Death Stranding

7.9
()

Обзор Death Stranding

©

Те из вас, кто давно следят за творчеством Хидео Кодзимы, не понаслышке знают, как этот эпатажный разработчик любит вводить аудиторию в заблуждение во время презентации своих новых игр. Вспомните хотя бы Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, где Солид Снейк отходил на второй план буквально сразу же после вступительной миссии на танкере, и дальше мы уже играли за новичка Райдена. Такой ход понравился далеко не всем поклонникам, но однозначно это было смело и неожиданно.

Death Stranding, дебютный проект Kojima Productions в качестве независимой студии после размолвки с Konami, в этом смысле — случай совершенно особый. О том, чем же в итоге окажется новое творение именитого японского дизайнера, не подозревал, наверное, никто. Даже после продолжительных геймплейных демонстраций, в которых герой Нормана Ридуса с неумолимым упорством нёс на себе какие-то коробки, преодолевая километры безжизненных равнин и горных массивов, не покидало ощущение, что во всём этот есть какой-то подвох. Ну, в самом деле, не мог же автор культовой серии Metal Gear четыре года делать симулятор курьера?

Вот только ирония состоит в том, что на сей раз Кодзима ничуть не лукавил: в Death Stranding мы и впрямь будем заниматься доставкой различных грузов из пункта А в пункт Б, блуждая по бескрайним просторам удручающе безликого открытого мира.

Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.
Кодзима первым додумался использовать младенцев в качестве приемопередатчиков для связи с загробным миром.

Недалёкое будущее. Мир, которым мы его знали, перестал существовать — кругом руины и безжизненные пустоши. Это последствия разрушительного катаклизма, захлестнувшего всю планету. Выжившие назвали его «Выходом смерти» (он же — Death Stranding в английском варианте). Границы между земным миром и миром загробным оказались стёрты — отовсюду полезли смоляные Твари, которые появляются во время дождя и уничтожают всё живое, обращая в кратеры целые города.

Соединённые штаты Америки перестали существовать как единое государство: кругом царит разруха и безвластие, а оставшиеся в живых люди ютятся в подземных бункерах, словно крысы, и не рискуют выбираться на поверхность. Немудрено, что в сложившейся ситуации самой востребованной профессией в мире становятся курьеры. И нам с вами выпала почётная роль Сэма Портера Бриджеса (Норман Ридус), бывшего посыльного компании «Бриджес».

Впрочем, Сэм непростой доставщик посылок — как-никак он приходится сыном Бриджет Стрэнд, президенту Соединённых городов Америки — нового государства, которое возникло на пепелище США. Уже находясь при смерти после продолжительной болезни, Бриджет просит своего блудного сына примкнуть к «Бриджес» и принять участие в миссии по объединению страны.

По ходу пьесы выясняется, что сестра Сэма, Амелия, на протяжении последних трёх лет возглавляла экспедицию по проведению с востока на запад так называемой хиральной сети, призванной сплотить разрозненное население материка. Естественно, всё пошло наперекосяк: в результате вооружённого налёта члены экспедиция были перебиты, а сама девушка попала в плен к террористам. Движимый чувством долга, Сэм решает отправиться на помощь своей сестре и попутно подключить построенные экспедицией терминалы к местному аналогу интернета.

Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.
Режиссёр Гильермо дель Торро, который успел поработать с Кодзимой над отменённым хоррором Silent Hills, исполнил роль эксцентричного учёного.

Священная миссия по воссоединению американской нации сводится к доставке огромного количества посылок в разные точки страны, условно разделённой на две большие области. Процесс выполнения доставок всегда осуществляется по одной и той же схеме: вы спускаетесь в условный бункер А, выбираете заказ в терминале (за раз можно взять и несколько — главное суметь всё унести), закидываете груз себе на спину, после чего, пыхтя и спотыкаясь, несётесь на своих двоих к бункеру Б. Там вы опять подходите к точно такому же терминалу, разгружаетесь, и принимаете очередной заказ, чтобы доставить его до следующего адресата — и так до финальных титров.

Другое дело, как «симулятор ходьбы» — игра весьма хороша, а сам процесс доставки посылок сродни медитации. Как бы идя наперекор расхожему ныне мнению о том, что задания типа «возьми-принеси» являются моветоном, Кодзима беспощадно заставляет нас переносить многочисленные коробки из одного конца карты в другой на протяжении десятков часов, лишь изредка разбавляя эту рутину ловко поставленными кат-сценами с участием талантливых лицедеев. Промежутки между ними порой достигают 5-6 часов, из-за чего довольно легко потерять нить повествования — особенно на более поздних этапах игры, когда Кодзима вываливает столько сюжетных подробностей, что захлебнуться можно.

Дотошность, с которой Death Stranding подходит к симуляции ходьбы, вызывает изумление. Перед каждой вылазкой мы вручную распределяем груз на теле Сэма. Думаем, как лучше уложить коробки в раму, закреплённую на спине, чтобы не нарушить центр тяжести. Пытаемся взять с собой только самое необходимое, чтобы не было перевеса. Если всего этого не сделать, то героя будет постоянно заносить на поворотах, ему будет сложнее удерживать равновесие — в конце концов, он навернётся и растеряет всю кладь.

Учимся распределять вес правильно!
Учимся распределять вес правильно!

С прокладкой маршрута до адресата — тоже не всё тривиально: прямой путь не всегда самый быстрый и безопасный. Так, он может лежать через горы или расщелины, которые не покорятся без специального оборудования вроде пары раскладных лестниц и альпинистских верёвок, которые также имеют определённые размеры и вес. Или завести прямо на базу отмороженных мародёров, известных как МУЛы, которые непременно попытаются забить вас электрическими палками и прибрать к рукам весь груз.

К слову, стычка с МУЛами — это чуть ли ни единственное случайное событие, которое может с вами приключиться во время вашего путешествия к очередному бункеру. К сожалению, интересными противниками этих хулиганов назвать сложно: места дислокации их баз и патрулей по ходу игры не меняются, что делает их до ужаса предсказуемыми. При этом они всюду будут преследовать Сэма, если его груз попадёт в зону действия специальных сканеров (остерегайтесь жёлтых столбов вблизи их лагерей). Но бегать от них особого смысла нет — проще вырубить серией мощных ударов по корпусу и по-быстрому скрыться, пока не очухались (убийства здесь не приветствуются, и это одна их центральных сюжетных особенностей, которую мы, конечно же, не станем раскрывать).

Сэм прокладывает хиральную сеть.
Сэм прокладывает хиральную сеть.

Однако в Death Stranding есть угроза и пострашнее МУЛов. В определённый момент, направляясь куда-то по своим делам, вы заметите в небе аномальное явление — перевёрнутую радугу. Вскоре пойдёт дождь, а ещё через некоторое время так называемый сканнер одрадек, закреплённый на левом плече Сэма, вдруг начнёт резво вертеться и менять ориентацию в пространстве, словно оголтелый. В этот момент лучше присесть и задержать дыхание (за это отвечает кнопочка R1), потому что по округе уже снуют те самые Твари, встреча с которыми каждый раз вызывает первобытный страх. В этот момент нужно пристально следить за ориентацией сканера и двигаться в противоположном направлении от Тварей, стараясь издавать как можно меньше шума. Ваша задача — как можно скорее покинуть зону дождя, ведь он здесь тоже не простой, а темпоральный — ускоряет время и портит вещи, с которыми контактирует. Если вас всё же схватили, то можно попытаться вырваться или позволить затащить себя в загробный мир и вступить в схватку с боссом. Если вам удастся победить монстра, то в награду получите груду хиральных кристаллов (ценный строительный ресурс), а зона Тварей на какое-то время перейдёт под ваш контроль.

