Deadly Premonition 2, судя по всему, готовится стать достоянием общественности. В недавнем интервью геймдизайнер SWERY намекнул на существование сиквела и высказал желание выпустить «режиссерскую версию» оригинала. Напомним, первая часть Deadly Premonition вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале 2010-го года. Критики, равно как и владельцы консолей, встретили ужастик тепло. Популярности в широком смысле этого слова проект не снискал, но задел на будущее определенно сделал.
В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer разработчик признался, что Access Game в поте лица трудится над новым проектом, который выйдет аккурат к десятилетию студию. «В данный момент мы ведем переговоры с крупными издательствами и пытаемся решить, на каких платформах выйдет наша игра. Но, думаю, к лету следующего года мы со всем этим определимся», – говорит SWERY. На вопрос, является ли игра продолжением чего-либо, геймдизайнер ответил многозначительным «возможно». «После Deadly Premonition всем было интересно, когда выйдет сиквел. Я сказал, что лет через десять. Я думаю, его до сих пор ждут», – добавил SWERY.
Что касается режиссерской версии оригинала, по словам разработчика, он уже приступил к написанию нового сценария. Но окончательного решения в отношении того, что включить в финальный вариант, а что нет, еще не принял. В общем, ждем официального анонса.
на главную
об игре
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
10.07.2020
Да, блин. Deadly Premonition шедеврален. С нетерпением жду анонса.
Хоррор от третьего лица? Это как русский рэп - такой же дебилизм. Настоящий хоррор, который пугает не выпущенными кишками (это страх не вызывает - лишь отвращение и желание затребовать глаза сценаристов. Чтобы в них посмотреть), а своей атмосферой, обязан быть от первого лица, чтобы игрок погружался в историю, а не смотрел кино (типа Алана Вейка - хоть я против него ничего не имею, но будь он от первого лица, он стал бы настоящим ужастиком).
Регестрируйся и неупускай свой шанс заработать деньги на всем за что не платят на других сайтах [url=http://megamixgroup.com/inv/ctpelok][/url]
Хоррор от третьего лица? Ну так DP и не хоррор. Скорее триллер в антураже Твин Пикса. Шедевральная вещь. обязан быть от первого лица Siren с тобой не согласен (:
Очень специфическая игра, очень. Не на массового юзера явно. Да и с "теплым приемом" критиков автор нагло соврал. Игре бы человеческий интерфейс, человеческое управление и человеческий бюджет, было бы айс. [[[новый пользователь]]] "Хоррор от третьего лица? Это как русский рэп - такой же дебилизм. " Сайлент хилл и Resident Evil на тебя взглянули, как на говно.
Tигра Амнезия, пенамбра смотрят на тебя и твой сайлент хилл и шутанчик резидент эвил, как на говно.
Хорошая игра с удовольствием прошел,тоже буду ждать анонса!!
Амнезия, пенамбра смотрят на тебя и твой сайлент хилл Пфф, по сравнению с Сайлентом, Амнезия и Пенумбра - уг, в котором ни сюжета, ни хоррора. Хотя Амнезия, в целом, довольно кирпична, не спорю.
Elriks Такую херню сейчас только совсем дегенеративная школота может сказать, на что ты рассчитываешь?))) Слишком жирно, попробуй похудеть, палишься.
Первую видел мельком, понравилось, вторую часть несомненно купил бы.
PAMAH007 мне тож оч понравился
Хороша, но редка. никак не могу на плойку найти диск. Хоррор должен не пугать скримерами и внутренностями, он должен заставлять чувствовать себя тревожно и неудобно, но способен доставлять удовольствие сюжетом, подачей, геймплеем музыкой и тд. кстати, все СХ справляются с этим, даже младшие братья на портабле, и ответление в виде the room и downpour. Был еще clive barker's undying в 2000х. Тоже хорошо нервы пощекотал(но больше экшна там). А вот Red seeds недоценена почему то.
Tигра \А теперь прояви фантазию и представь, если б эти игры (причем РАННИЕ их части) были от первого лица? То есть, не персонаж чувствовал себя в полной заднице, а сам игрок? Ты понимаешь, насколько это были бы крутые игры? Нет, нет, они и сейчас очень хороши и давно стали классикой. Но нет предела совершенству. В этих играх не столько сам пугаешься, сколько за героя переживаешь. С одной стороны, это хорошо (сюжет и, собственно, проработка персонажей - это серьезный козырь), но с другой - нет сверхдавления на игрока (именно игрок должен быть частью хоррор-игры - он не должен наблюдать историю со стороны, как происходит в СХ; Резик вообще не хоррор, кстати говоря). И хамить не надо, ок?
[[[новый пользователь]]] "А теперь прояви фантазию и представь, если б эти игры (причем РАННИЕ их части) были от первого лица?" Я же оперирую фактами, Silent Hill и Resident Evil - шедевры жанра хоррор. Тут фантазируй - не фантазируй. Ты изначально говорил о том, что хорроры от третьего лица - дебилизм. Даже с русским рэпом сравнил. Забыл уже? "Резик вообще не хоррор, кстати говоря" Хоррор, кстати говоря. Сурвайвл хоррор. Классика жанра.
Обалденная игра. Кстати только пару дней назад прошёл. Жду вторую часть.
Tигра Шедевры? Может быть. Считаю, что это классика, но никак не шедевр. Имхо, ессесно. Следовательно, разговор окончен
[[[новый пользователь]]] Вот именно, что ИМХО. Были бы не шедеврами, в историю игровой индустрии не вошли бы так плотно и ярко.
Наконец-то, дождались!