В свежем интервью для PlayStation Access Кодзима сказал, что не пытается создавать новые жанры в своих играх — лишь делает то, что не является мейнстримом. Мол, названия жанров появляются после выхода творений, и дают их другие люди.
Отметка, где начинается вопрос, после которого следует цитата ниже, — 3:05.
Я не пытаюсь создать новый жанр. Название жанра появляется после выхода — его придумывают сами люди. То же самое было с Metal Gear. Я не называл жанр этой игры в начале. В те времена, когда я работал над Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать сражения и проникнуть незаметно. Потом кто-то назвал этот жанр стелсом. Говоря о Death Stranding, я знаю, что сейчас это не мейнстримная игра. Если вы посмотрите на онлайн-игры, то там в тренде битвы плечом к плечу или друг против друга. Но Death Stranding больше про непрямую связь между игроками. Также вы можете оставлять только положительный фидбек друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе, с позитивным намерением. Я просто хотел дать игрокам новый «экспириенс». Возможно, этот жанр получит название в будущем.