Что бы вы добавили,убрали в игре?

Cмотреть полную версию

Что бы вы добавили,убрали,изменили в игре?Касается всего,оружия,сюжета,декораций,юнитов.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ У всех 3-х протагонистов разных хоррор игр, был очень плохой день Dead Space 3 "Таблица для Cheat Engine" [1.0.0.1] {mul0} Dead Space 3 "Трейнер +13" [1.0] {mul0}
Комментарии: 265
Pechorin

Я бы хотел по-настоящему жуткий хоррор. Узкие пространства типа коридоров из первой части - самое то, поддерживает атмосферу. С оружием и бронёй вроде всё О.К. Ну, пара новых видов некроморфов и обязательно гигантские боссы как из первой части. Что касается сюжета, то по-моему нас ждёт возвращение некоторых старых персонажей. Если не возвращение, то намёк на их появление в будущем.

1
DiLouk

Что бы вы убрали в игре?

ЛИФТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
После второй части испытываю НЕНАВИСТЬ ко всем подъемникам!

1
Deringol

DS, уже не тот, как можно создать такой баланс в игре?!!
Я не жалею патронов в игре, а должен быть СТРОЖАЙШИЙ дефицит патронов, чтобы я любую палку искал дабы воткнуть в противника и хоть как то выжить!

1
Nogitsune Youkai

Хочется побольше глюков Айзека

0
Pechorin

Biobunny
Раньше были офигенные огромные некры со своими заморочками. Да, не очень сложные, зато как весело было...
hot 2
Если верить слухам, глюков будет хоть отбавляй. Главное, чтобы не Николь. Пусть лучше появится живая, чем с фонарями из глаз и изо рта.

0
Infiltratоr

Мне чесно не хочется быть в открытом космосе уж это не много надоело по прошлым частям. Ну если планета с атмосферой может и не придётся.

0
Nogitsune Youkai

Pechorin
Точно Николь пусть появится живой нам трупы не нужны

0
Pechorin

Biobunny
Как это будет происходить? Не могу сказать как конкретно, но это произойдёт. Было достаточно намёков. Кстати, думаю ещё стоит ожидать возвращение Мерсера.

0
Nogitsune Youkai

Pechorin
Почему стоит его ожидать?

0
Pechorin

hot 2
Тоже есть причины. Зайди на форум про Николь и посмотри пост от 07.10.11 21:40. Там я выложил основные моменты.

0
Pechorin

Biobunny
Я не хочу оживить всех персонажей. Просто в игре встретились моменты, которые убеждают в сомнительности некоторых смертей. К Мерсеру я личных симпатий не испытываю, просто у него сомнительная смерть. А вот воскрешение Николь - это главное событие Dead Space, которое я ожидаю.

0
Pechorin

Biobunny
Не хочется пересказывать заново - посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.

0
Biobunny

Какого монстра нужно убрать из игры?

0
Pechorin

Biobunny
Все хорошие. Зачем убирать?

0
806653790809545634

А мне уберморф и киста не нравятся. Не хочу видеть что-то подобное в следующей части.

0
806653790809545634

Маленький неподвижный нарост на стенах, который плюёт взрывающиеся комки.

0
Nogitsune Youkai

Уберморф урод ненавижу

0
Infiltratоr

Да согласен эту кисту стоит убрать.

0
806653790809545634

Мне они не нравятся в основном тем, что не являются обычными врагами и на них даже патроны не хочется тратить, что заставляет не воспринимать тех всерьёз, но если хоть одну не заметить, то наносится значительный ущерб здоровью.

0
Infiltratоr

Про ущерб здоровью это ты верно. А как обидно когда на самой сложной играешь и тут такая тварь тебе портит всю игру.

0
Biobunny

Разработчики добавляют новое оружие.Но нужно убрать одно старое.Какое?

0
Pechorin

Тоько не плазма-катер, только не импульсную винтовку. Я бы убрал снайперку - всё равно особого толку нет.

0
Infiltratоr

Снайперка это классное оружие его не стоит убирать, а вот дротикомёт можно

0
Pechorin

Without A Name
Из снапы не получилось бы так эпично убить Тейдмана, как получилось из дротикомёта =)

0
Infiltratоr

А снайперка при правильном выстреле сразу сносит,но дротикомёт мне нравится меньше всех.

0
806653790809545634

Я предпочитаю играть с плазменным резаком и лазерной винтовкой, так что на замену любого другого оружия никак не отреагирую.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Лазерная винтовка - широкоугольный плазменный резак? У меня почти также, только вместо лазерной винтовки - импульсная.

0
806653790809545634

Лазерная винтовка - широкоугольный плазменный резак?
Да, нравится своим удобством в срезании конечностей у небольшой группы противников.
Насчёт импульсной винтовки ничего не имею, тоже вполне нормальное оружие.

0
Infiltratоr

Импульсная одна из лучших не раз выручала.

0
Pechorin

Dimicednb
Есть уже что-то вроде оружия ближнего боя - труборез. Тоже, кстати, хорошее оружие.

0
Last Engineer

Ещё очень важно чтобы Dead Space обросла деталями о том мире и времени. Мы видели уже новую религию, видели планетарные потрошители - выглядит достаточно неплохо, я думаю нужно развивать этот компонент игры, добавить некую информацию о процессах, происходящих в обществе. Понимаю, что сложно из хорора сделать научную фантастику с элементами социальной фантастики, да и некоторым это не надо, но но такие вещи заполняют пустоту в игре

0
Pechorin

Dimicednb
То есть предлагаешь игру пополнить новостями об очередных выборах президента США? Или очередным Ближневосточным конфликтом? А что, весьма неплохо. Но прежде, чем обрастать деталями и задавать новые вопросы, игра бы лучше раскрыла старые интриги:почему Галактика населена одними людьми, что за "Оракул", кто создал первый Обелиск и, естественно, возвращение Николь и Мерсера!

