на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Хардкорные шутеры (экшены) остались ли

Скажу сразу, это моё личное мнение и восприятие,так что я ни кому его не навязываю,просто наболело из-за оконсоливания всего что только можно.


Всё чаще проходя очередной шутер ловлю себя на мысли что шутеры в большей степени оказуалились до не возможности.
Пожалуй больше всего у меня вызывает раздражение повсеместный автореген практически во всех играх,ведь он убивает всю тактику и основы хорошего шутера,т.е. не даёт игроку думать вообще о какой то тактике,и просчитывать дальнейшие действия,отсиделся за укрытием и можно бежать дальше,хотя и с авторегеном можно мериться будь в шутере другие хорошие составляющие.

Так что же для вас является основой хорошего шутера.

Для меня лично,это как я уже написал отсутствие авторегена,соответственно наличие аптечек,но этот элемент можно заменить другими аспектами,как например хорошая кастомизация,разнообразие оружия,т.е. когда игра не позволяет пользоваться только одни видом оружия для разных ситуаций,а заставляет менять его,когда у оружия имеются различные характеристики,баллистика,отдача,скорострельность,когда его можно сравнить,есть апгрейды или прокачка,покупка и продажа оружия,боеприпасов и тех же апгрейдов.
Экономия патронов,аптечек,ресурсов.
Естественно ИИ ботов,разнообразие,поведение и тактика этим самых ботов тоже является онсовой хорошего шутера,наличие в игре боссов тоже очень не маловажный момент,и соответсвенно способ как их убить,чем он инетересней и не очевидней тем лучше.систем повреждений,различные режимы и уровни сложности всё это в совокупности делает шутер намного более интересным.
Конечно тяжело найти игру которая бы соответствовала вашим запросам и требованиям,и что бы всё в ней было идеально,но для меня несколько интересных игр есть.

За последние несколько лет мне действительно понравились несколько действителньно стоящих и интересных игр, именно хардкорных шутеров,конечно просто интересных шутеров было больше.

Dead Space 3 (да и вообще вся серия)

Прежде всего игра представляет огромное количество уровней сложности и режимов.так что любой даже самый изысканный игрок сможет найти для себя что то подходящее,пожалуй отсутствие таких режимов в других играх очень большой минус.
Ну стандартные легкий,нормальный,сложный и невозможный,тут всё понятно,чем уровень сложности больше тем больнее бьют монстры,меньше патронов и соответственно больше патронов надо что бы убить очередного монстра.
По мимо этого в игре есть ещё три дополнительных режима.

Классический - игра позволяет пользоваться только оружием из предыдущей части и только с определёнными апгрейдами.

Выживание - ни каких аптечек,патронов,ресурсов вы не найдёте,ресурсы падают только с монстров и вот на них вы покупаете то что вам нужно,по моему самый интересный режим,он действительно зставляет вас планировать как потратить ресурсы и какую тактику выбрать,просчитывать всё на перёд,потратить ли их на апгрейды оружия,костюма или купить больше аптечек и патронов,приходится очень тонко балансировать особенно вперовй половине игры.

Хардкор - для совсем "отмороженных" хардкорщиков,вам даётся лишь одна жизнь,т.е. если вас убилши или вы умерли по какой то другой причине то вы начинаете игру с начало,я его прошёл правда не очень честно,пришлось пару раз перекинуть записаные сохранения т.к. в игре много разных сцен с полётами и кат сцен в которых умереть гораздо проще чем в обычном бое,именно там я пару раз и умер.
Так же стоит отметить что игра поощрает за прохождение этих режиом разными приятными плюшками,да и вообще игры этой серии всячески поощряют и толкают к повторному прохождению,благодаря тому что можно начать новую игру+ уже с прокачанным ГГ и оружием,естественно это не касается трех отдельных режимов которые я перечислил.

Хочется отметить также очень оригинальную систему повреждений в игре,и оригинально оружие (смена угла резака,тактические заряды которые можно подрывать,дротикомёт с различными эффектми и т.д.),практически во всех шутерах слабое место это голова но только не DS,если вы отстрелите голову то как минимум истратите боеприпасов,в худшем случаи лишь разозлите монстра и он понесётся на вас гораздо быстрее,уникальность этой системы в том что надо отстреливать конечности,а именно руки,ноги конечно тоже можно отстрелить но это не эффективно,а в иных случаях бесполезно,т.к. ноги просто металлические,стрельба по корпусу также напрасный расход боеприпасов.
Боссы же содержат только определённые уязвимые точки,в некоторых случаях надо использовать различные устройства что бы убить босса.
Естественно стоит отметить прокачку и апгрейды оружия и костюма ГГ,что ещё больше повышает интерес от геймплея,а также оригинальные возможности,такие как стазис и синезис что тоже экономит боеприпасы и ресурсы.

