Dead Space 3

8.5
()

Сценарист Dead Space: ориентация Dead Space 3 на экшен была "необходимым злом"

©

Энтони Джонстон, сценарист первой части Dead Space, высказал свое мнение о том, почему в Dead Space 3 стало так много экшена и так мало хоррора. По его словам, этот шаг стал «необходимым злом», так как разработчикам требовалось расширить свою аудиторию.

«Я знаю, что разработчики всегда хотели чего-то большего в плане масштабов, - сказал Джонстон. – Еще раньше я говорил, что вселенная, которую мы создали, довольно велика. В ней есть немало элементов, которые попросту не попали в первую часть игры». Сценарист уверен, что без введения в Dead Space элементов «эпичности» игра была бы слишком скучной.

Что ж, Dead Space 3 действительно получила неплохие отзывы от игровой прессы (наш редактор статей Павел Астафьев в своей рецензии поставил игре 8.1/10). Однако многие преданные фанаты серии так и не смогли принять новую «эпическую» концепцию игры.

ПК Консоли
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 61

Так поменяли бы ориентацию уже после выхода 3 части, чтобы "расширить свою аудиторию". Кто мешал то? Имхо: если серия игр имеет общий сюжет и атмосферу, заданные первой частью, то в таком же духе надо и продолжать,а не менять ориентацию в последней серии игры. Сюжет логически кончился - делайте с игрой что хотите.

3

Эх, все ради денег, а не ради игроков. Люблю крабовые палочки Не была хоррором? Вы наверное DS с чем--то другим перепутали?

3

То есть получается что хоррор с крутым сюжетом это фигня а шутан с тупым сюжетом это эпично???? ЧТО ОНИ ТАМ КУРЯТ????

3

HUNTER-123RUS Хорроров много? Это жанр практически вымерший настоящих серьезных хорроров раз два и обчелся а шутанов как грязи. Хочешь одиночных хочешь мультиплеерных или ммо. Сотни.

3

это смахивает на фильм обителя зла - 1я часть была страшной, а вот со 2й части страху поубавилось, а 5я часть вообще какой то фигнёй вышла. если дид спейс продолжат клепать в том же духе, и она станет такой же фигнёй

3

Детишки боялись играть, вот и сделали игру экшеном.

3

Первая часть зацепила своей атмосферой и в первые минуты игры мне не хотелось в нее играть, но потом что-то заставляло меня к ней возвращаться. На счет 2 и 3 частей ничего подобного сказать не могу. Да обе игры весьма не плохи, но не больше и не меньше. Нет в них какой-то изюминки!

2

voventus22 Amnesia - вот это хоррор, где из большинства игроков реально во время игры целые шлакоблоки от страха вылезают. В DS же хоррора нет, только напрягающая атмосфера (впрочем, в третьей части и ее мало). Ну, это все имхо.

2

Почему все забыли про AAAA класс игры ^^

2

WTF-OMG Точно, но тогда похоже что первые две части - игры ААААА-класса

2

Люблю крабовые палочки вообще то дид спейс хоррор по жанру

2

это вам не Silent hill 1 или 2 - вот там был действительно хоррор и охрененный сюжет... а DS 3 впринципе не плохо, но нет в нем, как уже кто то здесь говорил "изюминки" которая бы возвращала тебя в игру

2

Т.е. немного перефразировав, он сказал, что поворот серии в эпичность и экшн, хоть и необходимое, но зло, и что сделано это было не с целью внести что-то новое в игру и геймплей, а для увеличения прибыли, и что у них банально кончились идеи, как сделать игру не скучной без мяса. Бла-бла-бла... мы это и так знали.

2

Dag-M Экшен-хоррор. Но первого к третьей части стало гораздо больше, в то время как хоррор, которого и так почти не было, вообще исчез. Впрочем, игра все равно неплохая. Но проходя ее, хочется вернуться в первый Dead Space...

2

Silentip нет в нем, как уже кто то здесь говорил "изюминки" которая бы возвращала тебя в игру соглашусь, во вторую часть я играл до первого выхода и неё... потом так больше в неё и не заходил... 3-ю я даже не устанавливаел, если же её усирают еще больше чем 2, так еще и стоит она как 2х фк3, ЕА в конец конечно долбанулись... нфс, фифа, дед3, от крузиса 3 уже как-то ничего и не ждешь...пс про медальный "хоррор" я уже и молчу

2

Играя в DS первый получаешь удовольствие. Действительно: мертвый космос, космический корабль, выход в открытый космос ,что бы засейвить свою задницу это было заложено в игре. Грубо говоря сюжет показывал нам сторону выживания в этом мертвом холодном космосе. В DS 3 эта сраная планета оборудованная на каждом шагу проходами тоннелями и прочим. да в принципе ПЛАНЕТА - твердая земля под ногами, а не страшный космос, здесь же показывают сюжет со стороны мегаэпичного СПАСАЕНИЯ всея, а не Выживания и борьбы со страхом. это не тот Dead Space которого ждали

2

Сценарист Dead Space: ориентация Dead Space 3 на экшен была «необходимым злом» Если б я был разработчиком, то постарался бы сделать игру гораздо страшнее и чтоб ту "аудиторию" при первом виде некроморфа бросало в дрожь. Сценарист уверен, что без введения в Dead Space элементов «эпичности» игра была бы слишком скучной.

