Издатель Deadly Premonition 2 Rising Star Games сообщил о том, что Deadly Premonition 2 является эксклюзивом Nintendo Switch, но лишь на релизе, сейчас они не могут дать комментарии по-поводу выпуска игры на PC/PlayStation 4/Xbox One. Вероятно игра является временным эксклюзивом.
на главную
об игре
10.07.2020
Nintendo Switch
11.06.2022
PC
Официальный сайт:
http://www.toybox-games.jp/dp2/
Разработчик:
Toybox Inc.
5.6/10
Пользователи
60
54/100 Metacritic
Продолжение Deadly Premonition.
На этот раз агент ФБР Йорк отправляется в «Старый квартал» Нового Орлеана, где в его руки попадает загадочное дело серийного убийцы. Ему предстоит раскрыть несколько убийств, вспоминая при этом события первой части игры и временами возвращаясь к ним.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 8
Процессор: Intel CPU Core i5-3470 CPU
Видеокарта: Geforce GTX 750 2 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
Процессор: Intel CPU Core i5-3470 CPU
Видеокарта: Geforce GTX 750 2 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
Первая часть была хоть и технически неудачно реализована, да и дизайн визуальный не зашел, но игралась терпимо, даже понравилось
пример как зарабатывают на хороших играх я ненавижу консоли я пк геймер эмуляторы вот что нас спасет )
И что? Из-за этой прекрасной игры покупать свитч? Жаба душит, а первая игра так хороша
Систем селлер 80 уровня. Первая часть была просто отвратительна, в неё было просто больно играть, настолько она была сверхтопорной. Разве что атмосфера и психодел напоминали о Твин Пикс.
Tигра Ns продают в основном экзы большой N и игры, которые для неё делают platinum games. Всё правильно япончики делают, уже вон 36млн преодолели, показатель хороший, после релиза покемонов легко за 40 уйдут.
NdF По сути стратегия выпуска эксклюзивов для Switch не особо отличается от таковой для WiiU, поэтому Свич по большей части продает его портативность вкупе с большими проектами.
NdF Ты как-то переоцениваешь размеры фанбазы PG, мне кажется. У ререлиза Байо 2 на Свитче около 400 тысяч проданных копий официально. Сколько у первой неизвестно, но вряд ли больше. Астрал Чейн продаётся пободрее Байо 2 по результатам первой недели, но тоже не суперхит - продажи уже снижаются. Остальные игры студии с Wii U (W101 и Star Fox Zero) на Свитче не ререлизили, так как они, мягко говоря, провальные. Разработка третьей Байо так вообще застряла в производственном аду.
that guy Что ты несешь? Какой ад? Байонетту и чейн одна студия делает, так у них и релиз нира ещё был
NdF >что ты несешь? Что даже самые успешные игры PlatinumGames на консолях Нин далеко не систем селлеры, вестимо. >какой ад? Производственный же. Байо 3 тизернули почти два года назад. После этого не было ни одного трейлера, из студии ушёл директор второй Байонетты и Стар Фокс Зиро, которого считали руководителем проекта, а дату релиза игры в финансовых отчётах тихонько установили на TBA (весёлый факт: в отчётах есть второй проект с такой же датой выхода - Metroid Prime 4). Последние высказывания Атсуши Инабы в интервью тонко намекают, что в их отношениях с Нин по поводу этого проекта не всё гладко. >Байонетту и чейн одна студия делает У PG давно уже устоялась структура из нескольких команд внутри студии, работать над несколькими проектами параллельно они вполне способны. >релиз нира Над Томатой активно работали с 2014 по 2017.
Да пофиг, где игра выйдет, хотя лучше бы не выходила вообще. Первая часть была очень плохой игрой, поэтому играть во вторую желания нет изначально. Впечатления сугубо отрицательные. В первой игре плохо вообще всё - сюжет, графон, геймплей, управление... Чёто я сомневаюсь, что разрабы смогли исправить косяки. Скриншоты второй части выглядят так, словно никаких уроков извлечено не было. Фиг с ним с графоном, понятно нинтендо ив сё такое. Но ёлы палы. Над дизайном могли бы поработать как надо. Короче. Прохожу мимо этого продукта.