на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Режиссер "Призрака в доспехах" похвалил Кодзиму за подход к сражениям в Death Stranding

Режиссер аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии похвалил Death Stranding за визуальное исполнение и новаторский подход к битвам. В интервью IGN он также отметил, что Хидэо Кодзима вкладывает в игры так много сил, что это может сократить ему жизнь

Мамору Осии заявил, что Кодзима вкладывает в свои игры и душу и тело — такая целеустремленность и энергичность поражает режиссера.

«Учитывая вовлеченность Кодзимы в проект, можно сказать, что эта игра — это он сам. Я думаю, что его работа сложнее моей, так как она требует больше времени, чтобы достигнуть такой выразительности. У Кодзимы очень много энергии. Я серьезно, если он продолжит так работать, то сократит себе жизнь. Он вложил в игру свое тело и душу — это можно заметить, просто взглянув на него. Я хочу, чтобы он продолжал творить, но и чтобы жил при этом долго. Очень немногие так работают. Я считаю, что каждый его следующий проект будет лучше предыдущего. Это заложено в нем».

Отдельно режиссер «Призрака в доспехах» отметил подход Кодзимы к боевой системе. По мнению Мамору Осии, отказавшись от уклона в сражения, авторы Death Stranding смогли подать историю совершенно иначе. Режиссер считает, что Кодзима пошел на огромный риск, но в итоге он оправдался.

«Многие игры полностью строятся на сражениях, так как это самый понятный элемент и лучший мотиватор для игроков. Кодзима смог изменить это».

Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ночь с 7 на 8 ноября.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. честно говоря, думал, что после релиза этой игры, через неделю о ней и ее создателе подзабудут, но видимо оценки оказались настолько непредвиденными и заниженными, что приходится до сих пор продолжать убеждать всех, какая это крутая игра, и какой у нее гениальный создатель.

8

maximus388 Лол, кто кого убеждает? Это сони сказали?

1

У дедушки, видать, старческий маразм. Оно и не удивительно, достаточно сравнить первого призрака с последними.

1
отказавшись от уклона в сражения, авторы Death Stranding смогли подать историю совершенно иначе. Режиссер считает, что Кодзима пошел на огромный риск, но в итоге он оправдался.

Ну так уклоном дело не ограничилось. Укрытия, ближний бой, стрельба. Сражения в DS выглядят так, будто их взяли прямиком из MGSV и стерилизовали. Кончено понятно для чего это сделано, грузчик это не большой босс и не солид снейк. Но прильнуть к укрытию или лечь на пузо и передвигаться ползком не требует особой спец подготовки. И все бы ничего, игра не про бои, но обязательные босс файты превращаются в костплей турели, где ты тупо занимаешь позицию и расстреливаешь оппонента.

maximus388 написал: честно говоря, думал, что после релиза этой игры, через неделю о ней и ее создателе подзабудут, но видимо оценки оказались настолько непредвиденными и заниженными, что приходится до сих пор продолжать убеждать всех, какая это крутая игра, и какой у нее гениальный создатель.

Тут скорей на лицо обратный синдром, приходиться заходить в тред ненужонной игры и продолжать себя убеждать в том, что она ненужна. Ведь поиграть в нее на "самой правильной" платформе на халяву ты пока не можешь.

1
maximus388 написал: оценки откровенно средние у проекта, игроки вообще критикуют, продажи ожидаются посредственные, отсюда же выход на пк.

Оценки, продажи стандартный набор "аргументов" от большой части рашен комьюнити. Ничего нового.

0
maximus388 написал: этот стандартный джентльменский набор любого здравомыслящего человека

Который не может поиграть сам и поэтому приходиться опираться на чужие мнения и статистику. Да тут нечего противопоставить.

0
maximus388 написал: зачем же ты так про Кодзиму, наверняка он играл в свой проект, но при этом все равно рефлексирует на оценки, подмечая разницу мнений между европейскими игроками и американскими. игры разные нужны, игры разные важны, лучше конечно если они будут коммерчески успешны, все-таки их не альтруисты разрабатывают/издают. Так вот можно конечно выпустить необычную или отличающуюся от других игру, но для чего обижаться, если она кому-то конкретно не зашла, пытаясь вложить сюда особой смысл, приписать новый жанр, который видите ли не поняли, а возвращаясь к этому деду, еще и кучу пустых эпитетов.

