
Легендарный геймдизайнер Хидэо Кодзима заявил, что сознательно не стал делать из Death Stranding 2 динамичный шутер в духе Call of Duty. Выступая на мероприятии World Stranding Tour в Сиднее, он признался, что слышал критику первой части, но решил остаться верным своему стилю.
«Я мог бы сделать шутер с Сэмом. Это бы многим понравилось, но это не моё. Я не обязан этого делать», — сказал Кодзима.
Он напомнил, что сталкивался с подобной ситуацией ещё во времена Metal Gear Solid, когда часть игроков просила больше экшена. Но для него важнее — создавать новое, а не следовать трендам.
«С Death Stranding говорили, что это симулятор ходьбы. Это нормально. Это что-то новое», — добавил он.
По словам разработчика, сиквел не должен становиться попсовым, лишь бы угодить массам. Он хотел развить идеи оригинала и сделать нечто уникальное, а не очередной стандартный боевик.
Death Stranding 2 остаётся верным корням первой части, но при этом предлагает свежие механики, глубокую историю и масштабное развитие концепции связи между людьми — ключевого элемента игры.
а ну все понятно - нас ждет опять 40 часов блуждания и бессмысленное кинцо
Я в 1й 100-115ч провел и было в кайф грузы доставлять)
Ну как бы недавно вышедший The alters доказал что интересный геймплей может быть и без активной стрельбы.
игра не для тупых, так что можешь проходить мимо
У игр Кодзимы своя фишка. Зачем превращать их в шутаны?
Какая у Кодзимы фишка? Не уметь делать игры?
Делать особенные игры, которые не все могут понять
А, о как нынче "Го#но" называют - "Не понял"...красивое
Поэтому, как видимо и в случае с первой частью, наиболее правильным решением по прохождению, будет вариант с скачкой трейнера и нерфом всей фигни и духоты связанной с грузами.
Я вот тоже подумываю таким образом и пройти игру. Раз 5 начинал, наверное - дальше 2-ой главы не проходил.
Самый лучший вариант ... прошел от забыл
а надо было.
Ну привнести в геймплей можно было бы , ибо имеем только
Клоунада и популизм. Как-будто кто-то просил сделать колду у него. Сам придумал критику, сам рассказал, все похлопали и разошлись. Что-то разрабы колды не выступают, что типа мы не хотели превращать колду в тактический шутан и симулятор военных действий, похлопайте нам за это.
Я не представляю, как может быть интересно проходить сюжетные кампании CoD. Последняя вменяемая часть была Ghosts.
Infinity warfire
И я тот чел что играет в игры ради сюжета и проходит сюжетные компании CoD. При этом не считают всяких социотварей за людей потому что из за них пеке гейминг потонул в онлайновом и кооперативном хрючеве, играх - серувисах, донатных и онлайновых помойках.
modern warfare original 1-3, black ops 1,2, cod waw, advanced warfare топовые сингл кампаний и я играл в коды только ради кампаний не заходя в онлайн
Ну кстати стрелять там было пртятно. Это не обязательная механика, но работала как часы
Это да импакт при попаданий по тушкам ощущался и кровавые следы на телах оставались от выстрелов
Я думал что ему теперь не до игр, со своим бойфрендом
Гений
До релиза осталось неделя. Завтра стартует предзагрузка. Это последний крупный релиз на лето. Дальше крупные релизы только осенью.
А как же Mafia: The Old Country?
Мафия мало кому интересна.
Легенда лизнул у sony интересно даже. Я понимаю некоторые разрабы так делают что бы заработать денег и стать независимым разработчиком и издавать самим игру) а этот присосался так
берем одно интервью с Гением, разбиваем на 100 новостей, Гений автоматически создал 100 гениальных новостей