0
806653790809545634

обросла деталями о том мире и времени.
Там есть всевозможная реклама, надписи на стенах и т.д. Из этого можно выудить немного информации.

возвращение Николь и Мерсера
Теперь ещё и смерть Мерсера неубедительна?)

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну конечно. Посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.

0
Last Engineer

Pechorin

Не то чтобы настолько детально, к тому же не обязательно что к тому времени будет существовать государства в той форме которой видим сейчас. Все эти детали могут касаться прошлого Айзека. Допустим в фильме звездный Десант главные герои были из Буэнос Аэроса, что дает представление о том что Южная Америка в будущем станет благополучным континентом. Это может касаться отношений Айзека и Николь на земле, его воспоминания, из них мы сможем уловить что то из того о чем я говорил. Ведь просто объяснить что происходит в мире, где нибудь в заставке это самый банальный и непрофессиональный прием. Лучше это почувствовать

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

Да, я примерно об этом. В деусе можно было читать газеты, книги, слушать разговоры прохожих. Понятно что в хороре без единой души и посреди заснеженной планеты (если верить слухам о 3ей части) сложно найти чтото подобное, но EA не глупые и не бедные, они в силах что нибудь придумать

0
Pechorin

Dimicednb
Ну, биография Айзека была описана в текстовом документе, который открывается после прохождения первой части.

0
806653790809545634

Посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.
Инфектор ведь самому Айзеку голову отрывает, так почему бы не сделать это с Мерсером?

сложно найти чтото подобное
Что-нибудь да будет, но большинство информации скорее всего именно по той планете, на которой окажется Айзек. Разработчики хоть и могут такое добавить, но до сих пор не сделали, что уменьшает шансы на присутствие подобного в DS3.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Он отрывает ему голову, потому что бьёт в голову. А Мерсеру он бил в грудь.

0
806653790809545634

А что ему мешает оторвать ещё и голову потом?

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ты хоть раз видел, чтобы в процессе заражения инфектор отрывал голову.

0
806653790809545634

Да, в случае с Айзеком. Сначала снесёт голову чтобы убить, а потом уже заразит.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да Айзека по-моему не собирались заражать, просто убить.

0
Pechorin

Biobunny
Мы обсуждаем модернизацию игры и что может быть в Dead Space 3. Если Мерсер готовится вернутся, мы должны обсудить возможности этого, как потенциального добавления персонажа.

0
806653790809545634

Айзека по-моему не собирались заражать, просто убить.
Инфектор создан для заражения, простые убийства ему ни к чему. Он сначала обезвреживает жертву, а потом заражает мёртвые ткани.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
А на фига он тогда после смерти Айзека не превращает его в некра, а вообще отрывает голову! Он же через неё обычно заражает!

0
806653790809545634

Ну если, допустим, Айзек намеренно отсоединит какому-нибудь трупу голову ботинком, то это не будет помехой для заражения (вспомнить того-же Мерсера, который без головы превращался во вполне нормального слэшера.) Инфектор просто тычет своим хоботом не в голову, а в шею.
После непосредственной смерти гг появляется чёрный экран, свидетельствующий о проигрыше, а уже то, что происходит с трупом после - невидно.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Во всех мультиках и комиксах заражение происходит через голову. И ещё:у тебя "Мерсер" превращался в некра?

0
806653790809545634

у тебя "Мерсер" превращался в некра?
Уже не помню, так как играл давно и в большинстве случаев успевал убить инфектора до заражения.

0
Biobunny

Нужны ли в Dead Space эротические сцены?

0
806653790809545634

Я бы не отказался, но этого не будет. Максимум - что-нибудь напишут в стиле копрофилии, как в DS2.

0
Pechorin

Biobunny
Фигню несёшь. Какие в хороре эротические сцены?! Лучше поиграй в Ведьмак 2 или в Dragon Age: там этого добра хватает.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Где ты в DS2 увидел копрофилию?

0
806653790809545634

Где ты в DS2 увидел копрофилию?
В одной из записей рассказывается про разрисовывание стен говном.

0
Pechorin

Biobunny
Я не говорю про фильмы, я говорю про игры.

0
Pechorin

Biobunny
Я вообще считаю секс в играх лишним.

0
806653790809545634

В играх значит это нельзя делать
В обычных играх это редкость из-за цензуры, но выпускают же разные визуальные новеллы и т.п. где встречается немало гуро-хорроров.

0
Infiltratоr

Да почему бы и нет.

0
Biobunny

Хотели бы вы иметь в игре выбор действий(подобие Starcraft 2)?

0
Pechorin

Biobunny
Если только выбор между Николь и Элли.

0
806653790809545634

Нет. Уж чего-чего, а выбора ненужно. DS не та игра, в которой это уместно. Лучше уж следовать по рельсам, но с продуманным сюжетом.

0
Pechorin

Biobunny
Я вообще не люблю нелинейный сюжет. Вот в Dead Space пока с сюжетом всё чётко.

0
806653790809545634

с разными заданиями и финалом
Тогда в будущем будет геморрой с началом четвёртой части. Импорт сохранений разработчики делать явно не горят желанием, а это значит что много деталей о прошлом должны опускаться, планироваться с точки зрения разных финалов и т.п. Лучше уж следить за происходящим в игре подобно чтению хорошей книги.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Кстати, насчёт сюжета: во второй части он был не так хорош, как в оригинале. Надеюсь, его не запорят в Dead Space 3 окончательно.

0
806653790809545634

В DS2 был больший упор на экшен, так что о сюжете думали не в первую очередь.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Что ни есть хорошо.

0
806653790809545634

Разумеется, но проблема в том, что разработчиков заботит прибыль.

0
806653790809545634

Всем Айзек пришёлся по душе. Его гибель будет не лучшим выходом из ситуации.

