Death Stranding

7.7
()

Nvidia выпустила данные о производительности RTX / DLSS для Death Stranding

©

Ранее Nvidia подтвердила, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать DLSS 2.0 — технологию сглаживания, основанную на искусственном интеллекте, которая может предоставлять 4K-подобные визуалы с более высокой скоростью.

Nvidia выпустила набор тестов для игры Death Stranding с использованием продуктов серии RTX и RTX Super. Эти данные подтверждают, что каждая графическая карта RTX способна запускать Death Stranding со скоростью 4K 60+ FPS на ПК при использовании DLSS.

При разрешении 1080p мы видим, что DLSS 2.0 может оказывать значительное влияние на производительность в Death Stranding, но не так сильно, как то, что можно увидеть при более высоких разрешениях. Неплохо, учитывая проверенное качество DLSS 2.0 в таких играх, как Mechwarrior 5: Mercenaries и Control.

Когда разрешение увеличивается до 1440p, DLSS 2.0 достаточно, чтобы достичь скорости 100+ кадров в секунду на видеокартах серии RTX. Это отличная новость для любителей игр с высокой кадровой частотой, особенно учитывая то, что на PlayStation 4 Death Stranding работает на скорости 30 к/с.

При 4K DLSS 2.0 в «Режиме качества» может позволить всей серии RTX от Nvidia запускать Death Stranding со средней частотой кадров более 60 кадров в секунду, даже относительно доступной RTX 2060. DLSS 2.0 обычно также имеет «режим производительности» на ПК, что означает, что должно быть возможно большее повышение производительности, хотя эта производительность будет идти за счет качества.

Релиз Death Stranding на ПК состоится 14 июля в Steam и Epic Games Store.

ПК
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
43
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кодзима о сходстве между Death Stranding и нынешними мировыми событиями: я не пророк Очень красивые пейзажи и умиротворение: Кодзима показал новый трейлер PC-версии Death Stranding Digital Foundry: "Death Stranding на ПК с DLSS 2.0 выглядит лучше, чем в нативном 4К"
Комментарии (24)
Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...
Sogiking
видимо,16гигов у каждого бича есть
Sogiking написал:
Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...

потому что это минимальный объём для игрового компа
Ща бы иметь 32 гб оперы в тестовом компе когда уже у каждого васяна минимум 64 стоит
Ща бы упоминать 64, когда у нормальных геймеров давно 128 стоит.
Lelik Bobik
уже терабайт ставят)
жифорсник
старая инфа, терабайт уже не вывозит, ставя от 4 терабайтов для комфортной игры в сапера или косынку
Иш ты какой пустрырь прожорливый оказался -_- мммдаааааааа , а вот мне теперь даже интересно на тесты Хорайзен глянуть(движок то тот-же) , нооо вы то понимаете разницу в происходящем в ЭТОМ и ТАМ -_-
Что то слишком много fps
Sogiking написал:
люс зачем 32гб оперы в тесте

Может просто потому что они там были?
Не очень логично в сборку с 2080ti и i9-9900k втыкать 16 гигов оперативы. Аналогично нелепо вытаскивать 16 гигов когда тестируешь "видеокарту послабее". В игре нет ничего кроме камней и пустых открытых пространств, не переживайте, 64 гига оперативы ей не понадобится.
Завидно тем кто в нее не играл) очень крутая игра
Палыч Роков
кто тебе такое сказал что 32 гига это минимальный набор? я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...
Надеюсь у Horizon Zero Dawn будет примерно такая же производительность,хотя на первый взгляд графика в Horizon получше чем у Death Stranding так что и фпс в Horizon я думаю будет немного поменьше.
Норм, на 2060 поиграть можно будет тогда в 2к.
Офигенно) У меня упрется в монитор — обычный ФуллХД AOC с 60 Гц.
2060s и 9700k — over 120 уже обеспечено)
Воу... Результаты радуют
Vinni-Pukh
Кто захочет, тот и поиграет
Илья Ляпин
Оперативная память - один из самых дешевых компонентов
simon_deniska
32GB хорошей высокоскоростной памяти с низкими таймингами стоят дороже i5 9600k. И я еще молчу, что под них нужно иметь хорошую плату на топовом чипсете с индексом Z (в случае с Intel). В случае с АМД - то там вообще противопоказана медленная опера, т.к. АМД процессоры сильно зависимы от скорости памяти....
В противном случае закупать бешеные объемы под слабые мамки с частотой памяти 2666 просто бессмысленно.

Сразу видны слова человека. который не разбирается в железе.
Судя по тестам, моя 1070 еще повоюет!! Кадров 60 выдаст и на том спасибо!
Вот такая производительность должна быть стандартом в триплэй, а не так что новый отсосин еле еле со скрипом вытягивает в 60 кадров в фулхд 2080.
хотят выдоить денег на последок с RTX-хомяков.
а потом выйдет 3000-ая линейка карт, где для лучей припаяют отдельный чип, производительность которого будет в два-три-пять раз выше нынешних RTX-помоек.
legusor
DLSS это не лучи.
IgorAndreevich написал:
я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...

поиграй в борду 3 с дх12, Антем в 4к, Дивижин 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.