Технический анализ Deadly Premonition 2 от Digital Foundry

Цифровая Кузня” наконец добралась до анализа производительности сабжа и частично Origins, и предсказуемо, что выводы оказались неутешительными.

Игра демонстрирует худшую производительность из всех игр на гибриде, даже хуже, чем печально известные Ark и Lichdom Battlemage. Да чего уж, хуже, чем Perfect Dark на Nintendo 64 в свое время!

Производительность в игре местами даже ниже, чем в порте первой части на PS3. Загрузки часто могут привести к фризам и зависаниям игры, даже меню игры работает в 20FPS. Частота кадров на открытом пространстве в основном скачет в диапазоне от 5 до 15 кадров, внутри помещений находится между 20 и 30 кадрами в секунду.

Разрешение в доке составляет 810p для второй части и 720p для оригинала. DF предполагает, что проблема в производительности CPU Tegra X1, а не в кривизне движка игры. Разработана игра на Unity и похоже, что студия не справится с устранением проблем своими силами им явно потребуется помощь со стороны.

Лучшей версией первой части игры, DF называют версию для Xbox 360.

Производительность
5
Источник
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

нормальная производительность для свечки, там все игры так идут

0

Ну вот типичный представитель индюшатины со стима. Все подделки на юнити и на анриле ведут себя так же просто их не кто не видет ибо рекламы нету за то причмокивая нахваливают эти движки не далёкие люди

-11

Extor Menoger О вы просто не знаете таланта Свери испортить все, и я говорю не только про повествование и геймплей. Могу заверить что его другие проекты, где он НЕ берет полную разработку на себя, качество картинки и перформенс как раз лучше. Плюс мы еще не видели как будет работать новая часть на пк (хотя зная перенос прошлой части явно не лучше), тогда можно будет сказать наверняка, что он точно не умет работать с Анрил. Ну а если говорить о нахваливание, то движки могут потянуть инди игры, но вытянуть проект ааа класса с гипер реалистичной графикой не каждый может.

3

Extor Menoger Юнити конечно сам по себе всратый движок , но если у разработчика прямые руки , то будет всё в порядке . Другое дело , что Свери в первой части на втором анриле умудрился похерить оптимизацию . Так что дело прежде всего в его " прямых руках "

2

Extor Menoger Опять же как пример = на свечке есть трёхмерный платформер с большими локациями , который сделан на юнити и почти всё время выдаёт стабильные 60 фпс - игра называется Yooka-Laylee and the Impossible Lair

2

gloccc Вот иммено что платформер. Майн данжон на анриле тоже под сотку выдаёт фпс хотя если в режим дебаг камеры перейти там всё лагадром начинается

0