на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Dead Space 3 "ReShade+MasterEffect Cinematic Style v3"

Трейлер финальной версии графической модификации для Dead Space 3. На днях выложу саму модификацию :)

Комментарии: 38
Ваш комментарий

ПГ, обновите уже один раз свой плеер, ну это просто издевательство а не плеер

14

Всё выглядит хорошо, кроме космоса. Уж слишком ярко.

10

В бурю и правда замечательно, однако, в помещениях ну очень темно, а в космосе - светло капец. А это только в DS3 подходит?

6

На вкус и цвет. По мне, так оригинал лучше чем мод.

5

Айзека замылили по-моему сильно!

4

Отправил мод в печать :)

3

Шикарно выглядит. Аж пройти захотелось еще раз

3

XBoy360 В начале и в конце видео, есть ссылки на ресурсы, где ты сможешь поискать похожие и аналогичные модификации на другие части Dead Space. Более того, на ReShade forum ты найдёшь кучу F.A.Q. и инструкций(правда на английском языке), и если есть желание, сможешь сам делать хорошие графические модификации, или редактировать имеющиеся. Это увлекательно, поверь мне. Удачи :)

2

Колючий83 Залей скрины на PG в full hd, и вставь код полноэкранного разворота под спойлер. Я на зрение не жалуюсь, но при таком размере скриншота, лично мне, ничего не видно. Например вот:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
2

byteme Да, это т.н. кошачий глаз. Он тяжелее обычной аберации.

2

0000denis Нет не сам. Давай дождёмся модераторов) У тебя три дня в запасе есть))

2

Слишком темно и замылено.

1

XBoy360 В бурю и правда замечательно, однако, в помещениях ну очень темно, а в космосе - светло капец. А это только в DS3 подходит? Оно работает везде и на любых директах выше 8го. Правда выглядеть везде будет по разному из-за особенностей движков. Например можно сделать Дарс Соулс 2 как в её старой технодемеке:

Само демо:

byteme Слушай, а у тебя включена хроматическая аберация (HBO) ?!

1

The_Bulldozer Не у меня, а у автора модификации, друже TinchO.- Да, включена. Но совсем-совсем по минимуму. А то картинка будет кислотной, и возникнет ощущение, что смотришь на анаглифное 3D изображение, без 3D очков.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер

Под каждую игру нужно отдельно затачивать, не из-за особенностей движка, а из-за особенностей освещения, количестве полигонов на объектах и так далее. С DoF больше всего запарок.

1

byteme Под каждую игру нужно отдельно затачивать, не из-за особенностей движка, а из-за особенностей освещения, количестве полигонов на объектах и так далее. Тогда я впечатлён. Я её (оберацию) настроить не смог нигде. Её или нет вообще, или её слишком много. С DoF больше всего запарок. Ну это вроде Бокэх. Во всяком случае похоже. Оно самое простое в плане настройки. Первые типы ДОФ были болью в плане.

1

The_Bulldozer http://www.playground.ru/files/alan_wake_reshade_mastereffect-91754/ Здесь хорошие chromatic aberration и magic DoF. Скачай этот пресет, и используй его для основы. Если что настоишь не так, всегда сможешь откатить к рабочим параметрам. Или хотя бы посмотреть как у уругвайского коллеги TinchO.-, всё устроено. Для примера. P.S. Самое отстойное освещение, с которым я когда-либо имел дело, это в The Evil Within. Понимаешь это только тогда, когда начинаешь с этим самым освещением возиться)

1

byteme Я использую просто Джем и Гедосато (для ДС). Решейд для меня слишком муторный. При том, что в Джеме основные эффекты в общем-то соответствуют, а настраивать проще.

