на главную
об игре
Deadly Premonition 23.02.2010

Разработчики Deadly Premonition: мелкие детали не имеют значения

Вто время как, в некоторых играх уделяется большое внимание к мелким деталям, разработчики из Rising Star Games считают, что они неважны.

По словам директора студии можно сделать хорошую игру, не обращая внимания на мелочи:

"Мы хотели создать нечто беспрецедентное. Некоторые аспекты нашей игры не полностью удовлетворяют игроков, и именно поэтому многие разошлись во мнениях"

Например, сами разработчики видят в Deadly Premonition: The Directors Cut проблемы со стрельбой, однако их это особо не волнует, так как это не главное в игре.

Deadly Premonition: The Directors Cut выйдет в апреле.

 

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Мелочи не имеют решающего значения - они решают все.

2

Mitchell_M.D Игра уже давно вышла.

1

Скажите это создателям Мафии.

0

Darloud Сейчас я тебя удивлю: Дата выхода Deadly Premonition на Xbox 360: 23.02.2010

0

збс вообще....условно игра уже провал

0

Отлично, сами и признались, что их игра - мусор.

-1