на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

"Американцы больше любят шутеры". Кодзима ответил на критику Death Stranding

Геймдизайнер Хидэо Кодзима предположил, что Death Stranding оказалась «слишком сложной для понимания» американскими геймерами, поэтому игра столкнулась с массовой критикой в США. В интервью порталу TGCOM24 он уточнил, что американцы предпочитают шутеры, а Death Stranding нельзя отнести к этому жанру.

Хидэо Кодзима:

«Игра получила восторженные отзывы в Европе и Японии, но подверглась критике в Соединенных Штатах. Возможно, она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры, но Death Stranding — это нечто более возвышенное».

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября. Игра Хидэо Кодзимы быстро попала в топ-5 самых популярных категорий на Twitch, но некоторые пользователи остались недовольны экшеном — его рейтинг на Metacritic составляет 7 баллов из десяти. В основном игру критикуют за скучный геймплей, однообразные механики и затянутое повествование.

Комментарии: 39
Ваш комментарий
она просто слишком сложная для понимания местной аудиторией. Американцы больше любят шутеры

Он их назвал тупыми,а они не поняли

69

кажима_негений_продуктион

кажима_негений_продуктион написал: Он их назвал тупыми,а они не поняли

Зато нас,россиян,Кодзима любит. Ведь это Мы называем Кодзиму ласково бурятом. Ведь это мы везде пишем что Кодзима гений и возносим его до небес. Ведь это мы больше всех пишем у Кодзимы в инстаграмме,причем на русском языке. Ведь это к нам приезжал Кодзима на передачу "Вечерний Ургант" . Ведь это к нам приехал Кодзима на "Игромир" и презентовал игру лично. Ведь это у нас заблокировали уже две русскоязычных темы на форуме.Ведь это наше метро произвело впечатление на Кодзиму. Ведь это к нам Кодзима обещал приехать еще . Все иностранцы нам завидуют и называют геймдизайнера по имени -Хидео Кодзима, а мы называем его просто -наша буряша

22

00 Отважный морячок Ахахааха!!!! И это только в России бешенная наценка на игры и на его тоже)))

12

Дело не только в американцах, сейчас средний игрок во всём мире деградировал. Самые успешные игры сейчас - это фортнайты, овердрочи, фифы, фоллауты 4/76 и прочие дутые калы. Те же РПГ превращаются потихоньку в шутеры и слэшеры, потому что более сложные механики игроки не в состоянии понять.

38

The Dark Side вот абсолютно согласен, все игры доводят до упрощения, побегал 5 часов пострелял и довольный, про индюшатину не говорю то же есть классные игры, но Кодзимовские проекты все равно интересны, что бы Вы не говорили и я жду его новые шедевры, думаю он не остановится на достигнутом.

11

The Dark Side Даже несколько игрок, сколько человек. Ощущение, что у половины айкью и до 70 не дотягивает, максимум 60. А уж об игроках и говорить нечего, и того меньше.......

9

Наиграл 30 часов, да игра не для всех, но скажу однозначно, что нужно ее с начало опробовать потом делать для себя выводы. По мне так я давно не в чего подобного не играл, есть свои механики интересные, не смотрите ютуб там все равно нет ощущения от геймплея, ощущения есть только в самой игре и хорошо что гейминг не стоит на месте и такие как Кодзима развивают его.

37

американцам только колду подавай каждый год и все им достаточно.

34
rujurist написал: Наиграл 30 часов, да игра не для всех, но скажу однозначно, что нужно ее с начало опробовать потом делать для себя выводы. По мне так я давно не в чего подобного не играл, есть свои механики интересные, не смотрите ютуб там все равно нет ощущения от геймплея, ощущения есть только в самой игре и хорошо что гейминг не стоит на месте и такие как Кодзима развивают его.

Я могу теперь только одно сказать после системы распределения грузов DS, на игры где весь лут персонаж сует себе в трусы я больше смотреть не смогу!