0
806653790809545634

Игроки разочаруются: столько рвались к победе кромсая всё что под руку попадётся, а в награду получили смерть и неопределённость))
Вообще, я положительно отношусь к подобным финалам, но это опять же не та игра, в которой такая фишка прокатит.

0
806653790809545634

Помню, как разработчики пытались напугать игроков тем, что Айзек смирился с гибелью и садится на разрушающуюся станцию, однако потом всё-таки вытащили его прилётом Элли. Что-то не верится мне в его скорую гибель, однако всё-же не исключаю этого полностью.

0
Nogitsune Youkai

Айзек во всех частях Dead Space будет жив

0
Pechorin

Айзек жил, жив и будет жить! Инженеры-евреи не тонут!

0
Nogitsune Youkai

Pechorin
Точно

0
Biobunny

Нужны ли роботы?Если да то какие?

0
Infiltratоr

Хорош был бы тот робот который из Fear чтобы на мясо рвать врагов.

0
Nogitsune Youkai

Роботы не нужны это испортит всю игру и она станет похожа на звёздных воин

0
Infiltratоr

Не например какую ту отдельную миссию подошёл бы.

0
806653790809545634

Я в основном против роботов. Максимум - какая-нибудь маленькая платформа на колёсиках или гусеницах, которая служила бы отвлечением толпы некроморфов.
Кстати пришла в голову мысль, что не помешали бы слепые, но сильные враги, реагирующие на звук. Осторожно проходить мимо них было-бы страшновато (хоть какое-то разнообразие кроме обычных неожиданных выпрыгиваний)

0
Nogitsune Youkai

Кстати пришла в голову мысль, что не помешали бы слепые, но сильные враги, реагирующие на звук. Осторожно проходить мимо них было-бы страшновато (хоть какое-то разнообразие кроме обычных неожиданных выпрыгиваний)
Это точно

0
806653790809545634

Миссия в тумане,дыму.
У меня лагать будет)))
Такое вполне предполагается, только не с дымом. В снежной буре тоже ни черта не разберёшь.

Ещё вспомнился момент с бешеными собаками из "Анабиоза". Они там были увлечены поеданием мяса, и если герой двигался слишком резко, то набрасывались и загрызали. Можно сделать каких-нибудь чересчур ленивых (потому как обычные независимо ни от чего бросались на гг) некроморфов, которые будут поедать трупы, и если подходить слишком близко, то те переключатся на Айзека.

0
806653790809545634

К выходу 3 обнови систему)
Ещё с того года планирую это сделать, но всё никак...

0
Pechorin

Biobunny
И как с ним бороться?
Что касается всякого рода техники, то я скучаю по миссиям с пушкой из Dead Space.

0
Pechorin

Biobunny
Неплохо придумано.
Я бы хотел видеть больше некроморфов-животных.
Знаю, все, кто пишет на форум, давно прошли Dead Space. Но я хотел бы порекомендовать отличное прохождение на ютубе на канале этого пользователя. http://www.youtube.com/user/IEnemyPersonI

0
Pechorin

Biobunny
Всё хорошо, но...
Откуда на ледяной планете открытый космос?

0
806653790809545634

чем больше стреляешь тем больше надувается.
Неудобно будет с ним сражаться, да и раздувание от выстрелов как-то нелогично, ведь по большей части враги состоят лишь из мёртвого мяса.
Проще сделать какого-нибудь более габаритного некроморфа по сравнению с теми, которые таскали взрывающиеся "мешки", облепить его подобной взрывчаткой, и намекнуть игроку о том, что если тот выстрелит не туда, то будет достаточно серьёзный взрыв, убивающий Айзека на средней дистанции. Также это ещё один хоррор-приём, в котором игрок будет паниковать при прицеливании, боясь промахнуться.

0
Pechorin

Biobunny
Против. Но не против пушек)

0
Pechorin

Biobunny
Роботы мне, как доступная техника, не интересны. А вот пушки...
В смысле - кто создал Обелиск? Инопланетяне? А куда без них? Пора открывать тайны этой игры!

0
806653790809545634

Обелиск страшно напоминает чёрный монолит из "Космической Одиссеи", и загадка того, откуда он появился лучше бы была нераскрытой, так что предпочту пугающее неведение.

0
Pechorin

Biobunny
Может, ещё добавить генератор невидимости?

0
Infiltratоr

А ведь интересно знать кто сделал обелиск.

0
Pechorin

В Dead Space была реализована интересная идея: хотя главный герой молчал, он тем не менее кричал, когда его били, или тяжело дышал, когда кончался кислород. По-моему, ни в одной другой игре нет такого, чтобы протагонист молчал и одновременно был наделён определённым голосом. Как вам эта идея? Нужно ли к ней вернутся в Dead Space 3? Лично мне больше нравится, когда Айзек говорит, но я знаю тех, кто хотел бы его молчания.

0
806653790809545634

Biobunny
Будет, ведь на такие проекты просто так не забивают)

Pechorin
С молчащим Айзеком было вполне комфортно играть, так что я не против этого.

0
Pechorin

Молчание Айзека хорошо устроено, но были моменты, когда лучше бы он говорил:предательство Кендры, встреча с Николь и др. А так создаётся впечатление, что он (уж простите) даун...

0
806653790809545634

были моменты, когда лучше бы он говорил
Их было чрезвычайно мало, поэтому большую часть времени ощущалась атмосфера одиночества, что мне и нравилось в игре.
он (уж простите) даун
Верно, такое даже для социофоба уже слишком, учитывая, через что Айзек прошёл)

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Атмосфера одиночества мне тоже нравится, но хоть иногда он мог бы говорить.

0
806653790809545634

Однако этого не сделали. Может голос не смогли подобрать, может пародировали Half-Life, может ещё что, но в любом случае получилось вполне годно(хоть и не идеально), так что у меня недовольства по этому поводу нет.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Кстати, Айзек всё же сказал одно слово в последнем ролике, когда бил кулаком в дверь

0
806653790809545634

Сложно назвать это словом, но подобные моменты намекают, что Айзек всё-таки может говорить. Просто, видимо, не хочет)

0
Biobunny

Нужна ли смерть от холода?Возможна ли она в защитных костюмах?

