Death Stranding

7.8
()

Death Stranding - рекордсмен по количеству наград "Игра года 2019"

Death Stranding от Kojima Productions – игра с наибольшим количеством наград «Игра года» по результатам прошлого года.

В блоге GOTYpicks, отслеживающем количество выдаваемых наград, указано, что Death Stranding получила 80 наград «Игра года» – 48 по мнению критиков и 32 по мнению читателей изданий.

Ближайшими конкурентами стали Resident Evil 2 – 76, Sekiro: Shadows Die Twice – 57, Control – 29 и Disco Elysium – 15.

Для сравнения подиум 2018 года выглядел следующим образом: God of War – 198, Red Dead Redemption 2 –135 и Spider-Man – 16. В 2015 году The Witcher 3 завоевала 257 наград.

Похоже, 2020 год станет более интересным, чем 2019-ый – Cyberpunk 2077, The Last of Us 2, Final Fantasy 7 Remake, DOOM Eternal, Halo Infinite, Ghost of Tsushima… Будет из чего выбирать.

Источник
-1
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый ролик ПК-версии Death Stranding демонстрирует возможности фоторежима Техническое демо Death Stranding в VR Для Death Stranding вышло обновление 1.12, добавляющее фоторежим
Комментарии (25)
Говно года ! Вот её награда ...-)))
Драгон гейдж инквизиция тоже был игрой года, ага
Год был тухлый на игры, ремейк на втором месте, поэтому и победитель такой, столько хайпа вокруг него раздули, грех было на таком фоне конкуренции не выделиться.
То что унылый гов в прошлом году получил больше наград чем рдр2 уже наглядно показывает какова "ценность" данных наград.
Зализали бурята все кому не лень.вот и ценность этих наград,что такая унылость в цене у многих изданий...и да,в игровой индустрии идет схожая история как и с оскаром,где побеждает какое-то говно,а не реально годные игры(фильмы)
Пабло_Эскобар
Месяца 3-4 назад ты бы утонул в дизлайках)
_STRIDER_
Ну так и хорошо , что сейчас это сейчас , а не тогда !
Селo
А в чём ценность высера рдр2 ?? В том что мамкины задроты поставили 1000 из 100?
Селo
RDR 2 вышел в 2018 и там он свои награды получил.
Заслуженно, я всю игру на одном дыхании прошел. Очень понравилось. Хотя я не фанат творчества "бурята".
Оценил по достоинству ещё на релизе и готов был отдать ГОТИ на 30-м часу игры, не прогадал.
Поздравляю Гадзиллу с удачным "выхлопом" от его пиар-кампании с поездками по свету и пожиманию в процессе этого крепких журналистских рук. Рабочая схема.

Lightninggg
Lightninggg написал:
Оценил по достоинству ещё на релизе и готов был отдать ГОТИ на 30-м часу игры, не прогадал.

Тебе и восьмой эпизод звёздных войнов понравился, так что твоё мнение не показатель качества игры, приятель)
Wing42
Wing42 написал:
Тебе и восьмой эпизод звёздных войнов понравился, так что твоё мнение не показатель качества игры, приятель)

А в чем Death Stranding не качественная игра ?
Wing42
8-й эпизод хорошее кино, это как минимум третий лучший фильм во всей саге (ну для меня второй даже после 5-го эпизода), если там что-то не совпало с чьими-то ожиданиями по сценарию, это не проблема фильма.
И моё мнение ещё какой показатель, я один из самых здравомыслящих на этом сайте в плане аналитики индустрии и в разборе игр.
Vinni-Pukh
Vinni-Pukh написал:
А в чем Death Stranding не качественная игра ?