К сожалению, с Тварями та же самая проблема, что и с МУЛами: места их обитания прописаны заранее и не меняются на протяжении всего приключения, а это на корню убивает эффект неожиданности и делает противников уже не такими страшными. То есть вы изначально знаете, по каким локациям можете прогуливаться без опаски, а в какие без лишней надобности лучше не соваться. Вдобавок на определённом этапе игры Сэм получает в распоряжение особые кровяные гранаты, с помощью которых монстры убиваются слишком уж легко.

Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.
Для прокладки шоссе вам придется задействовать огромное количество ресурсов. Но в итоге это окупится сторицей: каждый раз, когда вашей дорогой будут пользоваться другие игроки, вы будете получать лайки и уведомления. А заодно испытывать неземное удовлетворение от собственной крутости.

Несмотря на всю кажущуюся простоту, у геймплейной механики Death Stranding был действительно неплохой потенциал, но уже через несколько часов он выдыхается в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире. Здесь не нашлось места динамической экосистеме, случайным событиям, NPC, с которыми можно было бы поговорить за жизнь, — только бесконечные скалы, реки и равнины. Уже спустя несколько ходок приходит осознание того, что во время перемещения между бункерами и узлами, которые, к слову, выглядят абсолютно одинаково, с вами в принципе не может произойти ничего интересного.

Ситуацию частично спасает широко разрекламированная Кодзимой связь с другими игроками. Устанавливая связи между условными терминалами, Сэм увеличивает покрытие и пропускную способность хиральной сети — как результат, к вам в игру начинают просачиваться различные сооружения построенные «сэмами» из параллельных миров. На первых порах вы находите оставленные другими игроками лестницы и тросы, которые помогают пересечь реку или взобраться на отвесный склон. Со временем — по мере появления новых возможностей — мир дикой природы обрастает сторожевыми вышками, постаматами, мостами, подземными бункерами и даже целыми автомагистралями. Каждое из этих сооружений несёт практическую пользу. При помощи вышек можно осуществлять сканирование локаций и отмечать на карте ценные ресурсы, потерянные грузы, вражеские лагеря и другие постройки в зоне видимости. Постаматы служат для возвращения потерянных посылок и обмена грузами между игроками. Бункеры оборудованы личным помещением, где Сэм может отдохнуть, проверить электронную почту и принять душ. Ну а по добротным асфальтным дорогам можно рассекать на скоростных трёхколесных мотоциклах, существенно сокращая время доставки грузов (увы, для пересечённой местности они совершенно не подходят).

Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.
Реклама Monster Energy выглядит вполне уместно. Порой проходить игру без подпитки энергетическими напитками становится невыносимо сложно. Особенно ночью.

Если вы воспользовались тем или иным объектом, построенным другим игроком, то можете отблагодарить незнакомца лайками. В мире Death Stranding курьеры не получают финансового вознаграждения за проделанную работу — вместо этого клиенты ставят им лайки, а также оценку в местном приложении службы доставки. На итоговую оценку влияет множество параметров, включая время доставки, пройденный маршрут и состояние доставленного груза. Чем больше лайков вы получаете, тем быстрее растёт ваш уровень, что даёт бонусы к выносливости и грузоподъёмности, а также повышает ваш статус в глазах других игроков.


Death Stranding — слишком противоречивая игра, чтобы её можно было безоговорочно рекомендовать всем и каждому. Здесь есть оригинальный сеттинг с налётом научной фантастики — чего только стоит идея использовать консервированных младенцев в качестве проводников в иной мир. За развитием истории действительно интересно наблюдать — каждую новую сцену ждёшь с особым трепетом, и тем печальнее осознавать, что сюжетная часть практически никак не вплетена в игровой процесс, где мы, по большей части, выслушиваем наставления голографических болванов по доставке очередной посылки.

Работа курьера и в реальной жизни не отличается особым романтизмом или разнообразием, а уж попытка построить на подобной рутине весь геймплей, казалось бы, изначально обречена на провал. Но у Хидео Кодзимы получилось превратить не самое интересное занятие на свете в увлекательную игру, приправив это меткой сатирой на современное общество, увязшее в сети и зацикленное на лайках в инстаграме. Вопрос — сможете ли вы закрыть глаза на многочисленные недостатки геймплея ради того, чтобы стать частью этого смелого эксперимента?

Плюсы:

  • Необычный сеттинг и увлекательный сюжет;
  • Великолепная графика и отличная актёрская игра;
  • Множество необычных дизайнерских решений, связанных с перемещением грузов;
  • Онлайн-составляющая даёт почувствовать сопричастность к общему делу;
  • Шикарный саундтрек.

Минусы:

  • Пустой открытый мир;
  • Цикличность и однообразие заданий;
  • Искусственная и необоснованная затянутость игры.

Оценка: 7.5

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
125
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Death Stranding лидировала в голосовании за игру года на IGN. Затем оно пропало с сайта Хидео Кодзима поблагодарил покупателей Death Stranding и опубликовал видео с эмоциональными реакциями Тизер-трейлер фильма о разработке Death Stranding
Комментарии (143)
хома5000
Воистину Гелий
КодЗима не просто первым догадался использовать младенца в качестве связи с той стороной. Он поместил его в стеклянную банку с пивом, которое в свое время рекламировал Миккельсен. Думаете чего он так носится с этим ББ ;-)
_BESIK_
так она с рус озвучкой...
Корзина Гелий и его Баночка Безалкогольного.
7.5. Как-то...разочаровывающе, что ли. От маэстро уровня Кодзимы можно было ожидать если не 10/10, то хотя бы 9.0. Наверное мир просто ещё не готов принять гениальность игры и её потенциал неизбежно раскроется в будущем.
Мдааа, это тебе не Metro Exodus, тут и семёрки хватит. (кто помнит здешний обзор "Метра", тот поймёт)
Какая же крутая все таки игра! Жду 2 часть и следом 3 часть ну чтобы наиграться по полной!
Минусы:
• Пустой открытый мир
Но я вот не понимаю таких стихотворений)
Я поиграл пару дней и с каждым днем там игроки строили локации в тех которых ты прибывал и с каждым днем все больше новых построек
Мир реально меняется благодаря онлайн составляющей, как будто строят новую Америку космонавты)
• Пустой открытый мир

Глупая придирка. Нет ни одной игры с наполненным живым миром. Даже рдр2 это мертвый мир,наполненный разными однообразными действиями. Но он мертв.
А тут у нас постапокалипсис где люди живут в бункерах,а вне его без дума опасно находиться. Да даже дум не защита и не защищает от дождя. И тут такая придирка видите ли в мертвом мире,мертвый мир. Как же ужасно. Я не знаю там менты что ли нужны как в ГТА?Чтобы за тобой бегали. Или нпс стояли под дождем и давали тебе квесты на убийство драконов и поход в подземелье? Что не пустой мир? На сегодняшний день абсолютно весь существующий открытый мир в играх это просто пустая красивая картинка. Мир которой не живет. В котором ничего не происходит вне рамок малочисленных алгоритмов.
Пустой открытый мир

Ну все Silent hill ты был велик, но оказывается ты был говном! В тебе пустой открытый мир! Задумка авторов? Не не слышал! Во всех открытых мирах должны бродить nps болванчики, чтобы по ним можно было стрелять и грабить. Иначе симулятор ходьбы и пустой открытый мир! Какая еще концепция, какая еще система связей, нужно чтоб как у всех! lol
Цикличность и однообразие заданий

А в какой игре в открытом мире они не такие?
Искусственная и необоснованная затянутость игры

