
В интервью журналу Edge Хидео Кодзима признал: Death Stranding 2: On the Beach во многом ощущается как духовный наследник Metal Gear Solid 5. По его словам, идея свободы действий, тактического разнообразия и даже атмосфера возвращения на базу перекочевали в сиквел напрямую из опыта работы над последней частью MGS.
Кодзима отметил, что возвращение на корабль DHV Magellan в Death Stranding 2 вызывает у него те же эмоции, что и возвращение на базу в MGS5. Он подчеркнул: «Когда вы ложитесь в кровать на “Магеллане”, это похоже на возвращение на Mother Base в Metal Gear».
Геймдизайнер также подтвердил, что вторая часть Death Stranding предлагает более свободный стиль боя. Если первая часть учила игроков азам доставки, то в сиквеле им сразу открыта возможность использовать различные виды оружия и тактики, включая скрытность или открытый бой. Это, по словам Кодзимы, перекликается с философией Metal Gear Solid 2 и 5.
Ещё одно важное сходство — VR-испытания. В Death Stranding 2 они будут появляться при исследовании баз и напоминать знаменитые VR-миссии из Metal Gear. Таким образом, игра одновременно сохраняет уникальность франшизы и отдает дань прежним проектам Кодзимы.
Я считаю что эти изменения отличная новость. Геймлей МГС 5 в свое время был топовым. Да и сейчас тоже.
Относительно . Стелс был сломанным, стрельба обычная, ии стандартный , только гаджетов много было 😁
Хорошо, назови игру до 2015 года в открытом мире где механики стелса лучше.
Мне первая часть понравилась, хоть и считаю, в некоторых случаях геймплей душноватый. Перепроходить второй раз душа не лежит
MGS 5 Настоящая Фантомная Боль
Уж лучше пусть будет больше схожести с МГС 5 чем очередная мутотень "симулятор носильщика с зародышем на пузе"
Как всегда гениально. Кодзима фигни не делает. Точка.
Хотелось бы посмотреть на стелс:D