Естественно как в любом хорошем survival horrorе здесь есть ограниченно здоровье которое надо восстанавливать с помощью аптечек,и ограниченно количество боеприпасов,конечно это касается боле сложных уровней и режимов,но даже на нормале играя первый раз в эту серию у вас частенько будут возникать адреналиновые ситуации,конечно в DS3 немного испортили эту систему тем что при смене локации практически все ресурсы можно собрать по новой,но если этим не злоупотреблять то играть всё так же интересно,особенно на дополнительных миссиях.

Оружие так же достаточно разнообразно,что по характеристикам,что по способу действия,имеет разнообразную прокачку,до третьей части были ещё и различные боеприпасы,но в третье решили и это оказуалить.

Костюм (броня) ГГ также имеет различные апгрейды,стазис,кенезис,броня,кислород и прочие улучшение характеристик.

Пожалуй Dead Space 3 это одна из очень немногих игр (шутеров) которые я прошёл больше пяти раз,за счёт разнообразия режимов,уровней сложности,возможностей,поощрений которые даёт игра при повторном прохождении,и просто адреналина и положительных эмоций ,действительно одна из очень не многих хардкорных игр.

Borderlands 2 (вся серия)

Так уж получилось что прошёл игру я только сейчас из-за отсутствия свободного времени.

Пожалуй это вторая из последних пройденных игр которая запомнилась мне действительно хардкорным шутером,она лучше чем первая часть.

Конечно это больше относится когда вы проходите игру второй раз в Режиме истинного искателя хранилища,только тогда ощущаются все плюшки игры,в этом режиме появляются усиленные версии врагов из обычного режиме. Какие-то просто получают большие характеристики и все. Кто-то получает небольшие усиления, а кто-то вообще разительно отличается от самого себя в обычном режиме,большинство уже имеют щит.
Именно этот режим мне очень понравился,в некоторых моментах приходилось буквально выживать,пожалуй больше всего запомнилась локация холодильник,Чумная крыса,Мусорщик просто вымораживали меня,двигаются очень быстро и имеют приличны щит,и больно бьют,ещё и накладываю коррозию.

Прежде всего в игре поражает разнообразие оружия,каждое оружие уникально,имеет свои характеристики,отдача,скорострельность,размер магазина,точность,скорость прицеливания и т.д.,также многое оружие имеет различные эффекты и стихийный урон.
Шутерная механика действительно впечатляет,каждое оружие стреляет по разному.
Имеются также различные щиты,артефакты и гранаты,которые могут иметь тоже различные эффекты,стихийный урон (огонь,коррозия,молния,взрывной,во второй части ещё добавили шлак,при наложении этого эффекта враги получают дополнительный урон),а также эффекты которые повышают различные способности ГГ.
Имеется выбор из нескольких героев у каждого их которых свой стиль прохождения,свои способности,своё любимое оружие.
Игра не позволит вам пройти не то что с одним оружием,а заставит вас менять его так часто как это только возможно,вот вы нашли приличный ствол и уже довольно прилично выносите всех на этой локации,но вот вы перешли на другую и это оружие уже не эффективно не только потому что та могут быть враги не особо воспреимчивы к данному типу урона а по  тому что уровень врагов на локации выше,это заставляет вас искать альтернативное,неаиболе подходящее оружие,выбирать из кучи вариантов.

Враги также очень разнообразны,для многих из них подходит только определённый вид оружия,остальные мало эффективны,естественно имеются интересные боссы.
ИИ очень не плох,раненые враги хромают и падают что затрудняет попасть в голову особенно из снайперской винтовки,есть и таки моменты когда определённый вид врагов можно обратить себе в помощь,например у некоторых толстокожих  можно отстрелить голову и тогда у впадёт в бешенство и будет истреблять всех,даже своих которые будут в поле его зрения,есть например и такие которые просто воруют всё что вы выбили с других мобов,и с них потом мало что выпадает.
Постоянно закидывают ГГ различными гранатами.
На локациях имеется куча различных взрывоопасных объектов которые можно использовать для уничтожения или наложения различных эффектов на врагов.

