"Кинематографичные" 10к/c - в ролике показано, как работает Deadly Premonition 2 на Switch

На TouTube-канале VG Tech появился ролик, в котором демонстрируется, как работает проект Deadly Premonition 2 на консоли Nintendo Switch. В стационарном режиме игра запускается в разрешении 1440x810, а в портативном - 1024x576. В ролике показана версия игры 1.0.1, запущенная в стационарном режиме.

В закрытых помещениях производительность в целом приемлема и не опускается ниже 20к/c, а в боевых ситуациях иной раз превышает 40к/c. Однако производительность всё равно остаётся нестабильной, что негативно влияет на восприятие игры. А вот в процессе изучения города производительность может опускаться до 10-11к/c при далеко не самой выразительной графике. При этом изображение «дергается».

Deadly Premonition 2 сейчас доступна только на Switch.

Консоли
11
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Оуууу Позорище то какое. Как они посмели это релизнуть? Причем не похоже, что это реально патчами просто пофиксить. Тут графон резать надо

11

Soyeon-ui gae

Soyeon-ui gae написал: Тут графон резать надо

Куда его еще больше резать, там итак порезано что только можно, порой морда Йорка на расстоянии выглядит криповее всего остального в этой игре.

14

OculusMortem Ну, им придется как-то выкручиваться. Типа, не верю я, что они без убийства и так убитого графена, смогут хотя-бы около играбельного фпс достичь.

0

Soyeon-ui gae Они вряд ли будут что-то еще достигать, игра уже вышла.

0

Нефиг было игру на юнити делать , большинство игр на этом движке и на пк себя не лучшим образом чувствуют , чего уж говорить про бедный свитч

10

Они там рофлят что-ли? Как такое можно было выпустить в релиз? Тем более, когда платформа у игры - всего одна. Чисто для примера - тот же Wolfenstein II The New Colossus на Свиче при практически том же графоне, что и на больших консолях за крайне редкими исключениями всегда работает при 30 кадрах, пусть и с немного мыльной картинкой. А это, я напомню, первая игра на ПК с требованием в 4 гига видеопамяти для минималок. У меня лично тот же Doom Eternal, который вышел спустя 2,5 года после TNC выдает больший фреймрейт.

9

Голова Никсона Так Свери уже давно доказал , что он не умеет делать ни хороший графен , ни хорошую оптимизацию , ни хороший геймплей . Зато у него получаются отличные истории , персонажи и атмосфера . Хотя сейчас конечно смешно такое наблюдать на свитче с их политикой два раза к ряду = отвратная оптимизация и графен в дедли премонишн и порте аутер ворлдс

2

gloccc Где в этой блевоте хороший сторитейл? Что первую часть, что вторую хочется дропнуть сразу после пролога. Мне реально жаль тех журналистов которым пришлось в это играть.

0

Tom[Cat] Насчёт второй части не знаю , ибо лично у меня свечки нет . Но первую часть я осилил только благодаря сюжету , персонажам и атмосфере твин пикса . Плюс у него есть ещё игра с отличным сюжетом и персонажами на манер волкинг дед = дарк дрим донт дай ( жаль разработчики игру дропнули после первого сезона и второй свери отказывается делать , там ещё что странно был хороший графен и оптимизация ) . А вообще сейчас бы судить о сюжете по прологу и дропать после него игру , учитывая что пролог в первом дп проходится минут за 10

0

Тяжело поверить что это не эмуляция.

6

Вот это гейминг на божественной консоли далеко не нишевой игры.

3

владельцы свечки только так и играют: 10 к/с и режим картошки

3

Anefion Не помню ни одной игры из того, что есть, где бы провисал ФПС.

0

Kenn1y По сути их две , обе вышли в этом месяце , обе отвратительно выглядят и так же отвратно работают . В остальном же согласен с вашим комментарием

0
Anefion написал: 10 к/с и режим картошки

1 игра не показатель

0

Это реально позор, у Нинтендо должен быть контроль качества, если он есть, как они такое допустили?

0