14

Roayal cat вот еще одна механика игры, нет не в одной игре такого четка распределения вещей на персонажах, даже казалось бы в идеально RDR 2, где герой все кроме оружия пихает в невидимые карманы, а могли бы и рюкзак придумать, ну это я так к слову, рюкзаки есть конечно в других играх, но тут распределения лута на самой недосягаемой высоте

5
rujurist написал: вот еще одна механика игры, нет не в одной игре такого четка распределения вещей на персонажах, даже казалось бы в идеально RDR 2, где герой все кроме оружия пихает в невидимые карманы, а могли бы и рюкзак придумать, ну это я так к слову, рюкзаки есть конечно в других играх, но тут распределения лута на самой недосягаемой высоте

Именно так. В свое время о подобном я мечтал еще во времена оригинального резидента. Игра мне очень нравилась, но когда персонаж совал крупногабаритные предметы, вроде карабинов, базук и аккумуляторов в карманы восприятие портилось. Затем я наделся на подобную механику в римейке второго реза, конечно частично это реализовали, некоторые стволы отображаются на персонаже, но не подсумки, которые подбирает герой и другие предметы так же попадали в невидимые карманы. И только Кодзима реализовал все как надо. Со скрупулезным отображением каждого предмета, подсумка и кармашка в котором так же располагается каждый отдельный предмет. Кодзиму можно пинать за многое, но то что он делает то, что до него никогда никто не делал это факт против, которого не попрешь!

14

да в игре очень много ходьбы, а в какой игре вообще ее нет? смешно даже, вы во всех играх ходите, стреляете, строите, лутаете, а кодзима немного решил разнообразить все это и очень кстати сильный упор делается, чтоб мы не убивали людей, там даже когда доходишь до автоматического оружия, тебя предупреждают лучше не убивать иначе мир еще больше погрязнет в тьму, ну как-то так я уж дословно не помню, и не поверите я не разу не использовал автоматическое оружие.

13

а про графику даже никто не пишет, ибо она там по своему прекрасна, погодные эффекты, своеобразные ландшафты, c HDR конечно лучше играть, цветовая гамма в разы лучше становится, и по моему тут лучший HDR. И физика вообще выше всяких похвал и на плойке это игра не мыло если что, нормальные четкие текстуры.

12

еще раз замечаю мы тут не настройки игры обсуждаем, а игру, в следующем году выйдет ПК порт и опять начнется все по новой, настройки на макс, мыло нет и тому подобное, до игры не кому дело не будет, а еще забыл моды придумают чтоб сюжетку пропускать ибо нудятина, людям экшЁн подавай он как раз со второй половины игры начинается

11

Да всё верно, но удивительным образом, как всегда именно эти тупые пиндосы и спасают по сюжету весь мир в этой игре, хотел прогнуться ваш хренов гений но не вышло!

4

Может, американцы хотели увидеть в этой игре про Америку хоть что-нибудь, связанное с этой самой Америкой? Ну, там знаковые места, ландшафт, а не окрестности Исландии? Всё-таки Кодзима мог бы для своей игры поездить по Америке хотя бы немного.

3

а игрушка думаю будет требовательная к железу потому как картинку и анимацию не хилую так дает, плойка прошка на пике возможностей работает это факт.

1

неча на зеркало пенять коли рожа крива...

1

Кодзима! Слишком толсто.

1

Не поняли игру американские игроки , и что теперь игра не удалась ? Для меня мнения американских *коллег геймеров* не в авторитете ))) Ну не понравились им , так пусть не играют , кто же их заставляет то ! Рынок сбыта большой , кроме запада есть куда продать .

1

Сейчас бы восхищаться системой распределения груза по телу и говорить, что вот в других играх такого нет, какие они плохие, когда в игре весь упор на эти самые грузы...

0

clarkkent в каждом своем жанре делается на что-то упор, в спортивных играх на спорт, в шутере на стрельбу, а здесь именно на доставке груза, чем Вам не те же дальнобойщики, там тоже вроде как грузы возят и тут либо пешком либо на транспорте причем даже на воздушном.