По сути в этой игре тоже автореген,правда во второй части убрали аптечки что бы ещё больше усложнить жизнь,при правильной прокачке здоровье будет восстанавливаться довольно быстро,но даже щит в 20000 и HP в 50000 могут моментально улетучится при не правильной тактике ведения боя,и единственное что вам останется это борьба за жизнь,такая фишка которую можо тоже прокочать и улучшить с помощью артефактов,когда вы двигатесь очень медленно не можете точно прицелится и у вас очень ограниченно время что бы убить любого врага.если это вам удалось вы воскресаете,если же нет отправляетесь к ближайшему чекпоинту при этом из вашего кошелька вычитается определённая сума денег,чем уровень ваш больше,тем и сума вычитается больше и может составлять больше 100к.

Игра всячески поощряет и толкает к повторному прохождения,так как монстры становятся круче и сложней,но и оружие и шмот с них валится лучше,как появится время пройду в третий раз,тем более вышло DLC и увеличили прокачку до 61 уровня и вроде ка добавили ещё одну сложность.

Конечно есть ещё несколько шутеров которые мне запомнились из последних игр,но они не такие хардкорные не смотря на те режимы которых в них есть.

Это естественно Metro: Last Light но даже в режиме хардкор проходится довольно легко,и BioShock Infinite даже на сложности 1999 заставляет лишь продумать какое оружие взять ну и экономить патроны,хотя эти режимы в играх вносят очень приличную долю интереса в повторном прохождении игры,ну ещё Rage и Singularity,более ранние игры не вижу смысла рассматривать,так ка я беру игры за последние годы.
Есть ещё такая игра как Arma 3,точне скоро выйдет,не знаю как третья часть,но вторая для меня была слишком скучная,очень мало экшена.

А что для вас является хардкором, и нужен ли он вам вообще.
Старался писать как можно более сжато.


Комментарии: 51
Ваш комментарий

Для меня эталон хардкора был и навсегда останется Serious Sam (кроме второй мультяшной части): нету регена, толпы монстров, никаких укрытий, только огромные локации и пушки (хотя с локациями в BFE беда, конечно). Можно еще взять Painkiller, но только самую первую часть. Max Payne, Alan Wake (хотя на кошмаре единственное отличие - монстры становятся мясистее и меньше патронов) и позапрошлогодний Hard Reset. Вот в конце июля выходит Rise of the Triad, на который я возлагаю надежды. А вот на счет DS3 могу поспорить. Единственная сложность для меня была - затянутость самой игры. А так при прохождении на харде проблем особых не испытал.

10

JerelyMarleCrash И это все из за умного ИИ,который даст фору ИИ в современных играх :3

8

Dina Mit Борда настолько сложная, насколько ты этого хочешь. Вот тебе в пример видео убийства босса определенным способом, которое ты НИКОГДА (!) не повторишь, уверен в этом 100%.

P.S. Борда офигенна.

7

Dead Space 3 сложный?Там высокий уровень сложности,лишь умножает урон,более всего,и так по сути во многих играх,ну арма изначально делалась как чуть ли не симулятор войны.вот еще в метро:Ласт лайт режим рейнджера хорош,интерфейса нет,патронов мало,и все что угодно может убить тебя,и у тебя урон убойный.

5

Топикстартер - перефразируй: "Хардкорные шутеры (экшены) выпускают ли?" Ведь всё хардкорное, начиная с Вольенштейнов, Дуумов, Хексенов, итп оно то осталось и народ поигрывает, но нового почти не делают. PS, Так и быть, сейчас набросаю: )))))))))) Brutal Doom Deathmatch

Quake 2 - Evil inside by Conm

Foo Clan Movie - Q3

Quakeworld CTF in 2005

5

Dina Mit Ты на Ultimate Vault Hunter сыграй. Там тебе никакой реген/отхил/аптечки не помогут - практический любой моб выносит за удар около 140к урона (т.е. практически вещь щит и всё здоровье).

4

Для меня лучший шутер - это Half-Life. Один из эталонов правильного шутера от первого лица. Таких уже не делают.

3

Если за последние годы то наверное Хроники Риддика, обе части. Очень классно постарались никакого авторегена... враги которых можно победить лишь определенным способом о котором тебе не говорят и никак визуально не подсказывают. А так, такой головной боли как Солдаты Фортуны1,2 Вольфенштейн современные шутеры не доставляют.

