на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Digital Foundry: "Death Stranding на ПК с DLSS 2.0 выглядит лучше, чем в нативном 4К"

Версия Death Stranding для ПК поставляется с поддержкой NVIDIA DLSS 2.0, что делает игру великолепно выглядящей даже при разрешении ниже 4K. И выглядят она даже лучше, чем в нативном 4К, согласно новому анализу.

Digital Foundry выпустила сегодня новый подробный анализ, который показывает, как реконструкция изображения Death Stranding при помощи DLSS с разрешением 1440p в целом выглядит чище, чем при рендеринге с собственным разрешением. В этом видео также сравнивается DLSS 2.0 с шахматным рендерингом PlayStation 4 Pro, причем последняя выходит на первое место, делая игру более четкой и обеспечивая более четкие детали.

Сравнения между этими двумя техниками впечатляют, но вывод заключается в том, что реконструкция изображения DLSS из 1440p в целом выглядит чище, чем при рендеринге с нативным разрешением. Мы достигли точки, когда апскейлинг чище и более детализирован - что звучит абсурдно, но есть объяснение. DLSS заменяет временное сглаживание – ИИ-масштабирование от Nvidia каким-то образом удалось устранить различные артефакты и замыливание, которые возникают при использовании TAA.

PC-версия Death Stranding - это окончательное издание игры с дополнительным контентом, поддержкой сверхшироких мониторов и несколькими другими опциями, которые делают игру более привлекательной, чем когда-либо.

Death Stranding теперь доступна на ПК и PlayStation 4 по всему миру.

Комментарии: 29
Ваш комментарий
legusor написал: это утверждение лживое, у меня просто нет слов. так лизать очко nvidia, что даже забить хрен на то, что далеко не вся аудитория – дебилы и кретины.

Товарищ, а ты пробовал эту фичу включать-то и сравнивать до и после? Да что там, ты хотя бы этот ролик посмотрел? Мне вот кажется нет, потому что, к великому твоему удивлению, масштабирование с DLSS 2.0 действительно делает картинку лучше, чем нативное 4К (парадоксально, но факт). Я давно убедился в этом ещё в Control, а теперь и в DS проверил. Даже Wolfenstein Youngblood (прости господи) скачивал, чтобы посмотреть на работу DLSS. Прежде чем минусить и обливать говном Nvidia, посмотрел бы сравнительные тесты этой технологии, коих уже великое множество. А ещё лучше - хотя бы скачайте в торрента Control и попробуйте включить эту функцию. Единственное но - профит от неё реальный появляется только при разрешении монитора 1440p и выше. Обусловлено это алгоритмом, по которому работает DLSS 2.0. Тем не менее, профит есть и в обычном 1080p. В общем, лучше попробовать самим и убедиться. Хейтеры Nvidia всё равно заминусят этот коммент, тут я не сомневаюсь. А может и найдутся здравомыслящие люди. P.S. и да, первая версия DLSS была говном, да. Версия 1.9 стала на голову выше, но всё ещё страдала различного рода багами (в инете есть сравнение версий). Версия 2.0 совершенно иная технология, творящая чёрную магию. Единственный минус её - мало где внедрили. В Киберпанке точно будет. Ну и работает она только на RTX серии на тензорных ядрах, коих нет у GTX серии карт. Это тоже причина у некоторых поливать говном Nvidia.

32

SomeMark Причем тут "хейтеры" !? Nvidia DLSS прет артефактами вот видео с демонстрацией ! Не может никакое "сглаживание" быть лучше нативного разрешения, только у рекламных=идиотов.

-6

Вот так и начинают разводить и заставлять покупать определенную продукцию

13
legusor написал: это утверждение лживое, у меня просто нет слов. так лизать очко nvidia, что даже забить хрен на то, что далеко не вся аудитория – дебилы и кретины.

А вот ноги в рот засунь, я использую 2060 с dlss в control и игра выглядит чище и лучше. ФАКТ. Если ты утверждаешь, что это вранье, пруфы в студию, как ты запускаешь игру с dlss и она выглядит более мыльная и хуже смотрящаяся.

8

Димка Ребров Забей, он просто хейтер. Ему пофиг на твои пруфы. У него по-умолчанию "nvidia говно" и "dlss говно", хоть ты ему тысячу пруфов скинь.

13
hom1e написал: потому что оно снижает разрешение и докручивает ссанной резкости ТАА, которая сама по себе является самой дешевой и убогой технологией сглаживания - убирает из картинки много цвета, деталей освещения и теней.

Описанное ничего общего с алгоритмом DLSS 2.0 не имеет. Да и в целом какой-то бред про TAA написан.

7

Юзаю dlss в 1920x1080 и все равно виден результат, никаких лесенок, изображение очень сглаженное, но при этом четкое. Единственный минус это то, что всякие мелкие движущиеся объекты(частицы хиралия) оставляют после себя видимый след(14:05 на видео показано), но это вообще никак не мешает если честно

5

RGC Лесенки есть на всех видах сглаживания ))) Так что как всегда форум сказочников и фантазеров !

3

DLSS Качество 1440p

TAA 1440p

Сделал скрины, сравнивайте.

4
SomeMark написал: Товарищ, а ты пробовал эту фичу включать

Чуваку на 1080ti dlss не насыпали вот бомбит =) Трудно что то доказать когда у одного есть такая железка а у другого нет. Он же из за всех сил будет смотреть видео и видеть в ней только худшее, даже не обращая внимания на факт того что производительность растет на 30% и выше. А тут в двойне странная вещь у чувака nv и он бомбит на nv =) Или на DF хер знает чето бомбит и все =) Df в принципе нормально раскладывают по полкам.

