на главную
об игре

Death Stranding получилась весьма "странной", как признался сам Хидэо Кодзима - и вторая часть не опустит эту планку

Хидэо Кодзима вновь подтвердил, что его творчество следует своей, довольно необычной логике. В свежем интервью для Edge Magazine легендарный разработчик признал, что Death Stranding действительно получилась «странной» — и, судя по всему, именно этого он и добивался. Игра, в которой вы начинаете с переноски трупа президента США к крематорию, изначально задумывалась как опыт, нарушающий привычные шаблоны повествования и взаимодействия с игровым миром.

Кодзима уточнил, что всегда старается следовать собственному виденью игрового проекта и доверяет развитие игры только самому себе или команде с которой работает. Он не подвержен влиянию новомодных трендов и не пытается следовать за хайповыми механиками, которые больше утомляют своей вездесущностью. По его словам, он всегда стремится к созданию уникального опыта, а если кто-то считает его работу слишком странной — это уже не его забота. Такие высказывания только подтверждают: Death Stranding 2: On the Beach сохранит — а, возможно, даже усилит — фирменную «интеллектуальную эксцентричность», за которую Кодзиму как восхваляют, так и критикуют.

О том, насколько масштабно изменится тон сиквела, свидетельствуют и другие откровения разработчика. В недавнем интервью Кодзима сравнил Death Stranding 2 с эпохой Ост-Индской компании, намекнув на возросшее значение оружия и конфликтов, сменивших идею единения.

Хидэо Кодзима сравнил Death Stranding 2 с Ост-Индской компанией: "Теперь оружия больше, чем связей"

Напомним, Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня 2025 года эксклюзивно на PlayStation 5. Позднее проекта также добереться до ПК. Уже завтра ожидается свежий трейлер или другой важный анонс, который, возможно, раскроет новые детали предстоящего приключения. Кодзима, как и прежде, остаётся верен себе: он продолжает создавать игры, которые, по его признанию, не обязаны нравиться всем.

"Я не создаю игры, которые понравятся всем": Хидэо Кодзима признался, что не прислушивается к критике сюжета
25
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

тупой... люди отказались от доставок дронами, что бы таскать самим всякий "хлам"... рука лицо...

Эмм.. я читал лор в этой игре (первая часть)... и кое-что смекнул. Подскау вам:
• Там очень плохая сеть для удаленного управления. Вы хоть бы раз видел, как люди еле отправляют такие связи через сеть? (а в протяжении прохождении игры, устанавливает хиральную сеть для улучшения связи и сети)

• Темпоральный дождь. Пошли-ка дроны, через 3 дня дрона не найдете и тем более посылок не найдете вообще, если там будет сплошь тени

• Грабители. Они ловят дронов.

Рука лицо, если не играл в эту игру, лучше не писать глупости, как будто они отказались от доставок дронами.

т.е. если это происходит с людьми- дождь, грабители и прочее, то это норм? и судя по грузу который валяется везде в изобилии доходят, далеко, не все... сеть можно настроить, гг это и делал, это уже за уши притянуто...

и да, я играл в это и прошел до конца(заставил себя в поисках гениальности)...

кстати, один из персонажей говорил, что, именно, отказались из-за отсутствия "ламповости"... но это не точно... давно это было... сам-то играл в это, рукалицо?

А человеку типа дождь и грабители по барабану?:) Люди бессмертные?:) Такой себе довод в отказе от дронов, если учесть, что он (игрок, человек) восстанавливает\улучшает хиральный сигнал всё равно.

кодзима - "странная игра какая-то получилась. давайте вторую часть сделаем, я перейду на другие препараты."

Игра в которой затащил чисто графон и канатные дороги.