на главную
об игре
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise 10.07.2020

Access Game намекает на существование Deadly Premonition 2

Deadly Premonition 2, судя по всему, готовится стать достоянием общественности. В недавнем интервью геймдизайнер SWERY намекнул на существование сиквела и высказал желание выпустить «режиссерскую версию» оригинала. Напомним, первая часть Deadly Premonition вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2010-го года. Критики, равно как и владельцы консолей, встретили ужастик тепло. Популярности в широком смысле этого слова проект не снискал, но задел на будущее определенно сделал.

В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer разработчик признался, что Access Game в поте лица трудится над новым проектом, который выйдет аккурат к десятилетию студию. «В данный момент мы ведем переговоры с крупными издательствами и пытаемся решить, на каких платформах выйдет наша игра. Но, думаю, к лету следующего года мы со всем этим определимся», – говорит SWERY. На вопрос, является ли игра продолжением чего-либо, геймдизайнер ответил многозначительным «возможно». «После Deadly Premonition всем было интересно, когда выйдет сиквел. Я сказал, что лет через десять. Я думаю, его до сих пор ждут», – добавил SWERY.

Что касается режиссерской версии оригинала, по словам разработчика, он уже приступил к написанию нового сценария. Но окончательного решения в отношении того, что включить в финальный вариант, а что нет, еще не принял. В общем, ждем официального анонса.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да, блин. Deadly Premonition шедеврален. С нетерпением жду анонса.

1

Хоррор от третьего лица? Это как русский рэп - такой же дебилизм. Настоящий хоррор, который пугает не выпущенными кишками (это страх не вызывает - лишь отвращение и желание затребовать глаза сценаристов. Чтобы в них посмотреть), а своей атмосферой, обязан быть от первого лица, чтобы игрок погружался в историю, а не смотрел кино (типа Алана Вейка - хоть я против него ничего не имею, но будь он от первого лица, он стал бы настоящим ужастиком).

1

Регестрируйся и неупускай свой шанс заработать деньги на всем за что не платят на других сайтах [url=http://megamixgroup.com/inv/ctpelok][/url]

1

Хоррор от третьего лица? Ну так DP и не хоррор. Скорее триллер в антураже Твин Пикса. Шедевральная вещь. обязан быть от первого лица Siren с тобой не согласен (:

1

Очень специфическая игра, очень. Не на массового юзера явно. Да и с "теплым приемом" критиков автор нагло соврал. Игре бы человеческий интерфейс, человеческое управление и человеческий бюджет, было бы айс. [[[новый пользователь]]] "Хоррор от третьего лица? Это как русский рэп - такой же дебилизм. " Сайлент хилл и Resident Evil на тебя взглянули, как на говно.

1

Tигра Амнезия, пенамбра смотрят на тебя и твой сайлент хилл и шутанчик резидент эвил, как на говно.

1

Хорошая игра с удовольствием прошел,тоже буду ждать анонса!!

1

Амнезия, пенамбра смотрят на тебя и твой сайлент хилл Пфф, по сравнению с Сайлентом, Амнезия и Пенумбра - уг, в котором ни сюжета, ни хоррора. Хотя Амнезия, в целом, довольно кирпична, не спорю.

1

Elriks Такую херню сейчас только совсем дегенеративная школота может сказать, на что ты рассчитываешь?))) Слишком жирно, попробуй похудеть, палишься.

1

Первую видел мельком, понравилось, вторую часть несомненно купил бы.

1

PAMAH007 мне тож оч понравился

1

Хороша, но редка. никак не могу на плойку найти диск. Хоррор должен не пугать скримерами и внутренностями, он должен заставлять чувствовать себя тревожно и неудобно, но способен доставлять удовольствие сюжетом, подачей, геймплеем музыкой и тд. кстати, все СХ справляются с этим, даже младшие братья на портабле, и ответление в виде the room и downpour. Был еще clive barker's undying в 2000х. Тоже хорошо нервы пощекотал(но больше экшна там). А вот Red seeds недоценена почему то.

1

Tигра \А теперь прояви фантазию и представь, если б эти игры (причем РАННИЕ их части) были от первого лица? То есть, не персонаж чувствовал себя в полной заднице, а сам игрок? Ты понимаешь, насколько это были бы крутые игры? Нет, нет, они и сейчас очень хороши и давно стали классикой. Но нет предела совершенству. В этих играх не столько сам пугаешься, сколько за героя переживаешь. С одной стороны, это хорошо (сюжет и, собственно, проработка персонажей - это серьезный козырь), но с другой - нет сверхдавления на игрока (именно игрок должен быть частью хоррор-игры - он не должен наблюдать историю со стороны, как происходит в СХ; Резик вообще не хоррор, кстати говоря). И хамить не надо, ок?

1

[[[новый пользователь]]] "А теперь прояви фантазию и представь, если б эти игры (причем РАННИЕ их части) были от первого лица?" Я же оперирую фактами, Silent Hill и Resident Evil - шедевры жанра хоррор. Тут фантазируй - не фантазируй. Ты изначально говорил о том, что хорроры от третьего лица - дебилизм. Даже с русским рэпом сравнил. Забыл уже? "Резик вообще не хоррор, кстати говоря" Хоррор, кстати говоря. Сурвайвл хоррор. Классика жанра.

1

Обалденная игра. Кстати только пару дней назад прошёл. Жду вторую часть.

1

Tигра Шедевры? Может быть. Считаю, что это классика, но никак не шедевр. Имхо, ессесно. Следовательно, разговор окончен

1

[[[новый пользователь]]] Вот именно, что ИМХО. Были бы не шедеврами, в историю игровой индустрии не вошли бы так плотно и ярко.

1