3

Первая половина 201-го десятилетия - золотая эпоха хардкорных 3D FPS шутеров. Самые популярные(и известные мне) Far Cry, Quake 4, Doom 3, Half-Life 2, FEAR, Serious Sam...

3

Dina Mit Borderlands 2 сложный? Ты издеваешься? Автореген здоровья это плохо, а автореген того же самого щита это кул наверное, да? + постоянно разбрасывают очень много аптечек, что тоже не айс. Игра проходится очень легко, единственная сложность - Уберы, которых в одиночку можно вынести только определенным оружием и тактикой. Если уж действительно говорить о сложности, то надо послушать Читаем всё внимательно,особенно про режим игры,и где у меня хоть одна описка. Речь идёт о последних вышедшгих играх,а не о HL или Doom 3,с таким успехом я бы в первую очередь S.T.A.L.K.E.R. поставил,жаль нет сейчас подобных игр,с модами можно вообще такую игру сделать.

2

Поэтому играть в любительские моды к хл2 было порой куда приятней, чем в большинство современных шутеров. Согласен, та же Black Mesa подарила мне больше удовольствия, чем все игры 2012-го года вместе взятые (хоть ничего особо хорошего в 2012-ом не вышло).

2

NeverBackDown Так можно сделать с любой игрой тогда. Можно в Dark souls забивать боссов голыми руками, а можно и в Diablo ходить без шмота, так что не надо так возвышать игру. Я не говорю что она плохая, она великолепна! Я просто сказал что при нормальном прохождении она не хардкорна.

P.S. Мир типо?

2

SSStylish01 Плюсую. На самом высоком уровне сложности Serious Sam пройти чрезвычайно трудно. Начинаешь радоваться как безумный любому итему брони/здоровья :) А про последний уровень Serious Sam 3: BFE я вообще молчу. Хардкор в чистейшем виде.

2

Я иначе вижу суть хардкора. Это не просто когда много монстров и нет перекатов и укрытий, как в Serious Sam - детская пострелушка, я бы так сказал. Это нечто целое, комплексное. Когда игра заставляет тебя работать, шевелить мозгами, иначе смотреть на вещи и при этом играется всё на последнем вздохе без надежды и мыслей о том, что "сейчас доберусь до аптечки и всё будет хорошо". Нужно суметь прочувствовать каждую деталь игры, каждую шестерёнку и понять как всё устроено, чтобы находить определённые хитрости. SWAT4 - думаю достойный пример так, как каждый последующий ваш шаг может стать последним и тут вам не перекатов с укрытиями, не регенерации нет. Но тут скорее реализм, а не хардкор. Но для меня что то, что это в чём-то схожи, может быть где-то я ошибаюсь. Всё перечисленное выше типа как перекаты, укрытия, регенерация здоровья, на мой взгляд может отлично сочетаться с хардкором. И я всегда с удивлением на лице смотрю на такие вещи, которые люди называют хардкором - бесконечные толпы монстров, отсутствие перекатов и укрытий и т.д. Этого недостаточно. Вот если умный ИИ, сложная нелинейность прохождения, отсутствие каких-то сюжетных или геймплейных подсказок, вынужденность искать выходы из сложных ситуаций, хотя бы это.

2

Лучший шутер на пека для меня пока что FEAR. Он посложнее и Сэма, если не пользоваться слоу-мо.

1

Dina Mit Это уже с 60 уровнем появилось или нет? Просто я про такой режим вообще не слышал. Он был там изначально при втором прохождении игры.

1

Dina Mit Вот, ты сделал игру для себя легкой, а это хардкорный способ. Борда настолько сложная, насколько ты этого хочешь.

1

Реальный pve хардкор это серия DooM. Третью часто проходил на элите, при отключенном интерфейсе - вот это реально было и хардкорно и прикольно. Баланс чувствовался реально проработанным. И с тех самых пор такого, действительно интересного, хардкора что-то никак не найду. Жду, надеюсь на благоразумие Кармака и качественный DooM 4... Мечты...