0
806653790809545634

Костюмы ведь не защищают от огня, так что и в серьёзном холоде не должны продержаться. Смерть бы не помешала, но на открытой поверхности планеты.

0
806653790809545634

Почему же, вполне возможно. Айзек находится в Лаборатории А, и ему надо включить что-то в лаборатории Б, которая находится в соседнем здании. Вот Айзек и должен пробежаться по холоду.

0
806653790809545634

Возможно они не планировали выходить на поверхность, передвигались по специальным переходам, которые в игре могло завалить. Может на планете вообще безвоздушное пространство.

0
Last Engineer

Айзек в костюме выходил в открытый космос, где температура ниже чем на любой планете, так что в каких бы он ни был условиях костюм спокойно выдержит. На планете есть снег, снег это вода, где есть вода там есть кислород, единственное что содержание кислорода может быть в непривычных для человека пропорциях и тогда он не пригоден для дыхания

0
806653790809545634

Получится Doom 3,Марс вроде есть но все действия происходят в помещении.
Я что-то подобное и представляю в DS3.

открытый космос, где температура ниже чем на любой планете
В этом мои познания расплывчаты. Там вакуум, и нельзя измерить температуру, так что я сам путаюсь.
На планете есть снег, снег это вода, где есть вода там есть кислород
Говоря про вакуум и снег исходил из того, что на Плутоне есть лёд, так что и тут сам не знаю. Но будем считать по твоему.

0
Last Engineer

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

Честно, о том что где есть снег там есть вода и кислород это не совсем правда. На Марсе есть ледяные шапки на полюсах, но дышать там нельзя. (хотя некоторые говорят что если их растопить то всякое возможно)

Вообще была игра Lost Planet с заснеженной планетой, сама игра ужасна, но вот атмосфера, создаваемая бесконечной снежной пустыней неплохо держала, так что увидеть это в DS3 было бы приятно, главное чтобы вписывалось в концепцию серии

0
806653790809545634

по Дискавери посмотреть про космос)
Пока желания нет, но когда-нибудь гляну что-то на подобную тематику)
Что касается соблюдения всех законов, то разработчики и сами могут сделать по другому (те же звуки в вакууме по идее вообще должны отсутствовать). Главное, это вызвать интерес у игроков.

0
Last Engineer

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

А звуков в вакууме в DS и нет, слышно как дышит Айзек, но он ведь в костюме. Вот в Mass Effect 2 в самом начале есть выход в открытый космос, реализован он в разы хуже

0
806653790809545634

слышно как дышит Айзек, но он ведь в костюме.
Там ещё выстрелы и падение метеоритов слышны.

0
806653790809545634

оставим на совести разработчиков)
Ничего другого и не остаётся)

0
Biobunny

Уменьшение боеприпасов на 50%,за или против?

0
806653790809545634

Чем меньше патронов, тем интереснее.

0
806653790809545634

Особенно, когда нападение действительно происходит. В DS мне не нравилось, что можно набрать целую сумку патронов и стоять в углу, расстреливая каждого. Хочется чувствовать, что каждый промах может дорого стоить.

0
Pechorin

С холодом идея хорошая: как в вакууме кончалось время из-за кислорода, так здесь на открытых пространствах будет кончаться время из-за температуры.
С патронами всё ОК. Их даётся столько, сколько надо.

0
806653790809545634

они минуты по две рядом стоят.
Это какой-то недочёт в ИИ. Разработчики видимо пытались напугать игроков, что если те разворачиваются, то сзади уже стоит враг.

0
806653790809545634

монстр начинает его искать по звуку
Я себе представлял это чуть проще: Игрок идёт по тёмному лабиринту, в котором ползают несколько таких существ. На полу разбросан всякий мусор, и если игрок начинает бежать или задевает что-то, то на него набрасываются.
Что-то вроде Лизуна из Resident Evil 5 или мутантов из Singularity.

0
Pechorin

Biobunny
Одно дело - мешок патронов, другое дело - столько патронов, сколько нужно.
Кстати, насчёт монстров: им не хватает тактики. Они в большинстве случаев просто прут. Вот сталкеры - другое дело, заставляют понервничать.

0
Pechorin

Biobunny
Это скорее не ужас, а постоянная нервозность, типа: "Ну вот, сейчас толпа уродов выбежит, а у меня патронов нет." Это не такой уж и ужас. Лучше бы дорабатывали атмосферу.

0
806653790809545634

Ужас когда их нет.
Пока магазин будет, можно покупать бесчисленное кол-во припасов. Как вариант - поднимать цены с каждым уровнем сложности, тогда патроны беречь придётся.
не ужас, а постоянная нервозность
Так нервозность же от страха начинается.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Скорее не от страха, а от неудобства.
Знаю, уже обсуждалось, но всё же: нужен ли кооператив? Лично я - против.

0
806653790809545634

Конечно против. И мультиплеера тоже не надо (его "потребность" уже во второй части была доказана).
Опять затрагивается тема "Атмосферы одиночества", что было бы игре только на пользу. А в кооперативе только мясо и пальба.

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Но мультиплеер, наверно, надо оставить. Кто хочет, тот играет. Хотя мне самому такая игра удовольствия не доставляет.

0
806653790809545634

мультиплеер, наверно, надо оставить.
Это уже решать разработчикам.
На лицо факт того, что в мультиплеер играют совсем немногие, так что он не приносит большой прибыли.

0
Pechorin

Biobunny
Зачем? Разве это не навредит хоррору? В предыдущих частях помогали - двери открывали, подсказывали и т.д. Меня такая помощь вполне устраивает.

