на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Хидео Кодзима рассказал о своих родителях и рассказал о разработке Death Stranding, осветив множество интересных деталей

В интервью порталу Vulture геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о разработке Death Stranding, осветив множество интересных деталей. После 29 лет работы в Konami и выпуска почти двух десятков проектов в серии Metal Gear Кодзима был уволен из японской компании со скандалом, завершившимся праведным гневом фанатов и удалением его имени с обложки созданной им последней части франшизы — The Phantom Pain.

Тогда Хидео даже подумал, что путь в индустрию для него закрыт, однако его одиночество длилось недолго. После подписания договора с Sony Кодзима основал новую независимую студию, где по кирпичикам стал выстраивать основу для своей следующей игры.

Разработчик мирно жил в Токио со своей женой и детьми, в течение трёх лет продумывая каждую деталь будущей Death Stranding.

«Я знал, чего хотят фанаты», — говорит он. «Крупная игра, современные визуальные эффекты, что-то, что могло бы удивить даже людей из киноиндустрии».

Вместе с Sony Кодзима проработал маркетинговую кампанию так, чтобы она была «покрыта мраком» — сюжет игры и геймплейные механики держались в строжайшем секрете. Разработчик лично монтировал (а после и перемонтировал) трейлеры грядущего проекта.

История игры также разворачивается довольно неспешно, как в сериалах «Твин Пикс», «Остаться в живых» или «Оставленные».

«Я хотел стартовать очень медленно, чтобы мир блистал красотой, но вы чувствовали себя странно», — рассказывает он. «Как-будто в нём что-то сломано».

Кодзима хотел, чтобы игроки вживались в роль Сэма Портера Бриджеса постепенно, «как ребёнок, который учится ходить».

Сюжетные повороты игры умело вплетены в канву истории не только потому, что Кодзима — гений. Разработчик вложил свой опыт и душу в создание особенно убедительных картин.

В два года отец выгнал его из дома, отправив на шлюпке в открытый океан.

«Мой отец выгнал меня в океан на лодке. Это было так страшно. Я посещаю океан и время от времени ныряю, но очень пугаюсь больших волн и массивных морских животных».

Отец Кодзимы умер, когда ему было 13 лет, и его воспитывала мать-одиночка. За эти годы у разработчика выработалось к ней чувство определённой защиты, поэтому когда Хидео открыл Kojima Productions и начал разрабатывать Death Stranding, то долго скрывал это от неё.

«Я подумал, что расскажу ей, как только добьюсь успеха», — говорит он. «Я не хотел, чтобы она волновалась». Но она умерла, когда игра ещё находилась в зачаточном состоянии. «Призраки в игре — возможно, мои родители — одни из тех, что наблюдают за мной в этом мире», — добавляет он. «Я хотел включить этакую ​​метафору, что внутри вы связаны с людьми, которые умерли». Кодзима сожалеет о том, что не рассказал своей матери об игре. Рассказывая это, он кажется потрясённым.

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом следующего года игра доберётся до компьютерных игроков.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

А минусы блогу ставят люди не далёкие?

13

Erontlop Надо признать, что аудитория этого сайта всегда славилась большим количеством неадекватных школьников, но в последнее время тут слишком токсично даже для Пегача.

15

Erontlop Не, лишь те кого чутка затрахали 100500 высеров о том, как Кудзиму выгнали из дома на лодке в два года.

-11

Erontlop The Dark Side Я поставил минус. Почему? Потому что меня, как и многих других, задолбали блоги про кодзиму и его "гениальные творения". Блогов про кодзиму стало больше, чем блогов про Киберпанк 2077. Не заслуживает сей персонаж такого количества внимания, особенно после очередного провала, как по оценкам игроков, так и по продажам.

-13

RFL Diablonos LOL. Не нравится — пройди мимо. Вам в глотку эти блоги никто не заталкивает. И тут процентов 80, как минимум, "новостей“ ни о чём. Ещё повадились засирать ленту новостями о сериалах для домохозяек и о фильмах-комиксах для школьников, которым не место на игровом сайте. Лучше бы боролись с этим дерьмом.

8
В два года отец выгнал его из дома, отправив на шлюпке в открытый океан.

Фёдор Конюхов Origins

8

интересно, настанет ли тот день, когда о Гении не будет постов?

-4

Anefion Не скоро. Еще пекари восторженных отзывов не наваяли. Вот где будет куча дифирамбов и низких поклонов Кодзиме за игру на ПК.

3

grekmetal

grekmetal написал: Да хорошая игра

Ага, я заметил...

0

Sioux123 Это Г , пкашникам нафиг не надо

-3

nukio Поживем-увидим. Не за горами уже. Снова новостей о Кодзиме будет тьма.

2