на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Хидэо Кодзима рассказал о концепции системы strand в Death Stranding

Японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима поделился с читателями своего Twitter'а с ранними слайдами презентации Death Stranding, рассказывающие о концепции системы strand.

Создавай путь — полагайся только на себя, прокладывай свою путь через безлюдную пустошь.

Следуй существующими следами — на путях остаются следы, оставленные другими игроками. Ты можешь использовать их для своего пути.

Следы впоследствии превращаются в полноценные дороги — пути, проложенные множеством игроков, превращаются в дороги. Когда путь расчищен, по нему легче передвигаться на машине.

Death Stranding вышла 8 ноября нынешнего года для PlayStation 4. Летом 2020 должен состояться выход на ПК.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Это очень крутая концепция, когда игра только вышла, чувствовал себя каким-то первопроходецем.

19

Там ещё и концепция оказывается есть? ваау.. ну гений, просто божественный гений!

5

В итоге те кто играл первыми будут истаптывать всю обувь, ломать технику и терять посылки, а тех кто пойдёт проходить игру через условные полгода ждут автобан, заправочные станции, придорожные закусочные и бордели. Я правильно понял концепцию? Чистая гениальность. Куда там дарк соулсам с их мелками и посланиями. Я бы понял, если бы это было что-то вроде ммо про колонизаторов. Но зачем подобная, бесспорно, интересная система, в сингле?

2

MrGrave В любом случае, прежде, чем подключить убежище к хиральной сети, тебе никакие мосты, тропинки, и следы других игроков не видны. В первый раз ты до убежища добираешься сам , без какой-либо помощи. И там нет такого:ты заходишь в игру, а там все уже построено,все разрушается от дождя.

5

MrGrave Нет. Такого не будет. Пока не подключишься к хиральной сети ничем не будешь пользоваться. Плюс все новые постройки или транспорт ты сможешь видеть только после того как сам научишься их создавать. Иначе было бы как ты сказал.

0

Интересная система, сам протаптываешь дорогу, потом кто-то это использует или идешь по чужим следам. 7 часов наиграл, атмосферно

2

Концепция действительно интересная первые часы игры. Но когда она стагнирует до самого финала, да еще и саму игру растягивают, как только могут, становиться просто скучно и не интересно. Пора бы уже назвать вещи своими именами, Кодзима не сделал ничего гениального. Это просто посредственная игра с довольно необычными и смелыми решениями для крупно бюджетных проектов.

0
Tигра написал: Игра хорошая, затянутая - да, но хорошая. Совокупность достоинств не даёт ей стать посредственной.

Как раз затянутость, а так же практически полное отсутствие развития игровых механик и сводит эти достоинства на нет, тем самым делая эту игру посредственной.

0

Roayal cat Строительство, транспорт и система Strand - и есть развитие механики. А свести достоинства, которые есть у игры на "нет", невозможно. Но я соглашусь с тем, что её стоило сделать хотя бы на треть короче.

2
Tигра написал: Строительство, транспорт и система Strand - и есть развитие механики.

Система странд, проще говоря социалка в игре с самого начала и до конца. Она никак не развивается. Более того ничего революционно нового в асинхронном мультиплеере нет. Строительство - помилуй! В инди выживалках с гораздо меньшем бюджетом это реализовано на несколько порядков лучше. Транспорт - возьми транспорт и его возможности кастумизации астронира, сабнотики и сопоставь с DS.

Tигра написал: Но я соглашусь с тем, что её стоило сделать хотя бы на треть короче.

Ее нужно было сделать разнообразней. А не строить все на неси туда обратно!

0

Единственное что хреново, что нет возможности просто со своим другом устроить эту связь, а не с рандомными типами

-4

Данил Сухомлинов В таком случае это был бы просто ещё один кооп. Здесь суть в непрямом взаимодействии массива людей. Lodurr И не только концепция, но и работающая реализация, прикинь! Или это как-то не укладывается в твои иллюзии об игре?) Roayal cat Игра хорошая, затянутая - да, но хорошая. Совокупность достоинств не даёт ей стать посредственной.

1

Tигра Тигра иди на пальму, со своим бурятом и его концепциями.. ещё скажи философия самурая йопти, в реализации. ))

0

Lodurr Полагаю, игра не предназначена для аудитории "ыыы, сомурайская феласофея, йопты".

1

Здорово. Только я не понял. Получается чем больше игроков ходят одним маршрутом, тем больше шансов построить на этом месте дорогу?

-9

Blackmore1014 Нет, дороги строятся только расположенными на карте дорогоукладчиками. Тут имеется ввиду, что ухабистая местность становится ровной, это хорошо видно. И там где было еле пройти, уже можно проехать на мотоцикле.

16