0
806653790809545634

Должны же быть люди которые помогают Айзеку.
Стросс, например, помог выколоть глаз Элли XD

0
Pechorin

Biobunny
Фантастических игр и так много. Мне больше нравится хоррор составляющая. Ведь с неё начался Dead Space.

0
Last Engineer

Pechorin

Хороших фантастических игр крайне мало, но я за тот балланс хорора и фантастики, предложенный в DS, именно он во многом обеспечивает успех серии, важно это не потерять

0
Pechorin

Dimicednb
Первый Dead Space вообще был выдающемся продуктом. Баланс фантастики и хоррора, уникальная атмосфера, интригующий интересный сюжет - всё это производит впечатление. Жаль, что Dead Space 2 сделал сильный шаг в сторону экшэна.
Biobunny
Элли не потянет на роль глюка. Это и с коммерческой точки зрения не выгодно: Николь уже была, теперь очередь чего-нибудь новенького. Например, "тёмного Айзека".

0
Biobunny

Разные типы боеприпасов на одно оружие

0
806653790809545634

Неудобно будет, да и некроморфы реагируют на все виды оружия одинаково.

0
806653790809545634

патроны для импульсной винтовки из спец.материала.Которые будут пробивать противников насквозь,и тех кто находится за ними.Или патроны для плазменного резака.При нажатии происходит не один выстрел а очередь из трех.
Такое в прокачке оружия лучше.

ввести Айзека в режим бешенства
И как же это должно выглядеть? Максимум, что приходит в голову - лёгкое покраснение экрана и слоу-мо как в BloodRayne.

становится безстрашным в бою
Айзек ведёт себя вполне достойно, не кричит, не шарахается от каждой тени, и не проявляет каких либо эмоций.

0
806653790809545634

Убойная сила оружия х2
Психическое состояние стрелка никак не влияет на убойную силу выпущенной им пули, так что тут лучше увеличить повреждения от рукопашного боя.
И временное бессмертие
Бессмертие тоже не лучшая затея. Разумнее просто снизить урон от нанесённых повреждений.
А по идее должен.
Ему ничего другого не остаётся) Если бы он падал в обморок при каждом лицезрении монстров и трупов, как гг в "Амнезии", то это ни к чему хорошему не привело бы.

0
806653790809545634

В современных играх каждый второй - полубог. Будем надеяться, что дальше дело не зайдёт)

0
806653790809545634

крылья за шиворот складываются
Представил крылья инфектора :D

0
806653790809545634

это мой друг Стросс
Он любил с отвёрткой играть)

0
Biobunny

Что по вашему должно произойти при поглощении Айзека обелиском?

0
806653790809545634

Хочется какую-то неопределённость. Смерть или съезжание с катушек - слишком банально.

0
Pechorin

Biobunny
Надеюсь, этого вообще не произойдёт. Обелиск уже пытался: не вышло. Я бы матч-реванш не устраивал.

0
806653790809545634

Это как?
Чтобы сюжет оставлял больше загадок и намёков, чем ответов. Тогда игроки будут сами задумываться: "Что же случилось с Айзеком? А что произошло с обелиском?" и т.д. Это куда лучше, чем обычное "прошёл-забыл".

0
Pechorin

Biobunny
Есть у меня теория, что слияние создателя и Обелиска приводит к появлению Разума Роя. Если нужны подробности, напишу.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Загадки и намёки? Я уже изучал эти загадки и намёки. Даже с форумчанами поделился. В итоге получил упрёки в отсутствии здравого смысла и в чрезмерной фантазии)

0
806653790809545634

Я уже изучал эти загадки и намёки.
В итоге получил упрёки в отсутствии здравого смысла и в чрезмерной фантазии)

Но чисто для себя их изучение ведь достаточно увлекательно)

0
Pechorin

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Хех, ну да. Увлекательно. Только всегда хочется, чтобы догадки были реальностью.
И насчёт моих догадок: по-моему Хэммонд знал, что Николь жива.

0
806653790809545634

всегда хочется, чтобы догадки были реальностью.
Конечно, только вот когда их полностью раскрывают, становится не так интересно.

Ко второй части почти все тайны раскрылись
Ничто не мешает придумать новые)

0
Pechorin

Biobunny
О.К. Как появилась огромная хрень, которая могла контролировать всех остальных? Какое может быть объяснение Воссоединению? Я думаю так: на Эгиде 7 было два Обелиска. Один пытался организовать Воссоединение и дальнейшее распространение инфекции, другой - остановить эпидемию. В результате того, что первый (назовём его "2А") завершил Воссоединение, появился Разум Роя. Его удалось остановить посредством маркера "3А", ну а дальнейшие события все знают. Эта теория объясняет:
1) Почему Красный Обелиск назван "3А", когда его считали вторым.
2) Что есть Воссоединение(слияние большей части некроморфов и создателя с Обелиском).
3) Почему глюк Николь говорил "мы должны переродиться". Скорее всего, подразумевалось возрождение Разума Роя.
4) Отсутствие Разума Роя на Титане (скорее всего, его роль выполнял аберморф).
5) Появление Разума Роя.
6) Рёв Разума Роя в последней битве в подсознании.
Ну как? Правдоподобно?
Да, сценарий и вправду, скорее всего, уже написан. И вполне возможно, ещё со времён первой части.

0
Nogitsune Youkai

А из кого появился разум роя в первой части? Кто как думает?

0
DarkSlayerr

Инженеры-евреи не тонут!
С чего б он еврей?
Зачем Маркер просил Айзека вернуть его на место,если он за воссоединение.
Может у него своё единение,а у "злого" маркера своё?На форуме второй части выкладывали же инфу о "светлом" и "тёмном" голосе,красный маркер ведь добряк.

0
DarkSlayerr

Другой же обелиск.Тогда ведь можно спросить откуда некроморфы вообще-он же их в конце и уничтожает.

0
Biobunny

Какую музыку вы хотите слышать в игре?

