет преследовать чувство излишней шаблонности уровней, что немного лишает игру непредсказуемости – игрок в некотором плане будет готов к очередной атаке. Но в целом, игра выглядит очень живой. Есть, конечно, эпизоды, которые мешают выставить игре максимальный балл, но, тем не менее, в настоящий момент это один из лучших «сурвайвал-хорроров», который уже поднял планку жанра на новый уровень.


ВСТРЕЧАЙТЕ – АЙЗЕК КЛАРК, САМЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Очень радует, что протагонист игровой серии, Айзек Кларк, — инженер, поскольку часто вокруг нас что-то ломается, а мы как раз имеем возможность все это наладить. Игровой принцип может быть описан с помощью одной простой формулы: у Айзека есть план; через время план срывается; Айзеку нужно что-то отремонтировать, чтобы план снова был в действии. И так по кругу. Dead Space 2 наилучшим образ передает атмосферу натуральности всего происходящего, и делает это гораздо лучше, чем свой предшественник, но линейные квесты по-прежнему являются главной составляющей Dead Space 2.

Игра начинается с того, что Айзек тяжело переживает последствия контакта с мистическим Обелиском, который «наградил» нашего героя некоторыми элементами безумия и галлюцинаций. В момент просветления, Айзек сбегает из психиатрической клиники, где, оказывается, он провел последние три года в качестве пациента. Вскоре, Кларк понимает, что он снова оказался в том кошмаре, от которого так стремительно пытался убежать. Одним из наиболее увлекательных аспектов игры является борьба Айзека со своим сознанием и рассудком. Ведь события первой части хорошенько потрепали героя, травмировав его психику окончательно. Айзек не был солдатом. Он был всего лишь инженером, который искал любимую женщину, но, к сожалению, встретил ужас жизни некроморфов. Последствия тех дней не прошли мимо, они стали частью сущности Айзека. Но вместо того желания сбежать, которое было ключевым принципом первой части, в Dead Space 2 Айзек решает остаться. Он ищет объяснение всему происходящему, и чтобы добиться своей цели, он решает покончить со своими демонами и сделать то, что должен.

В основном, сюжетная история витает где-то на заднем плане, уступая место экшену и давящей атмосфере ужаса. Хотя, в сюжете есть немало искривлений и поворотов, которые подогреют интерес к самому концу игры, но, так или иначе, большая часть игры будет действовать по одному закону: Айзеку нужно пройти из точки А в точку Б, иногда сворачивая в точку В, чтобы починить какой-нибудь элеватор, компьютер, двигатель или нечто в этом роде. Обелиск, Церковь Юнитологии, прочие объекты окружения – все это очень интересно, но это не та движущая сила, которая увлекает за собой. По крайней мере, все это не сравнится с умением Айзека находить на свою защищенную пятую точку невообразимые приключения по известному «закону подлости».

Стоит отметить одно из главных достоинств Dead Space 2 перед своим «первым чадом»: малое количество сюжетных повторов: это позволяет спрятать ненужную природу самоповтора во время прохождения, ускоряя тем самым игровой ритм. Когда вам нужно найти какой-то диковинный источник энергии, или перенастроить водяные конденсаторы, вам не придется бежать по знакомому маршруту, чтобы в одном месте дернуть за выключатель, затем вернуться по пройденному пути и включить другой свитчер, который открывает дверь, которая, в свою очередь, находится в самом начале локации. И хотя Dead Space 2 все так же основан на линейном прохождении, игрок следует только вперед, не удручая себя изнуряющими возвратами по маршруту. 

На самом деле, Dead Space 2 – это 12 часовое кино. От самого начала до финального конца, игра рассказывает определенную историю, и делает это просто бесподобно. При этом, сама история как бы является вторичной. На первом месте выступает атмосфера, которая по истине впечатляет.


КИДАНИЕ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ!.. НУ, МОЖЕТ ТОЛЬКО ДВЕ ИЛИ ТРИ ШТУКИ.

