на главную
об игре

Digital Foundry: Death Stranding - пример того, как должен выглядеть идеальный порт для Xbox Series S

Специалисты из Digital Foundry в своем еженедельном подкасте высоко оценили порт Death Stranding для Xbox и особо отметили версию игры для Series S, которая работает даже стабильнее, чем на Series X и PlayStation 5.

На консолях игра имеет два игровых режима с частотой 60 FPS: «Качество» и «Производительность». В режиме качества игра работает в разрешениях от 900p до 1080p, а в режиме производительности - от 810p до 900p, сохраняя тот же уровень графики.

В целом, DF была впечатлена тем, как хорошо игра была портирована на Xbox Series S, на которой она умудряется поддерживать стабильные 60 FPS, иногда даже лучше, чем на Series X и PS5.

Напомним, что на прошлой неделе состоялся неанонсированный и неожиданный релиз Death Stranding для Xbox Series X|S. Игра сразу же продавалась со скидкой 50 % и стала первым проектом для Xbox на движке Decima, используемом в эксклюзивах PlayStation.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Когда руки из нужного места то и пьет норм, хоть и игра вышла изначально на ps4, и ps4 pro по терафлпсам схожа с «S», вполне ожидаемо

6

Когда в игре кроме героя и пустых полей нет ничего, действительно чудо из чудес.

5

Вот-вот, пустую игру смогли оптимизировать, вот это достижение...

-1

Но всё равно, конечно всегда, найдутся такие индивидумы.

1

Она и правда неплохо грузит проц, как и horizon forbidden west, такой уж движок.

2

ну и зачем в этой игре 60фпс? я бы лучше с 30 играл, но с более красивой графикой

3

В игре нету не отражений, не GI , не теней.
Что там портировать? Если даже на телефонах его запускали. // Александр Дельтазавр

0

Это не мешает ей очень сильно грузить проц на ПК, что даже 5800X3D периодически не вывозит фпс выше 60

-3

Чел не ври а, игра буквально на ведрах летает. Я вообще на 1700 ещё проходил и не припомню просадок от слова совсем. Она даже на древних процах летает, а ты говоришь про 5800. У тебя либо с компом что то не то, возможно каких то фоновых задач назапускал. Либо нагло врешь сидишь.

0

Серьёзно? Мой старый i5 9400f с 2060 вывозил игру нормально, я её даже в своём телеке с dlss в 4к прошёл, конечно fps был в районе 30fps перемено до 40, в зависимости от сцены, а в 1080p я молчу.

0

Молодец, показал очень лёгкий момент. А теперь сам проедь на мотоцикле у кучи построек и, ещё, желательно, чтобы там валялась куча хлама

5600X там был в ужасе, 5800X3D получше, но всё равно резкое падение с 100+ до 60, если не ниже

Upd. Тем более лол, даже на этом скрине видно, что проц не вывозит, карта в сотку-то не загружена

-1

Ну...как бы...что тут вообще можно сказать, если частично ты сам подтвердил мои слова, хоть и немного в другом ключе

-1

Странно что Series S даже в стабильные FullHD не может, когда PS4 Pro 4K пусть даже с шахматным рендерингом стабильные 30 выдавала.

Разлочить ей ФПС, уверен выше 45 кадров было бы.

0

когда у меня была эска после икса я помню удивился что некоторые игры практически не отличимы от старшей консоли, гта трилогия, гта 4, скайрим, гта 5, но вот в диабло 2 и деинг лайт 2 было жуткое мыло конечно в 60 фпс

-2

Дайн лайт на эс вообще мылище. Я офигел от картинки когда за пк сел

0