на главную
об игре

"Это не моё": Хидэо Кодзима отказался превращать Death Stranding 2 в шутер в духе Call of Duty

Легендарный геймдизайнер Хидэо Кодзима заявил, что сознательно не стал делать из Death Stranding 2 динамичный шутер в духе Call of Duty. Выступая на мероприятии World Stranding Tour в Сиднее, он признался, что слышал критику первой части, но решил остаться верным своему стилю.

«Я мог бы сделать шутер с Сэмом. Это бы многим понравилось, но это не моё. Я не обязан этого делать», — сказал Кодзима.

Он напомнил, что сталкивался с подобной ситуацией ещё во времена Metal Gear Solid, когда часть игроков просила больше экшена. Но для него важнее — создавать новое, а не следовать трендам.

«С Death Stranding говорили, что это симулятор ходьбы. Это нормально. Это что-то новое», — добавил он.

По словам разработчика, сиквел не должен становиться попсовым, лишь бы угодить массам. Он хотел развить идеи оригинала и сделать нечто уникальное, а не очередной стандартный боевик.

Death Stranding 2 остаётся верным корням первой части, но при этом предлагает свежие механики, глубокую историю и масштабное развитие концепции связи между людьми — ключевого элемента игры.

72
87
Комментарии: 87
Ваш комментарий

а ну все понятно - нас ждет опять 40 часов блуждания и бессмысленное кинцо

Я в 1й 100-115ч провел и было в кайф грузы доставлять)

Ну как бы недавно вышедший The alters доказал что интересный геймплей может быть и без активной стрельбы.

игра не для тупых, так что можешь проходить мимо

У игр Кодзимы своя фишка. Зачем превращать их в шутаны?

Какая у Кодзимы фишка? Не уметь делать игры?

Делать особенные игры, которые не все могут понять

А, о как нынче "Го#но" называют - "Не понял"...красивое

Поэтому, как видимо и в случае с первой частью, наиболее правильным решением по прохождению, будет вариант с скачкой трейнера и нерфом всей фигни и духоты связанной с грузами.

Я вот тоже подумываю таким образом и пройти игру. Раз 5 начинал, наверное - дальше 2-ой главы не проходил.

Самый лучший вариант ... прошел от забыл

Ну привнести в геймплей можно было бы , ибо имеем только

Клоунада и популизм. Как-будто кто-то просил сделать колду у него. Сам придумал критику, сам рассказал, все похлопали и разошлись. Что-то разрабы колды не выступают, что типа мы не хотели превращать колду в тактический шутан и симулятор военных действий, похлопайте нам за это.

Я не представляю, как может быть интересно проходить сюжетные кампании CoD. Последняя вменяемая часть была Ghosts.

Infinity warfire

И я тот чел что играет в игры ради сюжета и проходит сюжетные компании CoD. При этом не считают всяких социотварей за людей потому что из за них пеке гейминг потонул в онлайновом и кооперативном хрючеве, играх - серувисах, донатных и онлайновых помойках.

modern warfare original 1-3, black ops 1,2, cod waw, advanced warfare топовые сингл кампаний и я играл в коды только ради кампаний не заходя в онлайн

Ну кстати стрелять там было пртятно. Это не обязательная механика, но работала как часы

Это да импакт при попаданий по тушкам ощущался и кровавые следы на телах оставались от выстрелов

Я думал что ему теперь не до игр, со своим бойфрендом

До релиза осталось неделя. Завтра стартует предзагрузка. Это последний крупный релиз на лето. Дальше крупные релизы только осенью.

А как же Mafia: The Old Country?

Мафия мало кому интересна.

Легенда лизнул у sony интересно даже. Я понимаю некоторые разрабы так делают что бы заработать денег и стать независимым разработчиком и издавать самим игру) а этот присосался так

берем одно интервью с Гением, разбиваем на 100 новостей, Гений автоматически создал 100 гениальных новостей

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