Еще одной инновацией Dead Space 2 является сам Айзек. В оригинале, все общение исходило от тех персонажей, которые общались с нашим протагонистом, но сам Кларк был молчалив, отчего создавалось ощущение, что он немой. Возможно, это было сделано для того, чтобы усилить атмосферу одиночества и изолированности от мира. В любом случае, это не помешало Айзеку Кларку стать практически каноническим героем, со своей харизмой и личными чертами.
В новом продукте Айзек обзаводится собственным голосом, что делает его уже полноценным персонажем компьютерной игры. Проблема только в том, что воображению и восприятию геймера немного трудно принять говорливого Айзера на фоне предыдущего безмолвного. Нет, актер, озвучивающий Айзека, делает свою работу хорошо, но результат не вызывает восторга.

В игре не так уж много голосов других персонажей. Все актеры проделали достойную работу, но никто не выделился в конечном итоге. Понимаю, что я придираюсь к мелочам, но никого персонажей нельзя назвать идеально доработанным. Например, в одном из эпизодов, один из попутчиков жестоко атакован, последствия травмы крайне серьезны. Однако, его эмоциональная реакция сводится к банальной фразе «Это всего лишь царапина». 

Это не претензия к голосу. Актеры играют эмоционально, но вот только эмоции эти какие-то плоские. Однако, у меня нет никаких претензий к звуковому оформлению игры – в этом компоненте Dead Space 2 получит огромные дивиденды в будущем. Непредсказуемое рокотание и шелестение за вашей спиной или неожиданный звук будильника поддерживают атмосферу саспенса, а некоторые моменты тишины заставят волосы на вашем затылке подскочить дыбом от напряжения.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СПРОЛ!

Главная особенность Dead Space 2 – это Спрол, орбитальная космическая станция, сооруженная на планете Титан, спутнике Сатурна. В оригинале, корабль Ишимура представлял собой жуткое, изолированное, вызывающее клаустрофобию пространство, которое, несмотря на свои солидные размеры, все равно было очень ограниченным. Из-за этого, вся идея сводилась к выживанию. Вам нужно было сбежать с корабля, а Ишимура был могилой, настоящей ловушкой, из которой нужно было выбраться. Теперь, действие происходит в месте Спрол – оплот цивилизации, который умирает у вас на глазах. Так что, это скорее ассоциируется с трагедией, нежели с хоррором. Размеры города чаще всего отвергают и отталкивают опустошенные места, которые так были свойственны оригинальному Dead Space, и по многим параметрам, Dead Space 2 скорее ближе по духу к BioShock, чем к своей первой части. Конечно, если не считать несчетное количество крови и мяса, которое сыпется со всех сторон. 

Dead Space 2 создан с кинематографических размахом, и, если говорить кратко, Спрол очень впечатляет. В городе есть даже локации, которые можно использовать себе во благо…практически. Например, в некоторых холлах есть окна, которые при разрушении, открывают доступ в открытый космос, а там уж, законы науки всасывают все живое и неживое в свое нутро, словно пылесос. Некроморфы, могут попасть в этот поток и улететь далеко-далеко на просторы галактики. К слову, вы тоже можете к ним присоединиться, если не успеете выстрелить по аварийной заслонке, которая блокирует нишу в стене. Также, игроку придется много времени проводить снаружи, где обычно отсутствует гравитация. Там уже придется держаться за поручни и вовремя пополнять запасы кислорода. Эти эпизоды отлично проработаны, и Visceral Games сделали так, чтобы мы попадали в подобные ситуации абсолютно неподготовленными, действуя в атмосфере известных голливудских сражений и экшенов.


ВНЕШНИЙ ВИД DEAD SPACE 2.

Оригинальный Dead Space выглядел потрясающе как в графическом плане, так и в плане подачи дизайнерской мысли. Эти же полномочия взял на себя и сиквел, и определенно не подвел своих фанатов. Графика чудесна, как и в любой современной игре-блокбастере, а обозревание деталей местности Спрола настолько увлекает, что сам процесс созерцания хочется повторить не один раз. 

Однако, хоть игра внешне выглядит, как конфетка, иногда продукту не хватает настоящего эффекта «WOW!», который присутствовал в оригинале. Все просто: возможно, мы уже видели вселенную Dead Space раньше, а в новой серии не так много изменений по большому счету. Достаточно один раз увидеть пейзаж за стеклом орбитальной станции, и дальше вы будете видеть его постоянно, практически на протяжении всей игры. Конечно, в Dead Space 2 есть цепляющие взор окрестности и красоты, но их все равно не так много, как в первой части. 

