Death Stranding

7.8
()

Слух: Death Stranding оказалась финансовым провалом

Об этом рассказали с разным временным промежутком инсайдер Dusk Golem и пользователь ResetEra "KatharsisT".

Dusk Golem наслышан, что игра первоначально продавалась хорошо, но потом темп продаж очень сильно упал, и это привело к более 3 миллионам непроданных копий. Надежды причастных к разработке на успех не сбылись

Также он затронул разработку игры, заявив, что изначально Death Stranding была более мрачной и походила на хоррор, однако в её разработке произошел мягкий перезапуск за год с половиной до релиза. Между Sony и Хидео Кодзимой были разногласия, которые привели к тому, что Death Stranding "не стала игрой для PS5" и окно для релиза стало короче даже после легкого перезапуска разработки. Некоторые студии Sony были слегка разочарованы тем, сколько Sony дала денег Kojima Productions

KatharsisT также рассказал, что изначальная мрачность Death Stranding не понравилось Sony, в середине разработки произошли изменения и игра должна была выйти позже для PS5, поэтому большое количество контента, которое можно увидеть в артбуке, было вырезано

Источник
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Создатель Death Stranding Хидео Кодзима пообещал радовать поклонников до конца своих дней в трогательном обращении Новый ролик ПК-версии Death Stranding демонстрирует возможности фоторежима Техническое демо Death Stranding в VR
Комментарии (51)
Кодзима не Гений?)
Релиз на ПК все исправит, там будет 10+млн продано.
Скользящий против ветра написал:
там будет 10+млн продано

долларов или копий? :D
С одними посрался, с другими. А в итоге страдают всё равно обычные игроки
с учетом специфики, игры не удивлюсь, если это правда. пк версия ситуацию точно не спасет.
ResetEra дааа, конечно верный источник, особенно смешно было смотреть на сливы до релиза с этой помойки
Скользящий против ветра
100 000 максимум. высокий ценник уже сыграет роль, а если быстро выпустят торрент, то все, продажам кранты
Творения гениев никогда не понимали. А стимо-дети тем более, после 2-х глав попрут строчить гневные обзоры что игра пустая, скучная, с полным отсутствием боёвки, машин, оружия, снаряжения, симулятор опорожнения мочевого пузыря почтальона
ResetEra достоверная помойка hah
Скользящий против ветра написал:
Релиз на ПК все исправит, там будет 10+млн продано.

Там торрент чуть от смеха не отключился))0)
ClevoGame
Миллионов долларов копий))
Ну а что ещё ждать от столь гениального проекта про доставщика пиццы.
7Rain7
ну а где ты ещё сможешь поиграть за почтальона :D???
Если я кучу навалю , она будет интересней смотреться чем эта "игра".
Kiril Dragnev написал:
ну а где ты ещё сможешь поиграть за почтальона

когда нибудь появится симулятор почтальона)
P.S. Inaka Project XD
игра выглядит скучным говном по видосам.
как и последний мгс.
изначальная мрачность Death Stranding не понравилось Sony

вот тебе и свобода разработки. Сами не дают реализовать идеи, а потом щеки дуют, что "непродалося". Я не спорю, что у некоторых полет фантазий улетает далеко вперед прогресса (привет, сталкер), но в разработку нужно лезть по минимуму
GraF68ru
Не удивлюсь, если большая часть бюджета ушла на голливудщину, которую бурят так обожает. Сомневаюсь, что Миккельсен или Сейду работали за гонорар в полляма, как и остальные, даже не смотря на весь кулстори об их дружбе.
Лично мне понравилась данная игра, особенно сюжет. А слишком много экшена бы приелось
Надо было линейную игру в маленьких локациях делать, не везёт Кодзиме с открытым миром, что тут, что в MGS V
Им надо договориться с яндекс.едой или деливери, чтобы они сделали эту игру своим виртуальным инструктором для обучения новичков
Отличная новость. Прямо от души!
Некоторые студии Sony были слегка разочарованы тем, сколько Sony дала денег Kojima Productions

