Хидео Кодзима, в своём Twitter сообщил, что у Death Stranding будет несколько вариантов сложности. Стандартные, такие как: легкий, нормальный и сложный, также появится новая сложность очень легко. Скорей всего, это было сделано для того, что бы игрой могли насладиться все желающие, не зависимо от их игрового опыта.
Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.
Ага еще от сложности по ходу будет зависеть то насколько сложно будет против ветра поссать.
Ага,за самый легкий наверняка выдадут что-то шапки-петушка.Знаю я этого Кодзиму.
Интересно что будет Ибо до этого кодзиму держали в узде конами теперь будет понятно на сколько это было вредно или полезно для его игр
конами считались жадными узколобыми зашкварами еще с нулевых, если не раньше.
R_Mor я говорю про контроль качества, а не про отношение
Дима Константинов я тоже
для этого не обязательно платить 60$, на ютубе можно на этой сложности бесплатно насладиться.
maximus388 На самом деле, для этой игры, мне не жалко денег)
Так ты уже тут, как раз этим и занимаешься. Можешь создать петицию против петушиных шапок, а там глядишь твои единомышленники с тумблера подтянутся, будете вместе права угнетенных отстаивать.
Игрока будут буллить как-нибудь на легкой сложности? Надеюсь он не забудет свои фишечки из MGS'ов.
Yamyy_Yamyy Сейчас бы кого-то принижать за игру на легкой сложности. Хочешь, чтобы обязательно все игроки ощутили сложность - оставь только средний и высокий уровни. Зачем добавлять легкий уровень не ради того, чтоб игрок все равно мог насладиться игрой, даже если он в ней плох, а чтоб поиздеваться над ним? Это оскорбительно, тупо и бессмысленно. Порой мечтаю, чтоб какие-нибудь аналоги SJW, сосредоточенные на игровой сфере, ставили разных разработчиков на место за такие выходки.
Your Hair is Beautiful какоздиму уже выкинули поджопником из konami за его "гениальный" посос MGS5, а после релиза симулятора писающего курьера яндекс.еды выкинут и из sony. надменный мелкий ублюдок уже получал свое и получит еще раз, так что будь спокоен.
Yamyy_Yamyy Ну уже заметил в ролике, где ГГ бегает и ныкается от "жёлтых " человечков та же самая система секторов обзора противников и их манера реагировать на персонажа прям слизана с MGS.
Забавно было бы, если на самой лёгкой сложности, в момент трудности или по нажатию волшебной кнопки, игра ставилась на паузу и там появлялся персонаж Кодзимы, который бы долго и нудно объяснял что нужно делать и уводил врагов подальше.
MLShadow Вот это было бы действительно гениально 😂
А у меня выбора не будет: только хардкор!
Никогда не понимал выбор сложности. Игра должна быть такой, какой ее задумали разработчики. Выбор уровня сложности это как игра с читами.
Очень легкая, легкая и иногда средняя сложность на консолях это эдакий аналог читов.
Бурят, давай только на этот раз без пафоса и анямэ.
Видимо сложность будет зависеть от длины лесинки. Прикольно, я сам придумал, при макс сложности, ток пас...ть
Эта игра уже до выхода достала перебором новостей и упоминаний
Интересно было б увидеть альтернативню сложность, типо Тёмной в Ведьмаке2, Сталкера в Метро, 1911 в Инфините, "тоже цифры" в Макс Пейне 3 и т.д.
Мамку фантомного можно будет романсить?
ну что проще просчитать баланс для одного уровня сложности или для четырех...хотя кто я и кто Кожёмба
лёгкая-прелёгкая, очень лёгкая, лёгкая.... Что-то мне подсказывает, что баланс будет вправлен только для средней -_-
aleksandruse Это классика. В превосходящем числе игр где есть сложности - баланс работает лишь на одной. Чаще всего это средняя. Но, бывают исключения, типа возьмак. Там любая кроме последней считай что с читами играешь. Вообще не должно быть выбора сложности в играх, по моему. Так всегда лучше. Мне.
fdsklf0ds88890 Самая удачная система, на сой взгляд, в Mount and Blade. Где максимальная сложность - когда ты получаешь столько же урона как и все остальные.
Awesome Bro Не в курсе. Не играл. Просто разработчики не хотят думать о балансе своих игр, вот и упрощают всё "сложностью". Есть конечно игры где это уместно, но даже в таких мне это не по душе. Например God of War все кроме последней 2018. Те что слешеры. В них сложность вполне уместна.
fdsklf0ds88890 Я к примеру во многие игры играю ради сюжета, всегда играю на среднем или ниже. Мне просто плевать на сложность, кроме очень не многих игр, я даже дарксоулс 3 прошел с читами и мне было интересно из-за сюжета, но если бы меня заставили играть на высокой сложности, я бы просто положил на нее.
Lego242242 Это уже вкусовщина. Я например не могу играть в игру типа God of War ниже максимальной сложности. Меня дичайше раздражает схема ярости врагов когда случайно задев моба - он обязательно начнёт врубать рейдж, но... Я как фанат серии не мог себе позволить выбрать сложность не "Бог Войны". И в конце концов таким образом можно освоить боёвку до идеала. К коему приблизились очень мало людей. Наверное в районе 1% из всех кто играл. Многие ху*сосят боёвку, даже не зная о ней много чего интересного. Это лишь один пример. А ДС без челенжа не воспринимаю как игру. Сюжет и лор потрясно, но я не получу удовольствия от лёгкого босса. А значит геймплея нет. А без него не могу. Важно. Где на это можно забить - так это в Detroit например (как жанр). Но! Кто бы что не говорил... QTE создавало невероятно правильные эмоции и ощущения от игры, вкупе с саундтреком к ней. Балдёж. Смешно прозвучит, но даже те 20 фпс до которых проседала играна пс4 создавали свою атмосферу =) В плавнейших 60 будет не то на ПК. И я действительно не шучу. Собсна и перепроходить не буду. Я получил от игры и концовки всё что хотел. Да и вообще я люблю скиллозависимые игры, аля For Honor (не актуально, давно скатилась в спамер-шоу, а реакцией в 300ms я не обладаю).
Выход через пару месяцев, а о чем эта пара....а так и не понятно... Лыжники\водопроводчик\скалолаз\лесниЦо-тягатель??? ШО ЭТА ЗА ЖИВОТНОЕЕЕ????