на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Игроки могли стать мародерами в Dead Space 4

Журналистам Eurogamer удалось подискутировать с творческим руководителем Dead Space Беном Ванатом, когда-то трудившемся в ныне почившей Visceral Games, а сейчас работающим в Crystal Dynamics. Выяснилось, что до того, как серия была втоптана в грязь и забыта, у студии были большие планы на Dead Space 4, которым, увы, уже не суждено сбыться.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика.

«Суть заключалась в том, что вам нужно было день за днем выживать в инфицированных кораблях, ища искорку жизни, собирая провизию для своего собственного маленького корабля», — пояснил Ванат.

Геймплей планировалось серьезно разнообразить, заставив героя чинить поломанные элементы заброшенных кораблей не просто таская генераторы по палубам и втыкая их первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода. 

Приключение было бы нелинейным и разбитым на главы, в перерывах между которыми игроки могли свободно путешествовать. «Думаю, вы бы начали в одной из секций космоса, быть может идя по следу из остовов космических кораблей к орбитальной станции, на которой, как вам казалось, были необходимые запчасти для установки шокового двигателя [изобретение астрофизика Хидеки Ишимуры, сделавшим возможным межзвездные путешествия — прим.ред] на ваше собственное судно», — вспомнил Ванат.

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. 

Некроморфов хотели обучить преследовать героя даже в открытом космосе, при отсутствующей гравитации. Монстры могли бы подтягивать себя к жертве чем-то вроде гарпунов, сдирать с нее кислородную маску и с чавканьем съедать лицо.

Visceral Games даже имела видение относительно сюжета проекта и его потенциальной концовки, но Ванат не стал его раскрывать. Вдруг EA все же сделает игру.

«Мне бы не хотелось раскрывать сюжет, но я все же скажу, что мы потратили немало времени на проработку происхождения некроморфов и то, какую роль имели люди в этой мрачной вселенной. Смогли бы люди найти выход из некроморф-апокалипсиса? Я бы сказал да, но они бы могли очень пожалеть об этом. Из двух зол обычно выбирают меньшее....»

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Могло получиться интересно но "спасибо" ЕА.

32

Игра норм была. Интересно почему электроники отказались от нее? Из-за отсутствия мультиплеера?

31

dredreal Сложно оказалось заставить игроков покупать оружие в сингле за отдельные деньги

44

dredreal Отказались из за низких продаж серии . Они же для того что бы больше бабла содрать с третьей части ввели микротранзакции туда

33

Kamishini1993 gloccc Тогда электроники идиоты. Не научила их провал игры. Они эти микротранзакции и в батлфронт впихнули.

15

dredreal Они хотят добить игровую индустрию лутбоксами, неа у них ничего не выйдет 😠 Как показал опыт люди еще не стадо овец.

11

ух зато щас как выйдет этот ваш варфр... антем и батлфилд с самураями-неграми, тогда вот заживем.

27

Очень грустно что EA как всегда убила талантливых разрабов и такую потрясающую серию и вселенную которую они придумали,вот честно променял бы четвёртую часть на тонну других игр,в третьей части наличие трёх режимов Режим Выживания,Классический режим,Хардкорный режим уже делала игру очень интересной и отличало от многих других,я её проходил кучу раз.

18

EA убила мой dead space никогда не прощу их. 💀

17

Строгая ориентация на ко-оп погубила игру и все ее будущее...

11

Такую серию загубили, падлы жадные...

11

Эта серия игр одна из немногих которая была глотком свежего воздуха. от ЕА. приключения от 3 лица вообще почти не делают в ЕА. игра всем нравилась. был потенциал. зачем закрывать было не понятно студию. надеюсь что когда нибудь они поймут свою ошибку и мы увидим Мёртвый Космос 4

10

Gudlakava Ну наверное потому что они срались и нихрена не делали? На словах и я запросто кучу геймплейнвх плюх придумаю, а вот воплотить их такое себе

1

Всё сделают, только вопрос - когда. DMC 5 вышла через 10 лет, Deus Ex 5 лет, у игры хватает лора и вселенной, и у неё есть фанбаза. Её, как минимум, тупо бросать с точки зрения маркетинга, она даже просто на хайпе заедет, поэтому просто ждём.

10

sphenomz Чего ждём? Всё! Visceral Games закрыта, кина больше не будет!

5

Серия получше многих, и закрытых и тех, что продолжают штамповать поныне, да и аналогов по сути нет. Жаль конечно, что жадность ЕА и самих геймеров поставили крест на противостоянии людей и некроморфов.

4

Все те лицемеры, которые ноют о том, что "КАААК ЖАЛКА ШТО ИГРУ НЕ ВЫПУСТИЛИ!!", вы сами подумайте, если бы она и вышла, вы бы все дружно ныли о том, что серия уже не та и что это вообще не дед спейс, а какой то очередной выживач. Не надо тут красоваться.

3

Дед Спейс Мёртв. Помянем и забудем

2

Такая концепция геймплея явная копия масс эффекта. А вообще если бы при всем этом у игры была бы та самая жуткая атмосфера из первой части (а не обилие экшна), то было бы только на пользу Кстати, не забываем в лишний раз напоминать о всей мразотности ЕА ;))

2

Ох...первая часть, не знаю как вас, а у меня после ее прохождения глаз дёргаться начал.