0
806653790809545634

Мрачную, напряжённую и угнетающую музыку.

0
Pechorin

Biobunny
Возвращаясь к Разуму Роя: по-моему, на Эгиде 7 было создано два Обелиска. Один "добрый", другой "злой".
Злой после Воссоединение превратился в Разум Роя, добрый должен был его сдерживать (поэтому и просил вернуть его обратно). А Маркер, который был найден на планете в мульте, тот же, что и в игре. Их просто по-разному изобразили. А поскольку этот Обелиск - "3А", "1А" - скорее всего чёрный Маркер, то выходит, что должен быть ещё "2А". По-моему, этот "2А" и стал Разумом Роя.
Про музыку: мне больше нравилась из первого DS, она была более симфоничная. Во втором музыка стала...какая-то не такая. В любом случае, Джейсон Грейвс - прекрасный композитор.
DarkSlayerr

С чего б он еврей?

Таки вы что-то имеете против?

0
Nogitsune Youkai

Я бы хотел Мрачную под ужастик

0
Nogitsune Youkai

Я бы хотел Мрачную музыку под ужастик

0
Biobunny

Вам дали возможность создать первую миссию и вступление.Какими они будут?

0
Pechorin

Biobunny
Смотри в чём фишка. Обелиски в любом случае являются распространителями инфекции, нравится им это, или нет.
Вступление...честно говоря, моя фантазия сегодня плохо работает)

0
Nogitsune Youkai

Насчёт вступления не знаю ничего не могу придумать

0
Pechorin

Biobunny
Ну попробуем так. Я бы начал с очередной видеозаписи. Например, где неизвестный человек даёт Айзеку задание найти ту девушку на Тау Волантрис. Айзек смотрит это сообщение на борту корабля, который везёт его и Элли на ту самую планету. Во время приземления произошла ошибка в навигации, корабль либо влетел в скалу, либо попал в снежную бурю. В итоге корабль разбился, а Айзек потерял сознание. Элли он не обнаружил (скорее всего, она пошла за помощью). Ну а дальше уже было сказано: заброшенная станция, выживший, поиск Элли и т.д. - в общем, что было сказано неофициальным источником.
Может быть так, что Айзек прибыл на своём корабле, а Элли на другом. Тогда объясняется отсутствие Элли после крушения.

0
Pechorin

Biobunny
Можно уже коментить?)

0
Pechorin

Biobunny
В светлых тонах? Ну, если верить слухам, вся планета будет в светлых тонах. Даже слишком)
Только не очень понятно: если дело на планете, зачем там спас. капсулы?

0
Pechorin

Biobunny
Если на холоде долго находиться нельзя, неужели разрабы загонят нас в пещеры? Блиииииииин...
А, спас. капсулы из под земли? О.К.

0
Pechorin

Biobunny
Хорошая идея. Никогда не был на лесоповале)

0
SpacePRedator014

Прикольно на лесоповале деревья можно повырубать а враги будут дятлы которые будут какать на шлем и белки которые будут кидать шишками в тебя ну и на последок будем управлять железным дровосеком

0
Venturka

Cюжет,ГРАФА,хАРДКОР

0
Biobunny

Сколько уровней сложности должно быть в игре?

0
Nogitsune Youkai

Нровней сложности должно быть пять

0
806653790809545634

5 уровней.
Первые 4 как в DS1.
Последний должен быть более сложен по геймплею. Умираешь с 1 удара, патронов в разы меньше. Ограничение сохранений стоит убрать, или увеличить их кол-во, а то во второй части: дошёл до шестой главы, случайно умер - начинай сначала! Такое страшно бесит и отнимает много времени на повторное прохождение. После этого пропадает всякая мотивация и стремление к победе.

0
Biobunny

Бонусы игры.Какими по вашему они должны быть?

0
Nogitsune Youkai

Насчёт бонусов это хорошо но костюм фей не потходит

0
806653790809545634

сколько у неё будет глаз?
От одного до нуля))

0
806653790809545634

Не хочу клонирования. Пускай уж как есть остаётся, так интереснее и реалистичнее)

0
806653790809545634

Хочется что-то вроде мини-игр из первой части, за которые дают небольшие призы.
Также хочется, чтобы открылись новые: оружие, костюм и опции прокачки при старте новой игры.

0
Biobunny

Миссия на время.За или против?

0
806653790809545634

Против. Всегда ненавидел подобное. Лучше сконцентрироваться и продумывать каждый шаг, чем бежать, паля в разные стороны.

0
Pechorin

Biobunny
Я против. Никогда не любил такие миссии.

Друзья, как вы считаете: нужна ли в Dead Space 3 очередная регенерирующая хрень?

0
806653790809545634

Нет, с ней возиться нудно.

0
Nogitsune Youkai

Pechorin
Уберморф не нужен

0
Biobunny

Должно ли быть в игре инопланетное оружие?

0
Pechorin

Biobunny
Если я правильно помню, единственные инопланетяне - некроморфы. И какое это будет оружие? Метатель взрывоопасных мешков? Или винтовка, стреляющая кислотой?

0
Pechorin

Biobunny
Но создателей Обелиска нигде нет! Они, похоже, вымерли.

0
Pechorin

Biobunny
Но пока что люди не нашли никаких доказательств существования другой разумной формы жизни. А может и нашли, только Комитет или "Оракул" это скрывают.

0
Biobunny

Наличие воды в игре.Затопленные помещения,дождь,и т.п.

0
Pechorin

Biobunny
Да нет, не против. Просто я его пока не видел. Если будет хорошо сносить эту нечисть, то я за.

На ледяной планете - дождь?! о_О
А вот затопление - это очень даже интересно.

0
Pechorin

Biobunny
Я против дождя. Неприятно.

0
Nogitsune Youkai

Зимой дождя не бывает

0
806653790809545634

Не против воды.

