Поклонник Death Stranding показал, как выглядит игра студии Kojima Productions при использовании технологии трассировки лучей. Для этого он улучшил графику с помощью шейдера RayTraced Global Illumination Pascal Gilcher и сопоставил полученный результат с оригиналом.
При сравнении видно, что с трассировкой лучей изображение получается более контрастным, а цвета выглядят более насыщенно. Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года. Изначально она была эксклюзивом PlayStation 4, а спустя восемь месяцев, 14 июля 2020-го, состоялся релиз на ПК. Игра Хидэо Кодзимы стала самым популярным товаром магазина Steam в первую неделю после релиза.
Не, ну эти Nvidia конечно тупые, могли бы ведь просто шейдеры использовать, а не эти их транзисторные ядра с квантовыми лучами, которые умеют только FPS съедать *проверка сарказма завершена*
Mondegrin
Тебя еще не пригласили туда работать?
Даю идею: пихаем этот шейдер для ReShade в каждую игру и делаем по каждому такому случаю блог! Ведь нам очень интересно знать, как *gamename* выглядит с "трассировкой лучей" (ага, трассировка на шейдерной постобработке).
Вообще-то это заслуга не "трассировки", а других шейдеров в ReShade. Трассировка не может делать изображение контрастнее и, прости господи, насыщеннее. Задолбали мля.
Вопрос собственно только один: а где тут трассировка лучей???)
IY1982 а ее и нет))
IY1982 Справедливости ради трассировка это не только отражения, но тут как всегда картинку игры скорей испортили чем улучшили. SloT124 Нет, в игре как раз таки SSR и есть. Ну а шейдер этот SSR не прикрутит :)
И причём тут трассировка лучшей? Опять хайпите на этой теме? Ну тогда получайте минус
я так понял тут даже SSR нету
стало хуже - как будто исчезла дымка ,а так же видно стало текстурки в отдалении ))) иногда все же нужнее фильтры чем освещение
Меня от слова моддер уже тошнит
я заметил лишь то, что контрастность стала более кислотной. Покрывает ли цена в фпс и дорогом железе эту кислотность - загадка.
ТараканчЕг Какая цена? Это сранный решейд под гордым именем ртх.