Еще одна история успеха, окутанная приятным «паром». На прошедшей семидневке независимая британская студия thechineseroom не без гордости за свое творение объявила о том, что рукодельная адвенчура Dear Esther, добравшаяся до сервиса цифровой дистрибуции Steam 14-го февраля, смогла отбить затраты на производство уже через шесть часов после прибытия на виртуальные полки. Шестнадцати тысяч проданных копий вполне хватило для того, чтобы расплатиться с заинтересованными инвесторами из организации Indie Fund, которые материально помогли Dear Esther родиться на свет божий.
Спустя же неделю после своего дебюта Dear Esther покорила еще одну немаловажную высоту – игра разошлась в количестве 50+ тысяч копий. По признанию самих виновников торжества из thechineseroom, это – поистине выдающийся результат для сравнительно крошечного инди-проекта, за спиной которого нет ни огромной рекламной кампании, ни богатенького издателя.
Чем же теперь будут заниматься сотрудники thechineseroom? Нет, для блаженного купания в бассейне, запруженном деньгами, еще рановато. В ближайшее время разработчики планируют выпустить несколько патчей, устраняющих мелкие проблемы и недочеты, и добавить в игру поддержку новых языков. Плюс, не стоит забывать об их следующем проекте – ужастике Amnesia: A Machine for Pigs.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
Вот видите - все хорошие проекты на ПК всегда окупаются.
Отличное кинцо.Мне пониравилось :3
Остается только порадоваться за парней.) Игра у них получилась, на мой взгляд, одна из лучших в жанре "инди" и одна из любимых в моем личном топе.
Отличная игра
Как инди-проект просто шикарен...
Еще говорят что на консолях кинцо, двуличные пекамразиши.
50 тысяч? Для любой нормальной игры это был бы полный провал. Да и всякие инди и митбои продаются сотнями тысяч.
Нихрена себе! Это действительно успех. И ответ всяким Убейсофтам, чтобы не заикались впредь про непомерное пиратство на РС. Делайте хорошие игры - мы будем покупать. Нет - ну и суда нет.
Да,действительно там красиво и все такое...но я так и непонял как практически бессмысленая игра набрала столько продаж?
Рад