0
Biobunny

Хотели бы вы пройти отдельную миссию за некроморфов?

0
806653790809545634

Нет, некроморфы просто глупые куски мяса, следовательно не о каких миссиях не может быть и речи. Их в мультиплеере достаточно.

0
Nogitsune Youkai

Biobunny
Мутации всякие,прокачка

Я с тобой согласен

0
Infiltratоr

Да нет это плохая идея с некроморфами

0
Nogitsune Youkai

Хотелось бы вот таких глюков побольше

0
Nogitsune Youkai

Зацените

0
Infiltratоr

А вот джунгли попахивают крайзисом

0
Infiltratоr

Ага так именно в этой игре джунгли получились ошибкой.

0
Pechorin

Уж что, а джунгли в Dead Space на мой взгляд лишние. Лучше по старинке, на станциях и кораблях.

0
Pechorin

Biobunny
А не хотите лес, пусть будет чаща)

0
Infiltratоr

Может горы

0
Pechorin

Только бы не пещеры. Меня они вводят в угнетённое состояние.

0
Pechorin

Я буду скучать по "Ишимуре". Во второй части хоть сделали на ней уровень. А в третьей случая побродить по её коридорам, боюсь, уже не представиться...

0
Pechorin

Biobunny
Даже если так, всё равно не то. "Ишимура" - колондайк воспоминаний. А другой потрошитель...Ну, может декорации будут похожи. Но не будет такой ностальгии.

0
Pechorin

Да, Марс упоминался. Но там, наверное, будет эпилог.
Кстати, на Тау Волантис Айзек отправится за "неизвестной девушкой". Кто это может быть такая, чтобы скрывать от нас её личность? Знакомая?

0
Pechorin

Biobunny
Я слышал, мы и до 2013 не доживём)

0
Fiveseven

Pechorin
Может быть речь шла об Лексин?
Biobunny
Всё возможно, но мне в это слабо верится.

0
Fiveseven

Biobunny
Думаю врядли, скорее всего так махания руками и топтание ногами, и останется. Хотя будет движёк Frostbite 2 может что-то новое и добавят, но на счёт комбо-ударов я сомневаюсь.

0
Mr Freeman. Gordon Freeman.

Вот насчет некроморфов: из "настоящих" некров, т.е. представителей внеземной цивилизации, мы видели только Разум Роя и Уберморфа. Хотелось бы, чтобы в 3 части больше раскрыли тему самих инопланетян, а не их мстировавших прихвостней. И насчет возникновения Разума Роя: Уберморф очень похож на него, только маленького. Может быть, если бы не Айзек, он эволюционировал бы в новый Разум Роя? А может необходимо его участие в Воссоединении? На эту тему можно много фантазировать, но то, что они с Разумом Роя как-то связаны - факт.

0
Infiltratоr

Biobunny, хорошая идея ,но по сюжету игры в 2511(вторая часть) году таких ламп наверно не будет.

0
Biobunny

Несколько разных финалов игры.За или против?

0
Infiltratоr

Против.

0
Nogitsune Youkai

Biobunny
Я за я бы выбрал трагичную сцену а то добро слишком часто побеждает я уже насмотрелся этих сцен

0
Infiltratоr

Ну например одноглазая откинется .

0
Infiltratоr

Вперёд в Electronic Arts с этим.

0
Biobunny

Персонаж может носить и выбирать все доступные виды оружия.

0
Nogitsune Youkai

это не нужно а то игра будет слишком простой

0
Infiltratоr

Интересней когда определённое оружие появляется перед босом .

0
Infiltratоr

Интересно какое новое оружие может быть .

0
Nogitsune Youkai

Biobunny
да ты прав

0
Biobunny

Возможен ли Dead Space в другом времени?Например в средние века,или 40е годы.

0
Nogitsune Youkai

Biobunny
отстой

0
CIMAK

Biobunny
Возможен ли Dead Space в другом времени?Например в средние века,или 40е годы.
Нее, не надо нам такого.

0
Infiltratоr

Да нет время менять не надо. Ну вот морозильное оружие это интересно. (чтобы Айзек его как стазис качал ,хотя это мне какую ту игру напоминает)

0
Biobunny

Сколько костюмов(ИКС)должно быть?Их описание,характеристики.

0
Infiltratоr

Для интереса всё должно начинаться от самых слабых до ...

0
Infiltratоr

Ну ясное дело , с каждым разом увеличивается рюкзак сила костюма для защиты урона от окр. среды. Внешне сказать пока сложно .

0
Biobunny

Нужно ли добавить в игре больше крови?

0
Infiltratоr

Да однозначно.

0
Last Engineer

Действие игры будет проходить на ледяной планете. Недеюсь все же будет несколько часов гейплея в космосе, хотелось бы снова ощютить выходы в открытый космос, может поуправлять кораблем, провести его через пояс астрероидов в лучших традициях ЗВ. Не знаю,может такие идеи уже звучали.

И ещё хотелось бы чтобы DS перерос бади хорор и начал пугать зрелым психологическим хорором

0
Pechorin

А...Когда я пропустил дискотеку?

0
Infiltratоr

Вот роботы и боевая техника строго на определённый участок чтобы мяса больше стало. Не в коем случае что бы они попадались часто.

0
Last Engineer

Without A Name

Так в роботе не страшно

0
GariK Hunter

Надо больше хоррора,хардкора.

0
Infiltratоr

Вот именно поэтому я и говорю что для мяса или прохождения труднодоступных мест только на определённое время недолгое естественно. Тем более можно представить Айзека он думает что сел в робота всё ок покрамсал немного врагов и вдруг робот сдох классно было бы.

0
Infiltratоr

Ну это уже зависит от того какому урону подвержена техника.

0
Biobunny

Более медленная перезарядка оружия.Добавит ли это напряжения игре?

0
Infiltratоr

Скорее всего раздражения.