Она выполнена качественно, спору нет. Графика, сюжет, катсцены - это достойно сделано, но её геймплей уж слишком неторопливый и уж слишком на на любителя. Я ценю в играх несколько более... как бы это сказать... "динамичный" и "динамический" геймплей, поэтому мне основное действо Дес Стрендинг представляется как душное перемещение (ходьба-езда) по сравнительно унылому низкодетализованному (не в плане графики, а в плане наполнения его событиями, декорациями кроме мох-камни-горы-лес, персонажами) игровому миру.
Потом, конечно, в процессе взаимодействия между игроками мир наполняется сначала лестницами и верёвками, потом зарядными станциями и мостами, потом целыми дорогами: как обычными, так и канатными переправами. И, на мой взгляд, косвенная кооперация между игроками в процессе возведения построек это лучшее, что есть в игре. Это действительно задумано интересно и грамотно реализовано, однако из-за своих предпочтений, ожиданий и требований к играм я не могу назвать Дес Стрендинг игрой года. Лично для меня игрой года стала Sekiro. Она не без недостатков, конечно, однако это одна из тех игр, которые мне нравятся.

Lightninggg
Lightninggg написал:
...если там что-то не совпало с чьими-то ожиданиями по сценарию, это не проблема фильма.

Конечно, когда от сценария ожидаешь хорошего повествования, крепко сбитого сюжета, не вторичности, играющих актёров, а в итоге это всё не совпадает с ожиданиями то, разумеется, это не проблема фильма. Нет нет нет, ни в коем разике! Это, само собой, проблема моя, поскольку я предъявляю неоправданно высокие требования к качеству фильма.
Lightninggg написал:
И моё мнение ещё какой показатель, я один из самых здравомыслящих на этом сайте в плане аналитики индустрии и в разборе игр.

А так сразу и не скажешь. И на второй взгляд тоже, почему-то... Да и на третий взгляд ты тоже не кажешься "одним из самых здравомыслящих на этом сайте в плане аналитики индустрии и в разборе игр", что уж там таить. Но - сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Wing42
Wing42 написал:
геймплей уж слишком неторопливый и уж слишком на на любителя

Ну тут на любителя. Согласен, но я получил море удовольствия, при том, что не сильно люблю симуляторы ходьбы. Хотя если взглянуть на тот же AC , там тоже не сильно динамичный геймплей. Бегаешь по стенам, зачищаешь базы и только. И так 90% игр круглый год, COD пулялка и т.д. Интересна кому-то такая динамичность? Мне нет. Оставляют ли что-то в душе у тебя такие "динамичные" игры ? Ну, я думаю вряд ли, если ты не ребенок. А вот Death Stranding именно такая игра.
А то что бурят, сделал игру именно такую какой он хотел, только этим игра заслуживает внимание, что бы хотя бы попробовать в нее сыграть.
Wing42
Очень интересно, конечно, жаль, что мне абсолютно параллельно. DeStra взял в итоге 80 наград, а я говорил, что он скорее всего будет игрой года, когда у него было 0 наград, и это был третий день после релиза. И это при конкуренции со всеми любимыми и куда более привычными игрокам REmake 2 и Sekiro. Конечно же я не шарю.

По 8-му эпизоду всё что можно я уже говорил очень много раз, повторяться не буду, просто посмотри оценки критиков, это хороший фильм.
Vinni-Pukh
Vinni-Pukh написал:
Хотя если взглянуть на тот же AC , там тоже не сильно динамичный геймплей. Бегаешь по стенам, зачищаешь базы и только. И так 90% игр круглый год, COD пулялка и т.д. Интересна кому-то такая динамичность? Мне нет. Оставляют ли что-то в душе у тебя такие "динамичные" игры ?

