на главную
об игре

Хидэо Кодзима признался, что Death Stranding 2 была самой сложной в разработке игрой

На фоне недавней новости о том, что Хидэо Кодзима стал мировым рекордсменом по популярности в социальных сетях, сам геймдизайнер поделился личными откровениями о создании Death Stranding 2: On the Beach. Выступая в эфире японского радио KOJI10, Кодзима признался, что работа над игрой стала самым трудным проектом в его карьере.

"Не просто гений, а настоящая звезда": Хидэо Кодзима стал мировым рекордсменом по популярности в соцсетях

По словам создателя серии, Death Stranding 2 разрабатывалась в сложнейших условиях — в разгар пандемии. Сам Кодзима в этот период тяжело заболел и перенёс операцию на глазах, что поставило под угрозу его участие в проекте. Он признался, что были моменты, когда он не знал, удастся ли вообще завершить игру, однако усилия всей команды позволили довести амбициозный проект до финала. «Я рад, что мы смогли закончить её. Надеюсь, игроки оценят результат», — отметил разработчик.

На фоне этих слов особенно интересно обратить внимание на вчерашние оценки от прессы, появившиеся за несколько дней до полноценного релиза. Критики отмечают, что Death Stranding 2 — это заметный шаг вперёд по сравнению с первой частью: как в плане нарратива, так и в геймдизайне. Подробнее о рецензиях и оценках — в нашем отдельном материале:

"Вершина творческого геймдизайна": Death Stranding 2 получает восторженные отзывы прессы

Death Stranding 2: On the Beach уже доступна для обладателей Deluxe-издания, а полноценный релиз для всех состоится 26 июня 2025 года. Игра выходит эксклюзивно на PlayStation 5, а позднее доберется и до ПК.

46
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Гениальные шедевры легко не делаются. Ясень пень, что разработка была сложной. А как иначе?

«Гений» он такой…капитан очевидец…

Пипец, сказал бы он это разработчикам игры star citizen, знаю перегибаю, но что сейчас в этой игре есть у меня глаза до сих пор не верят.

Весь мир во время пандемии работал, но только Кодзима превозмогал, будто в одиночку траншеи рыл. Каждая слезливая история о болезни и трудностях разработки это просто ещё один пункт в маркетинговом плане для подогрева аудитории. Журналисты уже поют дифирамбы, ведь им занесли чемоданы с делюкс-изданиями. В итоге получили тот же симулятор ходьбы, только теперь под соусом героической борьбы с вирусом и операцией на глазах.

По кадру сразу видно чем вдохновлялся Кодзима.

Ещё 4 игры про симулятор курьера, это уже будет явно перебор.