Вышедшая в ноябре 2019 года на консоли PlayStation 4 приключенческая игра Death Stranding оказалась успешной. Об этом Хидео Кодзима сообщил в интервью японскому изданию Livedoor News.
На вопрос о том, как Death Stranding показала себя в коммерческом плане, руководитель разработки отметил, что она отбила затраты на производство и принесла прибыль.
"Так что я могу сказать, что это успех", - добавил Кодзима.
В интервью глава Kojima Productions также напомнил о скором релизе ПК-версии Death Stranding и заверил, что у его студии все в порядке с финансами. Она заработала достаточно денег, чтобы иметь возможность заниматься сейчас следующим проектом.
Кодзима: "У нас все хорошо, бабла заработали, пилим новый проект." Хейтеры: "Нииииииит, вывсеврети, ниче у тибя ни харашо, такова ни можыд быт!" saa0891
В таком случае какого рожна у тебя так бомбит, когда тебе указывают на очевидное - ты пишешь чепуху.
До релиза осталось всегда ничего, а так и не удалось четко для себя решить, брать или не брать. оо Самая противоречивая игра блин. Долго думал, что реально симулятор ходьбы по приятным локам, уже думал брать. И вдруг смотрю обзор, где говорят что каждый шаг в игре дается с трудом, стресс, контроль происходящего и все такое.
Viktor Brou Все зависит от того как сам проходишь, можешь выбирать для себя короткие и сложные маршруты, либо более простые и медитативные ( но более долгие). Плюс решаешь для себя пользоваться ли постройками окружающих или нет. По началу просто сложно предугадать где какие сложности, пока регион не подключен.
Ну что ещё тут можно сказать?
Ранее в сети появился слух о том, что Death Stranding не оправдала ожиданий Sony. Его распространил инсайдер Dusk Golem, который регулярно делится на форумах ResetEra информацией о новых Resident Evil и будущем Silent Hill. Интересно, что до этого актер Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не озвучивали продажи.
если об успехе говорят только сами, а не профильные издания, инвесторы и прочие, то всё понятно...
А я вот наоборот слышал что от мгс там вообще ничего нет
Ага, ага
Со скрипом полгода окупаться это успех?)
А васяны-аналитики кукарекали, что провалился
ShiroiAkuma одно но нет цифр продаж мертвого странствия кодзимы, если игра успешна о ней сразу кукарекают, пример хало на пк 2 млн копий сразу
Довай, Кудзима, не подведи меня с ПК-версией, сделай это ищо раз как это было с MGS5.
Вообще не понимаю что там такого особенного в этой игре.
Они все врут, на самом деле игра провалилась и мне не надо больше так сильно ее не хотеть!
Кодзима гений!
Ну а чему еще остается радоваться, если сам лузер по жизни, только и приходиться радоваться чужому несчастью. Соответственно успех как шило в попу. Такие комментарии у меня вызывают искренние сожаления к их автору. А ведь были такие надежды на то что игра провалиться.
На релизе из за непонятного геймплейа у людей был ступор. Но со временем всё равно перед гениальностью мистера Камбоджа не устоять. Любопытство возьмет вверх. Всё равно купите =)
Спасибо КЭП,я без тебя разберусь что мне делать.
Неужели надо объяснять такие элементарные вещи,суть не в названии а в жанре,механике и оригинальных идеях.
saa0891
Тогда перестань писать однотипные, совершенно бесполезные комментарии типа "игра дерьмо, даже с торрента лень тянуть". Было бы понятно, если бы ты нормально написал, что тебе не нравится, но то, что ты пишешь - обычный выброс фекалий на вентилятор.
А что мне объяснять? Ты написал в прямом смысле, чтоб он пошел дальше делать свой MGS:
Или тебе учебник русского языка подарить, дабы ты мог излагать свои мысли в более понятной для остальных людей форме?
Жаль(
borsic Тебе жаль, что какая-то игра оказалась успешной и у ее разработчиков все окей? Серьезно? Нормальные поводы для грусти кончились или еще что?
Да нахрен этот симулятор почтальона,даже с торрента качать лень,пилил бы свой MGS уровня первых частей без открытого мира и прочей хрени.
saa0891 Не нравится - не играй. Да и как он тебе MGS сделает? Права-то у Konami, а Кодзима и его студия сейчас в свободном плаванье.
saa0891 Помимо курьерства есть перестрелки и стелс
slauka_omsk Tигра Your Hair is Beautiful Ребят, а на самом деле игра интерстная? Думаю на ПК купить,но не много настораживают отзывы, правда ли то что вся игра действительно "симулятор курьера" или же это нечто большое?
Just-Name Сразу скажу, может не зайти. У Кодзимы получился максимально самобытный проект, старающийся дистанцироваться от трафаретов. И нет, это куда больше, чем симулятор курьера. Социальное взаимодействие, сеттинг, сюжет, персонажи, строительство инфраструктуры, атмосфера - все на высоте. Ну и, кроме ходьбы, есть и экшен, и стелс. Но если не уверен, дождись скидок.
Tигра Спасибо за ответ, просто обычно мне хватает 5-10 минут геймплея на Ютубе что бы понять нравится мне игра или нет, практически никогда не опираюсь на отзывы критиков и блогеров,но в этот раз посмотрев ролик с гемплеем так и не понял,стоит игра покупки или нет. Впервые такое... Смущает то что как мне показалось мир игры выглядит мертво,и не в плане того что игра подразумевает это,а в плане того что там не чем заняться,кроме как идти по пустым локациям. Если как ты говоришь есть сюжет и атмосфера то мне кажется этого достаточно.