Илья Бударин под ником ilya_boo опубликовал на Reddit скриншот своего творения, на 40 секций которого ему потребовалось около 84 тысячи материалов. Публикация тут же взлетела в топ, а вот сами пользователи восприняли такую помощь неоднозначно. Кто-то успел похвалить Илью за плодотворную работу и осуществление главного посыла Хидео Кодзимы, а кто-то успел нагадить, заявив, что ему бы не понравилось, если бы такая постройка была замечена на его сервере.
Сам Илья рассказал, что впоследствии на Reddit ему подарили недельную премиум-подписку, а неназванный стартап предложил ему вознаграждение за использование скриншота с дорогой в оформлении конференции.
на главную
об игре
Разработчик:
Kojima Productions
8.1/10
Пользователи
2 681
7.5/10 Playground
92/100 Steam
82/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Новый проект японского геймдизайнера Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions. Отправляйтесь в необычное приключение и возьмите под свой контроль рабочего Сэма Бриджеса, который покоряет смертельный и загадочный мир, полный посланников смерти.
В главных ролях такие знаменитости, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Странно... Дак дорожные узлы у всех на серверах есть...В одинаковых местах... Кто-то их восстанавливает, кто-то нет, кто-то в месте с игроками на сервере ими занимается вместе, там даже сообщения появляются, мол кто-то приволок материалы для постройки-восстановления дорожного узла... Но я так понимаю, что эти дорожные узлы ведь не игроки строят и их расположение у всех одинаково.... Хочешь восстанавливай, хочешь не восстанавливай... Я конечно, может ошибаюсь и в дальнейшем их можно где угодно делать.... Но пока такого не видел.
H.I.R.O. чесно незнаю. как попал на озерные берега эти было дороги только в пары местах. я проложил ее везде где можно. да заняло это 3-4 дня по 4-6 часов. при этом выполняя попутные заказы и сюжетку. да в некоторые места стало проще и легче добераться. но вот в чем проблема. позванил коришу и сказал что по чем. говорю терь все добренько. а он такой. я почти на твоей главе и у меня дорога тока в начале и в середине гдето. вот тут я и подзадумался. как идет логика игры. если мы в соседних домах не видим друг друга постройки. хотя отчет о взаимодействиях высвечиваться....
Просто чувак нашел чем себя занять в игре)
Выглядит впечатляюще
Мощно парень заморочился. Тоже творчество, как-никак.
Чет не понял,я тоже в одно жало почти построил дорогу,и за исключением пары секций,и че?
SULIK 712 ЧВС у тебя слабый. Развивай. Продаю совет. Засади огромную поляну грибами и сообщи на Твитте у Кодзимы и везде, где только можно. Вангую, точно заметят.
все эти дороги, лайки, генераторы, лестницы, отметки, всё это так нелепо выглядит в этом мире одиночества, если продолжу играть, только в оффлайне
Бред. Единственное, что происходит, когда другие игроки "строят" вместе с тобой, так это то, что после присоединения очередного региона в хиральную сеть, на пунктах асфальтоукладчика появляются материалы. То есть, тебе просто не придется кидать туда всё с нуля - уже что-то будет. Но в целом, как я понял (мб это только у меня), дорогу строят ВСЕ. Не будет такого, что ты зашел в игру, а для тебя уже всё построили. Нет, изволь делать это сам. Не вижу никаких достижений вышеупомянутого товарища. Я построил эту дорогу от Озерного пункта до Горного еще пару дней назад, вложив в строительство 100к+ материалов. А потом еще и стянул трассой из тросов от темпоральной фермы через метеостанцию до самой эвобиолога и духовного наставника. Поэтому на кой ляд я строил дорогу, если сейчас спокойно передвигаюсь только на тросах?:D Плюс в игре не все постройки других игроков попадают в твою сессию. Даже заключение "нитевого" договора не гарантирует, что постройки этого игрока 100% попадут к тебе. Иначе мои 30 "нитевых" товарищей уже личные письма бы писали с благодарностями за строительство моего шоссе из тросов:D
раз в стране дорог нет, та хоть в игре будут
На моём сервере хорошо постройка шла на той неделе, а сейчас как будто все подзабили (или это я отстал, т.к. несколько дней не играл). Щас в горной местности рогатки поставил, удобно летать туда-сюда на тросах.
Странная формулировка, на самом деле. Окей, может кому-то охота погулять по не застроенной местности, что в этом "гадкого"? Другое дело, если бы развели срач про часы гринда и т.д.
Честно говоря, не втыкаю. Смысл же игры в том, чтобы преодолевать сложные препятствия. А тут готовая дорога. А если я начну играть в 2020, то выходит к тому времени уже всё будет застроено и засрано другими игроками? У меня как бы нет претензий к чуваку из блога, вопрос к концепции игры. Складывается ощущение, что игра создавалась для игроков, которые будут играть в нее в первые 6 месяцев. А типо, кто придет позже, получат вообще другой игровой опыт. Или я неправ? Можете объяснить кто-то, кто уже играет? Мне правда любопытно, я ведь собираюсь покупать лицуху потом
vidgin Дороги и любые постройки со временем исчезают из-за дождей. Их конечно можно обновлять и т.д., но вечно они стоят не будут.
droun92 Столько труда пропадет напрасно.
droun92 а, хорошо. И за какой срок пропадет эта дорога ,если ее не обновлять?
vidgin Писали что под дождём ломается, но можно чинить, так то если поддерживать ее, то до возможного вайпа
vidgin если ты не участвуешь активно в застройке карты, тебя не лайкают и ты не лайкаешь, то ты будешь видеть минимальное количество построек игроков, более того, пока ты не подключишь узел к общей сети - на этом участке вообще никаких построек и значков игроков не будет, так что нельзя запустить игру и там все будет завалено хламом. Да и трассу прокидывают только в строго определенных местах небольшими кусками, дальше игроки могут доставить бОльшую часть материалов, но в конечном счете построить саму трассу полностью придется самостоятельно
Вот что что, но задр..отить я в этой игре чет не хочу, строительствами заниматься и т.д. Чисто ради сюжета играю.
Сергей Понащенко А цель игры как раз таки построить дорожную сеть со всеми игроками мира и срубить лайки.