Death Stranding

7.7
()

Главред VGC: Очень удивлюсь, если Sony решит выпустить еще одну игру Хидео Кодзимы после Death Stranding

Главный редактор издания VGC Энди Робинсон рассказал в подкасте VGC Off The Record со ссылкой на свои источники, что отношения между студией Хидео Кодзимы и компанией Sony Interactive Entertainment "несколько подпортились" к моменту выхода Death Stranding.

Исходя из слов журналиста, сложилась ситуация, в которой контракт на создание Death Stranding в 2015 году с Кодзимой подписывали одни люди из Sony, а выпускалась она уже при других, и у них были свои взгляды на производственные процессы.

В частности, Кодзиму торопили с выпуском Death Stranding.

"Если бы он работал в Konami, игра бы наверное только сейчас вышла", - указал главред VGC.

Death Stranding привлекла большое внимание к PlayStation 4 на стадии анонса и оставалась очень обсуждаемой, но стоила дорого, а продалась только "окейно". Сегодня же Sony уходит в сторону от рискованных проектов и планирует делать ставку на гарантированные блокбастеры, поэтому Кодзима, как кажется журналисту, в любом случае не вписывается в эту конструкцию.

Робинсон считает, что работа с Хидео Кодзимой - в целом удовольствие не из дешевых. Он вспомнил, как посетил Kojima Productions во времена создания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и удивился условиям, в которых трудилась команда. У него сложилось впечатление, что одно только обслуживание занимаемого разработчиками пространства стоит очень дорого. Тогда студия располагалась в небоскребе и занимала сразу несколько этажей, причем некоторые комнаты были полностью отведены под различные инсталляции. Kojima Productions также была "оборудована всем, что только можно себе представить", в том числе серьезной техникой для захвата движений и работы с видео.

"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite [которая зарабатывает миллиарды долларов]".

Комментируя инсайдерскую информацию о переговорах между Кодзимой и Филом Спенсером о выпуске игры для Xbox, Робинсон согласился с мнением, что перспективы тут вполне реальные. Microsoft нужны уникальные тайтлы для Xbox Game Pass, и сюда может отлично подойти, например, эпизодический хоррор, который Кодзима давно хотел создать. По слухам, геймдизайнер предлагал игру Google для Stadia, но Фил Харрисон заблокировал сделку.

При этом Робинсон подчеркнул, что точно не знает, о какой игре могут договариваться Xbox и Кодзима.

Индустрия
33
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 22

Конечно, разработчики должны в подвале карячится и не видеть солнца, когда котики себе карманы деньгами набивают.

45

Кек, а они что думали, что создание игр выглядит как взлом сервера Пентагона в дешёвых боевиках. Когда кулхацкер ломает его натыкав белеберды в текстовом редакторе с планшета.

17

конечно мне игра не зашла, но я не считаю что она плохая, подобные проекты должны быть

новые, уникальные, оригинальные - они сдвинут индустрию с мертвой точки

игра окупилась и ладно

14

Кодзима делает оригинальный контент, за это его и любят. И если Сони хотят денег, а они хотят, то игры Кодзимы будут выпускаться на консоли. Так-то он себе и на ПК неплохую тропинку протоптал. Не пропадёт.

8

если бы она была у конами дс вышел бы раньше и хз каким

4

C таким подходом прорывных хитов от Сони можно больше не ждать.

2

Дак есть же интервью с Кодзимой в его офисе, во время разработки Death Stranding. Обычный опенспейс, простенький даже, как и его личный кабинет.

2

а продалась только "окейно"

Можно по-русски пожалуйста)) Такие вставки портят общее восприятие от новости)

0

Ой ты гой еси добрый молодец...так норм?

0

Есть разница между обычными разговорами и написанием новости/статьи. Так что не норм)

1

короче, на мороз соньки выгонят его, поедет в родную Бурятию

-1

"И это все ради выпуска одной игры раз в пять лет, которая разойдется тиражом в 5 миллионов копий. Выглядело же все так, словно здесь трудятся разработчики Fortnite [которая зарабатывает миллиарды долларов]".

Значит по словам этого мужика, Fortnite венец творения?

-5

Значит по словам этого мужика, Fortnite зарабатывает миллиарды долларов, а Kojima Production - нет

2

Так я как бы понял. Просто сравнивать доходы сетевой дрочильни, в которой постоянно зависает толпа народу с сюжетной игрой, в которую естественно играет гораздо меньше людей, совершенно глупо.

3

В заметке речь о расходах студии. А расходы всегда должны покрываться соответствующим доходом

1

Да сразу было ясно, что в конфликте между бурятом и Конами что то не чисто и кто то из них уж слишком криво едет. Про Silent Hill кстати что то все заткнулись, чуть ли не со дня на день анонс ожидался...

-6

игра дичайший шлак в бредовой вселенной, очкарик явно на веществах

-10

ну, с финансовой точки зрения сони, какбе, правы (в конце концов, игры, это бизнес).
если кодзимон хочет творить в удобной для себя атмосфере, то пускай сам издателем и выступает.

ибо прикольно художничать, не платя за аренду.

-11

Ну одна игра раз в пять лет - это реально слабоватенько )

-13

игры примерно столько и делаются. а он с нуля делал плюс компанию обставлял и сам все контролировал.

8

Valve и Rockstar не совсем согласятся.

2