LOL. Первая часть и была самой напряженной, т.к. шикарная атмосфера, отличная игра света, потрясающий звук + некроморфы выпрыгивали редко, но метко. Dead Space 3 только вчера прошел целиком и полностью. Желания больше возвращаться к ней нет.

2

Экшоны продаются лучше хорроров. А если-б ещё и дейт-сим в ДС3 запилили, то все малолетние дро... молодые игроки её-б 100пудово купили и сборы были-бы ещё выше!

2

Надеюсь больше не повторится такой хрени. Гони баланас между хоррором и экшеном, в DS2 он был норм, а тут экшен перевесил. Эт не годится

2

Добавление в игру 11 мини-дополнений и системы микротранзакций тоже необходимое зло?

2

В последние лет 5-7 трилогии идут по одному сценарию - первая часть затягивает своей новизной в жанре, вторая просто крута, а третья часть завершает сюжет, положив на геймплей и жанр болт. Такой сценарий постиг такие серии игр, как Mass Effect, Assassin's Creed, Call of Duty: Modern Warfare ну и Dead Space поехала по тем же рельсам. Только сегодня прошел Dead Space 3, ничуть не жалею. Некоторые нововведения пришлись по вкусу, некоторые нет. Очень понравился крафт оружия - можно сделать полюбившиеся оружия из прошлых частей, а можно придумать что-то кардинально новое, благо разнообразие различных модулей позволяет. Появилась некая эпичность в сюжете и кат-сцены, но за это игра поплатилась бОльшим упором на экшен, чем на хоррор. Но идеальных игр не бывает, и те, кто говорят, что разработчики борются только за прибыль правы, но, подумайте, не за деньги ли работаете вы?

2

Во первых, после анонса второй части, была петиция школоты, что первая часть слишком страшная и они пройти до конца не могут. А у хорошего разработчика, слово игрока - закон. Во-вторых, если бы вам вторую и третью части дали бы, с той же атмосферой и механикой, что в первой, то естественно, что вы бы жаловались на отсутствие идей, разнообразия в геймплее и так далее.

2

Dead Space + 1) Отвратительное музыкальное сопровождение 2) Ненужный крафт 3) Ненужный ко-оп 4) Невнятный сценарий 5) Долбаная санта-барбара 6) Светстелки-перделки в стиле CoD 7) QTE 8) Окуеть сколько засранного бабла на рекламу 9) Невнятный пиар перед релизом 10) Платный магазин и пол вырезанной игры = Dead Space 3 Мне осчастливилось перепройти первую часть, и.. 3 часть выглядит как СРАНАЯ прогулка по колонии/шатлам/тау валентис в небольшую зимнюю погоду, а в первой я чуть не ССАЛСЯ БЛЕАТЬ ЗА КАЖДЫМ УГЛОМ, но после уберморфа в 5 медглаве я уже ничего не боюсь.. наверное. Где оно, где это потрясное звуковое сопровождение. Пальцы бы поотрывал вам твари. Так испоганить серию. Жуть.

2

HUNTER-123RUS И где это много?!

1

Я знаю, что разработчики всегда хотели чего-то большего в плане масштабов им всегда плевать что хотят конечные потребители. если этого хотят разработчики, пускай сидят и сами играют свою "разработку" и не обнадёживают людей зря выпуском новой части игры, которая в прошлом понравилась аудитории и без "необходимого зла"

1

[ttk]Terrorist Как будто в дедс спейс когда был хороший сюжет. Он просто напросто интриговал ничего хорошего в нем не было.

1

8=D =() > $$$ чего тут еще говорить....

1

HUNTER-123RUS хорроров много на свете,эта не единственная Ужастики фактически мертвый жанр, а знаешь почему ? Потому что в них вводят элементы шутера, а ИМХО шутер и хоррор не совместимы, конечно найдутся исключения, но их маловато. Где сейчас Resident Evil ? Silent Hill ? Последняя Silent Hill: Book of Memories никого не удивила и вообще в среднем получила 2/5 баллов. Хорроры вскоре исчезнут.