1

Идеальный шутан по хардкорности это первый Флешпойнт на ветеране. -Вроде никого, переползу-ка я воон к тому кус..."Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". *Полёт камеры* Сейв был сорок минут назад и он один на карту) Ааа, карта и компас! Где мои пометки и стрелочки направления?! Навстречу идёт патруль из семи человек, а у меня пять патронов осталось!!!!FFFFUUUUUUUU)))) Это если забыть весёлые моменты с ориентированием по звёздам и поиском в лесу пусковой установки на время. Также первый Макс, вторая Квака, Blade of Darkness, из относительно свежего Mount and Blade. AvP за марина:) Ааа, что-то шевельнулось! Фааак(((( Но кроме версии 2010го года. Это фейл. Например, чужие там бегают со скоростью человека и от них можно просто убегать. Первый Far Cry, за счёт грамотного расположения врагов на уровнях. Вот наверное и всё, что запомнилось.

1

В колде хардкор. Серьезно. Попробуйте что-либо сделать, когда в вас стреляют АБСОЛЮТНО все боты при том, что урон повышен. Сделано бездарно, да, но хардкор же.

1

Borderlands 2 сложный? Ты издеваешься? Автореген здоровья это плохо, а автореген того же самого щита это кул наверное, да? + постоянно разбрасывают очень много аптечек, что тоже не айс. Игра проходится очень легко, единственная сложность - Уберы, которых в одиночку можно вынести только определенным оружием и тактикой. Если уж действительно говорить о сложности, то надо послушать warp 37 и вспомнить HL 2, на максимальной сложности это адовая жесть, я даже заучивал расположение врагов и таскал с собой аптечку в руках. P.S. Исправь пожалуйста целую кучу описок в блоге.

0

Dina Mit Только второй абзац, мне продолжать? Так бы и написал,что исправь ошибки,можешь не продолжать,будет время,исправлю.

0

SSStylish01 Это уже с 60 уровнем появилось или нет? Просто я про такой режим вообще не слышал. saa0891 Понятно, мы друг друга немного не поняли, я имел ввиду именно ошибки.

0

warp 37 В блэк месе переложенная на сурс механика хл1. Я говорил про моды именно к хл2, т.е. мэппаки в основном.

0

Dina Mit Это третий уровень сложности, открывается после второго прохождения. Но это если у тебя есть DLC. Илья Корнилаев Либо сегодня в 21 по Москве, либо уже завтра. А на счет предзаказа - правда странно.

0

Мне главное, чтобы сюжет и атмосфера были, а также геймплей радовал) Скажем, тот же Бэтмен. Ну файтинг просто лучший в подобном жанре) Заходишь в испытания - и не можешь остановиться просто)) И атмосфера, а озвучка какая... И сложность как бы уже и не главное. Можно, конечно, проходить без подсказок по ударам, но смысл... Это лишние потери по времени, недопустимые, ну для меня во всяком случае) =)

0

DarkLiiS Ко-ко-ко Консольный шутарок Ко-ко-ко. Хз, игра в 3 килзон, не такой уж там и ИИ крутой просто стреляют "больно". В Ризистансе по умней, плюс выносят с пары выстрелов.

0

Breen Задроты и не такое могут)

0

NemetZzZ [Existential Golfing Machine] Это не шутер и не экшен, это скорее стратегия же.

0

Dina Mit Мир типо? Типо да. Но народ на официальном форуме гирбоксов все равно жалуется на сложность режима UVHM. http://forums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=270339

0

NeverBackDown Значит этот режим достойный внимания :)

0

поиграйте в какой-нибудь Rainbow Six 3,вот там всё по хардкору не имеется виду современные игры где сложность влияет на то что враги начинают читерски стрелять тебе в голову.

0

Переиграл недавно в первого Макса, нууууу доложу я вам, после третьего, просто хардкорщина, если в третьем-выстрел в голову врагу-он 100% труп, то в первом надо постараться, некоторые миссии по несколько раз проходил, автосейвов нет, надо помнить что "надо нажать F5", а когда заиграешься, так вообще обо всем забываешь, бывало дойду до конца, а там меня какой-нибудь "куй" завалит, а я блджад не сохранился... и начмнаю релаксирующие шарики (не яйца) в руках катать....

0

по мне так, что поиск валяющихся повсюду аптечек, что автореген один хрен, к хардкорности не имеют никакого отношению, по настоящему система повреждений ни в одной игре нормально не реализована, а говорить, что аптечки - тру, автореген - сакс это довольно глупо, так же отстойным можно считать квиксейвы на каждом шагу, дать вам одно-два сохранения на всю игру и вы сразу почувствуете, что такое хардкор) по-настоящему губят современные сингловые шутеры, с точкии зрения хардкора - это укрытия, расставленные везде где только можно; тупой ИИ; трудноубиваемый главный герой; возможность сохраняться по 1000 раз в любом месте либо чек-поинты с автосейвами на каждом шагу, хотя для некоторых корявых консольных шутерков это благо, ибо мне не хочется переигрывать огромный кусок игры из-за того что я провалил какой-нибудь QTE в кат-сцене, а это все перечисленное сейчас присутствует в 99% шутеров.

