Death Stranding

7.8
()

Хидэо Кодзима рассказал о концепции системы strand в Death Stranding

©

Японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима поделился с читателями своего Twitter'а с ранними слайдами презентации Death Stranding, рассказывающие о концепции системы strand.

Создавай путь — полагайся только на себя, прокладывай свою путь через безлюдную пустошь.

Следуй существующими следами — на путях остаются следы, оставленные другими игроками. Ты можешь использовать их для своего пути.

Следы впоследствии превращаются в полноценные дороги — пути, проложенные множеством игроков, превращаются в дороги. Когда путь расчищен, по нему легче передвигаться на машине.

Death Stranding вышла 8 ноября нынешнего года для PlayStation 4. Летом 2020 должен состояться выход на ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
-11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Техническое демо Death Stranding в VR Для Death Stranding вышло обновление 1.12, добавляющее фоторежим Сотрудник Kojima Productions заразился коронавирусом, офис создателей Death Stranding закрывается
Комментарии (20)
Это очень крутая концепция, когда игра только вышла, чувствовал себя каким-то первопроходецем.
Здорово. Только я не понял. Получается чем больше игроков ходят одним маршрутом, тем больше шансов построить на этом месте дорогу?
Blackmore1014
Нет, дороги строятся только расположенными на карте дорогоукладчиками. Тут имеется ввиду, что ухабистая местность становится ровной, это хорошо видно. И там где было еле пройти, уже можно проехать на мотоцикле.
Единственное что хреново, что нет возможности просто со своим другом устроить эту связь, а не с рандомными типами
Там ещё и концепция оказывается есть? ваау.. ну гений, просто божественный гений!
В итоге те кто играл первыми будут истаптывать всю обувь, ломать технику и терять посылки, а тех кто пойдёт проходить игру через условные полгода ждут автобан, заправочные станции, придорожные закусочные и бордели. Я правильно понял концепцию?
Чистая гениальность. Куда там дарк соулсам с их мелками и посланиями.
Я бы понял, если бы это было что-то вроде ммо про колонизаторов. Но зачем подобная, бесспорно, интересная система, в сингле?
MrGrave
В любом случае, прежде, чем подключить убежище к хиральной сети, тебе никакие мосты, тропинки, и следы других игроков не видны. В первый раз ты до убежища добираешься сам , без какой-либо помощи. И там нет такого:ты заходишь в игру, а там все уже построено,все разрушается от дождя.
Концепция действительно интересная первые часы игры. Но когда она стагнирует до самого финала, да еще и саму игру растягивают, как только могут, становиться просто скучно и не интересно. Пора бы уже назвать вещи своими именами, Кодзима не сделал ничего гениального. Это просто посредственная игра с довольно необычными и смелыми решениями для крупно бюджетных проектов.
Данил Сухомлинов
В таком случае это был бы просто ещё один кооп. Здесь суть в непрямом взаимодействии массива людей.

Lodurr
И не только концепция, но и работающая реализация, прикинь! Или это как-то не укладывается в твои иллюзии об игре?)

Roayal cat
Игра хорошая, затянутая - да, но хорошая. Совокупность достоинств не даёт ей стать посредственной.
Tигра
Тигра иди на пальму, со своим бурятом и его концепциями.. ещё скажи философия самурая йопти, в реализации. ))
Lodurr
Полагаю, игра не предназначена для аудитории "ыыы, сомурайская феласофея, йопты".
Osernovsky
Понятно спасибо
MrGrave
Нет. Такого не будет. Пока не подключишься к хиральной сети ничем не будешь пользоваться. Плюс все новые постройки или транспорт ты сможешь видеть только после того как сам научишься их создавать. Иначе было бы как ты сказал.
Tигра написал:
Игра хорошая, затянутая - да, но хорошая. Совокупность достоинств не даёт ей стать посредственной.

Как раз затянутость, а так же практически полное отсутствие развития игровых механик и сводит эти достоинства на нет, тем самым делая эту игру посредственной.
Roayal cat
Строительство, транспорт и система Strand - и есть развитие механики. А свести достоинства, которые есть у игры на "нет", невозможно. Но я соглашусь с тем, что её стоило сделать хотя бы на треть короче.
Tигра написал:
Строительство, транспорт и система Strand - и есть развитие механики.

Система странд, проще говоря социалка в игре с самого начала и до конца. Она никак не развивается. Более того ничего революционно нового в асинхронном мультиплеере нет. Строительство - помилуй! В инди выживалках с гораздо меньшем бюджетом это реализовано на несколько порядков лучше. Транспорт - возьми транспорт и его возможности кастумизации астронира, сабнотики и сопоставь с DS.
Tигра написал:
Но я соглашусь с тем, что её стоило сделать хотя бы на треть короче.

Ее нужно было сделать разнообразней. А не строить все на неси туда обратно!
Интересная система, сам протаптываешь дорогу, потом кто-то это использует или идешь по чужим следам. 7 часов наиграл, атмосферно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.