Печальбеда.

1

зло во имя добра :D кстати игра очень даже ... прошел даже не заметил как время пролетело =) только она не такая жуткая может я тогда школьником был но 1-я гораздо страшнее была )

1

Двигаются в правильном направлении. Хоррор у них так и не вышел, но экшн замечательный получился. Взять тот же Nosferatu или первый Silent Hill, вот где действительно было страшно, дедспейсу даже первому с его атмосферой и выпрыгивающими монстрами из-за угла огого как далеко до той планки "страха" что установили игры ~десятилетней давности. З.Ы Если захочу поиграть в действительно страшную игру тот тут ничего не остаётся кроме стареньких игр которые действительно пугают.

1

SteveG8 На подходе Амнезия вторая и Аутласт, вся надежда на них.

1

Обычно, настоящие шедевры сделаны не "для всех". Т.е. если бы они продолжали развивать свою игру в жанре хоррора, то да, она бы окупилась не так, как результат, но могла стать бы чем-то действительно культовым. А получилось так: ни первый, ни второй, ни третий Dead Space так и ничем культовым не стали, хотя у них были все шансы. Печально...

1

разработчикам требовалось расширить свою аудиторию Дак епт, эх разрабы. Надо было больше хоррора добавить, а не наоборот... Расширили блин...

1

warp 37 Тебе же не говорят, что все это обязательно покупать. Так что это дело каждого - может, кому-то это поможет в прохождении, а разработчикам подарит лишний доллар))

1

если они хотели расширить аудиторию игры надо было ввести в игру блэкджек и шлюх, публика всегда хорошо клевала на такие нововведения .. вместо этого они увеличили длинну игры до маразма. так и оставили её абсолютно линейной (надоело что очкастый хрен на каждом шагу носом в ссаки тыкал ), и заменили качество количеством .. естественно в игре нету хорора, потому как хорор это когда ты бродиш по тёмным комнатам и вслушиваешься в окружение которое наполнено гробовой тишиной и редким рычанием чего то из темноты. поэтому когда на тебя кидается толпа монстров это может оказаться неожиданным и пугающим. но когда ты в каждой комнате валиш их толпами по 10 и более, приятными сюрпризами становятся комнаты где на тебя никто не бросается ... они решили что насував в игру тупой стрельбы их пердак отрастёт на столько что они сумеют сесть разом на все стулья ... видимо из за этой же причины окончательно отупел резидент чтобы публики побольше заманить из тех кто думать не любит !!

1

Почему они считают что если сделали игру с меньшим хорором, то аудитория фанатов должна увеличиться? Ну и бреееедятину они несут... Да, и огромным минусом игры стало, то что она стала достаточно предсказуема, меня даже не удивляют монстры которые внезапно выскакивают из стен, не говоря уже о том когда начнется следующая схватка ты уже наперед догадываешься. Да и множество екшена не добавляет интереса так как он со временем надоедает. Без каких то интересных елементов хоррора она становится тупым екшеном каких тисячи, а от этого уже тошнит. Никакого разнообразия одним словом получается. Не хочу сказать что игра плохая (ни в коем случае). Просто такая игра заслуживает лучшего продолжения, а от первой части она отличается разве что разнообразием оружия. Все. Так зачем мне проходить еще раз ту же самую игру, но только с другим названием?

1

жажда бабла убивает уникальные непохожие на другие игры-расчесывая их под одну гребенку "пострелушек-побегушек":(

1

разработчикам требовалось расширить свою аудиторию Capcom тоже хотела расширить аудиторию с выходом resident evil 6

1

vakos620 точняк,а теперь жуют сопли и немогут дупля отбить почему так мало заработали:)

1

при чем тут то что оно не хоррор?! сам экшн то кривой у них получился в том то и дело. в первой ничем не меньше экшена чем в третьей если что. просто в первой геймплей продуман до мелочей и в нем нет всякой лишней шелухи в отличии от третьей. прилепили крафт для того чтобы бабло выжимать с тушканчиков ...это у вас называется вселенную игры расширить?!

1

"прилепили крафт для того чтобы бабло выжимать с тушканчиков ...это у вас называется вселенную игры расширить?!" Жаль только что разрабы тебя не услышат.

1

Первый Dead Space лучший из 3-х.

1

Как то пофиг много екшена или мало, Главное что бы игра понравилась!

1

Dead Space 3 было много моментов которые могли бы напугать но лишь при должной муз. поддержке, но для этого пришлось бы заплатить композитору на 100 баксов больше. В этом вся ЕА: меньше вложений болше прибыли.

