на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

С днем рождения, Сэм: Death Stranding от Хидео Кодзимы вышла ровно год назад

Сегодня свой первый день рождения празднует экспериментальный приключенческий экшен Death Stranding геймдизайнера Хидео Кодзимы - проект дебютировал 8 ноября 2019 года на консоли PlayStation 4.

Вышедшая ровно год назад игра стала первым проектом коллектива Kojima Productions в качестве независимой студии и знаменовала собой следующую главу в карьере именитого разработчика после его ухода из компании Konami, где он трудился на протяжении 30 лет.

По случаю события легенда индустрии обратился к своим поклонникам с помощью личного блога, поблагодарил их за поддержку, а также выразил надежду, что в скором времени сможет повстречаться с игроками лично и пожать руки всем желающим.

Команду Kojima Productions красочной иллюстрацией поздравила студия Guerrilla Games, оказавшая разработчикам Death Stranding огромную техническую поддержку путем предоставления доступа к внутреннему инструментарию проприетарного движка Decima Engine.

Формальный анонс Death Stranding состоялся в 2016 году в рамках конференции компании Sony на игровом мероприятии E3. Тогда Хидео Кодзима представил первый тизер своей новый игры, подтвердив партнерство с актером Норманом Ридусом, исполнившим главную роль - курьера Сэма Портера Бриджеса.

Следующие несколько лет Death Stranding была окутана ореолом тайны, пока каждый новый трейлер разработки презентовал все больше и больше звездных участников актерского состава, включая Мадса Миккельсена, Гильермо Дель Торо, Николаса Виндинг Рефна, Линдси Вагнер, Лею Сейду, а также Томми Эрл Дженксинса и Троя Бейкера.

В 2019 году, незадолго до премьеры Death Stranding, Хидео Кодзима посетил Москву, где произвел настоящий фурор. Геймдизайнер стал гостем ток-шоу "Вечерний Ургант", отметился в интервью с рядом телеканалов, а 5 октября вышел на сцену перед посетителями выставки "Игромир", представив вместе с актером Мадсом Миккельсеном свою новую игру.

В свою очередь в июле этого года Death Stranding получила официальный порт для PC. Компьютерная версия разработки предложила ряд технических улучшений, а также некоторый новый эксклюзивный контент.

Прямо сейчас Хидео Кодзима занимается неким абсолютно новым проектом - его производство недавно вошла в активную стадию, студия нанимает специалистов на самые разные должности.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Кодзима - не гений, а обычный поц.
Лучше бы Девольверов так пиарили как Кодзиму.

2

Больше недели прохожу игру, затянула нереально. Настолько, что закрываю бункеры на 5 звёзд)) Наверное, чувство свежего так сказалось. Кодзима и правда гений. По самой игре жалею лишь о двух вещах: нет смены дня и ночи (очень странное решение, из-за которого кажется, будто в игре один сплошной бесконечный день. Столько всего можно было придумать на ночное время суток...) и нереализованные идеи из артбука, вроде разнообразных Тварей, городов и уклона в хоррор и мрачность (ролик в прологе, где герои везут на кремацию труп - безумно атмосферный, настраивающий на правильный лад. А потом начинаются типичные японские забавы).

1

Согласен по поводу смены дня и ночи, действительно странное решение. Ну у тварей конечно есть не большое разнообразие,но в целом да,оно скудное. Тоже по началу закрывал бункеры на 5 звёзд,но это чуть не стало мне преградой для прохождения игры из за того что третья глава оказалась уж очень затянутой и уж с очень большим количеством этих самых бункеров, сюжет встал на месте, я начал фармить все бункеры,и рутина дала о себе знать,я забросил игру на месяц,но вернувшись обратно с новыми силами я таки прошёл этот третий эпизод,и повествование резко двинулось вперед,куча кат сцен, разнообразие врагов, миссий,построек, и куча нового снаряжения,новый ландшафт в конце концов. Игра очень понравилась,знал что Кодзима не подведёт. Печально что многие ругают игру,даже не поиграв а неё,и навешали на неё куча ярлыков,игра действительно не для детей и танкистов.Так же не представляю как люди играют на пиратке в офлайне,они ведь получает вырванный кусок игры,а потом говорят что игра унылая.я даже не представляю как можно возводить дороги в одиночку, это ведь крутое чувство когда вы коллективом помогайте друг другу,зная что данная дорога или постройка будет помогать всем. Круто видеть как мир вокруг тебя развивается.Приятное чувство получить лайки и уведомление что вашей дорогой/ тросом/ снаряжением кто то воспользовался,так же приятно встретить в трудном месте убежище построенное кем то,или ещё какую нибудь помощь,да даже предупреждение в виде знака. В общем игра реально на любителя,мне повезло я оказался тем самым любителем, уверен что Кодзима сейчас готовит ещё один шедевр,жду не дождусь его новой игры.

0

Признаюсь честно, я вот и прохожу ее на пиратке, но обязательно возьму в Стиме, когда будет скидка (хотя бы 1500-2000. 3500 слишком дорого, тем более в приоритете у меня стоит Киберпанк). Скачал, ибо не знал, чего ожидать от такой игры. Зато пока компенсировал это покупкой их артбука, уж больно мне понравился дизайн DS. Пока наиграл 44 часа, отстроил почти всю дорогу до Южного, и пару кусков в сторону Горного (где развязка возле Мастера). Прохожу параллельно несколько сюжетных миссий, потом добиваю бункеры, получаю новое снаряжение и снова по сюжету - время улетает мгновенно, порой приходится строить в уме целые схемы: как доставить, что доставить, кому первым... Жесть)) Сейчас 5 глава, задание доставить материалы к Локни. Очень сильно обрадовался, получив впервые Тросы, для которых всего лишь нужен ПХК 2. Топовая вещь, хотя и дорогами я наслаждаюсь после их постройки.

Конечно, мир пустой, но обладает некой магией притягательности. Подобное у меня было в игре Mad Max, которую я проходил взахлёб и пару раз к ней возвращался, чтобы пройти заново. Ну ещё Fallout 4 после установки модов на деревья и траву дарил схожие впечатления.

0

Согласен,тросы вещь не заменимая) Не знаю если ли смысл тебе покупать если ты уже почти прошел, лучше действительно на киберпанк потратиться) мир хоть и пустой но чем то цепляет)

0

Тут только желание поощрить создателей, да и на мультиплеер взглянуть и тонны построек игроков)) В надежде, что Кодзима реализует мрачный постапокалипсис артбука либо в сиквеле, либо в новой игре.

-2

Мне вот что любопытно. Есть ещё один непризнанный гений в лице Йоко Таро....

Так вот - что будет с миром игр, если Хидео Кодзима и Йоко Таро создадут совместный проект?

._______________.

0

Ну вышла и вышла, че бухтеть то

-1

Игрофильм Death Stranding интересный, геймплей на первой и второй карте очень атмосферный, но дальше не зашло, вот и посмотрел игрофильм

-7

Опять бездари из Guerila со своим высером пытаются примазаться к кому-то известному с начала к Ведьмаку теперь к DS

-8