Делаешь длинную игру. Плохо. Делаешь короткую. Плохо. facepalm
Dmitry Zerniy написал:
Минусы:
• Пустой открытый мир
Но я вот не понимаю таких стихотворений)
Я поиграл пару дней и с каждым днем там игроки строили локации в тех которых ты прибывал и с каждым днем все больше новых построек
Мир реально меняется благодаря онлайн составляющей, как будто строят новую Америку космонавты)

Для этого нужно хоть немного анализировать, а не просто пробежать по стандартным пунктам стандартной видео игры.
Низкая оценка для гениальной игры.
Да поняли мы уже, что игра - дно, поняли. Что ни отзыв - то даже качать летом пропадает желание, не то что покупать. Кинцо с музыкой - шЫкардос просто, ах да, там еще походить можно взад-вперед. Босс там хоть один есть? А то какой то постапокал скучный... Другое дело Фаллоут 76
Omnia Smirnow
Ну не так гениально, как можно было бы ожидать)
ltdx
Мне по нраву это творение.
Игра и вравду неидеальна, но очень интересная и в тоже время мрачная, в хорошем смысле.
Аля MGS P.P.! Но ведь эта игра вышла в виде "Демо" и получила намного большую оценку.
Короче не многие поймут!
Ashley33
Ты несешь ересь.
Симулятор бомжа есть (Fallout 4), симулятор солдата есть (серия Батлфилд), симулятор курьера есть (death stranding). Ещё какого симулятора не хватает?))))
...в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире...
...с вами в принципе не может произойти ничего интересного...
...у Хидео Кодзимы получилось... в увлекательную игру...
У вас все хорошо?
Ashley33
есть, и не один
Практически во всех оценках игры и обзорах: "Это неоднозначная игра...." Складывается впечатление что хотят сказать "хрень", но то ли боятся обидеть гения, то ли не могут честно выразить свое мнение, то ли не хотят прослыть "дураками, которые ничего не поняли".
Красивая игра, отличные актеры, музыка в тему, атмосфера есть. Но ее интереснее смотреть, чем в нее играть. Так бы и написали "Проект интересный и клевый. Как игра - хрень". Но нет - ходят и везде сопли размазывают по игровым порталам, при чем, как под копирку.
Оценка: 7.5

Это провал.
А,я говорил-Будет шлак.
Straiff
В том-то и дело, что она неожиданным образом засасывает, как те твари Сэма. Ковыряться с балансом, бороться с рельефом, юзать и строить - все это интересно. Да, циклично, да, монотонно по факту, но, елы-палы, есть в ней что-то неосязаемо-медитативное, какой-то неуловимый элемент, который сложно охарактеризовать словами, и именно он завораживает и гипнотизирует. Если б мне кто-то несколько лет назад сказал, что я буду взахлеб играть в симулятор курьера, я бы поржал, а в данном случае отлипнуть не могу. Может, это и есть та самая гениальность - пойти по максимально непопулярному пути, но заставить весь мир жарко обсуждать твоё творение...

EvgenyDMT
И ошибся.
А шо так мало поставили то, чумаданов "гений" не завез?

• Пустой открытый мир
• Цикличность и однообразие заданий
• Искусственная и необоснованная затянутость игры

Похожие недостатки были и в МГС 5. А так в целом согласен со всем, конечно игра не идеальна, но какой то шарм в ней есть. Ну или очень интересный звездный состав, тут как говорится 1 из 2.
Straiff написал:
Практически во всех оценках игры и обзорах: "Это неоднозначная игра...." Складывается впечатление что хотят сказать "хрень", но то ли боятся обидеть гения, то ли не могут честно выразить свое мнение, то ли не хотят прослыть "дураками, которые ничего не поняли".
Красивая игра, отличные актеры, музыка в тему, атмосфера есть. Но ее интереснее смотреть, чем в нее играть. Так бы и написали "Проект интересный и клевый. Как игра - хрень". Но нет - ходят и везде сопли размазывают по игровым порталам, при чем, как под копирку.

То есть люди, которые забивают на сюжетку, ходят строят по миру, восстанавливают инфраструктуру не интересно играть? Н-дас пушной зверь логике.
TheNikolay00 написал:
...в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире...
...с вами в принципе не может произойти ничего интересного...
...у Хидео Кодзимы получилось... в увлекательную игру...
У вас все хорошо?

Да я тоже чую... Это логика. Она скоропостижно скончалась и уже давно разлагается.
Tигра Лучше не скажешь. Она действительно в себя засасывает не смотря на все недостатки хочется продолжать играть. Правда по ютубу это не прочувствовать.
Вот правдивый обзор:
Pirat13666
Если обзор в негативном ключе, значит, правдивый? Это подобие логики именно так работает?)
Ну я бы ей 5 сминусом бы вдул... Какой шикарный открытый мир??? РДР 2 мир шикарен!
5 твердая только за кино и музыку.. Самый эпичный момент самое начало до геймплея ))
Те кто купил и не хочет чувствовать себя обманутым (оберегаю свою самооценку), или те, кто схавает что угодно, главное чтобы был модный лейбл; кто больше защищает эту игру?
Илья2026
гениальность ??? 😱😱😱 🤣🤣🤣
WekuX
Те кто хочет играть в сингловые необычные игры. Но для тя у фаллаута 76 всегда открыты двери,если для тя дс плохая игра,то жри вкусняшку от беседки. Они для таких как ты игру и сделали.
Вот за рекламу энергетоса заслуживает оценку 1. Платить 60$ за игру, и еще видеть в ней рекламу- это настоящее лицо современного общества
WekuX
Те, кто наслаждаются игрой - не вариант?

-Hemp-
Наличие реальных продуктов - одна из фишек игр Кодзимы, продакт плейсмент ненавязчив, проблемы в этом никакой нет.
Пустой открытый мир...ОН БЛ% и должен быть пустым!!! И малейшая мелочь там объясняется! (особенно столь крупная) Даже почему гг обязан принимать душ и ходить в толчок!
А по игре если...поиграл пока 9 часов и...может и вправду есть у Кодзимы та незаурядная гениальность? И это не часть одной большой шутки и сетевых враков...
Tигра
Тут скорей всего необходимость. Я хз как он умудрился ,когда его выперли,найти деньги,людей,студию и за 3 года еще и цельную сингловую игру сделать. То что он сделал не сможет повторить ни один разработчик.

Так вот часть денег я думаю он получил вот с таких рекламных вещей.
Modrin
Это Кодзима, культовая фигура. Сони абсолютно разумно суетнулись, подтянув его под свое крыло после скандала с конями, это хорошо сыграло на взращиваемый компанией имидж либерального и смелого платформодержателя, поощряющего творчество и образ игр как искусства. Так и вышло - ему создали максимально сахарные условия, снабдив баблищем, творческой свободой и крутым двиглом, рассчитывая на то, что уязвленные амбиции Хидео дадут свои плоды. Так и вышло. Все довольны, сообщество шумит, Сони скребет нимбом полотки и купается в лучах внимания самого горячего сезона.

Без Сони этой игры скорее всего бы не было. Кодзима сам рассказывал недавно, как ему после ухода из конами отказывали в кредитах. Ну, и, полагаю, Сони понимали, что коммерческий успех проекта при таких инвестициях под вопросом, поэтому не возражали против продакт плейсмента.
отличный фильм, плохая игра. Мододелы скайрима залатают дыры - шучу.
Честная оценка. Трезво и без лишнего фапа.
Гениальная охинея, а не игра! Бесплатно в этот бред играть не буду. Трата времени на грузчика 350 рублей в час, минималка 2 часа.
Wаynes
Чего, пострелять не дают от души?)
На первых порах вы находите оставленные другими игроками лестницы и тросы, которые помогают пересечь реку или взобраться на отвесный склон.

