Вчерашнее объявление от Electronic Arts о закрытии студии Visceral Games, известной франшизой Dead Space, оказалось неожиданным. Бывший разработчик студии, работавший над Battlefield Hardline и Star Wars, Зак Уилсон ответил на некоторые вопросы в твиттере.
По его словам, хоррор-шутер Dead Space 2 был реализован в количестве 4 миллионов копий, его разработка стоила $60 миллионов, но для издателя Electronic Arts этого оказалось недостаточно. Он не уточнил, оказалась ли игра прибыльной, но стоит учитывать, что это нишевый продукт. Данный факт объясняет наличие нелепых микротранзакций в Dead Space 3. И поскольку последняя игра франшизы не была коммерчески успешной, EA решила поставить точку.
Это немного напоминает забавные ожидания Square Enix по реализации Tomb Raider и Hitman: Absolution в количестве 5-6 и 4,5-5 миллионов копий соответственно.
Уилсон уточнил, что разработка оригинальной Dead Space стоила $37 миллионов.
EA займётся развитием иных мультиплеерных проектов с контейнерами, сотрудники Visceral Games будут искать другую работу, а мы, похоже, не узнаем продолжения страшной космической истории.
Чаво? Че за херня? Еще одна серия была заперта в сундук, а ключ выкинули. Можно хоронить серию и забыть, EA уже не в первый раз так поступает.
Жалко конечно, но хоррор был отпадный.
Да, уже со второй части DS стал двигаться в сторону шутеров, но игра была неплохой. Даже хорошей, а местами просто потрясной. EA самих прикрыть надо давным давно. И, насколько я знаю, от них никуда не деться: они покупают студию, доят её и закрывают. Скоты.
Одиночных игр все меньше и меньше весь упор все больше делают на дойку бабла с игроков в течении года до выхода новой части
Dead Space 2 была отличной игрой. В третьей части, правда, слишком большой уклон в шутер и слишком много копипасты. Сами свой проект в землю закопали.
Jafes А по мне лучшей в серии.
ну в Visceral Games там оставались одни остатки команды , основная часть уже давно свалила в активижен делать колду
CAPCOM выкупай права на Dead Space и сделай бомбу.
Жадные какие.Пускай радуются что хоть столько продали
NightGhost-334- Они бы и больше продали. Просто часть геймеров наложив в штаны при прохождении первой части, зассала брать вторую.
Чем дальше, тем хуже. Многие уже деградировали от этих мультиплеерных игр с контейнерами.
Надеюсь что в будущем нас еще будет ждать Dead Space, вселенная отличная, еще много чего можно было бы придумать. Надо чтобы другая компания выкупила франшизу и возродила ее.
Brem090 вот-вот, канон у игры очень богатый, идей для продолжения просто навалом
печально
EA прикончили Айзека. Учитесь, Некроморфы!
Траур, просто траур... =(
Нужно было им упор делать на онлайн и донат, тогда бы выжили. Синглпеерные игры окупаются очень долго. Да с этих 4млн копий по акциям и скидкам куплено наверное четверть суммы
Вот поэтому и не надо делать клифхенгеры в конце
На кой чёрт нужны эти ммо с контейнерами? Надоели.
нет, не оказалось, это же ЕА с их даунской жидовской политикой мультиплеерного мусора с обилием платных DLC
Это даже больше чем титанфейл 2, значит все таки Respawn следующие.
Зря EA...Зря.Многие ждут Dead Space 4 а тут закрытие..Говорю же EA козлы.. R.I.P
бабло не поделили
Дак там зарплаты были большие у разрабов, вот и вылез бюджет такой