3

Лень смотреть всё видео. Пусть автор точно скажет, в какой момент Digital Foundry говорят, что DLSS 2.0 лучше 4к разрешения, полученного без шахматного рендера и вот этого всего. Ждём таймкод или ссылку на источник. В видео сравнивается только шахматный рендер на ps4 pro и DLSS 2.0. Нам нужны пруфы, Билли.

1

OkGo Так на 9:00 показывают шахматный, нативный+ТАА и DLSS.

5

demanik1 Ну на видео, которое загружен в плеер от PG вообще различий между нативным разрешением и DLSS не увидеть. Вот в оригинале видео разница действительно есть. Но не очень понятно, что из этого выглядит лучше. К слову, ещё один пример сравнения с нативным разрешением на 13:27. Никто не спорит, что DLSS - очень перспективная штука, если правильно реализовать. И её влияние на производительность - просто отличное. Но трубить о том, что она выдаёт картинку лучше нативного разрешения очень преждевременно.

8

OkGo

Спойлер

https://dtf.ru/hard/179150-est-odin-nyuans-v-digital-foundry-sravnili-shahmatnyy-rendering-i-dlss-v-death-stranding

0

bloomm Спасибо, я уже посмотрел видео на youtube. Всё-таки в оригинале все отличия действительно видно получше. P.S. Оставлю это здесь, чтобы остальные не искали:

Спойлер
11

Это мое конечно ИМХО, но мне кажется подобного рода "оптимизацию" нужно давать людям со слабым железом, ну как слабым, хотя-бы поколения 900 и 1000... Ибо я просто не понимаю на кой ляд это нужно видюхам 2000 если у них и так все ок.

0

Kokoprime1991 Ну например ради того же сглаживания. Я конечно могу поставить 4к ради гладкой картинки, но я люблю много фпса, а с длсс даже в 1920х1080 сглаживание очень хорошее.

0

Сорри что так поздно ответил, но сейчас скажу почему. Потому что в старых картах нет тензорных ядер, благодаря которым и существует эта технология(они имеются только у видеокарт rtx).

0

Почему заголовок пишет "нативное 4к", а на видео написано "шахматный рендеринг"? А вообще да, что ТАА, что ДЛСС артефачат, даже на диджитал фаундри было видео по этой теме. Это сглаживание не подходит для быстрых игр или локаций, где есть быстро-движущиеся элементы. Появляется блюр эффект. В апексе TSAA сглаживание - очень хорошо заметно.

0

Великая технология с большим будущим.

0

ваще не очень согласен с тем что технология делает лучше потому как она делать шарпен где считает нужным из-за чего местами может повышаться контраст и некоторые объекты типа мха будут выглядеть плоскими и неестественными и там травон кокой нибудь и листья длсс скорей всего их покрасит ближе к какому то одному цвету игнорируя блум и оно будет как картон но с четкой окантовкой и иваще вспоминается сглаживание во всяких эмуляторах дендика что делает что-то типа масляной краски на холсте. с другой стороны у нативного разрешения и всякого мыльносамплинга есть проблема такого шума на краях высокого контраста и из-за того что в играх применяются достаточно плохие графоны с целью оптимизации появляться либо некоторое мыло либо сеточка где 2х битная полупрозрачность всякая. и точности нативного разрешения и мыльного семленга может быть недостаточно для трааавооона от чего он будет или несвязанными пикселями без субпикселей так как меньше вектора на пиксель или просто растворится. так что наверно графон подошел уже к тому что ему либо лучше даунскейлунг те 8к в 4к, 16к в 8к либо как то менять отношение 3д графики в пользу консервативной растеризации либо вычисления уравнения максвела для каждого пикселя чтоб типа ореол был и сложение цветов уже шло по физическим законам рассеивания. а так я помню пек-пек раньше когда графика была низкополигональная мыльная и неприятная я играл в низких разрешения чтоб пиксели съели прямые линии полигонов а потом когда полигонов сало больше а освещение было плохое не ртх полюбил значится спасительное мыльное блюмцо и мыльный свет. вот собственно длсс новый вид некстген мыльца скорей всего

0

в итоге ,пофиг в каком режиме играть .

0

типа можно в 800 на 600 запустить и включить lkcc, и картинка будет лучше, чем в 1080?

0

Щас играл даже в fullhd качество лучше становится в том плане что лесенки и мерцания волос и тд убирает да и картинка приятная становится

0

как хорошо что купил rtx 2060

-2

Полил говном. Все равно игра дресня.хоть с ппс хоть с дссс.

-11

А я так и не стал покупать игру на ПК, второй раз что-то жаба жмёт) На Соньке копии достаточно)

-13
Сравнения между этими двумя техниками впечатляют, но вывод заключается в том, что реконструкция изображения DLSS из 1440p в целом выглядит чище, чем при рендеринге с нативным разрешением. Мы достигли точки, когда апскейлинг чище и более детализирован - что звучит абсурдно, но есть объяснение. DLSS заменяет временное сглаживание – ИИ-масштабирование от Nvidia каким-то образом удалось устранить различные артефакты и замыливание, которые возникают при использовании TAA.

это утверждение лживое, у меня просто нет слов. так лизать очко nvidia, что даже забить хрен на то, что далеко не вся аудитория – дебилы и кретины. P.S. дауны из DF уже давно дискредитировали себя как специалисты. у них компетенции на уровне овощного васяна, который без geforce experience не способен настроить графику в игре под свое железо. по факту же это просто одни из многих продавцов рекламы.

-19