Тут, я не понял... Игра требует постоянного интернет подключения? На пиратку надеятсья не стоит?
Надеюсь, теперь самомнения у Гадзилы несколько поубавится.
Tигра написал:
Если обзор в негативном ключе, значит, правдивый? Это подобие логики именно так работает?)

Тут главное не объективность, а чтобы обзор совпал с мнением строчащего комментарий. И логика тут проста. Обзор совпал с мнением - "правильный". Нет - значит купленный.

Wing42 написал:
Надеюсь, теперь самомнения у Гадзилы несколько поубавится.

С чего бы? Он добился чего хотел. Его игру горячо обсуждают, она вызывает противоречивые эмоции, люди проводят в ней время. Ты же не воспринимаешь всерьез пару здешних хейтерков, которые в игру не играли, но при этом пупок надрывают, строча со слезами на глазах, комменты вроде рдр на пука все равно лучше. Или может ты опираешься на здешний обзор вот с подобной аргументацией:
Roayal cat написал:
в абсолютно пустом и безжизненном открытом мире...
...с вами в принципе не может произойти ничего интересного...
...у Хидео Кодзимы получилось... в увлекательную игру...

У тебя не закрадываются некие противоречия и сомнительность данной рецензии? У меня сложилось только одно впечатление, автор сам не определился.
Никто откровений от геймплея не ждал. Сюжет здоровский и на том спасибо.
Ведьмак ведь такой же симулятор почтальона, только с менее глубокими механиками, но всем почему-то нравится. Во дела.

Эта игра служит прекрасным плеб фильтром, так что, товарищи гопники, руки прочь от Death Stranding, пожалуйста.
Cruithne написал:
Никто откровений от геймплея не ждал. Сюжет здоровский и на том спасибо.

Вообще на сюжет пока что забил. Ходить, строить срезы под пункты доставки гораздо интересней. Грамотно отстроив срез или дорогу можно одним рейсом доставить кучу груза и моментально улучшить снарягу и открыть новые плюшки. Да игра за ручку не ведет, нужно самому себя развлекать и рассчитывать путь, но когда делаешь все грамотно получаешь удовольствие сравнимое с победой над боссом из блудборна!
Lightninggg написал:
Ведьмак ведь такой же симулятор почтальона, только с менее глубокими механиками, но всем почему-то нравится. Во дела.

Ну так там же есть матюки и голые сиськи! А что самое важное он есть на пк!
Roayal cat
Ты понял, как прогноз погоды смотреть с помощью браслета? Я провафлил походу этот момент...

p.s. Вчера с кучей груза на спине и на двух транспортерах шёл от фермы до распределителя на юге от Озерного и походу был одним из первых на этом маршруте (через водопад большой), делал всё очень аккуратно, поставил лестниц, поставил генераторы, поставил убежище от дождя, почувствовал себя первопроходцем! И потрясающей наградой моему путешествию стала очередная песня из саундтрека в самый подходящий момент похода.
p.p.s. Я ещё никогда так не ошибался, угарая над игрой перед релизом.
Lightninggg
Признавайся, сколько Кодзима миллионов йен тебе отстегнул.
Lightninggg
На карту выходишь и правый стик жмешь. Толку не так много, в основных маршрутах практически дождь не кончается
Игра просто супер 9 бал
Безо всякой агрессии заявляю, что это зря растянутое довольно интересное кинцо.
Разве нет? Одних катсцен на 9+ часов, мир интересен, как для просмотра, но точно не для игры; геймплей тут лишний.
Ashley33 написал:
Это как ситуация, когда учитель говорит родителям дауна: "ваш ребенок....не обычный..." Тут тоже самое - все видят, что родился даун, но родители (в нашем случае - те, кто купил) не хотят этого видеть, ибо как не выглядеть дураками самим, отдав под сотню баксов за кусок коричневого энергетика. Но всем то окружающим очевидно - что ребенок - отсталый...

Сочувствую тебе и твоим родителям.
Roayal cat написал:
Тут главное не объективность, а чтобы обзор совпал с мнением строчащего комментарий. И логика тут проста. Обзор совпал с мнением - "правильный". Нет - значит купленный.

MordorUSA написал:
Признавайся, сколько Кодзима миллионов йен тебе отстегнул.

Да граждане хейтерки вы становитесь уже чересчур однотипными, предсказуемыми и скучными. Ну постарайтесь придумайте хоть что-нибудь новенькое.
WekuX написал:
Те кто купил и не хочет чувствовать себя обманутым (оберегаю свою самооценку), или те, кто схавает что угодно, главное чтобы был модный лейбл; кто больше защищает эту игру?

Что за ахинею ты несешь? Ты реально полагаешь, что люди будут играть в то что им не нравится просто потому что они заплатили? Я кончено понимаю 60 долларов для тебя это целое состояние, да для большинства обычных граждан живущих в рф это громадные деньги, потому им проще засрать и придумать оправдания ненужности, чем попробовать поиграть и оценить самим. Это еще одна из причин такого кол-ва истерик и желчи.
Жду на ПК. Предзакажу после НГ в Стиме
Очередной высер распиаренный.
На по походу наркоманы админят, главное незаконченной и абсолютно пустой метал жир солид 5 вье**ли 8.8, а дед стрендингу 7.5.
Е**нутые.
Tигра
Нет. Слишком однообразные миссии. Скучный неживой мир. И постоянная ходьба.... гениальный бред.
Капитан Баттхерт
Пегачу просто пресс-версию не дали, вот они и влепили 7,5))
Уже не по одному обзору делаю вывод, что лучше бы гений кинцо сделал. Как фильм Death Stranding вполне интересен, но как игра дно полное.
Pirat13666
что за дичь я сейчас увидел? монотонный обзор школьника 14 лет?Игра хорошая,но она не для всех, она взрослая и для взрослых игроков,если что не нравится,проходим мимо,а не стонем на разных форумах,что игра говно
Den - Аники
Тебе нравится смотреть обзоры проплаченных уродов?! Удачи.
Pirat13666
Тебе нравится смотреть лепет школьника, который не умеет слова в предложения складывать и не в курсе, что такое обзор? Удачи.

Wаynes
Механика достаточно проработана, в ней хватает активностей и челленджа, претензия несостоятельна. Неживой мир - не баг, а фича, поэтому тоже мимо. Суть в ином - она просто не укладывается в твои стереотипы.
Tигра написал:
Механика достаточно проработана, в ней хватает активностей и челленджа, претензия несостоятельна. Неживой мир - не баг, а фича какбэ, поэтому тоже мимо. Суть в ином - она просто не укладывается в твои стереотипы.

Если бы укладывалась он бы не писал подобную чушь! Неужели ты сам не видишь, он пишет как заезженная пластинка, ему нечего сказать по существу. Поэтом приходится повторять одно и тоже.
Magnum Boy
Один из немногих осмысленных комментариев.
"говно – это не баг, но фича, а копрофил – это не быдло, но эстет". — ХИДЭО КОДЗИМА.
все несогласные автоматически ловятся за руку, как одноклеточные дешевки, не обладающие разумом понять замысел гения копродзимы, и предаются гонениям.
вместо чтения этого вафельного бреда (обзор) и комментариев отбитых какоздимо-довенов с умственными способностями хлебушка просто посмотрите игровой фильм на ютабе, дабы лично оценить весь сюжет (он там действительно есть, но центральная идея по-детски наивна, а некоторые персонажи под конец сливаются в утиль так глупо, словно гениальности на них откровенно не хватило), минуя шаг в говно – геймплей.
я намедни просмотрел все здесь (не реклама). единственное, что отсутствует – десятисекундная сцена после титров:
https://www.youtube.com/channel/UCflB_gx7u6V6Zqhy_EXg5gw/videos
З.Ы. игрофильм длится 10 часов и представляет собой все катсцены, как сюжетные, так и диалоги по кодеку, и с обитателями убежищ во время доставок.
Пока прохожу ту самую упомянутую многими третью главу.
Много все рассуждают на тему того, интересная игра или нет. Однако по моим ощущениям пока сложно оторваться от игры.
Катсцены это что-то с чем-то. Режиссерам есть чему поучиться у маэстро.
Геймплэй не то, чтобы скучный или однообразный, он просто другой, нетипичный чтоли. Однако имеет кучу механик, которые вносят разнообразие и не дают, по крайней мере мне, заскучать.
Челленджа пока не встречал. Тварей легко обходить, а муллов можно вырубать пачками при помощи парирования веревкой. А после того, как дают связывающую пушку, так и вовсе можно разносить целые базы, устраивая им геноцид. Кстати, муллов весело давить их же машинами.
Придуманная маэстро вселенная весьма интересна и самобытна.
Онлайн-составляющая действительно классно реализована, тем более учитывая, что это без непосредственного взаимодействия с другими игроками.

