на главную
об игре

Графику Death Stranding 2 назвали "обманчивым некст-геном" и кросс-геном уровня PS4

Несмотря на первоначальные восторги в социальных сетях по поводу визуальной составляющей и оптимизации Death Stranding 2, в сети начали появляться более сдержанные и критические мнения от игроков, успевших пройти значительную часть игры. Некоторые пользователи утверждают, что громкие заявления о "настоящем некст-гене" оказались преувеличением, а проект по своей технологической сути ближе к хорошо отполированной кросс-ген игре.

По мнению одного из игроков, подробно изложившего свою позицию, нашумевшая стартовая локация в Мексике с ее впечатляющими пейзажами является чуть ли не единственной сценой, вызывающей вау-эффект. Он предполагает, что разработчики намеренно поставили самый красивый и детализированный участок в самое начало, чтобы произвести максимальное впечатление. Однако последующие локации, включая остальную часть Мексики и Австралию, уже не дотягивают до этой планки и выглядят на уровне стандартной игры для прошлого поколения консолей.

В качестве аргументов приводятся конкретные технические аспекты: не слишком высокая дальность прорисовки, текстуры не самого высокого разрешения и низкая детализация теней на расстоянии. Отмечается, что идеальная производительность в 60 кадров в секунду на базовой PS5 достигается не за счет некой магии оптимизации, а потому, что игра не использует по-настоящему требовательных технологий нового поколения. По сути, утверждается, что Death Stranding 2 вполне могла бы выйти и на PlayStation 4 без существенных потерь.

Критика также затронула популярный тезис о том, что игра "доказывает ненужность рейтрейсинга". Хотя в отдельных сценах освещение действительно выглядит достойно, в целом по игре оно не производит революционного впечатления. Игрок выражает недоумение по поводу того, почему сообщество так активно хвалит игру за отказ от новых технологий, ведь такой подход не способствует графическому прогрессу в индустрии.

140
217
Комментарии: 217
Ваш комментарий
ведь такой подход не способствует графическому прогрессу в индустрии.

Да толку от этого графона, если игры кал. Одним графоном игру не вытащить, а хорошей игре не шибко некст ген нужен.

Да толку от этого графона, если игры кал.

толку от этого графона, если игры кал

Ну да, а тут всё в одном)

Да толку от этого графона, если игры ( добавлю -от Кадзимы) днище.😜
Поясняю за игоры от Кадзимовича...Вы вообще в курсе, что данный движок не справляется со стрельбой. Он подходит для сочинения бреда от гения, но вообще не подходит для перестрелок. Поэтому экшона мало. Знаете, есть такой жанр в стихоплюйстве -называется белый стих...
Пример..
Вот бестолковое лицо ногами топает по мне. Я ночью вышел на крыльцо и был слегка обескуражен. Луны противный жёлтый глаз, в лицо мне светит ка фонарь.Растёт тихонько ананас-руками душит нас. Слоны выходят на тропу. Но мне на это наплевать. -Это называется белый стих и Японцы в этом со своим хоку -мастера. И вот подобный бред,где-то даже логичный, вы пытаетесь переварить и найти в этом плюсы. И делает он это(ясень пень) не для Японцев, а адаптирует для западноевропейского дурака.

Кодзима и вправду гений, ведь только гений способен заставить миллион игроков по всему миру играть в свои убогие, говённые игры.

СНГ комьюнити даже не понимает почему он "гений", просто так "говорят в мире", а хомячки подхватывают, игры говенные это точно.

При такой ураганной рекламе - ничего удивительного. Но скоро станет ясно, что король - голый.

играть в свои убогие, говённые игры.

Читаешь такое и вспоминаешь старый номер Камеди с Галустяном.

"Бондарчук снял фильм, 40 миллионов потратил, 700 профессионалов с ним работало, а я сел и написал - "Обитаемый остров - полное г*вно". И все, мощь чувствую, власть чувствую" ©М.Галустян

Ясно. Из зависти к гению решили докопаться, притом никаких достойных аргументов в пользу своей точки зрения привести не сумели.

идеальная производительность в 60 кадров в секунду на базовой PS5 достигается не за счет некой магии оптимизации, а потому, что игра не использует по-настоящему требовательных технологий нового поколения

Зачем использовать по-настоящему требовательные технологии, если всё что они сделают - угробят оптимизацию... картинка красивее не станет от их использования. Скажем так: какой смысл в прекрасный запорожец ставить двигатель от самолёта? И здесь с игрой ровно тоже самое.

Критика также затронула популярный тезис о том, что игра "доказывает ненужность рейтрейсинга". Хотя в отдельных сценах освещение действительно выглядит достойно, в целом по игре оно не производит революционного впечатления.

А рейтрейсинг разве производит революционное впечатление в играх? Такие игры существуют? Я до сих пор не видел ни одной игры, которая реально на деле доказала бы необходимость существования рейтрейсинга. Ну чтоб реально ты глазел на игру и думал про себя: - ДА, вот это реально революция... я больше не хочу играть в игры БЕЗ рейтрейсинга. Ну нет таких игр.

Игрок выражает недоумение по поводу того, почему сообщество так активно хвалит игру за отказ от новых технологий, ведь такой подход не способствует графическому прогрессу в индустрии.

Я что-то не вижу игр, графика которых реально стала сильно лучше благодаря рейтрейсингу. Как по мне, рейтрейсинг графику даунгрейдит немного, потому что рейтрейсинг никогда тебе не выставит свет в игре также красиво, как ты это сделаешь вручную... Рейтрейсинг технология крутая, но она не способствует графическому прогрессу в индустрии. Рейтрейсинг просто автоматизирует расстановку источника света. То что раньше делалось в ручную и с любовью с детальной настройкой каждой сцены, теперь предлагается делать автоматически через бездушный рейтрейсинг, что часто приводит к даунгрейду графики, потому что рейтрейсинг НЕ понимает, красиво падает свет или НЕ красиво... рейтрейсингу пофиг на красоту.

