Компания Digital Foundry опубликовала результаты анализа режиссерской версии Death Stranding Director's Cut для PlayStation 5. Оригинальная игра является одной из самых красивых игр прошлого поколения.
Графические различия практически отсутствуют — это одна и та же игра, но она лучше PS4 и PS4 Pro. Во-первых, видны более отдаленные детали, видимо у Kojima Productions есть своего рода телеметрия на маршрутах, используемых игроками, и, возможно, они решили настроить карту на основе этих данных, или, возможно, художники просто хотели изменить дизайн карты. В любом случае, это самая большая разница, которая была обнаружена. Похоже, что на PlayStation 5 вода также была немного очищена.
Поддержка DualSense очень хорошая. Во-первых, натяжение спускового крючка становится более или менее сложным, в зависимости от размера вашего груза и других факторов.
Закиньте на спину огромное количество вещей, и для стабилизации Сэма потребуется больше усилий, но использование экзоскелета снизит напряжение.
Тактильные ощущения также превосходно отражают ощущение местности, погодных условий и роликов.
Есть один аспект, который заслуживает некоторой критики — возможность передачи сохранения. Во-первых, вы должны загрузить версию игры для PS4 с сохранением, которое хотите передать. Затем вы должны встать у терминала доставки, вызвать меню и выбрать вариант экспорта. Однако, что очень важно, если у вас есть открытые заказы, вы не можете этого сделать. Вы, конечно, можете отменить большинство заказов, но вы не можете удалить их все — это относится к заказу на строительство дороги.
Заключение:
Death Stranding остается блестящей игрой, а версия для PS5 в целом превосходна. Визуальные эффекты и производительность улучшены по сравнению с PS4, новые параметры и контент являются долгожданными дополнениями, а сама игра остается привлекательной.
Попытка срубить бабла еще раз с практически того же самого. Я понимаю так выводы Digital Foundry.
Жду в steam дополнение