И да, на фоне бесконечных сиквеллов, триквеллов, приквеллов это просто глоток свежего воздуха.
Пока однозначно зачет.

P.S. Недавно встретил каких-то дружелюбных НПС-курьеров впервые часов за 10 игры. Даже как-то странно...

И да, я полагаю, большинство негативно настроенных комментаторов к лету сменят пластинку на "подошел к концу бета-тест на консоли".
Не соглашусь и я с такой низкой оценкой.

Мы ведь всегда ругаем игры что они не привносят что-то новое?
Вот теперь мы получили реально новую игру, свежую, не типичную - и опять недовольны.

Я наиграл уже больше 10 часом и я ОЧЕНЬ доволен игрой. Она атмосферная, часто убаюкивающе спокойная.

Катсцены - просто блеск. Шик. Актеры, постановка - высший пилотаж.

Музыка классная.

Как говорил Кодзима "во всех игра мы убиваем друг друга, но мы хотели создать игру в которой нужно будет помогать друг другу".

И это получилось.
Omnia Smirnow
Поймут только аутисты, а аутисты далеко не все
KaneEdition
Симулятор ходьбы разбавленная сюжетными вставками каждые 5часов-свежая концепция...видимо ты понял задумку бурята, а значит аутист
Modrin
в Ф76 не играл, и не буду никогда.

Tигра
допускаю что может понравится. люди и не на такое способны


Roayal cat написал:
Что за ахинею ты несешь? Ты реально полагаешь, что люди будут играть в то что им не нравится просто потому что они заплатили? Я кончено понимаю 60 долларов для тебя это целое состояние, да для большинства обычных граждан живущих в рф это громадные деньги, потому им проще засрать и придумать оправдания ненужности, чем попробовать поиграть и оценить самим. Это еще одна из причин такого кол-ва истерик и желчи.

не будут, наверное, я в своё время купил МГС5, поплевался, но рефанд было поздно делать.
впрочем я погнал, кто то от фаркраев в восторге, кто то смотрим дом2 запоем. тут уж каждому своё, да.
По поводу "неоднозначности" выскажу свое мнение! Хидео Кодзима не умеет делать игры с интересным современным геймплеем, поэтому не может удовлетворить бОльшую часть пользователей консолей и в последствии - ПК. Он консерватор и японец, поэтому прогресс видит под своим углом. Он всегда превращает свой игровой проект в интерактивный фильм. Это его мантра, которая сравнима с мыслью робота Бендера открыть свой парк развлечений, но непримерно с шлюхами и блекджеком. Например, в 2019 году современные технологии позволили ему записать несколько часов высокодетализированных игровых роликов! Как и в MGS все ролики отлично срежиссированы, работа оператора великолепна, музыка отменна, лица лицензированны, слезы естественны. Все эти вещи оказывают эмоциональное воздействие на мозг геймера, но также съели львиную долю бюджета данного проекта. Любопытно, но геймплейная часть интересует маэстро не меньше. В его играх достаточно много игровых механик и особая уникальность данного факта состоит в том, что его игры строго узконаправленные - ранее это был тотальный стелс, сейчас - ходьба, но проработаны их игровые элементы очень скрупулезно. Однако, когда игрок делает шаг влево или вправо, то сразу вылезают костыли, на которых, например, кое как держится шутерная составляющая. Т.е. что-то играх Кодзимы реализовано ОЧЕНЬ проработано, качественно и с вниманием к деталям, а на остальное был забит болт или некая механика была добавлена для галочки. Это несоответствие и дисбаланс превращает процесс игры в рутину, целью которой становится томительное ожидание очередного видеоролика, качество исполнения которого на голову выше процесса непосредственно игры. И вот тут мозг начинает давать сбой, оставляя очень смешанное впечатление от проведенного времени в игре. Вроде и какая-то ерунда, а вроде и видно искреннее желание порадовать геймера. Вот на этом контрасте и базируется то, что в каждом обзоре Death Stranding мы слышим слово "неоднозначная" и все потому, что она действительно такая есть.
Janekste
Будь это игра от неизвестной студии, её бы заклеймили трешем и забыли назавтра
yd86
Просто ради интереса, назови игры с "интересным современным геймплеем". Без всякого подкола, просто интересуюсь.
WekuX
Не, ну ты-то точно мерило и выше всего этого, сто пудов)
На метакритике положительных пользовательских отзывов значительно больше, чем отрицательных, а если вспомнить ревью бомбинг, который хейтеры устроили игре, то выходит, с игрой все вообще хорошо. Тебе не зашла - не твой проект, бывает, это нормально, не может такой нестандартный проект нравиться всем, но это сугубо твои проблемы, не нужно делать виноватыми всех вокруг и высасывать причины там, где их нет.
yd86
Пожалуй, лучший комментарий. Без сарказма.
yd86 написал:
По поводу "неоднозначности" выскажу свое мнение! Хидео Кодзима не умеет делать игры с интересным современным геймплеем, поэтому не может удовлетворить бОльшую часть пользователей консолей и в последствии - ПК. Он консерватор и японец, поэтому прогресс видит под своим углом. Он всегда превращает свой игровой проект в интерактивный фильм. Это его мантра, которая сравнима с мыслью робота Бендера открыть свой парк развлечений, но непримерно с шлюхами и блекджеком. Например, в 2019 году современные технологии позволили ему записать несколько часов высокодетализированных игровых роликов! Как и в MGS все ролики отлично срежиссированы, работа оператора великолепна, музыка отменна, лица лицензированны, слезы естественны. Все эти вещи оказывают эмоциональное воздействие на мозг геймера, но также съели львиную долю бюджета данного проекта. Любопытно, но геймплейная часть интересует маэстро не меньше. В его играх достаточно много игровых механик и особая уникальность данного факта состоит в том, что его игры строго узконаправленные - ранее это был тотальный стелс, сейчас - ходьба, но проработаны их игровые элементы очень скрупулезно. Однако, когда игрок делает шаг влево или вправо, то сразу вылезают костыли, на которых, например, кое как держится шутерная составляющая. Т.е. что-то играх Кодзимы реализовано ОЧЕНЬ проработано, качественно и с вниманием к деталям, а на остальное был забит болт или некая механика была добавлена для галочки. Это несоответствие и дисбаланс превращает процесс игры в рутину, целью которой становится томительное ожидание очередного видеоролика, качество исполнения которого на голову выше процесса непосредственно игры. И вот тут мозг начинает давать сбой, оставляя очень смешанное впечатление от проведенного времени в игре. Вроде и какая-то ерунда, а вроде и видно искреннее желание порадовать геймера. Вот на этом контрасте и базируется то, что в каждом обзоре Death Stranding мы слышим слово "неоднозначная" и все потому, что она действительно такая есть.