Плюс, в новой игре нет привычного разделения на игровые секции, которые были во время путешествия по Ишимуре. Помните локации Мост или Ботанический Сад? Каждая из локаций имела собственный образ и определенную атмосферу. В Dead Space 2 есть отдельные территории, но они собраны в один большой кусок, если не считать парочку исключений. Игрок не сможет ощутить разделение на секции, все будет идти одним потоком, беспрерывно. Все это станет заметно позже, когда ваши миссии будут казаться повторяющимися. Все также, чтобы выполнить одну главную цель, придется выполнить сначала несколько побочных квестов. Все это немножко замедляет игровой процесс, и временами может отвлекать от удовольствия по прохождению.


Если вам понравился геймплей первой части, то и Dead Space 2 вас не разочарует. Новинка имеет при себе несколько игровых инноваций, но, по большому счету, она идентична, как и свой предшественник. В чем-то это хорошо, но в чем то и плохо.

Как и в оригинале, чтобы убить некроморфа, вам придется отстреливать и отрезать тварям конечности. Для этого у Айзека имеется хорошо знакомый арсенал. В Dead Space 2 добавлены лишь три новых вида оружия: они, конечно, забавные, но ни одно из них не выделяется чем-то особенным. Ощущается и небольшая нехватка разнообразной брони – в игре можно будет носить всего лишь четыре типа защитного костюма. 

Телекинетические способности героя претерпели изменения в лучшую сторону, и теперь играют немаловажную роль в игровом процессе, чаще всего спасая ему жизнь, особенно на начальных уровнях. Очень приятно, что разработчики уделили особое внимание способностям и телекинеза, и стазиса. Однако, сам процесс их использования в игре радикально не поменялся.

И все-таки, немножко обидно, в что в сиквеле такой величины не уделили особое внимание новым видам оружия и брони. Уже как-то привычно считать, что сегодняшние игровые сиквелы чаще всего пестрят нововведениями боевой техники, амуниции и боеприпасов – это, наверное, просто логично и нормально. Теоретически, этот аспект не так существенен, но на практике он все же довольно ощутим. Так что этот странный недостаток можно занести в список всех особенностей игры Dead Space 2.

Вид с камеры остался тем же, как и в первой части, — то есть, довольно изощренным. В некоторых тесных коридорах вас могут атаковать со стороны, но вы можете и не увидеть врага. Такое часто будет происходить. Сделать поворот на 180 градусов тоже не так-то просто. Вроде такой универсальный персонаж как Айзек Кларл должен быть очень изворотливым, но парень часто испытывает трудности с поворотами своего тела. Временами, такой казус очень расстраивает. В общем, по сравнению с оригиналом, наш инженер двигается немножко свободнее, но его телодвижения все равно выглядят не плавными.


БАЛАНС ВСЕГО УЖАСНОГО.

Несмотря на некоторые незначительные недостатки и несмотря на отсутствие чего-то радикального нового, геймплей Dead Space 2 довольно хорош. Так что поворчав некоторое время, вы забудете о своих придирках и продолжите отбиваться от несметной стаи некроморфов, нервно и возбужденно подсчитывая каждый потраченный патрон. Игровой баланс – это именно то, что в Dead Space 2 можно назвать идеальной особенностью продукта.

Неизвестно, как Visceral Games добились этого, будь-то многочисленные тесты или простое удачное стечение обстоятельств, но разработчики проделали потрясающую работу над проработкой баланса. Для убийства врагов у вас будет достаточно патронов, но ими придется распоряжаться очень разумно. Временами придется двигаться по тем местам, где не будет ни патронов, ни аптечек. Иногда, данное действие будет затягиваться, и вы будете вынуждены сменить игровую тактику – с атакующей на более оборонительную.

И ладно бы, такое случилось один раз – я бы тогда сказал, что это чистая случайность. Но дефицит амуниции и аптечек происходит постоянно, что делает игру просто супер-увлекательной. Кроме хорошего вида, сеттинга и атмосферы, разработчики предоставили нам ту игру, которую они и задумывали. Даже если вы равнодушны к Dead Space 2, нельзя не отметить профессиональный подход к разработке самого продукта.