2

На самом деле очень обидно за крутую перспективную серию. Третья часть нормальной была. Уже не хоррор, да, но все еще на него похожа + совершенно потрясающий крафт (и не говорите, что это не так) и новые геймплейные механики. И финал такой, что продолжение само собой напрашивается, но... Увы. Я согласна с тем, что серию убили не издатели, а сами геймеры, которые подчас не могут понять, что "другой" и "плохой" - это два разных слова. Есть объективно фиговые продолжения культовых серий, есть слив ЛОРа, кривой баланс, прогиб в угоду каким-нибудь меньшинствам, закос под сервис или попытки понравиться детям и домохозяйкам. А есть продолжения со спорными изменениями, но эти изменения не делают игру плохой. ДС3 не был плохим, но игроки решили иначе. А раз решили - окей, больше не будет вам ни Дед Спейса, ни Вайсерал вообще. Отлично сработано, мда.

1

Olly-alpha Подписываюсь под каждым словом, сейчас как раз перепрохожу трилогию и становится так грустно, когда видишь, какую шикарную, уникальную во многом серию с глубоким проработанным ЛОРом мы больше не увидим, а если увидим, то ещё неизвестно а каком виде, учитывая, что делает EA со всеми своими нынешними IP. Насчёт продаж: первые 2 части тоже еле отбились по затратам. По словам самих разработчиков, игру покупали из-за того, что она страшная, но ещё больше людей её не покупало ровно по той же причине, хотя маркетинговая кампания была масштабной (книги, комиксы, мультфильмы, мерч и т.д. и т.п.), а сами игры были обласканы как критиками, так и игроками. Видимо, лишь из-за фанатской базы и энтузиазма разработчиков EA тратила такие деньги на серию, но долго это продолжаться не могло, увы :(

2

StrideForge Про первую часть ЕА говорили, что не ожидали такого успеха - это я точно помню. А вот третья - это да, попытка снизить градус "хоррора" и охватить аудиторию побольше, авось и тем, и тем зайдет. Попытка провалилась, но черт... Игра-то все равно вышла классной.

1

Olly-alpha Да, первая часть продалась хорошо, но и ожидания были невысокими, ещё до начала разработки боссы очень скептически относились к идее космического хоррора с такими необычными задумками, и бюджет экономили (причём EA всё равно считали его раздутым), но горящие глаза разработчиков и дипломатия Глена Шофилда сделали своё дело :) Стопгейм недавно начали цикл роликов по истории серии Dead Space, там ещё много чего интересного и про рождение идеи, и про процесс разработки, и про разногласия с EA. И всё же издатель шёл на уступки. Тогда и руководство было другое. Ричителло, конечно, начал чудить в последние годы - и то, провалы были исключительно маркетинговыми: например, продолжения Bulletstorm мы не увидели, но сама игра была разработана при нём (а в нынешних условиях подобные эксперименты невозможны в принципе), да и остальные серии тогда ещё были в порядке. Та же Dead Space 3 всё-таки вышла хорошей игрой, но проблема, опять же, в маркетинге - до сих пор помню, как все угорали с предрелизных новостей по игре. Серия Crysis была завершена достойно, но увы, по той же причине 3 часть продалась плохо (даже хуже второй, ситуация схожая). Проблемы начала 10-х годов были серьёзными, но сравнительно с тем, что творит EA сейчас, то были ещё цветочки. Так что, если продолжение DS было невозможно тогда, то сейчас - тем более.

2

ЕА просто уроды , похоронили такую игру..

1

Как я понял сюжетного продолжения мы не увидим

0

по моему мнению как геймера мне 3я часть не особо зашла, в 4ке дедспейса я бы хотел видеть ресчленение и стрельбу из 1ой части а движок из 2ой, и крафт с 3ки, было бы думаю брутально!

0

Кстати, если кто не знал (я сам узнал только в прошлом году), у Бена Ваната на Артстейшн есть профиль и там ПОЛНО ранних артов к ДС1. И да, буду верить до конца что серии ещё не конец. А третья часть скорее не очень удалась финансово из-за игроков, которым вечно всё-то не так, всё фу. Там даже никто не заставлял ничего покупать. Разработчики и издатель сделали хорошую игру, а игроки заведомо её провалили.

-4

Cvoxalury Из крутой хоррор серии сделали "страшненький" шутан с неказистым кооперативом(если 1,то напарник телепортируется в кат сцены,а так не существует.) и вынужденным фармом (из-за микротранзакций). Каанечно,это игрокам все вечно не так.

10

Cvoxalury и будут проваливаться, надо подкладываться под игроков а не свои амбиции

4

Очередное нытье про еа, сами захейтили 3ю часть, при этом донат никак не повлиял на качество игры, теперь начитались сказок и все:КРУТАЯ ИГРА БЫЛАБЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ЕА БЛАБЛАБЛА, какие же лицемеры игроки, да и смысо делать такую нелинейную фигню после всех линейных частей, дед спейс не такая игра шоб делать из неё рпг

-4

4 часть бы вышла. Всего то надо было не выпускать игру на PC. Многие купили эту игру? Не думаю, что 5-долларовые джевелы у нас сделали бы кассу.

-9

slauka_omsk Спейс не кинцо, что бы делать его эксклюзивом) Но я не против, сейчас уже и на пк эксклюзивы заценить можно.

8