Твой комментарий гораздо более информативен чем выше изложенный обзор. Молодец!
Откуда вообще вылезло столько людей, которые якобы любят Кодзиму за катсцены и сюжет, но не ценят всё остальное, как бы даже не рассматривая саму игровую составляющую? Что вы несёте, откуда вы вылезли?
Такое чувство (и думаю, оно более чем оправдано), что это поколение игроков, которые с классическими MGS знакомы по кратким пересказам на ютубе, и в лучшем случае играли в V. Да, у Кодзимы прикольные сюжеты в играх, да, у него великолепные катсцены, но это не главное, алло, он гений не потому что может посмотреть кучу фильмов и потом перенести оттуда режиссерские и операторские приёмы в игры, он гений, потому что его игры несут месседж не через сценарий, а через саму видеоигру, как единицу творчества, в его играх всегда как минимум два уровня нарратива, он общается с игроком; он гений, потому что умеет сочетать несочетаемое, как в сюжетной, так и в геймплейной части; и самое главное, он гений, потому что в первую очередь он первоклассный геймдизайнер, он создал и популизировал целый жанр, и он подтверждал свои умения в геймдизайне десятилетиями, постоянно выдавая уникальные игровые ситуации и способы их решения.
И не надо ему никакое кино снимать, чушь не несите, пожалуйста, он мастер в создании игр, а не фильмов, он старается рассказывать в играх именно такую историю и раскрыть такую тему, которые просто из-за ограничений формата нельзя реализовать в кино, MGS2 этому пример, Death Stranding этому пример, да даже прости господи MGSV этому пример, но не доведенный до ума.

Если кто сомневается в способностях Кодзимы, как геймдизайнера, хотя бы вот эти видео посмотрите, они только прикольные штуки показывают, но и тут видно, какой "слабый и скучный игровой процесс" в его играх:

Ну по крайней мере я думаю ДС это хотя бы идея, а не как обычно доильные франшизы...это не игра про открытый мир это точно, она просто другая и это хорошо - только за это можно ставить оцеку високую за то в каком виде она появилась...по моему мнению было только три крутых игры в открытом мире(скайрим, ведьмак, рдр2) : в скайриме(несмотря на кууучу проблем( сюжет, баланс, мало деталей) он был первопроходцем в том виде котором был подан, в ведьмаке было хорошо абслолютно все кому нравился подобный сеттинг, несмотря на все вопли хейтеров, у редов действительно получилось, ну рдр 2 без коментариев, кто играл тот поймет)) можно было бы поговорить еще про серию гта, но у меня свои личные причины не включать ее в этот список
Roayal cat
Какой у тебя ник в игре? может встречал тебя
Когда игра выйдет на ПК, о ней все забудут. )
Roayal cat
Roayal cat написал:
С чего бы? Он добился чего хотел. Его игру горячо обсуждают, она вызывает противоречивые эмоции, люди проводят в ней время. Ты же не воспринимаешь всерьез пару здешних хейтерков, которые в игру не играли, но при этом пупок надрывают, строча со слезами на глазах, комменты вроде рдр на пука все равно лучше. Или может ты опираешься на здешний обзор вот с подобной аргументацией...

Ну, чего на самом деле хотел Гадзила и добился ли он этого, мы - как люди простые и приземлённые, - можем только гадать. Обзор не читал, да и комментарии в темах читаю раз через раз, там ничего особо интересного, как правило, не пишут.

Lightninggg
Слишком много фанбойства, приятель. Всё хорошо в меру.
Wing42 написал:
Ну, чего на самом деле хотел Гадзила и добился ли он этого, мы - как люди простые и приземлённые, - можем только гадать. Обзор не читал, да и комментарии в темах читаю раз через раз, там ничего особо интересного, как правило, не пишут.

Ну кто хотел понял. В Японии так вон вообще лидер продаж. Своего геймера найдет. А вот вой по поводу игры от хейтеров слушать порядком надоело. Ну не нравится, ну хрен ли лезть в тему игры, которая тебе не нравится и писать об этом? Вот зачем это? Для чего? Ну вот мне не нравятся стрелялки так я и не захожу в эти темы. Мне не нравятся фильмы про супер героев в трико. Я же не лезу в темы и не строчу, какое это говно не нужное людям, которые их смотрят. И ладно бы о косяках существующих в игре писали, так даже не играл никто, как попугаи друг за другом повторяют одно и тоже!
Modrin
В киберпанке обещают сделать мир живым. Думаю у них получится. В 3 ведьмаке ведь все вышло
Straiff
Эти люди видимо толком не работали. Ведь там тоже все однообразно, скучно и ничего не происходит). Лично я считаю, что игра делалась с точки зрения реализма. Пусть там присутствуют элементы фантастики, но они обоснованны.
kirillt12 написал:
В киберпанке обещают сделать мир живым. Думаю у них получится. В 3 ведьмаке ведь все вышло

Это ты сейчас так пошутить решил или ты играл в какую-то особенную версию ведьмака?
kirillt12
Нет,не обещают 0_0
Смотрю уже и с киберпанком непонятно что выдумывают.
Кажется, я слишком глуп и ограничен для этого шедевра. Подожду Киберпанк и Атомное Серце.
SEVA7777
ержан вставай тебе завтра мне пиццу вести рано утром
Roayal cat
А что для тебя тогда живой открытый мир? В 3 ведьмаке и так сделали все возможное на тот момент. Персонажи выдавали какие-то фразы, в городах всегда что-то происходило. Кто-то играл на инструментах, кто-то развлекался в борделях. В лесах же нас поджидали всякого рода опасные твари. Как люди, так и животные или монстры. Причем люди не были тупыми болванчиками. Они могли выдать даже довольно смешные фразы. К примеру я помню, когда стражник сказал мне "вот жеж х*й, ты его жопой жуй". Чего еще ты хочешь от открытого мира? Невозможно сделать все как в жизни
kirillt12 написал:
А что для тебя тогда живой открытый мир? В 3 ведьмаке и так сделали все возможное на тот момент. Персонажи выдавали какие-то фразы, в городах всегда что-то происходило. Кто-то играл на инструментах, кто-то развлекался в борделях. В лесах же нас поджидали всякого рода опасные твари. Как люди, так и животные или монстры. Причем люди не были тупыми болванчиками. Они могли выдать даже довольно смешные фразы. К примеру я помню, когда стражник сказал мне "вот жеж х*й, ты его жопой жуй". Чего еще ты хочешь от открытого мира? Невозможно сделать все как в жизни

О чем ты говоришь? Там интеракции ноль. Убить кого-то из прохожих нельзя. Быть плохим нельзя. Даже достать меч и напасть на стражников нельзя. Там вообще нихрена нельзя шаг влево все караул не прописано. Вот именно они сделали видимость бэкраунд! А ковырнешь там пустота!
KingBaby
Не можешь, что ли самовывозом на своём ассенизаторе или администрация запрещает?
Развели какую то тупую дискуссию с этой игрой.
Каждому своё. Кто-то по 70-100 часов проходил инквизицию и ведьмака 3 со всеми возможными доп заданиями (однообразными по сути, но в ведьмаке был юмор), а кто-то пролетал масс эффект все три части за пару подходов, делая только сюжетку. Кто-то овер дохуя лет играет контру, а кто-то по 20 раз переигрывает какой-нибудь ред аллерт или героев.
Все банально просто - не нравится, не играй, все равно твое мнение об игре предвзято из-за твоих предпочтений, а у кого-то они другие.