Ну и кстати, помимо Death Strandong 2, недавняя Kingdom Come Deliverance 2 тоже доказала, что новые технологии со всякими рейтрейсингами и прочей фигнёй НЕ нужны... эти технологии новые НЕ двигатель прогресса графики. Они всего лишь бездушная автоматизация тех процессов, которые раньше делались в ручную. Визуальный результат на экране получаем примерно тот же самый. Единственный прогресс от технологий рейтрейсинга - усиление нагрузки на железо... других плюсов особо нет.

О надо же 1 из 10 пользователей пегача нормальный

Ну если ты на консольке только играешь то конечно не видишь рейтрейсинга, его там и нет. На ПК есть как минимум киберпанк и алан вейк 2. Вручную просто невозможно сделать адекватное освещение, все будет работать через костыли, на которые надо потратить в 10 раз больше времени и все равно они не будут работать так же как рейтрейсинг

Ходить или бегать раком, так игроков ещё никто не нагибал:

Это как же себя как игрок в игре надо не любить, чтоб бегать почтальоном Печкиным загнутым по-собачьи???
И эти "апологеты" ещё защищают его гениальность?! Козявкин забыл челлэндж (или членендж?) для всех своих сектантов - заставить их ползать за посылками по-пластунски в узких ущельях или на коленях по узким горным тропкам. Им так не хватает страданий. Игрок ничто - посылка всё!

Вот, так выглядел мгсV на ps3!

Не обсирай Кажимкина, он же ж ХЕНИЙ! 😂

По сути, утверждается, что Death Stranding 2 вполне могла бы выйти и на PlayStation 4 без существенных потерь.

Так это хорошо. По сути, это попытка критиковать игру за отличную оптимизацию. Можно вспомнить MGS 5, которую издатель заставил выпустить на PS3, в результате у игры была одна из лучших оптимизаций при красивой картинке. Так-то со времен PS4 никаких графических революций не произошло, растут только требования, а разницу в графике надо с лупой искать.

На пс3 графон в мгсV был ужасным. Я после среднего пк увидел у друга и моим глазам стало реально больно от разрешения изображения как минимум.

плюсую, после прохождения на пеке, через некоторое время увидел у племянника на пс3, и было больно смотреть на местные 20-30 кадров

игра "доказывает ненужность рейтрейсинга"

Конечно не нужно, оно ж жрёт производительность. И плевать, что свет физически корректно взаимодействует с pbr материалами, визуально отличить растровое освещение и отражения от рейтрейсинга можно только с лупой. Миллионами свидетелями ненужности ртх это уже доказано.
Плевать на трассировку, некст-генность определяется количеством полигов и разрешением текстур. Хуанг просто обманул всех 😠

Это руками делают красивее, но нужны специалисты, а трассировка экономит деньги разработчику.

Grand Theft Auto V Enhanced передает пламенный привет, где именно трассировка, а не новые полигоны, преобразила игру десятилетней давности. Защищать отказ от технологий ради стабильных кадров на старом движке — это петь гимны стагнации и радоваться топтанию на месте.

где именно трассировка, а не новые полигоны, преобразила игру десятилетней давности

Трассировка лучей от чего, от старых моделей объектов?) Это как фанаты трассировки в проекте NFS2 с лучами, где кто-то восхваляет "отличные лучи фар и фонарей", но в упор не видит убогих по нынешним меркам текстур асфальта и окружения в целом, которые никакими лучами не замазать? Или это избирательно-фанатичное зрение, доступное только лишь не всем?)

стартовая локация в Мексике с ее впечатляющими пейзажами является чуть ли не единственной сценой, вызывающей вау-эффект.

Ля, какой же бурят гений. Пустил длб. пыль в глаза, они и кончили, побежали десятки ставить)

99% обиженок которые сейчас строчят разную хрень не понимая о чём игра, через год или два когда игра появится в зелёном магазине, кинуться её качать с такой скоростью что аж жопа будет дыметь но толку будет мало, пото му что на их вёдрах даже эта неграфонистая Яндекс доставка не сможет запуститься и снова начнётся срач что игра плохо портирована и не оптимизированная.Это уже база для таких диванные экспертов, которые нормальные игры проходят на YouTube.Можно даже ники сфоткать и потом в этом убедиться. Всем Здоровья и Добра😇

я её забрал в эпик геймс и то только из-за раздачи. Ни разу не запускал.

В своё время я скачал первую часть с торрента. Поиграл 4 часа и снёс её к чёртикам. Унылый геймплей отбил любое желание её проходить. Позже решил на ютубе быстро посмотреть игрофильм ради сюжета, чтобы не тратить своё драгоценное время на прохождение и сказать, что я сильно пожалел в тот момент, значит ничего не сказать. В итоге своё время я проср@л, что обидно. Такой отборной, артхаусной хрени расфасованную в шизофреническую придурь я никогда ещё не видел. Короче г*вно-эстеты останутся в восторге от этой параши, все остальные адекватные пройдут мимо.

Никто вообще не говорит о геймплее в DS2. Спасибо буряту за очередной оверхайпнутый игрофильм о котором все забудут в ту же секунду когда закончатся бюджеты на маркетинг.

То есть нормальная графика без использования неоптимизированных технологий, которые снижают фпс, да ещё и мылят картинку - это у нас плохо... Ясно, понятно...

Понимаешь там пустыни, там можно было бы все таки текстуры натянуть чуть по лучше, и дальность накрутить

Так в игре и так есть мыло.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