на главную
об игре

Хидео Кодзима изначально хотел, чтобы в Death Stranding 2: On the Beach борода и волосы Сэма росли со временем

Игрокам приходилось бы выбирать, когда стричь и брить героя — вероятно, это можно было делать в личном убежище.

Геймдизайнер решил не делать такую механику, потому что если игрок не будет брить протагониста, то его борода станет слишком длинной.

Поскольку в игре задействован Норман Ридус, Кодзима хотел, чтобы актёр всегда выглядел как можно круче в геймплее и катсценах.

Разработчик не исключает, что может сделать что-то подобное в будущем в своих новых проектах. Игра выйдет 26 июня (24 июня для владельцев более дорого издания) на PS5. Информации о русском языке на данный момент нет.

21
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Волосы и борода у героя росли еще в проектах десятилетней давности, тот же третий Ведьмак.
Позже в РДР2 присутствовала данная механика, оригинального ничего здесь нет.
Реализуется это элементарно, но Кодзиме не до волос. Он больше на экскрементах зациклен или их использовании в геймплее. В МГС5 была срущая лошадь, на фекалиях которой машины теряли управление.
В Странном деде и того хуже, можно испражниться самому и слепить гранаты. Очередная "гениальная" непонятая задумка, без которой игра ничего не потеряет.

Когда уехал в отпуск а игру забыл выключить

жаль, было бы круто сделать это стандартом

Крутость в нормальных играх всегда превыше всего. Кодзима это понимает и поэтому он гений, а не кто-то другой. Рост волос и бороды реально лишняя ненужная фиговина, потому что оно реально сильно влияет на внешний вид персонажа, часто в худшую сторону. Вспомнить если Ведьмак 3 и RDR2, так там борода росла в реальном времени и по мере роста бороды внешний вид персонажа становился всё хуже и хуже, всё меньше и меньше крутости... вообщем Ведьмак и RDR ещё 10 лет назад доказали, что все эти фичи нафиг не нужны играм. Точка.

Жаль, что нельзя было кастомизировать бороду. Его жиденькая бородка ну вообще не смотрелась. Хотя бы щетину оставить и то было бы хорошо

всё равно в ходячих он выглядел лучше, дизайнера натянуть на Люси так-же, как её затолкали в черепушку сценариста ходячих после 1 серии 7 сезона

Геймдизайнер решил не делать такую механику, потому что если игрок не будет брить протагониста, то его борода станет слишком длинной.

Гений придумал механику, но не придумал, что ей можно выставить ограничения? Что-то Кодзима теряет хватку

Ну Кодзима гений же! Все предусмотрел, и понял что лучше не добавлять это в игру