В недавнем интервью журналу Famitsu геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл некоторые детали геймплейных механик Death Stranding.
В частности разработчик заявил, что сцена из первого трейлера разворачивается на территории "той стороны", куда герой неизменно попадает после смерти.
В случае гибели от всплеска (void out) в мире игрока образуется кратер, который уничтожает все близлежащие строения других пользователей. Со временем воронка пропадет и объекты вернутся.
В районе заснеженных гор настолько плохая погода, что, попав туда, игроки будут испытывать так называемую снежную слепоту. Из-за нее будет сложнее разобрать, что находится впереди.
Враги в защитных костюмах желтого цвета (их называют мулами) раньше сами были курьерами. Их единственная цель - отобрать у героя его груз, а не убить.
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4. Первые рецензии на игру должны появиться неделей раньше - 1 ноября в 10:00 по московскому времени
Весьма и весьма интересные задумки, хз, чего тут так хейтят эту игру и минусят все комменты в её поддержку.
Shtaketmaster Потому что не выходит на ПК.
Shtaketmaster Потому что конкретно щас ночь и юные падаваны спят =) С утра же =)
Пытаюсь найти что-то, чтобы меня заинтересовало в этой игре, но пока не очень получается. Подожду релиза...
баян https://www.playground.ru/death_stranding/nemnogo_novoj_informatsii_o_death_stranding-507849