на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

Надежды на Dead Space 3...

Взгляд со стороны.

Хочу просто поделиться своими впечатлениями, которые вызвала у меня игра Dead Space, и её продолжение. Ясен пень, что уже вышло неимоверное количество обзоров и рецензий на эту игру, но все же есть некоторые недочеты и моменты в данной вселенной, которые я надеюсь будут исправлены третьей части.

   Во первых присоединюсь ко всем игравшим в данную серию, и скажу что игра действительно сделана качественно и с любовью. Это один из немногих (боюсь сказать чуть ли не единственный в последнее время), по-настоящему, Научно-фантастических  шутер с большой буквы. И это понятно, ведь насколько мне известно разработчики потратили туеву хучу времени за сбором материалов в медицинских архивах , изучая характерные последствия и реакцию человечесих тканей от ударов, переломов, порезов, ожогов и прочего, и все это для того чтобы передать реально неприятное впечатление от некроморфов. Что по мне, так они не пугают... со временем к ним даже привыкаешь, но детализация их исполнения все же вызывает у меня внутреннее чувство отвращения каждый раз, когда играешь в Dead Space. Также разработчики не поленились и сходили к большим спецам в NASA, чтобы узнать и правдоподобно передать игровой процесс нашего "Человека Труда в кованых сапогах"  в невесомости. И вот тут как раз они немного просчитались, порушив все мои надежды. Невесомость и вакуум выполнены отлично: глухо, безжизненно, даже немного жутковато, заставляя себя почувствовать этаким космонавтом чтоль... но извините где нев...бенная отдача которая должна впечатывать в противоположную стену главного героя при стрельбе из той же штурмовой или снайперской винтовки/плазменного резака и прочего подручного инструмента юного техника? В нормальных условиях при атмосфере и гравитации, во время стрельбы видно что Айзек очень даже нех...ева напрягается при стрельбе...а в вакууме так и вовсе его должно кидать во все стороны. Коль выдерживаете момент научности, так выдерживайте до конца и до всех мелочей господа разработчики. То же касается огнемета в вакууме и невесомости. Вообще говоря огонь в невесомости ведет себя иначе и если уж серьезно разбираться то толку от него в невесомости вообще не будет... ну это пол беды... вопрос как он может работать в вакууме без доступа к кислороду. Единственный вразумительный довод - использование какого то нип...чески непонятного вездегорящего напалма или что то типа того. На мой взгляд показалось немного не серьезно, тем более после разговоров с ребятами из наса. Небольшие штрихи небходимо доработать и с кровью... По мне так она похожа на вишневый сок. Ненатурально блестит. А ведь это должна быть тщательно продуманная частичка игры выполненной в стиле хоррора. Не говорю уж о том что она льется рекой, что тоже превносит ненатуральности. Во второй части Dead Space появились довольно эффектные экшн сцены, которые не могут не радовать глаз и у меня теплится надежда что в долгожданной 3-й части добавят моменты, связанные с управлением штурмовиков или еще какой-нибудь техники будущего. Последний я бы даже сказал не минус а скорее небольшая недоработка - так это сюжет. В первой части было все более менее понятно с обелиском/маркером, но во второй все же разработчики с сюжетом недомутили. Не ясно как накой и когда Айзек построил этот маркер. Лично у меня сложилось впечатление некоторой рваности с глобальной вселенной Dead Space. Несостыкованной сюжетной линией главного героя с сюжетом окружающего мира (правительства земли и других зон где выращивают эти маркеры). Самый главный вопрос конечно зачем? И что этот маркер дает, что за него рвут свои задницы все кому не лень вокруг. Религия - слабое оправдание. Очень надеюсь что в третьей части все вопросы найдут свои ответы. Также надеюсь что атмосферу ужаса разделят с Айзеком и другие, новые герои. Ибо гулять одному по новому городу или кораблю и отстреливать некров в третий раз будет уже как то пресновато. Надеюсь все эти мелочи будут исправлены в долгожданном продолжении серии.

В остальном все просто отлично.Динамика, баланс, обоснованность окружающей реальности - все проработанно донельзя. Говорить о плюсах игры не стоит, в нее надо просто поиграть поздними вечерами, изрядно меняя тазик от обильно наложенных кирпичей. Игра цепляет... втягивает.... пугает. И то что главный герой обычный ботан - инженер, который зашуган до того что начинаются покатушки психики - главное достоинство Dead Space. Клади кирпичи и иди вперед дорогой друг... 


Комментарии: 7
Ваш комментарий

по-настоящему, Научно-фантастических шутер с большой буквы я так и знал что шутан .а все говорят хоррор хоррор :D

0

Вот бы все игры так же разрабатывались!!!))

0

первая часть просто супер, а вторая УГ пожалел, что купил.

0

изрядно меняя тазик от обильно наложенных кирпичей *зевок* Не знаю, чего вы все так пугаетесь этой игры? Впрочем, это у меня, наверное, чисто физиологическое - ни одна страшная игра меня не пугает. Хех.

0

2AntonTelenkov: Мне кажется если бы вторую часть сделали в стиле первой - на этом данная серия бы закончилась. На мой взгляд разработчики правильно сделали, что добавили больше динамики, при этом сохранив элементы хоррора. В третьей части в теории должен быть эпос, глобальность и чуть ли не едреная война с дикой концовкой... Тогда вся серия была бы высроена по возрастающей... Да и я не удивлюсь что после этого всего не выйдет какой нить приквел в котором опять вернуться к стилю хоррор, по которому геймеры уже успеют соскучиться.

0

мне первая и вторая части очень понравились, даже не знаю, в какую больше отыграл. Но они разные, да. Первая часть именно хоррор-шутер, а вторая шутер-хоррор.

0