на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Кодзима объяснил смысл первого тизера Death Stranding и не только

В недавнем интервью журналу Famitsu геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл некоторые детали геймплейных механик Death Stranding.

В частности разработчик заявил, что сцена из первого трейлера разворачивается на территории "той стороны", куда герой неизменно попадает после смерти.

В случае гибели от всплеска (void out) в мире игрока образуется кратер, который уничтожает все близлежащие строения других пользователей. Со временем воронка пропадет и объекты вернутся.

В районе заснеженных гор настолько плохая погода, что, попав туда, игроки будут испытывать так называемую снежную слепоту. Из-за нее будет сложнее разобрать, что находится впереди.

Враги в защитных костюмах желтого цвета (их называют мулами) раньше сами были курьерами. Их единственная цель - отобрать у героя его груз, а не убить.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4. Первые рецензии на игру должны появиться неделей раньше - 1 ноября в 10:00 по московскому времени

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Весьма и весьма интересные задумки, хз, чего тут так хейтят эту игру и минусят все комменты в её поддержку.

13

Shtaketmaster Потому что не выходит на ПК.

17

Shtaketmaster Потому что конкретно щас ночь и юные падаваны спят =) С утра же =)

8

Пытаюсь найти что-то, чтобы меня заинтересовало в этой игре, но пока не очень получается. Подожду релиза...

-1

баян https://www.playground.ru/death_stranding/nemnogo_novoj_informatsii_o_death_stranding-507849

-1