0
Infiltratоr

Это смотря какой игрок мне идея нравится ,но школота начнут поливать игру за то что думать надо как ты говоришь так что сказать тяжело по этому поводу и разработчики наверно это понимают.

0
Biobunny

Нужна ли миссия в потустороннем мире,другой реальности?

0
Infiltratоr

нет.

0
Infiltratоr

Если это и вправду другая реальности например какой то разрыв во времени или портал ,то нет так как это уже ответвление .А если причина глюки Айзека ,то можно что то сделать в таком роде.

0
Infiltratоr

Мне конечно это напоминает многие другие игры,но судя по шизофрении Айзека , то соглашусь идея не плохая.

0
Nogitsune Youkai

Это было бы прикольно

0
Nogitsune Youkai

Но для хоррора это не пойдёт

0
Biobunny

Миссия без оружия.Только стазис и кинезис.За или против?

0
Infiltratоr

Нормально,я за.

0
Infiltratоr

Да согласен ,только надо придумать причину нормальную потери арсенала.

0
Nogitsune Youkai

Я за

0
Infiltratоr

Не плохо ,но кажется кое-кому не понравится.

0
Infiltratоr

Наверно малышам которым это покажется лишней заморочкой.

0
Biobunny

Хотели бы вы видеть в третьей части воспоминания из жизни Кларка?

0
Infiltratоr

Да только не на пол игры.

0
Infiltratоr

Обычно такое лишь для того ,чтобы отвлечь больше от хоррора ,которого может вообще быть мало . А если уж будут укрывайся-перекатывайся,то конечно стоило бы это разбавить таким вот ходом как воспоминания.

0
Infiltratоr

Ну пока сложно говорить ,это уже зависит от степени одержимости и болезни Айзека . Такие и будут воспоминания или глюки.

0
Biobunny

Ловушки для Айзека?

0
Infiltratоr

Ну к примеру всякие некроморф мешки с кислотой ,а если военные то мины или лазерные заграждения.

0
STALIN101

например, чтобы когда Айзек проходил через коридор, то солдатня включила переключатель, в коридоре включился громкий звук и на этот звук сбежались некры и напали на ГГ

0
Infiltratоr

Да. В зависимости от сложности разное количество вещей. К примеру кому просто поиграть на лёгком пусть тонны патронов. Кому на сложных ,то мало для более жёсткого выживания.

0
SteveG8

Biobunny
Конечно, патроны от Плазменного Резака или Импульсивной Винтовки ведь не валяются на каждом шагу.

0
Infiltratоr

Особенно импульсная,ведь скорость стрельбы высокая.

0
Kirk Rysin

Хотелось бы,чтобы в игру добавили побольше инженерного оборудования.Слегка доработали систему апгрейдов.Добавили побольше разновидностей инженерных комбинезонов и так далее.И уменьшили грудь у Элли,но это критично только для третей части :)

0
SteveG8

Without A Name
Вообще самое любимое оружие в DS и DS2 был Plazma Cutter V-112 , он же плазменный резак, если прокачать по полной - убойное оружие. В первой части Импульсивная Винтовка была превосходна.

0
Infiltratоr

Пусть просто выкидывает,тогда и адреналин добежать и подобрать пушку был бы.

0
Infiltratоr

Ну это по желанию, тем более кто-то настолько привыкает к определённому оружию,что это может стать и реальной потерей.

0
Infiltratоr

Ну это надо моделировать ситуацию. А то случайно ошибутся и мы попадём в пространство где нереально пройти врагов из-за их общей силы. Так что над этим надо хорошо поработать.

0
fallshirmegger

Biobunny
Лучше пусть грамотно расставят без рандома, а то потом с ним будет тысяча глюков.

0
GROMMOZZEKA

Лучше всего что бы все оружие которое в третий части выкинуть к чертям собачьим, и перенести из второй части уже с Апгрейдами -!!!
Нафига,спрашивается "мы" бегали прокачивали оружие ,и тут снова этой фигней страдать,и вообще оружие какое то слабое,хотя все Апгрейдил но толку особого не какого:(:(

0
Biboras

Я бы изменил название этой игры! Тогда все недовольства разом бы отвалились.

0
dexex

крафт оружия оставить(Айзек инженер должен уметь крафтить)), немного уменьшить убойную силу и усилить некроморфов,оставить одного уберморфа ,вернуть статы костюмам,.....убрать унифицированные боеприпасы...
остальное мелочи...

0
Gradient_Zero

Было бы неплохо добавить в игру больше ремонтно-восстановительных работ разного типа (по типу взлома терминалов и т.д.), все-таки Айзек - инженер и знает систему кораблей на глубоком проектном уровне, способен восстанавливать узлы разной степени сложности, энергетические, автономные и т.д. Думаю это сделало бы игру интереснее и разнообразнее.
Удалил бы оружия-гибриды. Гораздо интереснее, когда выбор оружия большой, но можно выбрать только 3 или 4 вида оружия.

0
Screw It

Для начала всё жутко однотипные и унылые побочные миссии убрал бы. Добавил куда больше новых локаций. Точно изменил бы финального босса и концовку. Уменьшил не в меру разросшиеся сиськи Элли. Добавил бы катсцен с Карвером, чтобы он, допустим, прибегал к нам отстреливаясь от врагов, а не тупо ждал в очередной локации пользуясь читерским телепортом. :) Слегка можно поубавить излишнюю драматичность отногшений в игру - слишком наигранно и предсказуемо - но это не критично.

0
dexex

да и некроморфов-детенышей верните) а то собаки как то уже не то...

0
Infiltratоr

Ну что же. Убрать стоит дурные сцены с безумным нажатием кнопки,как было с монстром,которого надо гарпуном прибить. Да и стоило бы облегчить лазание по скалам. Уж слишком сложно бывало в некоторых моментах. Также стоило бы добавить больше действий со стороны Карвера. А то реально в некоторых моментах очень глупо получается как-то.

0