1

The_Bulldozer За ReShade и MasterEffect ReBorn - будущее. Да reshade сложен, и простым знанием английского там не обойтись.(Гугл с блокнотом должны быть под рукой постоянно(!)) Но когда разберешься, начинается совсем другая Тема)) P.S. Marty McFly наше всё)))))

1

Marty McFly недавно выложил вот такую штуку. Говорят не фигово упрощает настройку

Надо будет попробовать. На facebook все просто таки захвалили)

1

byteme За ReShade и MasterEffect ReBorn - будущее. Да reshade сложен, Скажем так, проблема взаимодействия плагинов там стоит более остро. В итоге приходиться тратить больше времени на настройку. Меня лично вполне устраивает джем, учитывая, что он один из основных плагинов Решейда, так что я ничего не теряю, тем более он абсолютно совместим со всеми директами и вроде с ОпенГЛ. Блюм мне в нём неочень нравиться (который не эмбиент лайт, а гаусс), его сложно настроить в играх, где освещение кривое или его нет (как в Колде например). Ну а в случае с Дарк Соулс просто нет выбора - Гедосато ещё и позволяет манипулировтаь текстурами. P.S. Marty McFly наше всё))))) Если не ошибаюсь, он сделан в основном для Эмбиент Окклюжена и его сайд эффектов. Не сказать, что нанотехнологии, но надо отдать должное.

1

The_Bulldozer В MasterEffect ReBorn входит примерно следующее. Features list: FXAA - currently not available, will be re-added SMAA Splitscreen, disables all features for right screen half Raymarched AO HBAO Global Illumination Heat Haze reliable HUD masking Chapman Lensflare Depth Buffer Output, useful for video/image editing Tilt Shift - currently not available, will be re-added HUD masking per texture Color lookup table (LUT) Lensdirt Anamorphic lensflare Bloom SSAO 4 DOF shaders Explosion shader Cartoon Sharpening Levels Technicolor (2 different algorithms) Cineon DPX Monochrome Lift gamma gain Tonemap Curves Sepia Skyrim Tonemap (6 different tonemappers) Mood coloring Cross Processing Filmicpass Reinhard(-linear) tonemap Colormod.asi colorcontrols (originally a GTASA mod) Spherical tonemap Haarm Peter Duiker tonemapping (Watch Dogs) Filmiccurve Sin City (old algorithm) Godrays (currently using a fixed point, so no sun detection) Old anamflare code by Matso Chromatic Abberation + lens distortion Lensflare Image grain (not working so well, ENB timer != ReShade timers) HeliosDoubleSix vignette (cool vignette approach!) Stock Vignette (colorable) Border shader Movie bars (for 21:9 ratio) LeiFX (stupid thing, might remove it) Color Hue FX (like Sin CIty but more intelligent shader ______________________________________ Почему примерно? Потому что я ещё не стал листать графу апдейтов))

1

The_Bulldozer Кстати. Забыл добавить. Конкретно в этом пресете, используется FISHEYE_CA. Он добавляет некоторое смещение RGB цвета и одновременно Chromatic Abberation. Это лучше чем обычный Chromatic Abberation.

1

Слишком много пятен(даже бликами не назвать), которые всё портят. Кое-где перебор со свечением (в космосе больше всего). Плюс хоть и выглядит неплохо, но по качеству очень похоже на киношку которую засняли в кинотеатре и тут же выложили.

1

Leonn_24 Без этого чудо-плеера PG не PG)

1

автор.выкладывай скорее.мне через три дня на работу.как раз там прохожу третью част сейчас))

Спойлер
Спойлер

через год анонсируют четвертую часть))

Спойлер
Спойлер
1

0000denis Прости, но я давно отправил мод в печать. Админы не принимают, и не отклоняют. Хз чё медлят. Наверное не приоритет)

1

byteme ты его сам что ли сделал? залей его сам куда нибудь(на торент например)и дай ссылку

1

Готово

Спойлер

http://www.playground.ru/files/dead_space_3_reshade_mastereffect_cinematic_style_v3-95959/

0

Для тех у кого не работает плеер PG

Спойлер
0

Андрей Гришман В начала и в конце видео, указан ресурс, где можно скачать этот пресет, и пресет для первой части игры. Не пробовал для второй, но не вижу никаких проблем. Двигло одинаковое, библиотеки DX использует те же. Всё должно работать стабильно. На второй части, попробуй оба пресета, от для первой, и для третьей части. Ты найдёшь нужный пресет от нужного автора под ником TinchO.- на сайте sfx.thelazy.net

0

уже как 2 года прошли её, нафиг не нужная вещь.

-5