А вообще скажу как геймер и кономан.
Срать на чужое мнение - мне заходили проекты (и игры и кенчики) с разными рейтингами, но пока сам не попробуешь - не поймешь говно это или шедевр (исключительно для себя).
Roayal cat
о да, зато в скайриме или киндоком можно всех в капусту порубить)) потом штраф уплати/отсиди срокок и мир как новый ;) толи деле в аут ворлдс: вырезал город - им хана... вот только на сюжет не влияет
r2d2 red
за 300 руб. макс.
Roayal cat
Ты если хочешь собеседнику ответить, там кнопочка есть -"ответить", когда ты просто цитирование фразы делаешь, не приходить сообщение, о том, что, кто-то тебе ответил.
Описанные минусы в обзоре для меня даже плюс.
Иногда очень не хватает тех открытых миров, которые были раньше: где игрок сам себя развлекал. Где можно просто бродить без цели.
Straiff
Я так же размышлял пока не поиграл, ты прав ее боятся рекомендовать так как публика желчная и не готова воспринимать что то воистину революционного. Играя в дэдстрендинг ты словно проваливаеваешься в эту отмосферу, такого погружения я могу вспомнить лишь в ЛастОфАс. Игра года
Alex0493
симулятор обычного юзера на PG, которого постоянно минусуют
- очень не хватает!
Baphomеt
да, антиутопию редко где встретишь.
Бредятина несусветная.....
Roayal cat
Roayal cat написал:
Ну кто хотел понял. В Японии так вон вообще лидер продаж. Своего геймера найдет. А вот вой по поводу игры от хейтеров слушать порядком надоело. Ну не нравится, ну хрен ли лезть в тему игры, которая тебе не нравится и писать об этом? Вот зачем это? Для чего? Ну вот мне не нравятся стрелялки так я и не захожу в эти темы. Мне не нравятся фильмы про супер героев в трико. Я же не лезу в темы и не строчу, какое это говно не нужное людям, которые их смотрят. И ладно бы о косяках существующих в игре писали, так даже не играл никто, как попугаи друг за другом повторяют одно и тоже!

В Японии то, само собой, лидер продаж и, вероятно, игра года. Всё-таки свой человек сделал, а не богомерзкий гайдзин из-за бугра. Люди заходят в темы про игры, которые им не нравятся и которые им не интересны чтобы подискутировать на по этому поводу, выразить своё исключительно важное мнение или чтобы развеять скуку.
Far Cry 5 - 7,3
Death Stranding - 7,5
OK
Игра не получила бы столько негатива, если бы она была создана инди разрабами какими-нибудь, а не Кодзимой.
P.S. Да и сам геймплей невероятно скучный.
Wing42 написал:
В Японии то, само собой, лидер продаж и, вероятно, игра года. Всё-таки свой человек сделал, а не богомерзкий гайдзин из-за бугра. Люди заходят в темы про игры, которые им не нравятся и которые им не интересны чтобы подискутировать на по этому поводу, выразить своё исключительно важное мнение или чтобы развеять скуку.

Ну вот у нас лада рейсинг клаб сделали и казалось бы свое говно не пахнет, а все давились даже патриотизм не помог. В менталитете дело, японцам больше осмысленный контент нужен, с каким-то авторским меседжом. А американцам лишь бы пострелять, сожрать гамбургер и запить колой.
Я и сам не прочь подискутировать, причем есть о чем. Но когда заходят "боты", с комментарием ы я посмотрел говно. Ы симулятор ходьбы. О чем тут говорить?
кодзима создал симулятор грузчика вот жеж олух
Roayal cat
Ну так ЛРК была шляпой про автомобили с разгонной динамикой кирпича и стрёмный графен. Дело не в патриотизме, а в качестве игры, и оно у ЛРК было из рук вон плохим. А Death Stranding мало того что сделана вполне достойно, так у неё ещё и странный геймплей, а японцы такое любят.
Корочеее. Гениальный сюжет для игры. Карлосон засунул малыша в банку с вареньем и носится по крышам и доставляет конфеты с тортами. А еще он должен прятаться от домомучительницы с темпоральным пылесосом, а то она его в загробный мир засосет и там боссфайт будет с мусорным демоном, чтоб из него выбраться. А еще там есть другие Карлсоны из параллельных вселенных. Причем они все разные, там: песель Карлсон, коте Карлсон и т.д.
А вообще Кодзимыч гений. Ведь все думают что он сделал симулятор курьера а он сделал симулятор ждуна. Вы доставляете уже 100500ю посылку и думаете что вот сейчас игра перестанет быть просто симулятором почтальона и что-то произойдет иии, нифига не происходит.
Илья2026
Не все способны понять шедевр гелия...
Wing42 написал:
Ну так ЛРК была шляпой про автомобили с разгонной динамикой кирпича и стрёмный графен. Дело не в патриотизме, а в качестве игры, и оно у ЛРК было из рук вон плохим. А Death Stranding мало того что сделана вполне достойно, так у неё ещё и странный геймплей, а японцы такое любят.

Не только японцы. Есть довольно многое кол-во людей по всему миру любящие необычный контент в играх, фильмах, книгах дающих пищу для размышления. Да само собой любителей взрывов и пострелять несомненно больше. Цифры прокатов и продаж говорят сами за себя. Но это не значит, что ничего другого не надо, как некоторые особо не дальновидные пользователи пытаются доказать при помощи техники "заезженной пластинки"!
Roayal cat
Не знаю, какую пищу для размышлений даёт Death Stranding (наверняка что-то типа "вместе мы сила"), но сам геймплей слишком на любителя, хотя сетевая концепция, когда игрок может достроить начатый тобой мост или дорогу, действительно хороша.
Roayal cat написал:
Цифры прокатов и продаж говорят сами за себя.

Вообще, судя по продажам, миру нужны только Марио и очередной "футбольчег" от ЕА.
Wing42 написал:
Вообще, судя по продажам, миру нужны только Марио и очередной "футбольчег" от ЕА.

И каловздутие с плохими русскими ;)
Wing42 написал:
Не знаю, какую пищу для размышлений даёт Death Stranding (наверняка что-то типа "вместе мы сила"),

Пока не прошел до конца воздержусь от комментариев по этому поводу.
Wing42 написал:
но сам геймплей слишком на любителя, хотя сетевая концепция, когда игрок может достроить начатый тобой мост или дорогу, действительно хороша.

Откровенно говоря я немного разочарован возможностями игры. Надеялся получить астронир на "максималках", думал смогу прокладывать туннели, строить полноценные базы, терраформировать ландшафты, изучать затерянные технологии, добывать природные ресурсы, модернизировать транспорт и устанавливать на него полезные плюшки на подобие астронира... Но нет в игре оказалось все куда проще и примитивней. И я не говоря, что это плохо, даже то что есть уже хорошо, но все же завышенные ожидания не могут не бить по восприятию. Сейчас могу сказать одно побочные задания и основанная на них прокачка наибольшее из разочарований.
Roayal cat
Roayal cat написал:
И каловздутие с плохими русскими ;)

Насчёт колды не знаю, скорее всего это чисто временное явление пока ажиотаж на новинку не спадёт, а вот Фифы и Марио как однажды влезли в строчку чарта, так оттуда не слезают уже вон сколько лет.


Roayal cat написал:
...думал смогу прокладывать туннели, строить полноценные базы, терраформировать ландшафты, изучать затерянные технологии, модернизировать транспорт и устанавливать на него полезные плюшки

Ну это уж как-то слишком круто было бы, да и само глобальное изменение ландшафта сразу для всех игроков в онлайне было бы проблематично реализовать.
Roayal cat написал:
...все же завышенные ожидания не могут не бить по восприятию.

Вообще, завышенные ожидания сгубили не один проект. Тот же Метро: Еходус, от которого некоторые ждали открытого мира, хотя разработчик не раз и не два говорил, что никакого открытого мира там не будет.
Wing42 написал:
Ну это уж как-то слишком круто было бы, да и само глобальное изменение ландшафта сразу для всех игроков в онлайне было бы проблематично реализовать.