Как то даже противно читать такое. Жадные, завистливые твари.
Очень жаль, что издатель в итоге не дал нормально реализовать все задумки, так как по трейлерам игра должны была выйти очень мрачной.
Игра была экспериментом.
Спешка до добра не доводит. Хотелось сливки срубить...Ну, срубил...А с баблом не вывезло.
ColinLonn
Только в парашке цены высокие, во всем мире 60баксов что на пс4 что на пк
Да вы, что! Серьезно! Игра про доставщика барахла не всем зашла? Ох, как неожиданно.
Слухи, интриги, расследования... Одни слухи говорят, что конами заинтересовалась сотрудничеством с кодзимбой в виду коммерческого успеха его игры... Ходят упорные слухи о работе над новыми проектами по сайлент хил, а теперь "бабки" кудахчут что дес стрендинг провалился... Вы бы хотя бы к какому-нибудь единому знаменателю что-ли пришли, прежде чем эту желтуху постить.
Скользящий против ветра
Если игра и на консоли продалась плохо то на пк будут еще ниже продажи,если 500 тысяч продадут это будет успех.
Он только мерча продал хер знает на сколько, и громко заявил о себе. Теперь у него своя студия, свой тайтл особенный и взаимодействие со многими значимыми людьми. А игра это так, первый блин
Первые трейлеры игры были похожи на сюрреалистичный хоррор, и именно это привлекло внимание к игре. Очень жаль что корпорация влезла своими лапами в работу гения, ничем не лучше Диснея или ЕА. То что на выходе симулятор курьера, это получается вина Сони? Мы теперь никогда не узнаем какой планировалась игра Кодзимы. Им лишь бы все резать и цензурить, приставка для дитей и НЯ-НЯ-НЯ-НЯ-НЯ аудитории
Вот прям "неожиданно".
Я сам не играл. да и не буду - не совсем мой типаж. Но уверен, что своя аудитория у игры есть.
Но печатать миллионы копий игры, просто из-за того что ""Кодзима-гений делает игру"" - это как то странно. Статисты не смогли загуглить, какой продукт более выгоден у геймеров и примерно подсчитать кол-во копий? А тут видимо сделали столько копий, как будто каждый спит и видит, как гоняет в симулятор курьера.
ну правильно, большинство мамкиных кинсольщиков ее на ютубе бесплатно прошли. нофинг нью
Не совсем правильно судить о проекте по количеству продаж, но не в данном конкретном случае. Даже 3 миллиона для нее много. На ПК и 500 тысяч не будет за первый год.

Некоторые студии Sony были слегка разочарованы тем, сколько Sony дала денег Kojima Productions

Половина распилена, половина отдана второсортным и давно забытым актерам, остальное ушло на саундтреки.
Moretc
Скорее экскриментом,но с хорошими роликами.Но каким бы ни был красивый ролик,он не отменяет факта того,чем это все является
ILGUBAS
Авторская игра, кому то нравится евро трак стимулятор или что то вроде исчезновения итана картера.
Его предыдущая игра больше походила на экскримент и то как будто его отвлекли и не дали облегчится до конца, я про фантомные боли.
Так для подобных игр экспериментов это нормально,гейплей очень сильно на любителя,тратить десятки часов на беготню такое себе удовольствие.
Скользящий против ветра
Релиз на ПК все исправит, там будет 10+млн продано.

... в/на торренте.
высокая цена при продаже при снижении спроса - возможно чему то остальных научит
Опять кто то вмешался в работу "гения" и не позволил реализовать как задумывалось. В прошлый раз конами, теперь сони. Очень удобно.
Вполне может быть, надеюсь Кодзима это переживёт и пойдёт со спокойной душой пилить кинцо в духе Детроита, Хеви Рэйна и тд. Death Stranding это кинцо которое зачем то пытается казаться игрой :)
Moretc
За нее я так же отзывался.Но когда она вышла,все молились на кожому,кричали игра года,а тех,кто говорил,что игра просто пустышка,закидывали помидорами...Прошло некоторое время,люди пришли в норму от дурмана кожомы,и тут стали проявлять зачатки разума и видеть все те косяки,что им до этого указывали.
Спорная игра.
Я считаю эту игру экспериментом, проверкой, зайдет людям или нет.
Мне не зашло, кто-то в восторге.
Мне зашло, провёл 64 часа. Игра очень самобытная, просто не надо в неё влетать как в кс, время выделить надо
Слух: Death Stranding оказалась финансовым провалом

Так ничего удивительного в этом нет

пекабир
Её не обязательно на Ютубе полностью проходить,там достаточно немного посмотреть, промотать и выключить
Изначально не стоило ждать от DS игры века. Тем более, Кодзима сам постоянно подчёркивал, что пытается в новаторство. Разочарованные в игре сами себе планку ожиданий завысили.
Если это правда, то неудивительно что Sony не стала держаться за эксклюзивность и позволила выпустить игру на ПК всего через 8 месяцев. ПК версия в случае успешных продаж может хоть как-то помочь отбить бюджет направленный на разработку игры
так это понятно было сразу, симулятор ходьбы от гения никому не нужен, потому на предзаказах было ясно, что надо скорее на пк выпускать, чтобы хотя бы гения кредиторы и инвесторы не вздёрнули
Да и так понятно - недоигра от перехваленного человека. Рад что у него ничего не получилось. Все-таки люди выбирают умные игры типа Биошока и Одних из нас, а не посмешище на уровне симулятора козла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.