Режиссер аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии похвалил Death Stranding за визуальное исполнение и новаторский подход к битвам. В интервью IGN он также отметил, что Хидэо Кодзима вкладывает в игры так много сил, что это может сократить ему жизнь
Мамору Осии заявил, что Кодзима вкладывает в свои игры и душу и тело — такая целеустремленность и энергичность поражает режиссера.
«Учитывая вовлеченность Кодзимы в проект, можно сказать, что эта игра — это он сам. Я думаю, что его работа сложнее моей, так как она требует больше времени, чтобы достигнуть такой выразительности. У Кодзимы очень много энергии. Я серьезно, если он продолжит так работать, то сократит себе жизнь. Он вложил в игру свое тело и душу — это можно заметить, просто взглянув на него. Я хочу, чтобы он продолжал творить, но и чтобы жил при этом долго. Очень немногие так работают. Я считаю, что каждый его следующий проект будет лучше предыдущего. Это заложено в нем».
Отдельно режиссер «Призрака в доспехах» отметил подход Кодзимы к боевой системе. По мнению Мамору Осии, отказавшись от уклона в сражения, авторы Death Stranding смогли подать историю совершенно иначе. Режиссер считает, что Кодзима пошел на огромный риск, но в итоге он оправдался.
«Многие игры полностью строятся на сражениях, так как это самый понятный элемент и лучший мотиватор для игроков. Кодзима смог изменить это».
Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября.
За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. честно говоря, думал, что после релиза этой игры, через неделю о ней и ее создателе подзабудут, но видимо оценки оказались настолько непредвиденными и заниженными, что приходится до сих пор продолжать убеждать всех, какая это крутая игра, и какой у нее гениальный создатель.
maximus388 Лол, кто кого убеждает? Это сони сказали?
У дедушки, видать, старческий маразм. Оно и не удивительно, достаточно сравнить первого призрака с последними.
Ну так уклоном дело не ограничилось. Укрытия, ближний бой, стрельба. Сражения в DS выглядят так, будто их взяли прямиком из MGSV и стерилизовали. Кончено понятно для чего это сделано, грузчик это не большой босс и не солид снейк. Но прильнуть к укрытию или лечь на пузо и передвигаться ползком не требует особой спец подготовки. И все бы ничего, игра не про бои, но обязательные босс файты превращаются в костплей турели, где ты тупо занимаешь позицию и расстреливаешь оппонента.
Тут скорей на лицо обратный синдром, приходиться заходить в тред ненужонной игры и продолжать себя убеждать в том, что она ненужна. Ведь поиграть в нее на "самой правильной" платформе на халяву ты пока не можешь.
Оценки, продажи стандартный набор "аргументов" от большой части рашен комьюнити. Ничего нового.
Который не может поиграть сам и поэтому приходиться опираться на чужие мнения и статистику. Да тут нечего противопоставить.
Ты сейчас просто льешь воду, какие-то абстрактные продажи, абстрактные оценки, абстрактные "не поняли". Все куда проще. Стрелялки наиболее популярны среди игр в геймерском сообществе. В виду этого нет ничего удивительного, в том что калда продается лучше чем какая-либо другая игра. И дело не в качестве продукта, в целевой направленности конкретной аудитории. Это как заядлый курильщик, он один хер будет потреблять сигареты не взирая на альтернативу, вред и прочие обстоятельства.
Ну вот конкретика и по существу. Бери пример.
судя по твоей реакции, так оно и есть, если же Сони в твоем понимании является главным авторитетом, то она не меньше других пытается убедить людей в том же, и чем ближе был релиз, тем маховик маркетинговой компании сильнее раскручивался, в Америке вообще беспрецедентные средства потратили, а они -- эти наглые любители шутеров, видите ли, еще и носом повели. конечно нет ничего плохого, что известные деятели, особенно соотечественники, друг другу помогают или хвалят, опять же с учетом какой Кодзима ранимый, ему постоянно нужно быть в центре внимания и нравится удивлять публику, так сказать соответствовать ожиданиям. Но волна подобного хайпа уже вышла далеко за пределы релиза и, мягко говоря, не соответствует объекту восхваления, оценки откровенно средние у проекта, игроки вообще критикуют, продажи ожидаются посредственные, отсюда же выход на пк. То есть для Кодзимы это шаг назад даже по сравнению с не самой лучшей прошлой игрой, для чего тогда писать эту пафосную дичь, что он вложил в игру свое тело и душу, следующий проект будет лучше, немногие так работают, -- естественно не многие, только они просто работают, а здесь помимо работы, которую кстати он не в одиночку делал, еще и надоедливого балабольства выше крыши.
этот стандартный джентльменский набор любого здравомыслящего человека, начиная от автора, который таким образом анализирует, что он делает так или не так, и заканчивая инвестором, который в следующий раз подумает, нужны ли ему такие инновации или эксперименты за большие вложения. Кодзиму считают гениальным автором художником, в том числе за былые заслуги, так вот похоже что художник забыл, как это быть голодным и творить, а не выдумывать из мухи слона, приписывая этим деяниям новый жанр, игру не для всех, спгс и некую душевность, игры -- это все еще развлечение, не стоит об этом забывать.
зачем же ты так про Кодзиму, наверняка он играл в свой проект, но при этом все равно рефлексирует на оценки, подмечая разницу мнений между европейскими игроками и американскими. игры разные нужны, игры разные важны, лучше конечно если они будут коммерчески успешны, все-таки их не альтруисты разрабатывают/издают. Так вот можно конечно выпустить необычную или отличающуюся от других игру, но для чего обижаться, если она кому-то конкретно не зашла, пытаясь вложить сюда особой смысл, приписать новый жанр, который видите ли не поняли, а возвращаясь к этому деду, еще и кучу пустых эпитетов.