Да даже астронир со своей мультяшной графикой жрет не мало производительности системой терраформинга. Чего уж про DS говорить. Но все же на чудо надеялся))
Так исторически сложилось, что два игровых мира - консольный (лёжа на диване перед телевизором с геймпадом в руках) и ПКшно-клавомышный (шутерный тир с идеальным геймплеем, лицом перед монитором) - изначально, на заре своих существований шли разными путями, так и осталось спустя более 20 лет. Они никогда не пересекутся и не дополнят друг друга. Так что выбор у каждого свой: Любите отличные истории, режиссуру и глубокие мысли? Вам на PlayStation. Нужен идеальный геймплей и развлечения? ПК.

она аффигенная, я купил себе и сестре

поддержать разработчика нужно !!!
увлекательный сюжет

Цикличность и однообразие заданий;
Искусственная и необоснованная затянутость игры.

Мда (
Вау адекватная оценка подъехала, кхм... то есть гениальная !
Уникальная авторская игра. А авторские проэкты способны удивлять и это не значит что можно игре поставить 1 балл или 10 - как кому зайдёт. Специфичная игра, но герои впечатляют, как и сюжет, ролики, хоть в целом это симулятор курьера, и весь сюжет строится на "подключи хиральную СЕТЬ ВСЮ от места к месту"
И за счёт этой специфичности игры она получает большее количество часов геймплея, ещё и взаимосвязь объектов с игроками, чем бездумные шутеры. Кодзима реально гений. Многие только и могут клепать ассасинов и call of duty.
Просмотрел почти всё прохождение и сейчас ещё просматриваю иногда от Куплинова ещё раз! ролики шикарны, игра очень запоминается. Можно смело 2 часть выпустить.
Играю с релиза 8 числа. На прошке работает идеально. Сюжет, графика все вышка. Музыка - это просто огонь!
Геймплей - тут момент такой, многие его не поняли. Он не для школьников, которым надо только "пиу-пиу батл рояль", он очень медитативный, расслабляющий. То что надо после тяжелого дня, расслабиться перед большим экраном, посмотреть на великолепные виды гор и прочей окр среды. Здесь именно все вместе создает незабываемую атмосферу. П.с. за 6 дней я наиграл около 40 часов, все еще в 3-й главе (глав 14 на минуточку) с кайфом строю дороги, вижу как меняется мир. Думал, что будет скучно таскать посылки, в итоге по первой же просьбе нпс мчу на байке по горам в кучей ящиков за спиной(в обзоре кстати пишут, что байк не для пересеченной местности - бред, просто ездить на двух колесах не научились ;) ) Читаешь письма от нпс ( они какие-то все живые что-ли), видишь как все вокруг меняется, изучаешь каждое открытое интервью , потихоньку проникаешься основной идеей игры связей (объединить Америку) и вот так получается полная красочная картина. Кодзима как и говорил раньше, не поддерживает насилие, игра несет максимально пацифистский посыл. для меня лично 10\10 в этом году.
BrokenWind
Фильмы столько не стоят !
Игра клевая ,свежатина , но тратить на нее жизнь свою не собираюсь !
игра и правда хороша и интересна первое время, её проблема в том, что она слишком затянута и рутинна... Просто не хочется проходить её до конца, сюжет интересный, с претензией на глубокий смысл, но не настолько хорош, чтобы было желание проходить его... Мне конечно нравятся концепции и идеи: пацифизм, общность, эмпатия, глобальные проблемы, разрозненность общества... В игре хороша актёрская игра, атмосфера.. Но на этом всё, с точки зрения геймплея игра изживает себя после часа игры
Кодзима гений, я согласен, но игра вышла довольно неоднозначная.
фукусима кремний
-Пустой открытый мир
Этому сайту ничего не поможет
Необычный сеттинг и увлекательный сюжет? Этот симулятор верблюда? Серьезно?

Японец, сочиняющий американские патриотические сказки - это полная дегенерация.
Нормальная игра, но чтоб "такого не было" и "идеал" - ни разу. Обычная экшен-RPG от 3его лица в открытом мире.
Если кто молодой да склерозный - во многих RPG можно было брать с собой спец инструмент и чтот с ним делать - классический пример - лопата чтоб разрывать могилы ради шмота. Или "дельтаплан" в Зельде позволяющий парить с гор. Кодзима НИЧЕГО нового не взял - взял старое и хорошо развил.
Основных проблем в игре 2 - не должно быть намертво прибитых безопасных зон прохождения - это вообще весь смысл игры убивает. Второе - экшен. Я понимаю пацифизм и все такое, но всеж - когда всего лишь один путь прохождения - это скучно, и по уровню RPG отыгрыша откидывает лет на 20 если не больше.
Моя оценка - 3\5 ( нормально)
хома5000
на все шесть баллов xD
Хороший фильм,вот как я могу охарактеризовать эту игру.По кинопоиску- 6.4. До семёрки не дотягивает,но достойна внимания
Что-то на премии "Золотая палочка удовольствия" игру вообще обошли. Как будто и нет...
Всем и так ясно,что как игра если играть,то это специфический продукт,но если это смотреть как фильм или расценивать его таким,благо на ютубе есть люди кто может все это соединить и сделать как фильм,это реально шедевр в какой то мере,подпортила токо тема об америке,это уже всех достало,хоть бы тему сменили,восстановить например ну что нибудь другое токо не страну,это слишком приземлено для такого рода игры-фильма, надо было более умное сделать,ладно может это мои придирки,хотя и обоснованные,в общем жалко,что это Игра,а не Фильм,потому как не все смогут посмотреть как именно фильм,а не игру,может что то для себя поняли,изменили бы в своей жизни.
P.S. Если помните фильм Начало и какой на то время был хайп на этот фильм,то здесь аналогичная тема и даже более круче проделанная работа,но это должен быть фильм,просмотр как фильм,а не игра.
А вот уже и адекватные мнения начали появляться. Ну, что же радует, что после безумной толпы, все же начинается разбор.
Кто-то писал ,так и не нашёл , что игра на любителя,то тут ещё один более яркий пример могу привести..Dying Light ,она тоже на любителя, народ как привык :зачистить точку - и ждать следующей миссии, там такого , конечно же ,нет..Только беги и хитри
yd86
Делай абзацы хотя бы,выделяй важное,просто у тебя ну очень длинно всё написано)Написал всё обстоятельно ,но не очень читабельно..Не все будут читать , и уже тогда извинЯЙ,если кто что пропустит.
Игра вышла ЖЁСТКИМ ВЫСЕРОМ
С моей точки зрения обсуждать Death Stranding как игровое действие бессмысленно. Кто-то играет в шахматы, кто-то в шашки, кто в дурачка, а кто и в казаки-разбойники. Всегда найдется любитель того или иного. А вот как определенное «явление» рассмотреть можно. Причем сугубо с точки зрения психиатрии. Отклонение от норматива – налицо. И кто-там гений не ясно. Потому, что обсуждать гастрономические тонкости того, что уже долго ели, жевали и переваривали возможно, но явно не в местах приема пищи нормальных граждан. Возможно, с японского угла зрения это и шедевр. Не даром там кончают жизнь самоубийством до 100000 местных «кодзим» в год. Так, что эту «пудру» для мозга переносить в головы юных давильщиков на клавиши с других континентов – явно удручающе плохо. А я бы сказал даже мерзко. Вспомнился фильм – «Легенда о Нарояме». Смотреть можно, но, когда выходишь из кинотеатра – Солнышко о-о-очень радует и то, что ты не в «японии».
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.