на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

Разработчик Visceral Games: Electronic Arts оказалось мало продаж 4 миллионов копий Dead Space 2

Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным. Бывший разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере.
 
По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4 миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, но для издателя Electronic Arts этого оказалось недостаточно. Он не уточнил, оказалась ли игра прибыльной, но стоит учитывать, что это нишевый продукт. Данный факт объясняет наличие нелепых микротранзакций в Dead Space 3. И поскольку последняя игра франшизы не была коммерчески успешной, EA решила поставить точку.

Это немного напоминает забавные ожидания Square Enix по реализации Tomb Raider и Hitman: Absolution в количестве 5-6 и 4,5-5 миллионов копий соответственно. 
 
Уилсон уточнил, что разработка оригинальной Dead Space стоила $37 миллионов.
 
EA займётся развитием иных мультиплеерных проектов с контейнерами, сотрудники Visceral Games будут искать другую работу, а мы, похоже, не узнаем продолжения страшной космической истории.

Комментарии: 24
Ваш комментарий
Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным

Чаво? Че за херня? Еще одна серия была заперта в сундук, а ключ выкинули. Можно хоронить серию и забыть, EA уже не в первый раз так поступает.

22

Жалко конечно, но хоррор был отпадный.

19

Да, уже со второй части DS стал двигаться в сторону шутеров, но игра была неплохой. Даже хорошей, а местами просто потрясной. EA самих прикрыть надо давным давно. И, насколько я знаю, от них никуда не деться: они покупают студию, доят её и закрывают. Скоты.

18

Одиночных игр все меньше и меньше весь упор все больше делают на дойку бабла с игроков в течении года до выхода новой части

17

Dead Space 2 была отличной игрой. В третьей части, правда, слишком большой уклон в шутер и слишком много копипасты. Сами свой проект в землю закопали.

11

Jafes А по мне лучшей в серии.

0

ну в Visceral Games там оставались одни остатки команды , основная часть уже давно свалила в активижен делать колду

8

CAPCOM выкупай права на Dead Space и сделай бомбу.

7

Жадные какие.Пускай радуются что хоть столько продали

6

NightGhost-334- Они бы и больше продали. Просто часть геймеров наложив в штаны при прохождении первой части, зассала брать вторую.

2

Чем дальше, тем хуже. Многие уже деградировали от этих мультиплеерных игр с контейнерами.

6

Надеюсь что в будущем нас еще будет ждать Dead Space, вселенная отличная, еще много чего можно было бы придумать. Надо чтобы другая компания выкупила франшизу и возродила ее.

5

Brem090 вот-вот, канон у игры очень богатый, идей для продолжения просто навалом

0

EA прикончили Айзека. Учитесь, Некроморфы!

3

Нужно было им упор делать на онлайн и донат, тогда бы выжили. Синглпеерные игры окупаются очень долго. Да с этих 4млн копий по акциям и скидкам куплено наверное четверть суммы

2

Вот поэтому и не надо делать клифхенгеры в конце

1

На кой чёрт нужны эти ммо с контейнерами? Надоели.

1
Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным

нет, не оказалось, это же ЕА с их даунской жидовской политикой мультиплеерного мусора с обилием платных DLC

1

Это даже больше чем титанфейл 2, значит все таки Respawn следующие.

0

Зря EA...Зря.Многие ждут Dead Space 4 а тут закрытие..Говорю же EA козлы.. R.I.P

0

Дак там зарплаты были большие у разрабов, вот и вылез бюджет такой

-7