на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Kojima Productions добавит в Death Stranding уникальный подход к мультиплееру

Компания Kojima Productions сообщила, что в грядущей игре Death Stranding: Director's Cut для PS5 будет расширена уникальная асимметричная система Social Strand.

Как сообщает PlayStation, эксклюзивная для PS5 режиссерская версия, которая стартует 24 сентября, сможет похвастаться переработанными визуальными эффектами и улучшенной производительностью, а также "тонной нового контента и расширенными возможностями геймплея". Некоторые из дополнений, о которых уже говорилось в прошлом, включают новое оружие, снаряжение, транспортные средства, режимы, миссии и области для исследования, но теперь мы знаем, что система Social Strand так же будет расширена.

В интервью GamesIndustry глава издательского отдела Kojima Productions Джей Бур рассказал о некоторых новых возможностях, которые игроки могут ожидать от Death Stranding: Director's Cut.

"Основным компонентом Death Stranding является система Social Strand System, которая представляет собой уникальную асинхронную многопользовательскую функцию, позволяющую игрокам общаться с другими игроками со всего мира посредством различных внутриигровых действий", - сказал Бур. - "В Director's Cut эта система будет расширена, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие недели".

Система Social Strand - это онлайн-функция, позволяющая игрокам оставлять полезное оборудование, знаки или конструкции, которыми могут воспользоваться другие игроки. Например, если вы сделаете мост, чтобы перебраться через большую реку, есть вероятность, что он появится в мире другого игрока, и тот игрок сможет поставить на вашем мосту дружеский лайк, если он оказался полезным. Вы также можете по сути "подружиться" или "понравиться" другим игрокам, чтобы увеличить вероятность слияния ваших миров.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

лично мне кажется в игру не надо ничего добавлять там и так всего навалом и из этого навалом большенство не юзаешь за всю игру ни разу. из чего что не хватает в игре это общения с живыми нпс или ходить по городам. но опять же это противоречит задумке игре и этого нет.

13

интересно что он еще придумал
хоть я проходил в оффлайне, система прикольная

2

И как Вы её оценили в оффлайне?

А так да система позволяет экономит кучу ресурсов.

11

в оффлайне мне понравилась больше. при чем это был первый раз. я подумал мол все писали о том как круто находить оставленный генератор или мотоцикл. а что если без них? и игра стала очень сложной, но как по мне интереснее. ибо ты как и сам герой преодолеваешь трудности передвижения. продумываешь маршруты или фармишь на дороги.

4

Ты в любом случае при заходе в новый регион будешь оффлайн, пока не подключишь к сети структуру, не обязательно было играть оффлайн что бы прочувствовать всю атмосферу))

1

ну а дальше? центральный регион и у тебя построена половина дорог. или у тебя канатная дорога через террористов. никакого челленджа и работы мозга. я потом специально глянул как проходили пара знакомых стримеров. и сколько онлайн контента у них было. и я не пожалел
ну тут каждому свое) я просто рассказал про свой опыт)

0

Я только не особо понял - Director's Cut это только для PS5 версия или на PC тоже она будет?

2

в начале на ps5, как "ЭксклюЗыыВ", а затем, НАДЕЮСЬ, появится на пк.

4

Вот если бы в мир игрока можно было вторгаться типа,как в Dark Souls и устраивать саботаж или драться с хозяином мира или же наоборот в качестве союзника помогать ему против вторжения других игроков...это было бы уже поинтересней!

-7

Это противоречит главной идее игры - объединение ради общей цели.

0

При чём тут объединение? Ты можешь вторгаться в качестве террориста или же наоборот быть союзником...всё будет зависеть от желания игрока.

0

При том, что на объединении завязана вся игра. А вторжение в другой мир идёт в разрез с идеей игры и устройством её мира.

0