Ассассины, к слову, одна из тех франшиз, которые я презираю. Ну а про геймплей АС на самом деле я сказал бы только то, что он там есть. Геймплей присутствует. За геймплеем АС достаточно давно уже не стоит какого-то интригующего сюжета и интересных действующих лиц. Вот, сравнительно, насколько было интересно следить за основным сюжетом в DLC "Каменные Сердца" для Ведьмака (ой, фанат Ведьмака!!!1), и насколько ж уныло следить за сюжетом последних двух Ассассинов. Скалолазно-стелсовый геймплей мог бы быть мне интересным, будь он интересно сделан, качественно проработан. В ассассинах этого нет. Цепляйся за всё подряд, насылай на врагов слепоту-глухоту пригибаясь в высокой траве. Вообще не интересно. Да и фанатом ассассинов (не как серии игр, а именно как братства убийц в разных играх) я никогда в не был.
Весь геймплей колды заточен под мультиплеер. Про него я могу сказать только то, что он "обычный как в шутерах". В кампании Колда уже не удивляет взрывами и кинематографичностью, так что интерес к ней может быт преимущественно только у "подрастающего поколения", представители которого видят эту игру впервые.

Lightninggg
Lightninggg написал:
Очень интересно, конечно, жаль, что мне абсолютно параллельно.

Обидно, конечно, что тебя не признают и высоко не оценивают. Главное, войну не развязывай на этой почве, дружище)
Wing42
Так и у Ведьмака гемплея-то нету.
Vinni-Pukh
Vinni-Pukh написал:
Так и у Ведьмака гемплея-то нету.

Он тоже есть. Геймплей присутствует. Но без такого сюжета и таких персонажей Ведьмак, скорее всего, остался бы без внимания. Я проходил Ведьмака с модом (Школа Плотвы называется, если интересно), и там геймплей был поинтереснее и разнообразнее, чем когда я начинал проходить "стандартного" Ведьмака. Ведьмак тоже не без недостатков и тоже не без багов. Но для меня это одна из тех игр, над недостатками которой не хочется злорадствовать.
гения переоценили, других игр тоже немного было в 2019м
Wing42
Никто не говорит, что ведьмак шлак, а детх стрэндинг шедевр. Я о том, что ведьмак по-сути не блещет каким-то крутым геймплеем или динамичностью. Эти обе игры шедевр, когда после прохождения игра западает в душу, заставляет о чем подумать, об этой гениальности и говорится. А AC, CoD, что там еще из игры? Какой-нибудь снайпер элит, они как игры, будут забыта на сл. час.
Vinni-Pukh
АС и CoD это сугубо коммерческие проекты, которые не ставят перед собой цель запомниться игроку. Их основная и единственная задача - зарабатывать разработчику и издателю деньги. Поэтому порог вхождения в них минимальный, а условный игровой мир они показывают однобоко, деля его на плохое-хорошее, чёрное-белое и не ставя перед игроком философских, этических или иных каких бы то ни было вопросов. Даже игры фактически без геймплея (читай "интерактивное кино") сделаны гораздо лучше, чем геймплейные Ассассины или очередная Колда. Хотя я сам в интерактивное кино не играл и играть особо не хочу, так как игры не по мне.
Селo
ГоВ 2018 был лучшей частью серии и все основные награды РДР забрал себе. К тому же, РДР слишком тесно в рамках игры года, это игра поколения, а вот ГоВ там чувствует себя вполне комфортно.
Забавно, Death Stranding собрал самое большое количество наград. Если учесть, что многих актеров подбирали под не утверждённый Konami проект Silent Hill то оспаривать, что Кадзиму облизали - просто смешно.
Кадзима гениальный маркетолог - спору нет: получить финансирование от Sony в таком объеме, поднять волну хайпа в момент разработки, выпустить спорный шедевр, который занял огромное количество наград - сможет не каждый. Однако, именно сейчас ему уже изрядно поишачить, чтобы не уйти в забвение со своим новым проектом и не потерять подпитку от Sony. Если он на самом деле сейчас пилит новый Silent Hill, то там всхлипы о тяжелой ситуации после разрыва с Konami уже второй раз не прокатят и потом у Silent Hill уже есть рамки ожидания от фанатов, в которые придётся вписывать свой проект. Так, что для Кадзимы все самое интересное ещё впереди
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.