Компания Kojima Productions сообщила, что в грядущей игре Death Stranding: Director's Cut для PS5 будет расширена уникальная асимметричная система Social Strand.
Как сообщает PlayStation, эксклюзивная для PS5 режиссерская версия, которая стартует 24 сентября, сможет похвастаться переработанными визуальными эффектами и улучшенной производительностью, а также "тонной нового контента и расширенными возможностями геймплея". Некоторые из дополнений, о которых уже говорилось в прошлом, включают новое оружие, снаряжение, транспортные средства, режимы, миссии и области для исследования, но теперь мы знаем, что система Social Strand так же будет расширена.
В интервью GamesIndustry глава издательского отдела Kojima Productions Джей Бур рассказал о некоторых новых возможностях, которые игроки могут ожидать от Death Stranding: Director's Cut.
"Основным компонентом Death Stranding является система Social Strand System, которая представляет собой уникальную асинхронную многопользовательскую функцию, позволяющую игрокам общаться с другими игроками со всего мира посредством различных внутриигровых действий", - сказал Бур. - "В Director's Cut эта система будет расширена, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие недели".
Система Social Strand - это онлайн-функция, позволяющая игрокам оставлять полезное оборудование, знаки или конструкции, которыми могут воспользоваться другие игроки. Например, если вы сделаете мост, чтобы перебраться через большую реку, есть вероятность, что он появится в мире другого игрока, и тот игрок сможет поставить на вашем мосту дружеский лайк, если он оказался полезным. Вы также можете по сути "подружиться" или "понравиться" другим игрокам, чтобы увеличить вероятность слияния ваших миров.
лично мне кажется в игру не надо ничего добавлять там и так всего навалом и из этого навалом большенство не юзаешь за всю игру ни разу. из чего что не хватает в игре это общения с живыми нпс или ходить по городам. но опять же это противоречит задумке игре и этого нет.
интересно что он еще придумал
хоть я проходил в оффлайне, система прикольная
И как Вы её оценили в оффлайне?
А так да система позволяет экономит кучу ресурсов.
и времени.
в оффлайне мне понравилась больше. при чем это был первый раз. я подумал мол все писали о том как круто находить оставленный генератор или мотоцикл. а что если без них? и игра стала очень сложной, но как по мне интереснее. ибо ты как и сам герой преодолеваешь трудности передвижения. продумываешь маршруты или фармишь на дороги.
Ты в любом случае при заходе в новый регион будешь оффлайн, пока не подключишь к сети структуру, не обязательно было играть оффлайн что бы прочувствовать всю атмосферу))
ну а дальше? центральный регион и у тебя построена половина дорог. или у тебя канатная дорога через террористов. никакого челленджа и работы мозга. я потом специально глянул как проходили пара знакомых стримеров. и сколько онлайн контента у них было. и я не пожалел
ну тут каждому свое) я просто рассказал про свой опыт)
Я только не особо понял - Director's Cut это только для PS5 версия или на PC тоже она будет?
в начале на ps5, как "ЭксклюЗыыВ", а затем, НАДЕЮСЬ, появится на пк.
Вот если бы в мир игрока можно было вторгаться типа,как в Dark Souls и устраивать саботаж или драться с хозяином мира или же наоборот в качестве союзника помогать ему против вторжения других игроков...это было бы уже поинтересней!
Это противоречит главной идее игры - объединение ради общей цели.
При чём тут объединение? Ты можешь вторгаться в качестве террориста или же наоборот быть союзником...всё будет зависеть от желания игрока.
При том, что на объединении завязана вся игра. А вторжение в другой мир идёт в разрез с идеей игры и устройством её мира.