6

clarkkent и никто вообще не говорил, что все остальные игры плохие, просто Кодзима обыграл их по своему

1

rujurist C HDR сразу в несколько раз красивей становится.

0

rujurist Как по мне, во всех играх есть это подай-принеси, он же возвёл этот принцип в абсолют и инвертировал приоритеты. Ничего принципиально нового нет.

1

clarkkent ну Вам видимо не зашло, вообще-то там обыграно намного интересней чем в любой другой игре, зайдите на стримы, все стараются пройти игру как и я в прочем, думаете если было бы это так банально стали бы люди игру проходить, бросили бы на первом показе, нет же все идут и тащут эти грузы, строят дороги и мосты, помогают другим игрокам, все это дает такой неплохой гейминг, в него не всегда порой занудно играть, есть там моменты где и подумать надо тысячу раз как удобней груз перенести, чтоб к теням не попасться или к террористам. я же говорю в игру надо играть чтоб понять все. а еще мне нравится, когда в Мир заходишь а он меняется с помощью других игроков и не унылыми постройками а полезными вещами, дома и убежища, подсказки постоянные, просто залипательные моменты когда грибы растут, игроки поймут о чем я говорю, там некоторые целые поляны делаю)) и это как раз таки доказывает что мир очень живой, просто мы других игроков не видим, может оно и к лучшему.

2
clarkkent написал: Игру стараются пройти хотя бы потому, что она на хайпе, так что стримеры тут явно не аргумент. Ну и игра не революционная, и интересна она тем, кому нравятся игры и без кучи экшна. Взять какую-нибудь Astroneer, наверняка тем, кому нравится эта игра, нравится и DS.

Да я тоже был уверен в этом пока не поиграл в новую игру от Кодзимача. К сожалению до Астронира Death stranding, как до Китая раком! По степени взаимодействия с окружающим миром, модификаций транспорта и прокачки снаряжения DS находится на зачаточным уровне. И я не говорю про терраформинг, в DS об этом и речи не идет. Банально дорогу можно строить только в заскриптованных местах разработчиками, где располагается строитель с заранее проложенным маршрутом. Навесить какой-нибудь девайс на свой транспорт, вроде солнечный панели, генератора или дополнительного отсека для груза неа... Видимо Кодзима об Астронире не слыхивал. Прокачка всего снаряжения осуществляется путем доставки побочных грузов, то есть в прямом смысле нужно работать почтальоном для того, чтобы улучшить снаряжение. Сюжетные вылазки конечно не такие унылые там и сюжет и девайсы новые... Но побочки и механика прокачки лютое зло!

0

К сожалению, шутеры любят не только в США. Имбецилов везде хватает.

0

при этом Кодзима сделал игру про "make America great again", ох уж эти амриканцы, Кодзима им подмахивал, а они не оценили

-1

GraF68ru ничего он им не подмахивал поиграйте и поймете причем тут Америка вездесущая несет свое добро, а не все это добро, поиграйте ребят и все поймете

4

действительно ''тупые'', любят когда в игре есть геймплей, где это видано

-1

Западная биомасса даже не удивила.

-1

Ну да ну да, конечно. А то что это симулятор почтальона печкина, бурят поленился объяснить и разложить по полочкам - почему так. И почему в его игре нет никакого прорыва.

-6

Тупы американцы не понимают возвышенности ходьбы...

И да, God of War, Spider Man, Dark Souls в США не играют. Не говоря о всяких кубикокрафтах и прочих симах

-9

Эти "тупые", живут лучше и зарабатывают больше, чем вы, "умные".

-14

я думаю,что они не только шутеры любит. ибо в этой(США) стране были сделаны легендарные рпг игры, которые помнят и по сей день. Его дет стрендинг просто притенциозная лажа,местами интересная не спорю, но накидать туда якобы заумной несвязной фигни еще не значит сделать искусство. Матрица тому подтверждение.

-18