на главную
об игре

Фанаты Death Stranding 2 умоляют игроков отключить автоматические запросы на доставку

Одна из лучших черт как первой Death Stranding, так и недавно вышедшего сиквела - это социальные элементы. Пока Сэм пробирается по миру и соединяет районы с сетью Chiral, вы увидите, как другие носильщики оказывают влияние на мир с помощью баннеров, пожертвований и доставок.

Социальные элементы - важная часть уникальности Death Stranding как игры с открытым миром, и в сиквеле их роль возросла за счет развития механики игры. Впрочем, так называемые запросы на снабжение начали раздражать игроков: они просят пользователей обратить внимание на то, что они делают.

Если вы играли в Death Stranding 2 хотя бы несколько часов, то, несомненно, столкнулись с так называемыми «просьбами о доставке» от других носильщиков. Это функция, вернувшаяся из первой игры, когда другие игроки могли попросить оставить в мире определенные предметы, но теперь это можно сделать где угодно, а не только в почтовых ящиках. В теории это может показаться отличной частью социального аспекта игры и простым способом помочь тем, кто в этом нуждается. Но в Death Stranding 2 это оказалось довольно раздражающим: одно из новых улучшений APAS позволяет автоматически генерировать запросы на доставку, основываясь на том, что, по мнению игры, вам нужно.

Как отметил на форуме Reddit пользователь Jec1027, автоматические запросы на поставку товаров - абсолютный перебор, и игра мгновенно отправляет запрос, когда у вас заканчиваются вещи, которые вы можете изготовить или легко найти в другом месте. По его словам, эти иконки загромождают карту, причем настолько, что загромождают ландшафт. В ответ большинство согласились, что заказов стало слишком много, и это начинает раздражать их из-за большого количества заказов, разбросанных по всей карте. Поэтому, чтобы не доставлять неудобств другим игрокам Death Stranding 2, стоит сразу же отключить опцию автоматического выполнения запросов на поставку.

100
79
Комментарии: 79
Ваш комментарий

не понимаю тех кому нравятся игры кодзимы вообще

Не понимаю тех кому не нравятся игры кодзимы вообще

Не понимаю тех кто заходит в обсуждения не нравящихся ему игр, и считает своим долгом сообщить что эти игры ему не нравятся вообще.

серия метал гир норм, а эта ДС не понравилась. фигня переоцененная.

Всё правильно, курьер должен страдать как и в реальной жизни.

Страдать и получать зп в 2-3 раза больше средней по региону

Симулятор доставки унылое дерьмо

Как можно в ето играть

Не всем хватает мозгов понять этот жанр и сюжет

Ты хотел сказать кинцо., элементами дальнобойщика курьера

Ну и хорошо. Пока пусть консольщики занимаются бета-тестом, а я на PC получу доработанную игру )

угу, например перепройти рдр, чем этот кал

Яркий пример того, что в теории хорошо на практике не очень. Причём не из-за сложности реализации, а из-за того, что не учли человеческую психологию текущего времени.

Забавно, включили автоматическую что бы создать иллюзию социального взаимодействия между игроками )) ибо в новой части нет такой острой необходимости в тех же сооружениях оставленных другими игроками как в первой. В первой тебе надо было переходить реки, перелазить через горы )) а сейчас тебе в начале игры уже дали транспорт.

ну че сказать... гениальное решение от "гения"

Фанаты Death Stranding 2 вы чё попутали. Умоляют они отключить автоматические запросы на доставку -вперёд и с песней😄

Бедняжкам мешают иконки, видите ли, они портят медитативный опыт таскания 100 килограммов хлама через очередной безжизненный холм. Игра сама за игрока клянчит какой-нибудь ремкомплект, когда он в 5 метрах от базы, а виноваты другие пользователи, которые не прочитали манифест на Reddit и не кинулись в настройки отключать эту гениальную фичу. Может, если так мешает главная механика игры про связь между людьми, стоит просто играть в автономном режиме, а не умолять весь интернет подстроиться под свои нежные чувства?

в ориге тоже бесило что игра спавнила мосты в бесполезных местах, причем сколько их не удаляй появлялись примерно на тех же пустырях

надо было добавить алгоритм который понимал бы предпочтения и полезность объектов и спавнил их в зависимости от того какие и где строил сам, либо насколько полезен или эгоистичен был сам, в плане лайков, шаринга вещей и тд

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