Что касается уровней сложности, то можно выбрать любой их пяти возможных. На самой вершине находится «хардкор», который, по сути, является чистой мясорубкой. Враги стали быстрее и смертоноснее, боеприпасов и амуниции постоянно не хватает, а когда игрок погибает, то новая игра начинается с последнего сейв-поинта. Однако, на протяжении всей игры, вы сможете использовать только три сейв-поинта.


В Dead Space 2 встроен мультиплеер, ведь сегодняшняя тенденция буквально требует наличие этого игрового режима у современных блокбастеров.

Многопользовательский режим игры основан на командной игре, по восемь человек на каждый подвид юнитов: некроморфов и людей. Режим игры за людей похож на процесс прохождения игры за Айзека. Для выполнения некоторых миссий в режиме многопользовательской игры понадобится четкой взаимодействие с партнерами. На другой стороне баррикады – некроморфы, которых, понятное дело, нужно убить. Они слабее людей, но у них есть преимущество перед представителями человеческой расы: им не нужно выполнять миссии, а всего лишь достаточно плодить союзников и крошить врагов стаями. 

В данном режиме ключевую роль играет командная игра. Когда все члены команды хорошо взаимодействуют друг с другом, то тогда процесс игры проносит истинное веселье. Однако, сегодня, большинство юзеров предпочитает онлайн-игры, где не так важная командная стратегия. Таким образом, найти для себя хороших компаньонов в команду будет не так просто. Даже если вы сможете найти таких геймеров, все равно найдется один «самородок», который будет вам портить всю малину. Ну, а если вам не встретится такой талант, то, скорее всего, вы сами являетесь таким вот «уникалом». 

По стилю игры, многопользовательский режим Dead Space 2 напоминает Left 4 Dead. Это довольно интересно – померяться силой с опытными и хитрыми соперниками. Однако, поиграв на разных картах, за разных персонажей, мне стало довольно скучно. Тем не менее, данную претензию стоит воспринимать только как субъективное впечатление. Некоторые игроки полюбят этот тип сражений, другие просто поиграют и забудут о нем.

В любом случае, мульти-плейер сделан тоже неплохо, и вполне имеет право на существование. Одиночная кампания Dead Space 2 не длиннее оригинала, так что многопользовательский режим служит вполне оправданным бонусом к игре.


И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ…Dead Space 2 – это настоящий сиквел, словно сделанный по всем лучшим законам Голливуда. Вместо того, чтобы изобретать велосипед Visceral Games и EA предлагают очень похожий продукт всем геймерам, добавив в него некоторые элементы. Игра выглядит объемнее, громче, страшнее и атмосфернее.

Несмотря на некоторые огрехи, Dead Space 2 является почти идеальным хоррором на сегодняшний день. Франшиза Resident Evil все еще держит топ-позиции, но и серия Dead Space в свою очередь может предложить геймерам нечто новое. И проделанная работа настолько умелая, что Dead Space 2 может стать настоящим лидером на сегодняшнем рыночном сегменте хоррор-игр. 

Конечно, некоторые сюжетные повороты не так интересны, а некоторые миссии в стиле «пойди и почини» слегка утомляют. Да и не привносит сиквел чего-то радикально нового по сравнению с оригиналом, арсенал остался тем же, за некоторыми исключениями, и количество брони ограничено. Именно эти недостатки не позволяют мне поставить Dead Space 2 наивысшую оценку. Однако, если вам понравилась первая часть, то вторая история про нелегкую жизнь Айзека Кларка также вас порадует. 

В 2011 году Dead Space 2 поднял планку жанра хоррор на новую величину, и, возможно, сегодня перед нами представлен один из лучших сурвайвал-хорроров на рынке видеоигр.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Чтобы в Dead Space 2 найти хоррор, нужно играть на самой высокой сложности, уж слишком много экшена добавили разработчики, впрочем игра от этого не становится плохой, просто чуть менее страшной.

10

Dead Space cамая лучшая и оригинальная серия в данном жанре на сегодня,жаль ни кто больше не может сделать подобных игр (кроме серии RE ни чего больше и нет),да и как бы EA четвёртую часть не похерела. Вот разве что The Evil Within наконец таки станет ещё одной игрой в данном жанре,наконец то выйдет нечто похожее на SH.