0

Borderlands это скорее Diablo под маской шутера. Хороший шутер был Half-Life 2. И первый F.E.A.R. ничего так тоже был. BioShock'и как шутеры были не очень, но брали дизайном и атмосферой. Для тебя же скорее идеал шутера это гибрид, собственно, шутера и RPG, а не чисто стрелялка.

0

Master of Shadows В Serious Sam отчасти так и есть. Обилие врагов заставляет изучать каждого из них, читать информацию системы НЕТРИКСА, находить наиболее рациональные решения в борьбе с тем или иным существом. Все совсем не просто, необходимо учитывать навыки монстра, броню (например, некоторых врагов невероятно тяжело убить из пулемётов, зато с гранатомёта уничтожаются на раз), атаки и т.д. + когда тебя атакует одновременно 30-50 врагов, приходится не просто ломиться напролом, а уничтожать тварей при помощи тех или иных стратегий. К примеру, выгоднее в первую очередь уничтожить быков-оборотней, которые легко могут отбросить вас в самое неподходящее место, а уже потом расстреливать находящихся вдалеке Биомеханоидов с ракетными установками. Всё просто, если играть на одной из первых трех уровнях сложности. Текст выше относится к последним двум. Поверьте, там уже действительно приходиться думать и рассчитывать свои действия.

0

И все таки о чем идет речь о хардкоре или о шутерах где нужно думать или то и другое. перечислю шутера в которые мне было интересно играть где нужно подумать, нужна осторожность и выдержка Conflict: Desert storm Conflict: Desert storm 2 Conflict: Global storm SWAT 4 SWAT 4: The Stetchkov Syndicate F.E.A.R F.E.A.R. 2: Project Origin остальное не было интересно, да и сейчас стали больше производить игр стреляй беги

0

Hard Reset на высоком уровне сложности однозначно хардкорный шутер.

0

UKROPUS Там еще неплохая атмосфера и зрелищные спецэффекты. Вообще есть мнение, что в современных играх ИИ урезают в угоду консольным игрокам. Так было с FEAR 2. warp 37 Там неплохая механика, да. Поэтому играть в любительские моды к хл2 было порой куда приятней, чем в большинство современных шутеров.

-1

Понимаю, что не в тему, но вроде говорили, что Mortal Kombat выйдет на ПК сегодня, 3 июля. Залезаю в стим уже в девятый раз за день и его там не вижу. Может, кто что знает об этом?

-1

Илья Корнилаев http://www.playground.ru/games/mortal_kombat_2011/ Вроде должен завтра выйти.

-1

Dina Mit Занятно, что даже предзаказов не вывешивали. Неужели просто пустят в продажу по-тихому, без шумихи и рекламы?

-1

Dina Mit Про ДС это вообще целая комедия. Гвина кулаками в лицо забить это ппц.

-1

Попробуй Demon souls,Stalker народная солянка, Ninga gaiden ,mgs 4,Last of us и первый Fear!!

-1

Всё чаще проходя очередной шутер ловлю себя на мысли что шутеры в большей степени оказуалились до не возможности. Пожалй больше всего у меня вызывает раздражение повсеместный автореген практически во всех играх,ведь он убивает всю тактику и основы хорошего шутера,т.е. не даёт игроку думать вообще о какой то тактике,и просчитывать дальнейшие действия,отседелся за укрытием и можно бежать дальше,хотя и с авторегеном можно ?мериться?((не совсем понял к чему это) будь в шутрее другие хорошие составляющие. Только второй абзац, мне продолжать?

-2

NeverBackDown Да мне и не надо убивать его таким способом, я все равно мочил пита в одиночку, это реально.

-2

Syndicate 2012, Deus ex HR (в стиле ран энд ган) - из недавниx FEAR конечно эталон за всю историю жанра

-2

Мне очень понравилась "Killzone 2" - даже на среднем уровне иногда заставляла попотеть, По большей части даже не из за того, что играл на джойстике, а из за того что ИИ в игре очень даже не плохой и отлично умеет работать в команде.

-5