на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Директор Death Stranding Хидео Кодзима рассказывает, почему ему нравятся сложные игры

Death Stranding - предстоящая игра, разработанная компанией Kojima Productions. Это первая игра от Hideo Kojima и Kojima Productions после ухода из Konami в 2015 году.

Во время своего тура Death Stranding, Хидео Кодзима, писатель, режиссер и продюсер Death Stranding, дал интервью BAFTA в Лондоне.

Его спросили, почему он любит создавать сложные игры с многоуровневым рассказыванием историй.

Я думаю, что простота в играх это хорошо, но её исследуют очень быстро и забывают. Это как еда: все переваривается и забывается.
Например, фильм, если он тебя затягивает, ты смотришь его снова и снова или говоришь о нём со своими друзьями. И это остается в вас. И я хочу создать такую ​​вещь.

Я вырос на фильмах, поэтому я просто делаю это в играх. Все говорят, что это сложно, но я думаю, что у всех это должно сохраниться в памяти на долгие-долгие годы. И я действительно хочу и создаю такие игры.

Я думаю, что стимуляция необходима для роста. Вы как бы узнаете вещи, которые не знаете, поэтому вы растете. Поэтому иногда я хочу, чтобы "люди ели то, что не очень легко переваривать".

Death Stranding выходит на PS 4 - 8 ноября 2019 года, на ПК - Летом 2020 года

Комментарии: 5
Ваш комментарий

он просто хотел стать директором ...

1

Я с ним полностью согласен. Сейчас выпускают всякие батл рояли, которые не дают никакой пищи для ума. Ведь создание игр это один из видов искусства. А не простой высер ради денег.

1

Из того что прочёл и из тех обзоров и рецензий, которые уже доступны, сделал для себя предварительный вывод, что DS игра ЯВНО НЕ для всех. Механика с развеской грузов, постоянной балансировкой груза и необходимость, в некоторых моментах, всё время зажимать оба курка геймпада и таким образом идти до конечной точки маршрута, ну скажем так - инди проект выполненный по стандартам класса ААА игр. Полагаю, кому-то игра очень даже понравится, настолько, что станет для некоторых культовой. Другим однозначно - нет. P.S. До сих пор вспоминаю Alone in The Dark: У последний черты. Да, управление у игры было ОЧЕНЬ и очень на любителя, но Я до сих пор ее вспоминаю, как ярчайший пример применения новых механик.

0

delivery club для шахматистов вот это сложная и необычная механика. сделал бы адвинтуру и усе.

-3

Зачем придурок привязал к спине кронштейн для монитора, думает оригинален?

-3