Ты сейчас просто льешь воду, какие-то абстрактные продажи, абстрактные оценки, абстрактные "не поняли". Все куда проще. Стрелялки наиболее популярны среди игр в геймерском сообществе. В виду этого нет ничего удивительного, в том что калда продается лучше чем какая-либо другая игра. И дело не в качестве продукта, в целевой направленности конкретной аудитории. Это как заядлый курильщик, он один хер будет потреблять сигареты не взирая на альтернативу, вред и прочие обстоятельства.

Квасилич написал: Тоже так думал, пока не набегал 100+ часов, задрачивая побочки и набивая злосчастные 30 звезд (к слову это ничего реально стоящего не дает). Чем больше стаж игры, тем больше заметны косяки и несовершенства/недоработки геймплея. Мир безобразно пустой, хваленое взаимодействие игроков ничего толком не дает кроме упрощения пути (заблаговременно расставленные генераторы/тросы), в том же Соулсборне непрямой кооператив реализован намного более живо и адекватно. Миллион микрокат-сцен, которые приходится бесконечно скипать раз за разом, миллион однообразных поездок по одним и тем же маршрутам. До неприличия неудобный инвентарь-колесо и такие же неудобные менюшки в терминалах... И в довершении бесполезная накрутка лайков, которые не несут никакого геймплейного смысла. Это геймдизайн от гения геймдизайна? Спасибо, больше не надо)

Ну вот конкретика и по существу. Бери пример.

-1
sapov написал: Лол, кто кого убеждает? Это сони сказали?

судя по твоей реакции, так оно и есть, если же Сони в твоем понимании является главным авторитетом, то она не меньше других пытается убедить людей в том же, и чем ближе был релиз, тем маховик маркетинговой компании сильнее раскручивался, в Америке вообще беспрецедентные средства потратили, а они -- эти наглые любители шутеров, видите ли, еще и носом повели. конечно нет ничего плохого, что известные деятели, особенно соотечественники, друг другу помогают или хвалят, опять же с учетом какой Кодзима ранимый, ему постоянно нужно быть в центре внимания и нравится удивлять публику, так сказать соответствовать ожиданиям. Но волна подобного хайпа уже вышла далеко за пределы релиза и, мягко говоря, не соответствует объекту восхваления, оценки откровенно средние у проекта, игроки вообще критикуют, продажи ожидаются посредственные, отсюда же выход на пк. То есть для Кодзимы это шаг назад даже по сравнению с не самой лучшей прошлой игрой, для чего тогда писать эту пафосную дичь, что он вложил в игру свое тело и душу, следующий проект будет лучше, немногие так работают, -- естественно не многие, только они просто работают, а здесь помимо работы, которую кстати он не в одиночку делал, еще и надоедливого балабольства выше крыши.

-2
Roayal cat написал: Оценки, продажи стандартный набор "аргументов" от большой части рашен комьюнити. Ничего нового.

этот стандартный джентльменский набор любого здравомыслящего человека, начиная от автора, который таким образом анализирует, что он делает так или не так, и заканчивая инвестором, который в следующий раз подумает, нужны ли ему такие инновации или эксперименты за большие вложения. Кодзиму считают гениальным автором художником, в том числе за былые заслуги, так вот похоже что художник забыл, как это быть голодным и творить, а не выдумывать из мухи слона, приписывая этим деяниям новый жанр, игру не для всех, спгс и некую душевность, игры -- это все еще развлечение, не стоит об этом забывать.

-2
Roayal cat написал: Который не может поиграть сам и поэтому приходиться опираться на чужие мнения и статистику. Да тут нечего противопоставить.

зачем же ты так про Кодзиму, наверняка он играл в свой проект, но при этом все равно рефлексирует на оценки, подмечая разницу мнений между европейскими игроками и американскими. игры разные нужны, игры разные важны, лучше конечно если они будут коммерчески успешны, все-таки их не альтруисты разрабатывают/издают. Так вот можно конечно выпустить необычную или отличающуюся от других игру, но для чего обижаться, если она кому-то конкретно не зашла, пытаясь вложить сюда особой смысл, приписать новый жанр, который видите ли не поняли, а возвращаясь к этому деду, еще и кучу пустых эпитетов.

-2