на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Nvidia выпустила данные о производительности RTX / DLSS для Death Stranding

Ранее Nvidia подтвердила, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать DLSS 2.0 — технологию сглаживания, основанную на искусственном интеллекте, которая может предоставлять 4K-подобные визуалы с более высокой скоростью.

Nvidia выпустила набор тестов для игры Death Stranding с использованием продуктов серии RTX и RTX Super. Эти данные подтверждают, что каждая графическая карта RTX способна запускать Death Stranding со скоростью 4K 60+ FPS на ПК при использовании DLSS.

При разрешении 1080p мы видим, что DLSS 2.0 может оказывать значительное влияние на производительность в Death Stranding, но не так сильно, как то, что можно увидеть при более высоких разрешениях. Неплохо, учитывая проверенное качество DLSS 2.0 в таких играх, как Mechwarrior 5: Mercenaries и Control.

Когда разрешение увеличивается до 1440p, DLSS 2.0 достаточно, чтобы достичь скорости 100+ кадров в секунду на видеокартах серии RTX. Это отличная новость для любителей игр с высокой кадровой частотой, особенно учитывая то, что на PlayStation 4 Death Stranding работает на скорости 30 к/с.

При 4K DLSS 2.0 в «Режиме качества» может позволить всей серии RTX от Nvidia запускать Death Stranding со средней частотой кадров более 60 кадров в секунду, даже относительно доступной RTX 2060. DLSS 2.0 обычно также имеет «режим производительности» на ПК, что означает, что должно быть возможно большее повышение производительности, хотя эта производительность будет идти за счет качества.

Релиз Death Stranding на ПК состоится 14 июля в Steam и Epic Games Store.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ща бы упоминать 64, когда у нормальных геймеров давно 128 стоит.

15

Lelik Bobik уже терабайт ставят)

11

жифорсник старая инфа, терабайт уже не вывозит, ставя от 4 терабайтов для комфортной игры в сапера или косынку

7

Что то слишком много fps

5

Надеюсь у Horizon Zero Dawn будет примерно такая же производительность,хотя на первый взгляд графика в Horizon получше чем у Death Stranding так что и фпс в Horizon я думаю будет немного поменьше.

2

Норм, на 2060 поиграть можно будет тогда в 2к.

2

Воу... Результаты радуют

1

Иш ты какой пустрырь прожорливый оказался -_- мммдаааааааа , а вот мне теперь даже интересно на тесты Хорайзен глянуть(движок то тот-же) , нооо вы то понимаете разницу в происходящем в ЭТОМ и ТАМ -_-

0
Sogiking написал: люс зачем 32гб оперы в тесте

Может просто потому что они там были? Не очень логично в сборку с 2080ti и i9-9900k втыкать 16 гигов оперативы. Аналогично нелепо вытаскивать 16 гигов когда тестируешь "видеокарту послабее". В игре нет ничего кроме камней и пустых открытых пространств, не переживайте, 64 гига оперативы ей не понадобится.

0

Офигенно) У меня упрется в монитор — обычный ФуллХД AOC с 60 Гц. 2060s и 9700k — over 120 уже обеспечено)

0

Судя по тестам, моя 1070 еще повоюет!! Кадров 60 выдаст и на том спасибо!

0

Вот такая производительность должна быть стандартом в триплэй, а не так что новый отсосин еле еле со скрипом вытягивает в 60 кадров в фулхд 2080.

0
IgorAndreevich написал: я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...

поиграй в борду 3 с дх12, Антем в 4к, Дивижин 2

0

хотят выдоить денег на последок с RTX-хомяков. а потом выйдет 3000-ая линейка карт, где для лучей припаяют отдельный чип, производительность которого будет в два-три-пять раз выше нынешних RTX-помоек.

-2

Завидно тем кто в нее не играл) очень крутая игра

-6

Vinni-Pukh Кто захочет, тот и поиграет

1

Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...

-19

Sogiking видимо,16гигов у каждого бича есть

28

Илья Ляпин Оперативная память - один из самых дешевых компонентов

-1

simon_deniska 32GB хорошей высокоскоростной памяти с низкими таймингами стоят дороже i5 9600k. И я еще молчу, что под них нужно иметь хорошую плату на топовом чипсете с индексом Z (в случае с Intel). В случае с АМД - то там вообще противопоказана медленная опера, т.к. АМД процессоры сильно зависимы от скорости памяти.... В противном случае закупать бешеные объемы под слабые мамки с частотой памяти 2666 просто бессмысленно. Сразу видны слова человека. который не разбирается в железе.

3

Ща бы иметь 32 гб оперы в тестовом компе когда уже у каждого васяна минимум 64 стоит

-25
Sogiking написал: Судя по таким оптимистичным тестам, упор будет именно на проц, а не карту. Плюс зачем 32гб оперы в тесте...

потому что это минимальный объём для игрового компа

-26

Палыч Роков кто тебе такое сказал что 32 гига это минимальный набор? я вот сижу с 16ю на 9900к и 2080супер. больше 13.5 гигов не видел чтобы хоть 1 игра забирала...

7