8

Так как это копипастс StopGame то и коммент я от туда свой "скопипащу" Я как раз позавчера закончил прохождение обеих частей(опять). Образцовый сиквел? Нет не сказал бы. Геймплейно игра доставляет это без спорно, но я считаю что первая часть лучше, и на то есть несколько причин. Далее последует сравнение первой и второй части и какие ошибки допустили разработчики. Главная ошибка это то что Айзек заговорил, и дело даже не в том что он начал разговаривать, а в том КАК он заговорил. Такое ощущение что диалоги для него писал какой-то сценарист дешевых молодежных ужастиков, они просто ужасны и заставляют рассыпаться феспалмами (это касается не только Айзека, а вообще всех персонажей).Диалоги обладают каким-то позерством что-ли типа: -Айзек это безумный план! -Привыкай, у меня много безумных планов. Или вот так: -Ты должен им отстреливать конечности! R12; Да знаю я, уже проходил! И далее в таком же духе, при том он еще и постоянно сыплет «Факами». Это очень плохо сказывается на атмосфере и сопереживать ему просто никак не получается, потому что перед тобой уже не полусумасшедший мужик который не может отличить реальность от вымысла, а какой-то придурковатый тинейджер не воспринимающий все всерьез.При всем этом личность Айзека не раскрывается ВООБЩЕ он просто сыплет какими-то до ужаса клешириваными фразами и все. В первой части Айзек не говорил но мы ощущали его страх и боль, он тяжело дышал когда был ранен, постоянно озирался по сторонам, во время серьезных стычек мы слышали как сильно бьется его сердце, все это создавало просто отличную атсмосферу присутствия. Так же к минусам стоит отнести откровенно странное поведение героя. Он уже знает что Николь мертва и что это все галлюцинация созданная Обелиском что бы им манипулировать, но он все равно по не понятной причине следует ее указаниям понимая что все это Обелиск. Бред. Второй серьезный недостаток второй части это, как ни странно уровни в невесомости. Ведение реактивных стабилизаторов должно было по идее дать больше свободы, а так же больше тактических решений при битвах в невесомости, но получилось с точностью наоборот. Битвы стали просто скучны и заключались в стрейфе с лева на право и наоборот, с вялым постреливанием. Так же мы теперь не можем «примагнититься» к любой поверхности например к потолку или стене что делает уровни в невесомости по сути просто равлекаловом что бы разнообразить процесс. В первой части герой не мог свободно перемещаться в пространстве, зато он мог «примагнититься» к любой поверхности что очень здорово играло с восприятием окружаещеоо мира. Недавний потолок или стена могли стать полом, что во время битв сбивало столку и приходилось все время перемещаться от стене к стене, или от стены на потолок что бы занять выгодную позицию при том сразу, «сходу» определить где враг было весьма трудно что делало битвы очень напряженными и требовало хорошей концентрации. Плюс ко всему это выглядит куда более реалистично. Во второй части стало откровенно слабее звуковое сопровождение, звуков стало меньше они менее изобретательные и совсем не зловещие, какие-то крики лязганья и все. В первой части звук был просто до мурашек какой качественный и изобретательный, в машинном отделении стоял дикий рев из-за которого можно не услышать монстров, в вентиляции постоянно что то постукивали шкряболось, зловещее шептание, «зов» Айзека, когда монстр убегал в вентиляцию мы слышали как он по ней передвигается и знали что спрятаться мы не сможем, что он нападет в любом случае, вопрос лишь от куда. Под ногами лежал постоянно какой-то хлам когда мы его задевали он издавал различные звуки эхом разносившиеся по помещению. И конечно была шедевральная и атмосферная детская колыбельна Так же во второй части напрочь отсутствует Хоррор и стала слабее атмосфера, я не сказал бы что Хоррор был таким уж сильным в первой части, но точно намного сильнее того что нам показали в сиквеле. Но вот атмосфера в первой части была НАМНОГО более жуткая и чем то отдаленно (очень отдаленно) напоминала Silent Hill, когда угрозы вроде бы инет а все равно страшно. Ну и лично мне не понравилась то как сделали смену костюмов, это выглядит ужасно, Айзек как какой-то непобедимый терминатор выходит, разминает шею, довольно смотрит на себя играет «бицепсами» и вообще показывает всем своим видом «Идите сюда я вас не боюсь, всем задницу наадеру». УжасR30; Да и сама идея полной смены костюма вообще не понравилась. В первой части по сути был только один костюм (не считая бонусного) который прокачивался по ходу игры, на него наращивались дополнительные пластины брони, появлялись новые детали, он становился более громоздким но в то же время более защищенным выглядело это куда реалистичнее и круче без всяких позерских кривляний. Ладно буду заканчивать, а то и так много настрочил уже. Если буду продолжать то еще столько же напишу. Но все же небольшой итог выскажу Не смотря на все мои придирки Dead Space2 действительно хорошая игра, просто ее понесло совсем не туда куда надо, из взрослого серьезного хоррора она превратилась в молодежный «псевдо хоррор», разработчикам стоило дальше развивать все свои идеи, не уходить в сторону американских тинейджеров (которым первая часть показалась СЛИШКОМ страшной), а ориентироваться на более взрослую аудиторию, но к сожалению все пошло совсем не так как должно было быть и они выпустили Dead Space 3 (даже говорить не хочется).

