Вто время как, в некоторых играх уделяется большое внимание к мелким деталям, разработчики из Rising Star Games считают, что они неважны.
По словам директора студии можно сделать хорошую игру, не обращая внимания на мелочи:
"Мы хотели создать нечто беспрецедентное. Некоторые аспекты нашей игры не полностью удовлетворяют игроков, и именно поэтому многие разошлись во мнениях"
Например, сами разработчики видят в Deadly Premonition: The Directors Cut проблемы со стрельбой, однако их это особо не волнует, так как это не главное в игре.
Deadly Premonition: The Directors Cut выйдет в апреле.
Мелочи не имеют решающего значения - они решают все.
Mitchell_M.D Игра уже давно вышла.
На Xbox 360 то выйдет?(((
Скажите это создателям Мафии.
Darloud Сейчас я тебя удивлю: Дата выхода Deadly Premonition на Xbox 360: 23.02.2010
збс вообще....условно игра уже провал
Отлично, сами и признались, что их игра - мусор.