1

Кароч, я вчера прошел игру. Не сказать, что я в серии деад спейс искал повода для страха, меня больше завлекала тема зомби в будущем + пушки в игре крутые. Когда я запустил 3 часть игры, то плевался, от измененных некроморфов, от лица Элли, от звуков оружия, от сюжета и т.д. Но дойдя до конца все же игра понравилась, вот только не атмосферой, а количеством мяса. Ну и пусть, что уже сюжет не тот, да и атмосферы нет, зато игра очень порадовала экшеном. Скажем так, последний пейнкиллер меня не впечатлил и я хотел найти ему замену, кто бы мог подумать, что искать надо было в совсем другом жанре? А крафт пушек, хоть и, немного, долгособирательный, зато добавляет своих красок в игру (Дофига видов оружия впечатляет и да, электро-дротикомет рулит! :D ). В общем, у каждого чела присутствует свое мнение и я доволен тем, что игра мне понравилась и я не нуждаюсь в наставлениях негодующих, я лучше буду просто сидеть и радоваться, что если захочу дикого экшена, то в добавок к первому Painkiller и Bulletstorm у меня теперь есть Dead Space 3. Правда у игры слишком затянуты последние миссии.

1

Разрабы просто не смогли создать такую же атмосферу вот и все. А что бы не сказать мы не можем, сказали что мы сделали вот так.

1

"разработчикам требовалось расширить свою аудиторию" спасибо,кэп! ТЫ ТЕПЕРЬ АДМИРАЛ ОЧЕВИДНОСТЬ

1

Хорошо хоть честно написал, другими словами: "мы знаем, что игра полный шлак, но нужно было так сделать, чтоб ее купили больше школоты и прочих даунов, т.к. они любят экшон, а то менеджеры ЕА нам бы бошки поотрубали." Печально, да, но зато честно...

1

Shinobu Dead Space + 1) Тоже самое музыкальное сопровождение (колыбельная) 2) Никакого крафта 3) Никакого ко-опа 4) Продолжение ремонта Ишимуры всю игру (или другого корабля, но никаких планет!!!) 5) Непроработанные персонажи (только груди Кендры) 6) 0 кинематографичности 7) Тупо смотри ролик 8) Окуеть сколько засранного бабла на рекламу (первую раскручивали по-полной. если ты тогда вообще жил, то должен помнить) 9) Невнятный пиар перед релизом (это вообще что имелось ввиду?) 10) Платный магазин и пол вырезанной игры (в первой также были ДЛС и никто не вонял) = Dead Space 2,3 И все уже орали бы, мол продаете одну игру несколько раз. И скажи, что Я не прав.

1

Я принял концепцию игры, мне нравится )

1

Shinobu 1)Музыкальное сопровождение нормальное, по крайней мере оно вносит какую-никакую атмосферу в игру. 2)Тут не соглашусь, крафт в этой игре мне понравился, ибо можно сделать старые полюбившиеся оружия или придумать нечто новое. 3)Кооператив это дело каждого - не хочешь, не играй, здесь же нет ботов, как в LFD 4)Сценарий вполне преемлимый, если ты играл в предыдущие части, то должен его понять. Если сценарий в игре понятен до мелочей и не оставляет вопросов, то либо он уже заезжен другими играми, либо не запомнится. 5)Санты-барбары здесь не так много и она вписывается в сценарий. 6)Этот пункт вообще не понял)) 7)Не знаю, как тебе, но мне QTE в играх нравится, добавляет в обычное кинцо какую-то интерактивность. 8)В любых играх много бабла выкидывается на рекламу, пора бы уже смириться. 9)См.выше 10)В первой части тоже были DLC, а платный магазин не обязателен.

1

сценарист гей эдж 2: ориентация нашей игры была необходимым злом фотка мразиша.jpg

1

Ага, "необходимое зло". И хоррора как такового нету, и экшен непонятно какой получился. Крафт оружия понравился, сделал пушку своей мечты, и музыкальное сопровождение. Остальное средненько.

1

Бешеный ЕЖ В "платном" магазине еще можно покупать за игровую валюту... Видимо сделали, что бы совсем труд не пропадал. :D

1

Игра в общем пока нравится, иногда пугает, создает нервозность и напряжение. Расстроила графика, как то размыто слишком.

1

Silent hill THE ROOM -вот это хоррор, а это очередная пострелушка с эпичными моментами.

1

не смогли принять их проблемы блть,не нравится пусть играют в другую игру,хорроров много на свете,эта не единственная

0

Dead Space никогда не был хоррором. Просто в последнее время очень модно верещать про "конвейеры, кинцо-мыльцо, укрыватоперекаты" и так далее. Щкольнички считают себя взрослыми, говоря эти словечки.

0

Да отличная получилось игра! Хер на тех кому не понравилась.

-1