4

NPhysicist Только первую можно так назвать...

1

Вторая часть принесла больше экшена, много пушек и много возможностей. Первая часть пугала больше и моментов типа " да твою ж налево" было куда больше, то во 2ой части этих моментов практически нет, но все равно 2ая часть остается самой любимой, прошел игру за 2 вечера и очень был доволен.

1

При всем уважении, второй Дед Спейс получился очень пресным. В плане происходящих событий и постановки сцен - все очень круто. Например до сих пор помню шикарную сцену после разбитого поезда (игравшие знают о чем я). В такой позиции я видел героя впервые в жизни. Сцена с протыканием глаза - вообще игровым мемом стала. Но вот общий сюжет, который склеивает эти события, беден как церковная мышь. Во-первых, с монстрами мы уже знакомы. Поэтому атмосферы таинственного и неизведанного сиквел себе уже позволить не мог. Очевидно, что игрока в сиквеле надо завлекать хорошими сюжетными ходами и улучшенными врагами. С врагами у Дед Спейс 2 все пучком. А вот с сюжетом... Первая половина игры проходит под единственной строкой - "надо найти Диану". А вторая - "Диана нас хотела кинуть, давай уничтожим все!" И вот эти две строки - по сути составляют весь сюжет второй части. В первой части сюжет тоже не ахти каким глубоким был. Но в первой части мы пытались выяснить, что же произошло на Ишимуре, кто эти монстры, откуда взялись и т.д. Эти исследования заполняли пробелы в сюжетных провисаниях. А вот во второй части провисания заполнять уже нечем. Нам всегда просто нужно куда-то дойти, где нас пошлют в очередное пешее путешествие. Вот и вся суть наших скитаний.

0

NPhysicist Spartak_13 Ребята, я понимаю, что у вас мегастальные яйца и вас ничем не напугать, но не все люди такие супермены, как вы. Будьте снисходительнее.

0

Это действительно лучшая часть. Видны работы над ошибками.

0

пойду в мультик сыграну

0

Немезис Да дело не этом. А в том, что в ДС очень много разнообразных приспособлений для умерщвления врагов. И поэтому такой гнетущей атмосферы безысходности нет. Ты знаешь, что каким бы монстр не был, ты его убить сможешь.

0

Немезис Во-первых, с монстрами мы уже знакомы. Поэтому атмосферы таинственного и неизведанного сиквел себе уже позволить не мог Это да. Помню, когда в первую часть играл, по началу внешний вид некроморфов пугал.

0

Не используйте "хоррор" и "Dead Space" в одном предложении, не смешите

-2

Именно с этой части, dead space начал необратимые изменения, которые вылились в третью часть. В меру оригинальный сценарий первой части, полностью скатили в шаблон. Большинство игровых ситуаций в стиле экшн, которые демонстрируют неубиваемого инженера, вызывает только лютый фейспалм.

-3

Автор, ты чё? Это никто не будет читать.

-3

На мой взгляд, вторая часть худшая в серии, больше всего понравилась первая, потом третья и потом вторая.

-7